|
#2
- 7 января 2018, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
C2H5OH:за счет объединения двух обмоток генератора, сделать полностью постоянное напряжение на скутере. Это запросто, никто не запрещает. Только делают иначе: разносят катушки в магдино по нагрузкам. Так сказать, чтобы из соображений надежности "не класть все яйца в одну корзину". А может быть и еще по какой-то причине. В магдино моего скутера Стелс аж три катушки: 1 - на тепловой клапан карбюратора; 2 - на зажигание, зарядку аккумулятора, поворотники и звуковой сигнал; 3 - на свет фары, габариты и стоп. C2H5OH:рисунок только так получилось прикрепить. Первая справа иконка, над окном для ввода текста, позволяет вставить изображение с компьютера. А вторая справа иконка позволяет вставить изображение из сети. Эти две схемы по своему принципу работы почти ничем не отличаются от тех, которые ставятся штатно на скутеры и мопеды. Единственное, что мне не понравилось, так это тиристор КУ202М - у него импульс на управляющий электрод требуется сильней, чем может дать штатный датчик в генераторе скутера. А если использовать усилитель, то получится небольшая задержка по времени и момент зажигания сместится в сторону более позднего. Возможно, что это и не слишком существенно. Самый лучший вариант, как мне думается, это поставить уже готовые РР и коммутатор. Коммутатор от Сузуки, с питанием постоянкой 12 вольт - у него внутри стабилизированный преобразователь в 200 вольт. А РР - в зависимости от того, как скоммутированы катушки в генераторе. Бывают с проводом от катушки и проводом массы от генератора, а бывают лишь с двумя проводами от обмотки. На тепловой электроклапан пускового обогащения смеси в карбюраторе желательно иметь или отдельную обмотку генератора, или вывод от катушки до РР - нагрузка на него будет меньше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2018 в 22:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 7 января 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
C2H5OH:как же будет работать обогатитель? Обогатителю в принципи все равно от чего работать, хоть от постоянки, хоть от переменного тока. В твоем случает его нужно запитать от провода, на котором после поворота замка зажигания во включенное положение появляется 12 вольт от аккумулятора, обычно это черный провод, который идет от замка зажигания.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 7 января 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: В твоем случает его нужно запитать от провода, на котором после поворота замка зажигания во включенное положение появляется 12 вольт от аккумулятора, Вот как раз это мне и не нужно. Я могу повернуть ключ, а заводить захочется только через пять минут. Или пять минут он будет ПЫТАТЬСЯ завестись. Дед:Самый лучший вариант, как мне думается, это поставить уже готовые РР и коммутатор. Коммутатор от Сузуки, с питанием постоянкой 12 вольт - у него внутри стабилизированный преобразователь в 200 вольт. Буду откровенным. Приобрел убитый скутер за 3000. Перебрал всю электрику, заменил поршневую, завел, потеплеет - обкатаю. Пока морозы, готовлюсь к лету. Может эти переделки мне и не нужны (избавляться от переменного напряжения головного света), так как не планирую ездить в темное время суток. Но на всякий случай. Да и белые ночи у нас летом. Но вот надежность китайского коммутатора и РН меня волнуют и постоянно их покупать, поездка за ними(по деньгам) выходит дороже этих деталей(я в области живу). Легок на подъем и могу поехать далеко. Хочу надежные запчасти. Может я и не прав. Опыта в эксплуатации пока нет Дед:Единственное, что мне не понравилось, так это тиристор КУ202М в оригинале там другой, иномарочный. Но автор говорил, что и с КУ202 работает. Но в голову человека не залезешь и не проверишь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2018 в 22:58, C2H5OH: причина не указана)
|
#5
- 7 января 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
C2H5OH, есть еще болие простой вариант, даже 2. 1. Поставить механический обогатитель 2. Выкинуть через забор этот наркоманский карбюратор и поставить нормальный шиберный от альфы/дельты. Но тут надо будет не много похимичить с проставкой. Коммутаторы там обычно довольно живучие, если ты хочешь переделать генератор, то ставь сразу 3х фазный релерегулятор. Тебе надо будет в генераторе конец обмоток отрезать от массы и туда припаять дополнительный провод.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 7 января 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Карбюратор у меня стоит какой-то с(т)ранный, без ускорителя, но НАСТОЯЩИЙ Японский. Пока поездил с ним по даче. Никаких настроек на нем нет, под 72 см3, как и поршневая. Обороты держит. Переделывать....если в этом есть необходимость. Для себя пока не могу обосновать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 января 2018 в 23:24, C2H5OH: причина не указана)
|
#8
- 7 января 2018, воскресенье
|
Харьков
164 дня назад
|
C2H5OH:Карбюратор у меня стоит какой-то фото хотя бы сделай.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 8 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К карбюратору у меня претезий нет. Он отполирован моими пальцами. Генератор у меня на 6 катушках. Волнует меня только качество РН и Коммутатора. Пока зима, что нужноможно сделать с ними, чтобы увеличить надежность
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2018 в 00:24, C2H5OH: причина не указана)
|
#11
- 8 января 2018, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
C2H5OH:чтобы увеличить надежность Коммутатор АБСОЛЮТНО надёжен. А регулятор можно и запасной с собой возить.
|
#15
- 8 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:1. Поставить механический обогатитель научи,КАК.
|
#16
- 8 января 2018, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#17
- 8 января 2018, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
А как оперативно подбираться к нему, если весь моторный отсек под пластиком? Можно провести дополнительный тросик от руля к мотору и к "болту" прикрепить рычажок - получится что-то вроде управления краником печки автомобиля. Только вот ведь какая закавыка получается: перемещать иглу с цилиндриком нужно на 3...4 мм, а эффективный угол поворота рычажка получится примерно 60...70 градусов. Значит шаг "резьбы" у болта необходим 12...16 мм. Как быть, ставить вместо болта обычный шток-плунжер и давить на него диском-эксцентриком? Или же разобрать краник печки от ВАЗ-классики, там как раз примерно такой же механизм - трех-заходный винт с большим шагом, управляемый стальной проволокой в оболочке обычного троса.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2018 в 21:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 8 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
болт не пойдет. упрется в седло(корыто) :(
|
#19
- 8 января 2018, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Тросик и пружина, как на симсоне.
|
#20
- 8 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не знаю, как на симсоне. Вот, что я придумал. Крепить можно к табуретке. Пока только мысли. Но начать, как я понял, нужно с клапана и по результатам, делать электрику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2018 в 22:22, C2H5OH: причина не указана)
|
#21
- 8 января 2018, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
C2H5OH, зайди в тему, не очень далеко карбюратор его обсуждался. и не раз.
|
#24
- 9 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Клапан работает нормально. Хочу сделать его механическим только для того, чтобы полностью перейти на постоянное напряжение. Я же об этом писАл в начале темы.
|
#35
- 9 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Onegin:По теме, если городить ручной обогатитель, то можно посмотреть готовые комплекты с тросовым приводом. Будет вытяжная кнопа подсоса, как на классических авто. Где можно посмотреть? Ну хочется и самому сварганить. Ведь, не должно быть сложным?
|
#37
- 9 января 2018, вторник
|
Москва
12 дней назад
|
C2H5OH, я давно не в теме скутерной, раньше подобные вещи в ревауте были, ищи магазины скутерного тюнинга, посмотри на скутер-атаке, полюбому где-нибудь найдется...
|
#38
- 9 января 2018, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Карбюратор от полтинника с ручным (тросовым) обогатителем - https://motochasti.ru/karbyurator-suzuki-ran.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 20:14, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#39
- 9 января 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Подмёл
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#40
- 9 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Спасибо. Но менять рабочий карбюратор из-за ... Рабочий карбюратор, расчитаный под увеличенный объем- это редкость :( Я,как автор темы, считаю что зря. Извините за МОЕ мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 20:45, C2H5OH: причина не указана)
|
#41
- 9 января 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Всё удаленное нарушает правила форума, см. левое меню сайта. Ответы и обсуждения по делу сохранены. Вариантов всего два. Первый - удалить весь флуд и оффтоп. Второй - сохранив все посты, отправить саму тему во "Флуд".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2018 в 21:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#42
- 9 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
http://remontscooter.ru/page/ustanovka-ruchnogo-puskovogo-obogatitelja -вот, что нужно. Короткий, как и нужен. Может кому-то пригодится. Вот это буду делать. !
|
#43
- 9 января 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
О чем я и говорил......
|
#44
- 15 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продолжу в этой теме. Наконец, родилась идея, как сделать механический обогатитель. Из фото видно, что нужна только гайка. Но вот какая - не пойму. Не пойму даже от чего она может быть, но представляю. Это гайка, которая прикручивает металлические трубки. Может что-то подобное на дизелях есть? Просто, даже не знаю, что спрашивать в магазине. Может кто посоветует что искатьспрашивать. Накидная гайка 15мм - внутренняя резьба, а отверстие для трубки 5-6 мм. Не знаю,как правильно объяснить, что ищу :(
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 января 2018 в 21:35, C2H5OH: причина не указана)
|
#45
- 15 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Вот, что идеально подошло бы, если бы не резьба с большим шагом. Просверлить по центру и готово. Залить эпоксидкой - будет неразборной. Есть мысли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2018 в 21:59, C2H5OH: причина не указана)
|
#46
- 15 января 2018, понедельник
|
Москва
12 дней назад
|
Существует один панковский способ решения проблемм с резьбой. Т.е. когда ни токаря, ни метчиков, ни плашек... Внешнюю резьбу оберни фольгой от шоколадки в один слой и осторожно обожми фольгу по резьбе. Затем обмажт фольгу эпоксидкой и вставляй во внутреннюю резьбу. Заполни пустоты эпоксидкой и дай высохнуть. Получится условно многоразовое соединение для не ответственных деталей.
|
#47
- 8 марта 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Солнце пригревает, а решений по ручному обогатителю пока нет :(. Не в Питере, но все же нашел в инете. Но нет иголки. Иголка важна? По креплению очень подходит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2018 в 06:27, C2H5OH: причина не указана)
|
#48
- 8 марта 2018, четверг
|
Рига
860 дней назад
|
Это для карбюраторов Dellorto. Такие переходники есть и под тросик. Ссылка
|
#49
- 8 марта 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Иголка плавно регулирует сечение при работе элекроклапана, а ручной работает вкл/выкл, поэтому иголка не нужна. Увидел выше про полный переход постоянное напряжение, это что-то религиозное, и никак нельзя по прежнему питать обогатитель переменкой? Если не религиозное, то он просто вешается на провода от гены до регулятора и работает как работал.
|
#50
- 9 марта 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Pedro de Pakas: это что-то религиозное?, Нет. Просто, хочу, чтобы подсос был ручным
|
#51
- 4 апреля 2018, среда
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Пытаюсь ездить на штатной электронике. Заменил, только, все ламы на диодные, кроме головного света. Аккумулятор старый с машины. Вот поведение РН. 12,2в. Завел, напряжение плавно поднимается до 15. При езде на скорости 40кмч, напряжение поднимается до 15,8. Это плохо для скутера - такое повышенное напряжение?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 19:07, C2H5OH: причина не указана)
|
#52
- 7 апреля 2018, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
C2H5OH, Походу дела регулятор не регулирует ВООБЩЕ. Труп. Всё в аккумулятор идёт и там уходит на кипение.
|
#53
- 7 апреля 2018, суббота
|
Кашира
1 день назад
|
C2H5OHвопросик по конструктиву-с Вашего генера (обмотка света)идут 2 толстых провода?или 1?Т.е. у Вас генер на массе обмоткой сидит?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#54
- 7 апреля 2018, суббота
|
Кашира
1 день назад
|
Попалась толковая статья про коммутатор,собирал ради интереса-работает как описано,очень рекомендую. http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/improvement_ignition_system_moped_alpha.html Единственное замечание-симистор ставить не Z0103MA а более доступный BT139-800.Стабилитрон отечественный Д814Д.Ну и по схеме заряда накопительного кондёра можно подумать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2018 в 15:50, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#55
- 7 апреля 2018, суббота
|
Самара
1 день назад
|
интересная штука. На наши приспособить надо.
|
#56
- 7 апреля 2018, суббота
|
Кашира
1 день назад
|
Весь вопрос какая полярность первого импульса от датчика.Для этой схемы пусковой сигнал по выходу выступа-отрицательной полярности,соответственно первый-положительный-раннее зажигание(норма).Стробоскоп ясно кажет скачёк УОЗ с увеличением оборотов.Пробовал ТС-2-12,работает и он.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2018 в 17:02, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#57
- 7 апреля 2018, суббота
|
Санкт-Петербург
1497 дней назад
|
Prof61: C2H5OH, Походу дела регулятор не регулирует ВООБЩЕ. Труп. Всё в аккумулятор идёт и там уходит на кипение.
Догадывался, но спросил на всякий случай. Вдруг в скутерах все по другому. Спасибо Покупать не буду.Буду паять. тАк надежней, по моему Добавлено спустя 4 минутыMAGNETO: C2H5OHвопросик по конструктиву-с генера (обмотка света)идут 2 толстых провода?или 1?Т.е. генер на массе обмоткой сидит?
Да, генератор на массе сидит.
|
#58
- 8 апреля 2018, воскресенье
|
Кашира
1 день назад
|
тогда РН по обозначенной схеме не покатит,Вывести наружу оба конца обмотки.Я так у себя и сделал.Иначе только однополупериодное выпрямление диодом и РН от скутера(или 262.3734)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|