#268
- 8 июня 2018, пятница
|
Маслянино
1904 дня назад
|
однажды на какойто шелудивой заправке взяли бенз 92 но какой то красный и сразу услышали звон подозрительный ( хонда 35) и через 180 км и 3 перевала до 2000 метров рассыпался игольчатый в НГШ. Совпадение или бенз виноват не понятно . Самое интересное, что мотор вообще без подшипника НГШ заводился и тянул мотовел при оборотах выше средних, а на малых сразу глох
|
|
#269
- 8 июня 2018, пятница
|
Волосово
1362 дня назад
|
nino:бенз 92 но какой то красный ЭТИЛИРОВКА А сливочное масло в Римской империи использовали для смазки колесниц... В пищу - только оливковое.. А лить - все, кроме подсолнечного... Высыхает и склеивает. В том веке лил только МС-20 летом и МС-8 зимой А ноне широчайший выбор. Теперь подсел на 5W-40.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 17:26, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#270
- 8 июня 2018, пятница
|
Маслянино
1904 дня назад
|
ноне пальмовое в фаворе Добавлено спустя 2 минутыв свою хонду 35 льем только ликви моли 10в30 Добавлено спустя 6 минутно не факт что разлито не где нить в таджикии...
|
#271
- 8 июня 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:Ох, чую дело не в бензине. Я понимаю, что это "провокационный выпад", поэтому отвечу так, как это делают в Одессе: "Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#272
- 9 июня 2018, суббота
|
Москва
1096 дней назад
|
Да я уж вижу как всё хорошо - раз за разом плохой бензин подсовывают. При том, что ему в московском регионе кроме как из Капотни взяться неоткуда. Может ты не из того пистолета заправляешься?
|
#273
- 9 июня 2018, суббота
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Статистика говорит, что Капотня обеспечивает Москве лишь прим.25% (могу ошибаться) Перестал заправляться на дешевых заправках. Если бензин очень вонючий, от пистолета разит, я стараюсь не заправляться. Не научно конечно, но другими методами экспресс анализа не владею :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2018 в 10:50, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#274
- 9 июня 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:Да я уж вижу как всё хорошо Может быть мой мотор и "не ладно скроен, зато крепко сшит" - хоть и звенит, "как звонарь к заутренней", но не требует для себя экзотических масел и может спокойно работать на М8В1 при всякой жаре, которая бывает в средней полосе России, не снижая давления в системе. Вашим такое "не грозит"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#275
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1096 дней назад
|
Это точно, наши так ушатать вряд ли получится.
|
#276
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
nino:однажды на какойто шелудивой заправке взяли бенз 92 но какой то красный и сразу услышали звон подозрительный ( хонда 35) и через 180 км и 3 перевала до 2000 метров рассыпался игольчатый в НГШ. Совпадение или бенз виноват не понятно . Когда ездил еще на зид-50 2т он очень остро реагировал на смену бензина. После заправки не где обычно приходилось настраивать карбюратор.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#277
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:наши так ушатать вряд ли получится. Залить в них то масло, на котором уже очень давно - спокойно и ровно - работает мой мотор, так они ушатаются влёт! Добавлено спустя 9 минутКрасный бензин я залил однажды в Тверской области, это было в 2003-м году. В баке оставалось литров 7-8 хорошего бензина, долил я всего 10 литров - дальше еще собирался заправиться, уже в Московской области. Сразу же мотор зазвенел, пришлось зажигание регулировать. Этот красный бензин оставлял на руках белый налет. Подозреваю, что из него выпадает осадок, который работает абразивом. В автомобильном движке он прогоняется по щелям газами,смывается маслом и смешивается с ним, а потом остается в масляном фильтре. В простом "агро-моторчике" такого фильтра нет, поэтому осадок может попасть куда угодно, хоть в ВГШ. Возможно, что поэтому и сработались быстро подшипники шатуна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#278
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1096 дней назад
|
Твой мотор не работает спокойно и ровно - сам выше написал. Проблемы с бензином (надуманные), проблемы с маслом...
|
#279
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:Твой мотор не работает спокойно и ровно - сам выше написал. Теперь уже ровно работает, после уточнения угла установки зажигания. Czech:Проблемы с бензином (надуманные) Не хочу высказываться про тебя так же, как ты это сделал с Одержимым. Ну, думаю, что ты понял о чем я намекнул... Почему двигатель у меня не переваривает плохой бензин - это очень легко понять тому, кто разбирается в автомобильных карбюраторных моторах прошлого века. По всей видимости, ты не попадаешь в число таких людей. Поэтому еще раз помогу - намекну - он оригинальный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#280
- 11 июня 2018, понедельник
|
Тюмень
470 дней назад
|
Дед:спокойно работать на М8В1 при всякой жаре, которая бывает в средней полосе России, не снижая давления в системе неее такую фигню я могу залить только в КПП советского мопеда, либо в воздушный фильтр газ21
|
#281
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1096 дней назад
|
То есть зажигание опять сбилось, а не бензин плохой? Ты или трусы надень или крестик сними... Почему там твои рыдваны не работают как полагается, ты уж сам разбирайся. Денег у тебя нет, трудностей ты не боишься, а времени у тебя дохрена. А старые моторы не прошедшие через твои руки у всех на своременном бензине работают без проблем.
|
#282
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:То есть зажигание опять сбилось, а не бензин плохой? То есть - под каждый "сорт" бензина с другой заправки приходится корректировать угол опережения. И не нужно делать вид, будто ты об этои раньше не знал. В смысле - не нужно придуриваться. Czech:Почему там твои рыдваны не работают как полагается, ты уж сам разбирайся. Да уж, только так - самому, как и во все времена. От тебя ведь точно никакой помощи все равно не дождёшься. Czech:старые моторы ... у всех на своременном бензине работают без проблем Смотря что понимать под "проблемами": многие не понимают смысла этого термина во всей полноте. И вообще - заканчивай срач, а то женщина снова будет "непонимать и возмущаться", что "все другие форумы, где не появляется Чех, нормальные и только на этом..." ganstown:такую фигню я могу залить только Обоснуй, аргументируй.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2018 в 21:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#283
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1907 дней назад
|
Тема про масло, так вот в автомобиль авто, в мототехнику мото масло а дальше каждый сам решает какое масло " мазать на бутерброд"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 21:32, Сергей К.: причина не указана)
|
#284
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей К.:в автомобиль авто, в мототехнику мото А чем они отличаются и что будет, если перепутать? Был в прошлом веке такой автомобиль в ГДР, микроавтобус - Баркас назывался. У него двигатель был "о трех цилиндрах", а головка - без клапанов. Двухтактный он был, прикинь, воздушного охлаждения. Какое в него нужно было масло заливать? И еще была микрролитражка, Трабант называлась, с приводом от "мотоциклетного" мотора. В этот мотор заливалось масло автомобильное - другого просто не было. И прекрасненько работала вся техника на этом "универсальном" автомобильном масле, которое называлось МОТОРНОЕ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 21:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#285
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1096 дней назад
|
Тяжело, наверное, когда не просто ездишь на хламе, а ещё и сам придумаешь себе проблемы. Ты наверное и любовью занимался исключительно стоя в гамаке.
|
#286
- 11 июня 2018, понедельник
|
Челябинск
460 дней назад
|
Когда у меня были двигатели серии ФМБ разных кубатур я заливал Аджип 4Т (ныне Ени). Но пробовал и полусинтетику автомобильное причем Лукойл. Ощутимой разницы я не заметил. Никакого проскальзывания сцепления. Раз в пути (дальняк) потребовалось масло сменить . купил вообще минералку Роснефть ...залил-нормально доехал. Просто все эти двигатели разрабатывались лет 30 назад и они непривередливы к маслу. Главное за уровнем следить и интервалы замены соблюдать.
via est vita
|
#287
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Теперь будет легко - совсем легко, когда твоих постов не будет видно в моем браузере... zmeyuka:все эти двигатели разрабатывались лет 30 назад и они непривередливы к маслу. Вот, "золотые" слова! Только с одним уточнением: первая Honda C100 была сделана в 1958-м году, так что получается 60 лет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#288
- 12 июня 2018, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
Дед, Ну и что с того что конструктивно мотор не менялся 60 лет, металлы используемые сейчас сильно отличаются от тех что были 60 лет назад. Он конечно переварит и автомобильное но на сколько долго мотор на нем исправно проработает неизвестно. Если вы каждый год свой мотор половините то вам все равно какое масло лить, дешевое или дорогое. Я в свой мотор уже семь сезонов не залезал и надеюсь еще раз цать по столько не полезу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2018 в 04:51, Сергей К.: причина не указана)
|
#289
- 12 июня 2018, вторник
|
Волосово
1362 дня назад
|
Сергей К.:Если вы каждый год свой мотор половините то вам все равно какое масло лить, дешевое или дорогое. Я в свой мотор уже семь сезонов не залезал и надеюсь еще раз цать по столько не полезу. Вспомнив опыт 60-х-70-х того веку, то приходилось 2 раза в год и поршневую менять, и половинить, как только тяга пропадала. Сейчас четвертый сезон никуда лезть не надо - только раз зазор в клапанах отрегулировал. Сергей К, согласен с тобой.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#290
- 12 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Может быть вы оба укажете в километрах или моточасах наработку своих моторов, а не в "попугаях" будете его измерять? Сергей К.:Он конечно переварит и автомобильное но на сколько долго мотор на нем исправно проработает неизвестно. Расхожее моторное автомобильное масло - современное - ничуть не хуже мотоциклетного. Наоборот - оно лучше, поскольку в нем присутствуют антифрикционные присадки, которые для мотоциклетного масла недопустимы - по причине "мокрого" сцепления. Собственно, об этом и предупреждают производители: "можете смело заливать его, с мотором ничего не случится, но за пробуксовку сцепления мы не отвечаем". Сергей К.:металлы используемые сейчас сильно отличаются от тех что были 60 лет назад. Что конкретно ты имеешь в виду: чугун отличается или подшипниковая сталь? Может бронза для втулок или медные шайбы между шестеренками КПП? Для изготовления шестерен мопедных моторов используется та же самая сталь, что и полвека тому назад. Это если не выходить за категорию недорогого "ширпотреба", на котором и ездят - в основном - большинство людей. Сергей К.:вы каждый год свой мотор половините Я еще ни разу не половинил его за 4 года(пробег 3000 км): купил и поставил на раму, только смазал шестерни редуктора графитной смазкой - это я про F50, который на велосипеде. Если вспомнить мотор Бервы или Явы-50 555, работавших на "автоле", то они имели пробег намного больше и тоже ни разу не половинились - по причине износа подшипников или шестеренок. Колечки - да, менялись регулярно, один раз в 5-6 тыс. км пробега. Масло в КПП, тот же "автол", менялось каждые 500 км - получалось, примерно, раз в месяц. За 4 года я мотор моей Бервы располовинил лишь однажды и то - по собственно дурости. Можно было этого и не делать, зато в 12 лет узнал, как там внутри все устроено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#291
- 12 июня 2018, вторник
|
Волосово
1362 дня назад
|
Дед:Может быть вы оба укажете Опять Остапа понесло....
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#292
- 12 июня 2018, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
Дед, 10 тыщ,замена масла 1000-1500 и смазываю периодически только цепь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2018 в 08:24, Сергей К.: причина не указана)
|
#293
- 12 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Это у вас надежда "на авось", а я всегда такой - "зануда из зануд". Сергей К.:10 тыщ,замена масла 1000-1500 Все правильно: 10 тыщ на 4Т моторе соответствуют 5 тыщ на 2Т моторе. Я так и ездил - 5 тыщ колечки проходят и менять. Еще 5 тыщ второй комплект и еще раз менять. Потом вместе с новым поршнем того же размера новые кольца - еще на 5 тыщ хватает. Потом из мопеда "вырастаешь" и продаешь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#294
- 12 июня 2018, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
Дед, А я надеюсь еще тыщ 10 не менять.
|
#295
- 12 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей К.:надеюсь еще тыщ 10 не менять. А напомни ка мне - на каком масле мотор у тебя работает. А то я что-то подзабыл...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#296
- 12 июня 2018, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
Дед,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#297
- 12 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Дешево и сердито - "мое почтение, снимаю шляпу"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#298
- 12 июня 2018, вторник
|
Москва
1907 дней назад
|
Дед, Причем лью именно 15w50 для тяжелых условий эксплуатации так как мотор с воздушным охлаждением.
|
#299
- 13 июня 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Был в прошлом веке такой автомобиль в ГДР, микроавтобус - Баркас назывался. У него двигатель был "о трех цилиндрах", а головка - без клапанов. Двухтактный он был, прикинь, воздушного охлаждения. Какое в него нужно было масло заливать?
Дед, нет ли случайно такого мотора? Или книжки, почитать. Можно на чисто немецком. Мотор, если что, был водяного охлаждения. И масло, - любое. Лучше фирмы CCD (Кто Какое Даст).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#300
- 13 июня 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Мотор, если что, был водяного охлаждения. Нельзя сказать, что ты неправ. Нельзя сказать, что я неправ. Они были сначала "воздушники", а потом уже "водяники". У раннего "воздушника" слева снизу, за дверью водителя, был продолговатый "лючок", за которым скрывалась бензиновая печка. У более поздних "водяников" этого лючка не было. На этой странице самое первое фото позднего Баркаса, а ниже более ранние.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#301
- 13 июня 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Они были сначала "воздушники", а потом уже "водяники". У более поздних "водяников" этого лючка не было.
Будь по твоему. Записываю тебя в рыболовную секцию.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#302
- 14 июня 2018, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Записываю тебя в рыболовную секцию. Если это намек на эту ситуацию... То не слишком умный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#303
- 15 июня 2018, пятница
|
Москва
949 дней назад
|
Дед:Все правильно: 10 тыщ на 4Т моторе соответствуют 5 тыщ на 2Т моторе. На Дерби я отъездил 8000 километров, на Кавасаки сейчас пробег 52000 (34000 из них наездил я) километров. Последний масло не употребляет, кольца чуть толще чем на ФМБ. Отсюда вопрос: Дед:Что конкретно ты имеешь в виду: чугун отличается или подшипниковая сталь? Может бронза для втулок или медные шайбы между шестеренками КПП? Для изготовления шестерен мопедных моторов используется та же самая сталь, что и полвека тому назад. Может все таки проблема в том, что ЦПГ 4Т двигателя может проехать 10000км до переборки просто потому собрана она из пластилина? Видал я и Хонды Дио, да Ямахи Джоги всякие на заводской поршневой с пробегами за 20000. Не равняйте китайский ширпотреб с нормальными моторами. Конструкция одна, но в качестве сборки световые годы разницы. Опять же, не помню, чтобы у обладатели расово японских свиновозов жаловались на ускоренный износ ЦПГ.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#304
- 15 июня 2018, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Дык, фановая труба - наше всё!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#305
- 15 июня 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Естественно, именно это и имелось в виду: качество отливок и свойства у китайского чугуна для цилиндра примерно такие же, как и у "советского". И сравнивать нужно их работу на одном и том же масле. Kenny:Не равняйте китайский ширпотреб с нормальными моторами. Я и не равняю: "советские" Верховина и Рига ездили на "автоле" примерно 5 тыс., Минск и Восход около 10...12 тыс., Урал и Днепр - 20 тыс, Москвич-408 - 40 тыс. А если использовать современное масло - синтетику или полусинтетику - то этот пробег можно увеличить вдвое, а может быть даже и втрое. Да вот - хотя бы пример из быта... Вентилятор китайский, напольный - поработал немного и вал мотора заклинил во втулках. Разбираю - там сухо и внутри втулки чернота, а на валу "нечто" - густое и черное. Почистил вал, протер втулку тряпочным тампоном с бензином, смазал автомобильной минералкой, собрал - работает. Через пару часов он опять остановился. Еще раз разобрал, почистил-промыл и на этот раз смазал "гипоидкой" - её хватило всего на час. Снова разобрал-почистил, только на этот раз смазал уже полусинтетическим красным маслом для бензопилы Штиль. Результат превзошел все мои ожидания - вентилятор работал несколько суток без перерыва, пока жара не закончилась и его не выключили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2018 в 09:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#306
- 15 июня 2018, пятница
|
Москва
1096 дней назад
|
...или просто от постоянной сборки-разборки зазор увеличился
|
#307
- 15 июня 2018, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Секрет вентилятора прост. Втулки из пористой бронзы, бронзографита в китайских не встречал, при сборке смазаны консистентной смазкой в кол-ве едва заметно. Она забивает поры и быстро вырабатывается. Её необходимо вымыть замочив втулки на день в ксилоле, толуоле, Р-12. Можно и в бензине но дней на 5. После чего высушивается и кидается в низковязкое масло снова на сутки, для пропитки. Этим же маслом пропитываются фетровые кольца в держателе, вот они как правило сухие от слова совсем. После чего наслаждаемся многолетней работой. Штиль просто пожиже и был залит последним уже в подвымытые втулки, но хватит максимум на сезон, пока не выключается. Как смешается с остатками консистентной и ляжет на зиму полежать так и загустеет. Снова прокапывать и это будет повторяться год за годом пока не вымоет что там изначально затолкали. Так что и тут проблема в халтуре и черти каких материалах ( я про смазку)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|