#86
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
|
|
#87
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Вибраторc самоползучес вульгарис.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#88
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Урологическое кресло для настоящих мужчин
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#89
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
Попытка восстановить проводку не провалилась. Осталось только подключить поворотники и понять из какого жгута откушен плюс на клаксон. Все остальное вполне работает, что для этого мопеда не характерно. Ору с этой надписи второй день. Но теперь ору еще сильнее, потому что оказывается фамилия главного конструктора завода "Вымяральнiк" Сикорский. DA-BUM-TSS! При установке обратно стопора вала кикстартера, выяснилось, что сломан фиксатор пружины. Вот как эта деталь могла сломаться? Кстати, если у кого есть такая кривулинка, то дайте знать. Мне нужна. А вообще, я сегодня еще решил себя развлечь крайне дурацким занятием. Попытался совместить детали этого стеклопластикового обвеса. Купил крепеж от жигулятора и стал ваять. Фотографии специально для Харитона, искренне считающего, что советское отечественное - значит лучшее. Я сначала было, по глупости, подумал, что натянут пластик на бак будет самым сложным, но не угадал. На бак пластик натянулся относительно легко. Но, сразу скажу, что из шести точек крепления одну закладную прилшось размещать подобным образом. Как не пытался я заставить я ее затянуть на раму, вышло только так. Но это фигня. Попробуйте поставить боковушки и все остальное покажется смешным. Более рукожопой конструкции собирать мне не доводилось. Чоппир, мопед, ИЖ, генератор Минск и все это не хэштеги. Это приговор, господа.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#90
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
krotik:Вибраторc самоползучес вульгарис. Кстати, после долгого гугления что это за вундервафля, было установлено, что сия конструкция является мотолебедкой Л-70.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 19:57, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#91
- 28 мая 2018, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Kenny, А номер генератора какой? Датчиковых катушек две?
|
#92
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
Айдар:А номер генератора какой? ГМ-03.02. Айдар:Датчиковых катушек две? Вообще, мне сильно кажется, что катушка там датчиковая вообще одна, только датчиков два, работающих по разным магнитам ротора. Но тут я, кагбе, с конструкцией не знаком, схемы не имею, и вообще в таких делах нуб печальный.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#93
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
В конце производства, когда в В-П оставалась масса тушек этих моторов чего только из них не лепили. Все что не летает делали. Моторы с бензопильным генератором продавались на сайте В-П, потом стали продавать без генератора вовсе. Ну а сперва нормальные, полные моторы были. Сердечник один, расщепленный, катушек две на нем. За их данные не скажу, не пришлось разматывать. Вот вам фото вымя ральнега от Сикорскага Дужка одна была, мне не то не сё, некомплект всяко. Если попадется подарю.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#94
- 28 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
чего ж он кривой то такой, ужас. Кенни, а сфоткай что там за коммутаторы у тебя, может быть взял бы что-нибудь на опыты, если уважаемый Кротик заленится На уровне нуба я их научился диагностировать и паять, но с блокировкой обратки делать не доводилось еще... Теперь вопрос Антон Палычу: а куда эту мотолебедку предполагалось цеплять?
Пилотовод и немного джипер.
|
#95
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Судя по всему к плугу
|
#96
- 28 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik:Сердечник один, расщепленный, катушек две на нем. Вот вам фото вымя ральнега от Сикорскага так вот как оно работает, я кажись прозрел: это датчиковые катушки, но с разной полярностью, обе синхронно вырабатывают эдс, а далее коммутатор с "блокировкой" который там 94.3734 (вроде бы) одну эдс направляет в нужное русло, открывая тиристор, а другую эдс постоянно на блокировку. И если это закрутится в другую сторону- то искры не будет, потому что блок зашунтирует клемму Д на массу. фух, так что ли?
Пилотовод и немного джипер.
|
#97
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Там так. Один из магнитов, верней 2, имеют ступенчатый стык. Остальные его не имеют. В результате при прохождении возле датчика сперва формируется импульс на нижнем, датчиковый , потом на верхнем, защита от обратного вращения, прервёт датчиковый. В обратку, да, верно, блокирующий будет раньше и не даст датчиковому пройти. Но их оба нужно точно выделить из каши иных.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 мая 2018 в 21:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#98
- 28 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
ааа, вижу, спасибо! теперь все понятно. А если теоретически поставить бкс211 от Пилотообразных, при этом блокирующую нижнюю катушку вообще не задействовать- получится "аварийная" схема чтоб кое как до дому доползти? моя логика подсказывает что должно работать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#99
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
В общем сама идея правильная и рабочая. Но рабочая только при правильной реализации, а не из набора неликвидов из которых коммутаторы и собирались. А сейчас вообще не понятно где детали закупают. Перебираешь сам из почти тех же железок но приобретенных в нормальном месте и всё работает не кашляет. Поставил и забыл.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#100
- 28 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik:А сейчас вообще не понятно где детали закупают. мне в этом плане проще- на нашем заводе этих радиодеталей еще лет на 50 хватит и то сгниет все. Все коммутаторы, что я разбирал и делал- вложений ноль. толко ради интереса и саморазвития.
Пилотовод и немного джипер.
|
#101
- 28 мая 2018, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Так такой же генератор на стриже стоит! Мы вроде его победили. Завтра бкс будем перепаивать. Вот что нашел в сети http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
|
#102
- 28 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
это очень полезная статья и стара она как мир. Я по ней учился азам устройства коммутаторов, года 3 назад
Пилотовод и немного джипер.
|
#103
- 28 мая 2018, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
Айдар:Так такой же генератор на стриже стоит! Мы вроде его победили. А что конкретно побеждали? Мне бы с цифрами для диагностики. Айдар:Завтра бкс будем перепаивать. Вот куда не полезу, так это туда. Не мое, увы. Химчанин86:а сфоткай что там за коммутаторы у тебя, может быть взял бы что-нибудь на опыты, если уважаемый Кротик заленится У меня этих коммутаторов как у дурака махорки теперь. Три штуки 94.3734 (один исправный образец, вроде бы) и 1МК211. 211-ый могу задарить, для Пилота мне он более не нужен. Искрит, светит, но только выключалка зажигания не работает. Химчанин86:А если теоретически поставить бкс211 от Пилотообразных, при этом блокирующую нижнюю катушку вообще не задействовать- получится "аварийная" схема чтоб кое как до дому доползти? У меня так и завелся. А вот ползти он ползет, но от чего-то задним ходом.) Czech:Судя по всему к плугу Правильно. И для использования этой шайтан-телеги нужно два человека. Один рулит плугом, второй пытается управлять этой конструкцией. А вообще, давайте начнем с простого. Провода вообще правильно подключены? И вот с датчиками самая непонятная фигня, особенно когда схемы генератора под рукой нет. Почему на клемму Д1 идут два провода? Меня это вообще сильно смутило, потому что не логично. Один датчик - один провод. Если бы масса была сдвоенной, я бы понял.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#104
- 29 мая 2018, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
А вытащи клемму Д1 из колодки да посмотри ее на наличие незаводского колхоза (обжим, скрутка, пайка). И получше бы разглядеть, куда в генераторе эти два серых провода от Д1 приходят? а то, что он у тебя в обратку запустился- значит полярность на катушках перепутана или если с 211 коммутатором- не ту подключил... ну из меня обьясняльщик так себе.
Пилотовод и немного джипер.
|
#105
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
Колхоза нет. Это точно. А вот разглядеть куда провода идут пытался, но ничего не понял. С 211-ым вообще прикол. Если крутить двигатель вперед, то ноль эмоций, но как только колено на магнитах чуть прокручивается назад, то он спокойно запускается. Бред какой-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#106
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Kenny, колхоза нет, это так с завода, датчиковые катушки имеют общий провод одинюДобавлено спустя 1 минутуKenny, попробуй поменять местами д и д1
|
#107
- 29 мая 2018, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
Айдар прав,попробуй на входе в коммутатор Д и Д1 поменять. Кстати вообще не понимаю прикола этого мотора- почему он склонен через жо... в обратную сторону запускаться? Почему на Пилоте такого нет и спокойно все работает с аналогичным генератором? Kenny:211-ый могу задарить, для Пилота мне он более не нужен. заберу с радостью Добавлено спустя 4 минутыkrotik:Один из магнитов, верней 2, имеют ступенчатый стык. Остальные его не имеют. В результате при прохождении возле датчика сперва формируется импульс на нижнем, датчиковый , потом на верхнем, защита от обратного вращения, прервёт датчиковый. В обратку, да, верно, блокирующий будет раньше и не даст датчиковому пройти. вот она, подсказка от Кротика, по логике все должно работать, только осталось по месту разобраться
Пилотовод и немного джипер.
|
#108
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Kenny, В теме про стрижа есть схема генератора и бкс егошного.
|
#110
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Харитон, Зря ты так, искра будет,но она будет не там где надо, это хорошо видно стобом. Впринципе, можно одну датчиковую обмотку и не цеплять, тоже искра будет.
|
#111
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Айдар: . Впринципе, можно одну датчиковую обмотку и не цеплять, тоже искра будет.
Это смотря какую. "Разберитесь там, товарищ полковник, разберитесь." "Одной рукой, товарищ курсант, одной рукой!"
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#112
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Харитон, да любую, искра есть и с той и стой. Главное подключить правильно в бкс
|
#113
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Искра то есть. Весь вопрос в том когда. С этими коммутаторами от датчика мало зависит. Она и от световых магнитов может быть. А первые вспышки вообще именно от них а не от датчика. Мало правильно подключить, нужно что бы и коммутаторы были родные и исправные. Это вам не карпато-минско-восходовская конструкция зажигалки и не скутерное.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#114
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
krotik, Это точно. Чей то больной моск это выдумал. Интересно, что они там курили?
|
#115
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Ямаха Джог середины 70х Видимо использовали из за того что там была возможность какого то обхода патента. Всё остальное могло оказаться защищено надежней. А может и просто купили по дешевке как мало актуальный.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#116
- 29 мая 2018, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
krotik:Ямаха Джог середины 70х Ямаха Джог появился в 1983
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#117
- 29 мая 2018, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
И все же: а нахрена оно вообще надо? я имею ввиду защиту от обратного вращения... почему так не делали на тех же ковровских, минских произведениях? Этот двиг склонен к обратному ходу что ли? чет я не могу догнать
Пилотовод и немного джипер.
|
#118
- 30 мая 2018, среда
|
Москва
928 дней назад
|
Это сатанизм какой-то. Для начала начнем с того, что вся эта ваша диагностика по фото - полная фигня. Харитон:Вот и разберись с этим. Я тебе неделю назад написал, что перепутаны выводы Д1 и Д. А тут оказывается, что на Д1 идут два провода. Должен идти один, второй масса. Да вот и болт. Все реально работает только в том положении, которое изначально было. Перепробовав все вариации расположения проводов в колодке, работоспособным оказался только один, который и был. Замена коммутатора на стародельный тоже принесла свой профит - пропала масса с клеммы О2. Но искрит ровно так же паршиво, как и с 1МК211. Т.е. коммутатор не при чем. Проводка? Были переобжаты все клеммы, были проверены все соединения... Найдена плохая масса на катушке зажигания. Ок. Кинул дополнительную массу. Результат? Масса появилась, искра лучше не стала. Слабо, блджад?! Может он с завода такой вышел и в нем чего-то не хватает? Вроде, все на месте, вроде все есть, но ничего не работает. Бесит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#119
- 30 мая 2018, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Kenny:пропала масса с клеммы О2 это пардон как? клемма О2 в коммутаторе как бы проходная, то есть пришла на нее напруга с световых катушек- и вышла на выходные две клеммы О2 и О1 через диод (для бибики).а уже ей в параллель стоит делитель напряжения и прочая петрушка, которая при привышении напруги шунтирует световые обмотки на массу.. ну да ладно, не суть. А вот по делу: может в твоем роторе магниты провернулись, как на ранних пЕлотах бывало? или вообще какого то магнита нехватает? Добавлено спустя 4 минутыАААА, еще момент! попробуй на выходной (!) клемме коммутатора вытащить с разъема клемму Д и пробуй на искру. Может что-то в глушилке или замке зажигания моросит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2018 в 23:50, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
#120
- 30 мая 2018, среда
|
Москва
928 дней назад
|
Химчанин86:это пардон как? Да вот как-то так. Вероятно на О2 вываливалась в полном объеме масса с М. Почему - без понятия, но сам факт. При замене коммутатора на другой - О2 висит на такой массе, что предохранители на АКБ вышибает. Химчанин86:А вот по делу: может в твоем роторе магниты провернулись, как на ранних пЕлотах бывало? или вообще какого то магнита нехватает? Исключено. Там магниты прикручены к корпусу ротора. Деваться им некуда. Да и магниты датчиков на месте, все в метках.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#121
- 31 мая 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
И ведь родное контактное зажигание не вернёшь ради пробы :) Чувствую, придётся тебе ампутировать всю эту кривизну и вкрячивать что-то вменяемое.
|
#122
- 31 мая 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Мы ж не стриже победли гену, так что не опускай руки.
|
#124
- 31 мая 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Лёх, ты понял? Айда портить не только Корнета, но и Минский мотор заодно!
|
#125
- 31 мая 2018, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Kenny, Это ещё Квадрат (Дмитрий 67) писал, что могут быть прогары дорожек массы и 02 внутри коммутаторов. Уверен, что у тебя простейшая неисправность типа обрыва проводов вну три изоляции, или катушки намотаны в другую сторону. Год выпуска то какой? Легко может быть заводской прикол.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#126
- 31 мая 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Интересно, а почему у одних Корнетов глушитель с правой стороны, а у других с левой?
|
#127
- 31 мая 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Одни собирал Вася у левой стены цеха, а другие - Коля у правой.
|