Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
komandor, понимаешь-ли, в паровой машине используется вода, у неё высокая теплоёмкость, и это её основной камень предткновения, нужно подвести очень много энергии (сжечь топлива), чтоб разогреть её до состояния пара, при том зависимость непрямолинейная, до температуры кипения всё хорошо, но как началось кипение, хоть вешайся, энергии нужно подводить много больше, и чем выше градус, тем непосильно тяжелее это всё даётся. В ДВС есть возможность вызова цепной реакции горения, от чего малый подвод теплоты в виде искры, даёт те самые заветные л/с.
В ДВС тоже хотели когда-то энергию остающуюся в газах пустить в работу, растворяя воду в топливе, и было всё замечательно, в дизель можно добавлять до 40% воды, без потери мощности, и иметь на выходе влажный пар, но пока нет топливной аппаратуры имеющей антикоррозионные материалы, да и нефти так много, что нужды в экономии нет.
В общем как не крути, а пар - это прошлая ступень, выгодная лишь на ТЭЦ, где очень большие объёмы, и воду там скорее подогревают, чем греют с нуля, как будет с мотаком.
Дэшник, ой да ладно. Делается для фана, это раз. Если подключить завод+ проектирование, то на выходе получим достаточно мощные тихоходные транспортные средства. Это два. Ланц-Бульдог производился чуть ли не до 70-х годов, например. Греть можно газом - он пока дешев.
уже в живых нет тех людей, кто реально занимался паровыми машинами, как и их наработок пылятся незнамо где никому не нужные. Естественно никто вкладываться не будет в это кроме как ради интереса, да и то каждый раз топить эту печку, чтоб медленно кататься- быстро надоест.
komandor:
Ланц-Бульдог производился чуть ли не до 70-х годов
Завод не умел делать ничего толкового, потому и делал как мог. Вот ЗМЗ так и делает моторы от воли, потомки 406-го, а ведь этому всему уже сколько лет... и не удивлюсь если эти моторы так-же до 70-х годов 21 века доживут, ибо иного делать не могут.
komandor:
Греть можно газом - он пока дешев
А можно греть наполовину, смешивать с газом, и воздухом, сжигая в моторе с невысокой степенью сжатия, и проблем тоже не будет, КПД будет выше. Вопрос ишь в целесообразности. Вряд-ли есть кайф гонять на горячем котле с паром, и рядом на баллоне с пропаном
Дэшник, ну, так же можно сказать про отсутствие кайфа в ковырянии советских авто-мото. Да и вообще любой старины. Новое лучшеудобнеебыстрее. Это у нас такой завод клепал, что в плане значилось. А там рынок. Европа восстанавливалась после войны и такие трактора были самыми востребованными. Экономически выгодно было их производить, т.к. фермеры не могли купить более хорошие и дорогие машины. У нас, я думаю, тоже. А не современная продукция, стоящая овер1000000
komandor, почему тогда просто не нацелиться на переделку ДВС под старую школу ? Низкие окна, маленькие каналы, поршень с дефлектором, свечка с цельным сердечником, магнето и т.д. можно получить реально приятный мотор, и вписываться в современный мир с меньшим риском для здоровья, что крайне важнее просто желания иметь дела с паром, лично для меня.
Запрещено излишнее цитирование. Чтобы ответить на одно предложение, совсем не обязательно цитировать весь текст. Лишнее надо удалять. (так же как и в ворде, здесь все лишнее можно удалить, оставив те абзацы, на какие будете отвечать)... А то, начинаешь читать, а потом весь день в глазах желтизна стоит. Да и форум перегружается, надо полагать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2017 в 23:32, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
komandor, почему тогда просто не нацелиться на переделку ДВС под старую школу ? Низкие окна, маленькие каналы, поршень с дефлектором, свечка с цельным сердечником, магнето и т.д. можно получить реально приятный мотор, и вписываться в современный мир с меньшим риском для здоровья, что крайне важнее просто желания иметь дела с паром, лично для меня.
Так это к тс"у вопрос. Если человек хочет сходить в баню, то шахматным турниром его не соблазнить.
Лучше бы обратили внимание и свои силы на создание связки газогенератор-ДВС-електрогенератор. Наверняка есть куча людей живущих вдали от цивилизации (к примеру- теже пасечники) которые хотели б иметь дешёвое электричество (пусть даже и не круглосуточно)
Сколько не видел пасечников, они обходились обычной керосиновой лампой, фонариком, и т.п. на пасеке электричество не нужно, сиди охраняй пчел, качай мед пока день, и не думай о лишнем. Да и лучше обычного генератора с магазина ничего нет, легче и компактней не собрать, разве что меньшей мощности.
Wittich, это делается не на пасеке, а обычно зимой, когда пчелы в спячке, и рамки им особо не нужны. Да и зачем там электричество ? вощину и так без проблем приделать можно к проволоке. Американцы когда-то предлагали моему дядьке медогонку замкнутого цикла, электрическую, и "вафельницу" для вощины, в итоге он посмеялся и рассказал сколько мёда они качают ручной медогонкой на хлопке, и как делают те самые вощины. Делают очень просто, имеется форма резиновая из двух половин, их складывают по обе стороны рамки и заливают воск, получается на половину готовая рамка. Ещё позже начали проваривать перфорированный картон, с ячейками как соты, в воске, и всё было супер.
Wittich, это делается не на пасеке, а обычно зимой, когда пчелы в спячке, и рамки им особо не нужны.
Делается перед установкой рамок, а не зимой
Дэшник:
имеется форма резиновая из двух половин, их складывают по обе стороны рамки и заливают воск, получается на половину готовая рамка
Ноне латексные формы... И прозводство вощины еще тот техпроцесс... Кто вощину не делал, тот ГОРЯ не знал... Опять во ФЛУДДД ушли... А воск с точки зрения термодинамики еще тот материал его фазовыми превращениями.. Вода - 0 град и 100 град... воск - при 65...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2017 в 18:57, Wittich: причина не указана)
Wittich, готовые рамки лежат годами, и ничего им от этого не становится, главное в прохладном месте, подальше от пыли. Конкретно после медогонки вощину отделяли от меда, методы разные были, в итоге переплавляли и делали рамки, ничего особо сложного нет, если этим заниматься годами на пролёт, как профессиональным делом.
Wittich, готовые рамки лежат годами, и ничего им от этого не становится, главное в прохладном месте, подальше от пыли.
Восковая моль и крысы с мышками усё сожруть.... Проходили ... Не будем обсуждать здесь, уйдем на Форум "Пчеловодство без границ" http://mwob.com.ua/ Не обижайся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 19:08, Wittich: причина не указана)
Есть же более интересные проэкты,интереснее этого проэкта, Остапа Бендера что в теме ТС.. На ходу,ролик даже интересный ,как о этом перспективном паровозе больше узнать?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 мая 2018 в 08:24, Nikanor: причина не указана)
Ну и напустил ты, брат, пару! Илон Маск предлагает использовать автомобиль Теслу как аккумулирующую часть системы домашней электростанции на солнечных панелях, а этот пароцикл в припаркованном состоянии может питать баньку. Вернулся эдак из вояжу, трубу подсоединил и на полок с веничком. Респектище! Снимаю шляпу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2019 в 07:25, kroha: причина не указана)
И все экономия электромобилей заканчивается на покупке вышедшего из строя аккумулятора. Я не вижу смысла во всей этой электродвижухе хотя бы до тех пор пока я не смогу на одном заряде проехать хотя бы 300 км и не куковать где то в поле в ожидании зарядки батарее
Более того про экономию на электровеле можно тоже сказать.Покупка батареи убивает всю экономию.Но эл.велик очень удобный в эксплуатации, в отличие от мопеда.Я имею ввиду езду по тротуарам в городе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2019 в 18:50, Demchalek: причина не указана)
Ксанф, из теории паровая машина может начинать движение при нулевой скорости колеса(коробка и сцепление не надо),у Вас приходится толкать...почему???На видео не разглядел парораспределитель-кулиса или клапана?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
При нулевой скорости колеса и бензиновая начинает движение . Но мы поняли. сцепление и правда не нужно, а насчёт кпп я бы поспорил. Она и электромотору помогает весьма. а толкать приходится- установку склепали на скорую руку, тяги на колесе не хватает, надо передачу подбирать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ну мож неправильно выразился-при нулевой частоте вращения ДВИГАТЕЛЯ.Как паровоз-ему коробка передач не нужна,момент на колесе регулируется количеством поданного пара и моментом отсечки его подачи
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев