#41
- 13 апреля 2018, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
бмс питается с крайних ячеек, если зиму простояла батка- вполне может быть. Вытянуть надо малым током, и будет ок. Вот я и не пользую бмс. 7 сезон пошёл на липо).
|
|
#42
- 13 апреля 2018, пятница
|
Самара
1 час назад
|
andruxxa, Липо бесполезно вытягивать. На хранение надо в режим стораж вгонять.
|
#43
- 13 апреля 2018, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Дык у guto не липо) там обычные ионки.
|
#44
- 13 апреля 2018, пятница
|
Самара
1 час назад
|
тогда проще поменять банки, нормальные где то 250 рублей ячейка.
|
#45
- 13 апреля 2018, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Нафига, если на гарантии акб? Пусть меняют, иначе так каждую неделю можно акб разбирать.
|
#46
- 13 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
В общем пипец аккумулятору. Кончился не успев начать. После полного заряда перестал держать ток через 5 минут. После этого покатался на круизе со скоростью 35 км/ч (медленно её набирая) ещё минут 40-50 и как бы всё. Китайцы своё получат (в деньгах, разумеется)! Вернее я с них получу, а аккумулятор надо потрошить и менять кривые ячейки. В Питере есть кто с точечной сваркой и опытом? Ткните носом, пожалуйста. Я к грамотному вмешательству технически ещё не готов. Попробую на сутки оставить на зарядке если не сбалансируется, придётся курочить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2018 в 18:52, Guto: причина не указана)
|
#47
- 13 апреля 2018, пятница
|
Домодедово
7 часов назад
|
Guto:В Питере есть кто с точечной сваркой и опытом? В Москве же есть, почему в Питере не должно быть? Обратись в мастерскую, где меняют элементы в батареях ноутбуков, там приваривают контактные полоски - сам видел, как это делается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 13 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Я где то на наших профильных форумах видел предложения и рекомендации, но не могу найти. Как обычно мы думаем "это не мой случай....", вот так и я, а теперь найти не могу. А ноутбучные фирмы и фирмочки в подавляющем большинстве восстанавливают из рук вон плохо. Да и хочется коллег поддержать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 19:15, Guto: причина не указана)
|
#49
- 13 апреля 2018, пятница
|
Самара
1 час назад
|
Guto, посмотри в ютубе, там полно роликов как сделать сварку, быстро и не дорого. а вот ячейки ищи проверенные, лучше на форуме моделистов летчиков. ветки про фпв полеты, сейчас много народу летает на литийионах, и многие собаку съели на этом. Да и народ не такой злобный.
|
#50
- 13 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Айдар: вот ячейки ищи проверенные, лучше на форуме моделистов летчиков Ага, спасибо. Попробую. А изготовление сварки может затянуться на пару месяцев. Мне сейчас совсем некогда новую для себя тему раскручивать (я, блин, въедливый больно), вот и кинул клич.
|
#51
- 13 апреля 2018, пятница
|
Волосово
1368 дней назад
|
Дед: почему в Питере не должно быть? О Каменноостровский 26-28 В подвальчике. Магазин "Источник" Многое у них делал.... http://istochnikbat.ru/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2018 в 22:01, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#52
- 13 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Я знаю этот магазин! Спасибо! Старый стал, совсем из башки вон. Пожалуй один из немногих, где мне действительно помогали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 23:50, Guto: причина не указана)
|
#53
- 14 апреля 2018, суббота
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Айдар:лучше на форуме моделистов летчиков Посмотрел. У них совсем другой форм-фактор используется. Батареи хорошие, но если из них сборку делать, что очень объёмная получится.
|
#54
- 14 апреля 2018, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Гляньте на электротранспорте.ру там по-любому найдёте коллегу, который вам поможет.
|
#55
- 14 апреля 2018, суббота
|
Волосово
1368 дней назад
|
Guto:Я где то на наших профильных форумах видел предложения и рекомендации, Проконсультируйся у http://www.zapas-m.ru/shop/UID_284.html В консультации надеюсь не откажут...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#56
- 14 апреля 2018, суббота
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
andruxxa:Гляньте на электротранспорте.ру Я там тоже проблему обрисовал. Пока всё идёт к тому, что батарею надо разбирать и банки кривые менять. Хотя сегодня после почти суточной зарядки часа полтора с удовольствием покатался на Pas3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 19:03, Guto: причина не указана)
|
#57
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
В источнике не ремонтируют такие аккумуляторы и даже не тестируют! Буду дальше искать.
|
#58
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Самара
1 час назад
|
оттестировать сам можешь, добрись до банок, и на посаженной батарее, ищи просевшие ячейки.
|
#59
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Ага, скоро займусь. Сейчас в Питере вроде как дожди собрались...
|
#60
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Так он на гарантии ведь? Так пусть продаван и делает.
|
#61
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
andruxxa:Так он на гарантии ведь? Так пусть продаван и делает. Продаван, как раз, не против (т.к. договорённость о замене по гарантии в силе), против - я. Отправить батарею в Китай (45 дней) + новая из Китая (ещё 45 дней) + полная неясность с добросовестностью продавца (а он запросто может обратно нифига не прислать) я на это не согласен.Пока вся эта хрень тянуться будет - сезон закончится. Как варианты предложил или пусть он пришлёт нормально работающий продукт (а я после проверки его работоспособности отправлю ему то, что прислал в первый раз), или пусть пришлёт деньги на ремонт + моральную компенсацию. Он размышляет пока. Я на самом деле не очень расстроен. Всё равно собирался дома ещё одну батарею собрать. Эту отремонтирую и будет две. ИМХО - не лишняя нифига. Заодно и приобрету опыт в новом для себя направлении работ с литиевыми элементами и всю свою аккумуляторную технику (ноуты экспедиционные, шурупычи и т.п.) за межсезонье или переведу на литий, или вылечу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2018 в 23:18, Guto: причина не указана)
|
#62
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Волосово
1368 дней назад
|
Guto:всю свою аккумуляторную технику (ноуты экспедиционные, шурупычи и т.п.) за межсезонье или переведу на литий, или вылечу. Блажен кто верует... Определи надежного хорошего поставщика http://www.zapas-m.ru/shop/UID_284.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2018 в 23:29, Wittich: испр)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#63
- 17 апреля 2018, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Я бы советовал покупать у барыг на электротранспорте. Они в теме и подберут то, что вам надо.В инет-магазинах цены на весь этот хлам сильно завышены, и действительно стОящих вещей в продаже нет. Только ширпотреб. Например, зарядки, являющиеся кипятильниками, с ценой модельных ЗУ. Вся надежда там на бмс, невнятного качества, что и показывает данный пример с дохлой новой батареей.
|
#64
- 17 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1368 дней назад
|
Из опыта на 12-14в шуриках приходилось регулярно выкидывать 1-2 дохлых NI-СD-MN закороченных банки Никель - кадмий жил больше, чем марганец...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#65
- 17 апреля 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
andruxxa:Я бы советовал покупать у барыг на электротранспорте. Я так и делаю. По магазинам прозвонился, так ни в одном мне не назвали ни одной цифры по работе ячеек под нагрузкой! Даже автомобильные аккумуляторы на рынках тестируют на "просадку" при продаже. А тут: "... нормальные новые...". Ага "новые" в основном с непонятными названиями и с ополовиненной маркировкой, а "свежий" LG оказался 2013 г.в. и на вопрос "как это понимать?" ответа я не получил. Ну вроде нашёл человека, завтра поеду знакомиться. Добавлено спустя 5 минутWittich:Из опыта на 12-14в шуриках приходилось регулярно выкидывать 1-2 дохлых NI-СD-MN закороченных банки Я для начала для Шуриков (у меня они все с доп. аккум.) из 2-3 дохлых NI-СD попробую один рабочий сделать, а освободившиеся корпуса наполню литием, благо БМС нынче совсем подешевели. С ноутами другая история. Во многих ещё прошивать нужно, так что придётся вспоминать, в архивах своих софт выискивать и т.п.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 01:07, Guto: причина не указана)
|
#66
- 17 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1368 дней назад
|
Guto:Даже автомобильные аккумуляторы на рынках тестируют на "просадку" при продаже. Я для батареек держу на всякий пожарный 5-омное сопротивление с двумя хвостами. Меряю напругу батарейки без нагрузки и с нагрузкой 5 ом... Ёжли резко падает - выкидываю... Вспоминаем старую нагрузочную вилку прошлого веку.... Меряли каждую банку акка... Добавлено спустя 9 минутGuto:а "свежий" LG оказался 2013 г.в. и на вопрос "как это понимать?" Лыжа вообще Г....о
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 07:04, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#67
- 17 апреля 2018, вторник
|
Самара
1 час назад
|
[quote=]многих ещё прошивать нужно[/quote] А многие не перепрошиваются.
|
#68
- 17 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1368 дней назад
|
Айдар:А многие не перепрошиваются. Ф топку... Дешевше будет... ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#69
- 17 апреля 2018, вторник
|
Самара
1 час назад
|
Wittich, именно. хорошо что работают и без аккумулятора, просто от сети.
|
#70
- 17 апреля 2018, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Я потрошу ноутбучные. Там стоят настоящие брендовые элементы, хоть и старые, но ёмкость держат и при токе 4А мало проседают.И цена-гроши.
|
#71
- 17 апреля 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
andruxxa:Там стоят настоящие брендовые элементы, хоть и старые, но ёмкость держат Ага, у меня тоже такой экземпляр есть Toshiba T3110. Родная аккумуляторная сборка до сих пор в работе. Двадцать лет технике, без малого. По сути проблемы принял решение ремонтировать. Дождусь сварку и начну азы осваивать. Пока - теоретик.
|
#72
- 26 апреля 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Сбалансировали вроде банки. Вернее не ячейки, а сборки. У меня S14. Зарядился до 58.4В. Нагрузку на тестах держит. Ёмкость не дотягивает до заявленных 25Ач, сейчас порядка 22 Ач. Две сборки чуть уступают остальным по ёмкости. Вечером проехал около 5 км, вроде всё путём. Завтра поеду тестировать в реальной работе.
|
#73
- 27 апреля 2018, пятница
|
Самара
1 час назад
|
сколько ячеек в сборке?Добавлено спустя несколько секундчем измеряли емкость?
|
#74
- 27 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Китайские банки иногда имеют свойство раскачиваться по емкости при первых 5-10 циклах, наблюдал в том числе и лично с безымянными клонами самсунговских icr18650. Так что емкость ещё может стать паспортной.
|
#75
- 27 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Айдар:сколько ячеек в сборке? Пять ячеек. Ёмкость измерялась комплексно: по нагрузке, времени отдачи и просадке. Выехал сегодня на предварительное тестирование. Совсем другое дело. Велик едет так, как рассчитывалось в теории. Проверить получилось пока только максималку: 60 км/ч. На этой скорости мощность движка оценивается почти в 2 кВт с током отдачи около 40А. Запас хода по-прежнему только приблизительно 60-80 км. Не получается выкроить часа три, чтобы разрядить батарею полностью. Сегодня вот, накатал 38 км примерно за 1,5 часа, один глазок погас (думаю, что и второй вот-вот погаснет), т.е. грубо говоря половину энергии сожрал, но не факт, что вторая половина будет убегать так же, как первая. Следовательно километров 70 проехать можно. Эконом ходами вообще классно. На ПАС3 мощность около 600Вт и скорость 45 км/ч. В этом режиме при токе отдачи порядка 11А, может и на 90 км. хватить. В общем пока доволен, а дальше эксплуатация покажет.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 21:27, Guto: причина не указана)
|
#76
- 27 апреля 2018, пятница
|
Самара
1 час назад
|
Guto, удачи!
|
#77
- 27 апреля 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Спасибо!
|
#78
- 12 августа 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Закончен этот электропроект. Эксплуатация комплекта показала, что он очень жесткий. Даже в мегаполисе, где более-менее приличные дороги, ездить на нем крайне не комфортно. Нужно пристально отслеживать дорогу, так-как любая ямка тут же отзывается во всем теле. Даже если поставить седло с амортизатором и опускать давление в колесах, все равно ямки чувствуются. Решил попробовать что-нибудь с амортизатором. Две недели поисков привели меня к чопперу Schwinn StingRay Spoiler, на который и перенесу всю электронавеску, т.к. она, в отличии от первоосновы, меня практически полностью устраивает. Здесь, наверно, отпишусь или все же новую тему создать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 07:44, Guto: причина не указана)
|
#79
- 17 августа 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
954 дня назад
|
Отпишусь пока здесь. Вот что в итоге получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Конечно, аппараты кардинально отличаются во всём: плавность хода, сам ход, вид, посадка, руление. К рулению нужно привыкать, особенно к прохождению медленных поворотов. Всё приходится делать практически с точностью до наоборот. С переносом оборудования проблем особых не возникло, за исключением заднего дискового ротора, который сел на мотор очень близко к спицам и не попадал в калипер. Вылечено проставкой. К электропакету добавлены габарит, стоп и поворотники (передние/задние) т.к. езжу в городе и нужно показывать манёвры. Жду кофры и всякие мелочи. Сегодня выехал притереть всякие детальки и проверить электрику. Как то незаметно раскатился аж до 75 км/ч. Вилка амортизационная отлично справляется с неровностями дороги, но скрипит и бренчит, собака..., будем лечить. В целом- очень доволен.
|
#80
- 22 августа 2018, среда
|
Ковров
1 день назад
|
А как задняя подвеска устроена? можно ближе фото?
|