#42
- 6 марта 2018, вторник
|
Москва
1422 дня назад
|
Чисто мопедистский подход к проблеме, может быть взять готовый РР
|
|
#43
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Latgalec: На моем Вулкане тоже была проблема с зарядкой.... С генератора выходят три провода.... В двух фишках обгорели провода.... Пропаял, сделал надежный контакт и проблема ушла... А у меня вот не так. Генер пришлось перематывать, рр был не родной и не регулировал. Добавлено спустя 2 минутыконстантин63: Чисто мопедистский подход к проблеме, может быть взять готовый РР
Китайские - говно, горят постоянно. Родной - дорого. А так получился рр за 450р с двухкратным запасом по току. Вопрос не в том, где мне взять рр. Мой рр работает. Вопрос по напряжению в борт сети, применительно к типу моего аккума.
|
#44
- 6 марта 2018, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
komandor: В идеале - 14в, но найти его я не смог... И набрать тоже. При напряжении заряда 13.5в аккум недозаряжается - это факт, проверено на мотоцикле брата(vn400).
Надо посмотреть какой ток у фирменного стабилитрона. И подобрать по току русские стабилитроны. Если аккум у брата старый, то мог и не дозаряжаться. Делай выходное стабилизатора13,8 - 14,2 под нагрузкой светом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#45
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Харитон, ага. Спасиб. п.с. У брата новый ак. Зарядка 13.5, ак не дозаряжается. Город,трасса - не важно. Раза два в сезон заряжает, хотя постоянно на колесах и пробеги нормальные. Нет такого: завел- заглушил-завел-заглушил...
|
#46
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
12 часов назад
|
komandor, А емкость акка у брата стандартная?
|
#47
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Айдар: komandor, А емкость акка у брата стандартная?
Да, там другой и не вставить. Добавлено спустя 3 минутыЯ, короче, включу два стаба на 13в метками друг к другу. Это даст в сумме стаб на 13.5-13.7в. И попробую. Но, к сожалению, только после 15-го... Как идея?
|
#48
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
12 часов назад
|
тогда очень странно. надо искать где фигня твориться. при 13.5 акк полюбому должен брать заряд. где то контакт плохой, либо реле глючит. вольтметр на клеммы акб и мониторить постоянно.
|
#49
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Айдар: тогда очень странно. надо искать где фигня твориться. при 13.5 акк полюбому должен брать заряд. где то контакт плохой, либо реле глючит. вольтметр на клеммы акб и мониторить постоянно.
Какая-то фигня - да! Вольтметр он и так встроил уже - 13.5 так и нашли. Есть вероятность, что он подвирает, но не критично: мои поверенные клещи показывают и ним разницу 0.1в. Но не на ходу, естественно. Еще интересный момент: авто аккум считается заряжен при напряжении на клеммах 12.7в. И какое-т падение с нагрузочной вилкой. Ни один МОТО аккум я не видел, чтобы у него было 12.7 после зарядки. Постоит и падает до 12.5... За исключением моего, поэтому и купил его... Теперь вот х знает, с чем есть этот AGM
|
#50
- 6 марта 2018, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
komandor: Я, короче, включу два стаба на 13в метками друг к другу.
Как друг к другу? Они должны стоять последовательно. И в сумме должны давать нужное напряжение стабилизации. У брата померьте напряжение прямо на аккуме под нагрузкой. Наверное теряется в проводке. Или масса ржавая.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#51
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Ну последовательно и будут, только метками друг к другу. Один подключен, как стабилитрон, другой, как диод (на нем падение о.5-о.7в). В сумме даст 13.5-13.7 Померим. Масса - хорошая идея!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 марта 2018 в 11:34, komandor: причина не указана)
|