Во! Пароль с логином отыскал. Лапка или рычаг кик-стартера, кому как нравится, у меня есть, абсолютно новая. По поводу маркировки генератора, выбито всё на основании со стороны катушек. Поиск искры - отключаем от БКС-а контакт "Д"(там где 6 контактов), всё замок отключён, его можно не терроризировать.С вывода "К" напряжение должно быть порядка 50-70 вольт(стрелочный тестер). Ещё одна фишка-свечной колпачок на Корнете стоит дурной, резистор уходит в обрыв, я на пробу ставил "жучка".
Кстати мысль про перепутанные концы датчика, или неисправнуюю датчиковую. Фишка этих коммутаторов в том что первый импульс пролетает насквозь, причём не вовремя. На последующих коммутатор "зацепит" уровень и будет правильно выделять нужный сигнал. Если входной искажен (достаточно одного КЗ витка которого никаким тестером не вызвонить), или не верной полярности то как раз похожую картину и получим.
Взаимозаменяемость там весьма условная, разные временные характеристики в разных моделях, а значит и фильтрация сигнала по разному. Что выделит не родной коммтатор не очень ясно. Это нужно на стенде, имея всё под рукой крутить, перебирать комбинации, сравнивать.
К сожалению из за этой фильтрации по уровню и проверить коммутатор, типа тестером, не получится.
Если совсем всё будет кисло то я посде 19го в Мск. на пару недель. Привезёшь статор попробую помочь.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 мая 2018 в 10:44, krotik: причина не указана)
Кстати мысль про перепутанные концы датчика, или неисправнуюю датчиковую.
Про перепутанные концы верится с трудом, на самом деле. Не похоже, чтобы фишка перепиновывалась, а следов вмешательства в жгут от генератора до коммутатора я не увидел. Попробую снять генератор для диагностики.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Новая порция офигительных историй. Я сегодня героически сношался с мопедом полдня. Главный успех - добыта искра. Добыта совершенно убийственным образом, но обо всем поподробнее. Собрался я разобраться с проводкой, дабы отчетливо определить какого черта у меня при правильных положениях ключа включаются и отключаются совершенно неправильные функции. Разобрался до того, что оценил степень вмешательства, как фатальную. Давно я такого адища не встречал, ибо количество внезапных скруток и изменений цвета на один сантиметр провода совершенно уникальное. Плюнув на все это, решил подключить АКБ, дабы от него ориентироваться что от чего должно запитываться. Но все было бы слишком просто, если бы это не был ИЖ. Начало вышибать предохранитель на плюсовом проводе, заботливо откушенный до меня и мной взад восстановленный. Поиски замыкания растянулись на продолжительный срок, а когда в руках осталась коса проводов подключенная исключительно к БКС, то в голову пришла идея отключить провод от генератора, идущий на БКС. И сразу все выбивания предохранителей прекратились. "АГА!" - подумал я и снял генератор. С умным видом открутил катушки от статора, в которые кто-то уже залезал и при сборке пережал провода от датчика катушкой на массу, но неисправность не обнаружил. Прозванивается генератор вполне штатно, как новый, никаких замыканий на корпус. Нифига не понял, собрал обратно. Предохранители все так же вышибает. Ок, взял с полки БКС 1МК211, воткнул, подключил АКБ - все нормально. БЛДЖАД! Ок, дернул лапку кика - искра есть. Данунафиг! Не было же с ним! Из всего установлено, что какой-то умелец таки засунул свои руки в проводку на столько, что сумел все обосрать до каких-то неимоверных масштабов. Далее начался экшн. Я попытался мопед завести. На радостях он перданул в трубу два раза и героически сдох, не приходя в сознание. Были испробованы все традиционные методы мопедной медицины, и не традиционные тоже, включая даже выставление зажигания с использованием стробоскопа, что само по себе уже офигеть для такой техники. Компрессия присутствует, задиров на цилиндре не имеется, бензин поступает, но в каких-то охреневших количествах, ибо свеча реально мокрая. Три часа забегов по гаражам, при помощи местных скутеристов-стантеров не привели ни к чему. Вскрытие К60В показало, что карбюратор скорее чистый, чем грязный. Бензин, который был заботливо залит в Корнета горит, ибо на нем, прошлогоднем, Пилот в тот же вечер завелся без малейших проблем. Есть подозрение, что умельцы что-то сделали с жиклером, уж больно для 62-ого дырка мне великоватой показалась, но подумал я об этом уже поздно, к сожалению. Жиклеры есть, нужно найти время и пробовать дальше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2018 в 22:07, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Гыы, ну вот. Всёаки датчиковая дурила. Пережать можно ведь и не до КЗ, а получить несколько кОм которые всё испоганят из за не шибко удачной системы формирования сигнала. Пиёнэры - это бич всей техники От их очумелых ручегг гибнет 80%
Жиклер небось из китайского ремкомплекта вкрутили, типа новый поставили . Там под 90 пропускная встречалась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2018 в 00:54, krotik: причина не указана)
Всёаки датчиковая дурила. Пережать можно ведь и не до КЗ, а получить несколько кОм которые всё испоганят из за не шибко удачной системы формирования сигнала.
Не совсем так. Пережало провода, которые отвечают за катушки работающие на реверс. Я склоняюсь к тому, что есть какая-то проблема либо с новым БКС, либо БКС 94.3734 вообще не подходит.
krotik:
От их очумелых ручегг гибнет 80%
Главное - залезть поглубже, а то, что ничего не понимаешь - это вообще не важно.
Харитон:
Поэтому у ВСЕХ ЧОППЕРИСТОВ иллюзорное восприятие действительности.
Да вообще-то нет.
Харитон:
По теме можно сказать следующее. Надо ставить двигатель 110 от Альфы. Одновременно поставив подножки в человеческую позу. Безопасную для езды. Отпадут все беды сразу.
Если зажигание маховичное минское то 1МК... не походит. Нужен БКС. блин, как его там. ...... Архив со сканами и инструкция к мотору в Мск. остались. Ща попробую сыскать картнку с паспортаДобавлено спустя 10 минутЧто то нашлось но не совсем. Кстати маховичное пилотовским съемником снимается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот всё что по генам сосканировано, про БКС не попало.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не понял про катушки на реверс. 4 световые, заряжающая и датчиковая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KTM 450 на заднем фоне это твой ?Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
На чоппере приложить силу к подножкам - не реально. О чём видимо не догадался ещё Фролов. Вы ему там скажите. Пусть держится. Можно за руль. Кроме этого привстать на таких подножках не реально. Поэтому все удары идут в позвоночник, а затем в головной мозг.
Харитон, верно написано)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
БКС 94.3734. Только не новодельный, а именно белорусский. Купил 2 новодельных, разных заводов и странным образом "+" был на массе. Два раза делал проводку по-новому. Думал накосячил. Когда на АВИТО купил 3 коммутатора выпуска июнь 2003 года производство Беларусь, то вопрос с освещением разрешился. Кстати искра была на всех новодельных коммутаторах.
Ну, вот в правильном БКС под минское есть система защиты от обратного вращения и иные параметры RC цепи отвечающей за выделение импульса зажигания из мешанины остальных. Я, повторюсь, не пробовал менять местами БКС и точно предсказать поведение не берусь. Но логика говорит что с 1МК... похоже так и будет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
БКС 94.3734. Только не новодельный, а именно белорусский.
Вот скоро Kenny приедет именно такой БКС , именно не новодельный, и именно белорусский, снятый с рамы Крохи, добытой давным давно из самой Белорусии ( на Дырчике был поход за этими рамами). Вот тогда и посмотрим где плюс а где минус и в какую сторону мотор заводиться.
Нихрена не поможет. Хоть соберите со всей Москвы и Моск. Области. Дело в проводах.
Перед тем как делать какие-то выводы, давайте сначала вы углубитесь в суть проблемы, а потом уже что-то будете комментировать. Во-первых, если я говорю, что заливает, значит заливает. А заливает его, потому что оказывается не все 62-ые жиклеры одинаковые. Факт.
После замены на нормальный жиклер мопед стал заводиться. В какую сторону - не суть, стал заводиться и работать.
Харитон:
На данный мОмент думаю что зажигание ИСКРА пропадает на ходу. Думаю сливает в речку Таракановку. Виноват БКС.
Так БКС или провода? Давайте вы перестанете тыкать пальцем в небо. Я не против советов. Я против советов в тот момент, когда они мне не нужны, тем более на столько разные, что хрен знает на какой ориентироваться. Мне - все равно, я сам диагностирую, сам принимаю решения и мне эти рекомендации что попу баян. Не забывайте, что вас читают люди, которые не всегда в курсе даже простых истин. Пожалейте их время, деньги и нервы. Мозгов у меня хватает определить неисправность, а касательно тонких материй, мне не подвластных, я стараюсь интересоваться у специалистов тех областей, к которым относится конкретная проблема. Надеюсь, что это мы уяснили и больше отвлекаться на всякую беллетристику не будем.
БКС расово верный будет установлен вместе с новым генератором комплексно. А перед этим я, как минимум, проведу сравнение двух деталей, правильность подключения проводов и замер сопротивлений катушек, дабы проверить работоспособность своего генератора и найти различия из-за которых все работает не так, как полагается. Это мы, надеюсь, тоже уяснили.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Я так понимаю, китайский модуль сидиай, будет давать искру от генератора ВП-50?
Если приделать выносной датчик и сделать репер на внешней части ротора, то наверное да. Но я точно не уверен. У меня из китайского только реле-регулятор стоит для однофазного генератора, потому что я БКС вообще выкинул и нужно было чем-то выпрямить напряжение на свет. А функцию зажигания выполняет катушка Ducati Energia, которая работает от внутреннего датчика генератора. Вся модификация проводки свелась только к удалению фишки под штатный БКС.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
хороший экземпляр для коллекционеров. Лично знаю человека, который готов купить такой по случаю, но конечно за адекватные деньги. Машинка очень редкая, помню как его нахвалилиали в начале 2000 в каком то журнале. Но что там делает анахроническая капельница К60 ? я думал там что-то посовременее.
Т.к. тема мопедок была в глубоком загоне с конца 80х то и разработок новый карбов не велось. Исключение разве что ЗиД, Пилот и Птаха. Так и достался сменившему гражданство М-541 старичок К-60. Поставщики ничего иного предложить не смогли. Импортное не поставить, там "деревянные" никому не нужны, там деньги давай. Значит нужно выходить на внешний рынок. Наверняка авторы прекрасно понимали что эта конструкция никому там не нужна. Вот и втыкнули то что нашли за копейки, склады Пекара тогда были завалены этим невостребованным "добром".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 мая 2018 в 08:36, krotik: причина не указана)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 15:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дык и говорю что кроме зидовских К-38 и К-39 Птаха и Пилот, ничего и не было. Вот только производились они судя по всему на том же ЗДК. Клейма производителя ни на одном не видел "Сделано в России" этим и ограничена вся информация. Судя по всему выпускалось ограниченно под свои нужды на собственных мощностях. Может я и ошибаюсь, но в каталоге того же Пекара, он же ЛКЗ ( а он у нас единственный кто окучивал в то время мопедную тематику) ни один из этих карбюраторов не значился. До того еще и ШААЗ этим занимался, но то было давно.
Кстати отсюда возможно и "растут ноги" известной накладки. К-38 "Птаха" и К-38 "Урал". Просто зидовский шел по своей нумерации не связанной с общепринятой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 17:53, krotik: причина не указана)
а мне сегодня предложили ИЖ корнет чуть ли не в идеале, с заводскими бумагами-документами. Уверяют что руки пионеров его не трогали. денег хотят 45 тыс с торгом. Да только мне он без надобности, это больше для коллекционеров интересно.
ну если это тот, у которого еще и пилот в довесок за 18 "тыщ"... Так то мы случайно разговорились в пилотовской группе в ВК, где я частенько пионерам азы мопедизма поясняю.Добавлено спустя 4 минутыKenny, так чем дело кончилось? где продолжение истории? Оно поехало вообще? и есть ли возможность с тобой пересечься в Москве- вживую взглянуть на это чудо, посидеть попробовать, может то же себе куплю такого для онанизма интереса.
Б-г ему судья. Эта шарабайка больше 20-ки не стоит. Для езды вообще не приспособлена.
Айдар:
Kenny, так чем дело кончилось? где продолжение истории? Оно поехало вообще? и есть ли возможность с тобой пересечься в Москве- вживую взглянуть на это чудо, посидеть попробовать, может то же себе куплю такого для онанизма интереса.
Чем все кончилось - буквально через пару часов, а то и раньше, расскажу. Встретиться конечно можно, обитаю на Соколе, заезжайте, вечерами я в гараже.Добавлено спустя 29 минутВ общем, с подменным генером произошел факап. Мотор от Pal'a оказался 4-ые скоростной мотопомпой, начисто лишенной всякого света и генератора с световыми катушками, за одно.
Так что из всего комплекта был изъят олдскульный коммутатор для опытов. До кучи, оказался сломан стопор пружины кикстартера, так что мотор на данный момент превратился в недвижимость. Стопор буду лечить, а генератор и горку коммутаторов разной степени новодельности отдам на опыты Кротику, дабы определить что из всего работает и все ли исправно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.