Кратко опишу свою самую дальнюю, на данный момент, поездку на мопеде. Накатал за день 325 км. До этого, такие продолжительные покатушки совершал только на мотоцикле по Азии.
Шлем, кстати, почти не снимал, злые слепни и оводы в огромном количестве))
Вся поездка заняла 10 часов. В 10 утра выехал из Обухово Ногинского района по трассе М-7 на восток, к часу был на берегу Клязьмы в Собинке, это 120 км. Дальше поехал на юг, вглубь мещерских лесов и болот. Через 20 км от Собинки, после села Березники, асфальт закончился, начались песчаные грунтовки. Посмотрел заброшенную деревню Дербыши. Сейчас это 4 полностью размародеренных дома с проваливающимися местами крышами и около 7-8 руин в кустах. Последние жители оттуда ушли в начале нулевых.
Далее двинулся на Уршельский. Собственно, основной целью было выяснить, есть ли путь Собинка-Уршельский напрямик по грунтовкам. Были еще планы заехать на пару километров западнее, посмотреть заброшенную церковь в деревне Пушнино, это небольшое, но интересное строение. Отказался из-за тяжелой дороги по песку, плечи все время в напряжении, а на подъезде там пески очень вязкие. До Уршельского оказались вполне достойные грунтовки, за исключением нескольких луж после деревни Шувалиха, но, нигде не спешивался, а последние километров семь вообще ехал 30-40 км/ч, там дорога укреплена щебенкой. По этому маршруту можно даже на каком-нибудь кроссовере ездить, если нет низко висящих пластиковых деталей.
В Уршельском особо не задерживался, проехал по окраинам, выехал из него дальше на юг. Вскоре свернул на поселок Тасинский Бор, это уже началась обратная часть маршрута. От Тасинского Бора есть грунтовка по насыпи бывшей узкоколейки в сторону села Пустоша, которое уже в Московской области. Несколько лет назад проезжал этот участок на машине, было интересно, что там стало теперь. Оказалось, что из этих 10 километров вторая половина представляет собой уже легкий оффроуд, проходимый лишь для настоящих внедорожников. Ехал эти 5 км полчаса, здесь уже и пешеходные отрезки были. Местные говорят, что дорогу разбивают намеренно, отрезая им путь к рабочим местам в Шатуре. Но, скорее всего, насыпь загубили, просто оставив без ухода. В итоге, в Пустошу въехал в начале шестого.
От Пустоши уже ничего особо интересного не было, только 140 км по по трассам, вначале пустым, а потом загруженным. К восьми часам вечера вернулся домой.
По итогам, могу сказать, что маршрут достаточно интересный, красивые места, особенно в мае. Проходим он, видимо, весь сезон, там почти везде песчаные насыпи.
Ездил на Альфе)) На самом деле, это Орион, то есть, формат тот же самый, но комплектующие несколько выше качеством. По физическим ощущениям, не скажу, что это оказался подвиг на пределе сил. Да, что-то немного затекло, но, на следующее утро последствий не было. Очень помогли некоторые доработки. Установлен руль от Регал Раптора / Джордана, для тех, кто не знает, это такой альфа-чоппер)) Этот руль выше, позволяет избавиться от позы эмбриона, отсев немного назад. И еще амортизаторы длиной 360 мм, ход у них побольше, спине полегче. Как результат, 120-130 км по трассе проходится без остановок для разминки. Возможно, и больше, не было надобности в таких безостановочных перегонах.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июня 2018 в 13:18, Alex_D: причина не указана)
маршрут достаточно интересный, красивые места, особенно в мае. Проходим он, видимо, весь сезон,
Ну не то что бы весь сезон:) вот 1 мая мы там неплохо так порубились на разномастных жЫпах. даже не грязь а глубокие броды были препятствием. В том году я пытался проехать от Пустоши в Мещеронский, но аккурат на выезже из деревни начались нереальные для моей витары лужи.
аккурат на выезже из деревни начались нереальные для моей витары лужи.
1974 код... Летим по калужскому шоссе в Калугу на первенство СССР по мотоориентированиию и туртехнике... Дорога ужается до грунта...Охриндебическая лужа и указатель - Чехов -Юхнов. и над энтой лужей баннер !Любите природу так, как её любил Владииир Ильич!
Ну не то что бы весь сезон:) вот 1 мая мы там неплохо так порубились на разномастных жЫпах. даже не грязь а глубокие броды были препятствием. В том году я пытался проехать от Пустоши в Мещеронский, но аккурат на выезже из деревни начались нереальные для моей витары лужи.
Да, на подъезде к Пустоше было самое сложное место, несколько раз пришлось вести мопед в руках по грязи. А 1 мая, наверное, еще и паводок не сошел полностью.
Да, весной воды было много... очень много. Мы ездили до церкви в Курилово от Северной Гривы, далее от церкви взяли курс на военную дорогу выехали в Мещеронском. Броды были критичны для моей сузуки- в самом здоровом залил салон с пассажирской стороны, при этом шел на тросу у уаза, для подстраховки. Если есть в ВК, то вот вам ссылочка на все фотки https://vk.com/album-46127844_252530343
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Wasp, там все изменилось донельзя: во-первых церковь уже как бэ обитаема- в колокольне сделали что-то вроде алтаря, рядом построили пару избушек- вроде как гостевые домики; можно с разрешения настоятеля переночевать и просто пожить. Когда мы приехали- там была куча народу: группа владимирских бухающих джиперов, группа местных, группа пеших туристов, какие то прихожане всей семьей на уазике с иконой и еще кто-то.... короче место стало проходным двором. с нами даже журнализды с 360 прокатились и репортаж кривой запилили. (переврали все)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а вот и видео от 1 мая 2018. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=H_JLlZRNlwQ Я на витаре. Друг на мазде- брелке. В кадр не попали самые лютые броды и вообще все интересное эти горе-операторы не сняли, так как после двух часов рубиловки они заныли что у них пропала связь и мол отвезите их назад. К слову там реально связь пропадает, об этом все знают.
Этот сезон пока складывается как довольно сухой, есть перспектива добраться до тех мест, куда не каждый год можно проехать. На машине, кстати, перестал кататься именно потому, что все места, куда она может проехать, уже закатаны)) В Курилово, например, собирался, но отпугнули как раз эти вечные пикники, слишком популярный маршрут. У мопеда возможностей больше, для него везде дорога, и по лесовозной колее, и по подвесному мостику. На мой взгляд, местность севернее трассы М-7 не менее интересна, чем Мещера. Киржачский, Кольчугинский, Александровский районы. Есть и виды интересные, и объекты незаезженные. Вот,например, в прошлом году ездил в урочище Ковырево, это бывшая усадьба, сейчас остались только руины церкви.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
с какой стороны к ней подъехать можно? На мотоцикле добраться реально? На мопеде туда несколько часов пилить неохота
На грунт надо съехать в Рябинино (Александровский район), 56.443 N, 39.131 E. Оттуда пойдет грунтовка на юго-восток, в сторону реки Киржач, по ней ехать около 4 км. Она показана на n.maps.yandex.ru. Там везде суглинок, то есть, вода в лужах долго задерживается, особенно в колеях, но место возвышенное и с уклоном к реке, болот нет. Очень ухабистая и кривая глинистая грунтовка по полю. На ебрике без проблем можно доехать, но если мот 200 кг, то уже есть риск чего-нибудь сломать у него или у себя. Координаты храма 56.438 N, 39.173 E.
По пути от Киржача можно хорошо срезать через Кипрево-Рясницыно, там хорошие виды, но в конце выезд на дорогу 17Н-122 тоже по глинистой грунтовке с лужами, километра полтора.