#41
- 27 февраля 2018, вторник
|
Москва
501 день назад
|
Усилить обычную раму косынками где нужно, и все. Делал дельту для сына, бывало ездили по трое 13-14 лет, так и не сломали). Мопед вышел около 60 кг и это с фмб (правда без аккума и стартера).
Москва - Петушки
|
|
#42
- 27 февраля 2018, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#43
- 28 февраля 2018, среда
|
Гомель
1218 дней назад
|
Харитон:Белоруси Симсонов наверное больше Так и есть! И у меня в детстве был S50 и в нашей мопедной тусовке Симсонов было три, + два "КарпаСима" (Карпаты с мотором M53 от симсона)
|
#44
- 5 марта 2018, понедельник
|
Гомель
1218 дней назад
|
Вот пришел пластик. Прикинул, как-то так, должно получиться. Нижний набор "хребта" решил сделать потоньше. Теперь над задним маятником задумался: 1. Сделать классический с 2-мя амортами (как на картинке) 2. или как у Пилота "А-образный" с амортом/ми внутри рамы....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#45
- 5 марта 2018, понедельник
|
786 дней назад
|
Совсем неплохо получается. Я бы с двумя амортами оставил заднюю подвеску...А Вам незнаю, что и посоветовать. С двумя амортами конструкция позволила бы получить меньший вес в итоге...Думаю, важно...Но решать Вам.
|
#46
- 6 марта 2018, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Madest поставил аморты от кроссового чезет С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#47
- 7 марта 2018, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Мослитр: Madest поставил аморты от кроссового чезет купил пару почти живых амортов от CZ516.
В 90х годах появилась возможность сравнить ЧЗ516 с Ямахами и Хондами 125. На ЧЗ два амортизатора, на иномарках - один. Сделанные моторы от ЧЗ ни в чём не уступали моторам иномарок. А по ходовой иномарки были лучше. Лучше амортизация. У нас есть пример - Пилот. Даст фору любым поделкам с двумя стойками. Амортизатор на ей стоит обычный, и ход у ей приличный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2018 в 10:24, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 9 марта 2018, пятница
|
Гомель
1218 дней назад
|
в моем случае это два китайский аморта от Минскача (почти без пробега, гидравлика работает отлично) или один от Уралей-давидсон. Сегодня буду ваять-сочинять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2018 в 06:40, fabricius: причина не указана)
|
#49
- 10 марта 2018, суббота
|
Гомель
1218 дней назад
|
был не прав, минчиковские аморты оказались "зроблена у Беларусi" Быть им на мопеде!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пол дня ушло на выставление всех плоскостей и решения что где будет С глушаком не увязка: патрубок левосторонний, а задний пластик под правый глушак....
|
#50
- 10 марта 2018, суббота
|
Чехов
8 часов назад
|
Значит патрубок не родной. У всех С50 и С51 глушитель с праваой стороны. Хоть верхний (эндуро), хоть нижний. Правда, на С50 в заводском варианте верхний глушитель не ставился.
|
#51
- 21 марта 2018, среда
|
Гомель
1218 дней назад
|
Слепил на прихватках с маятником от Минска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказалось аморты жесткие. Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"?
|
#52
- 21 марта 2018, среда
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
fabricius: Слепил на прихватках с маятником от Минска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказалось аморты жесткие. Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"?/IMG] Двигатель бы сначала неплохо приладить: посмотреть как цепь пойдет, из исходя из этого, уже с углом задней вилки мудрить. Цепь просто, может не лечь как надо и будет тереть раму. А со слайдером заморачиваться, это лишний геморрой Лучше уж сразу все сварить как надо, пока желание есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 16:49, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#53
- 21 марта 2018, среда
|
Москва
7 часов назад
|
fabricius: Оказалось аморты жесткие. Увеличить угол,
Если увеличить угол, то подвеска станет ещё жёстче. Маятник стоит под неправильным углом. При ходе подвески будут проблемы с цепью.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#54
- 21 марта 2018, среда
|
Гомель
1218 дней назад
|
... если наклонить их вперед, разве будет жестче? под таким углом с одним амортом нормально.
|
#55
- 21 марта 2018, среда
|
Москва
7 часов назад
|
fabricius: ... если наклонить их вперед, разве будет жестче?
Наклонить вперёд, - это значит УМЕНЬШИТЬ угол. Наклонить можно, но сильно увеличится нагрузка на нижнее крепление амортизатора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 22 марта 2018, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Убрал немного лишних перегородок
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#57
- 22 марта 2018, четверг
|
Москва
1 день назад
|
fabricius:Оказалось аморты жесткие. Увеличить угол, или сделать все-таки новый маятник "аля ЗИД пилот"? Перенести точку крепления.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#58
- 31 марта 2018, суббота
|
Гомель
1218 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
попробую сегодня подобный маятник замутить
|
#59
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Гомель
1218 дней назад
|
Вот дошли руки до этого проекта (спустя некоторое время)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Окончательно все выставил, и почти все обварил. На будущей неделе хочу уже прокатиццо)) Добавлено спустя 1 минутуМаятник поставил от Минска
|
#60
- 19 февраля 2020, среда
|
Харьков
228 дней назад
|
Хотел поставить на Ригу центральный амортизатор - как раз подвернулся нужный от Ямахи. Вариант установки с наклоном отпал довольно быстро. А вот вариант с вертикальной установкой и системой рычагов для прогрессивной характеристики примерял-примерял - не получается малой кровью, нужно удлинять и усиливать маятник (не считая прочих работ). И одно изменение тянет за собой другое. Была б мастерская и нужные материалы под рукой - попробовал бы. А так - плюнул на это и поставил сзади пару минских, мне то не для кросса надо. Но когда делаешь конструкцию с нуля, такие вещи можно заранее предусмотреть и заложить в конструкцию.
техника в руках индейца мертва
|
#61
- 26 ноября 2020, четверг
|
Гомель
1218 дней назад
|
В общем, подвернулся под руку моторчик Хонда, о 78-и кубах, о 5-ти передачах! Симсона пристроил в хорошие руки, и решил доделать на нем. Что за мотор - я не знаю, но когда я его разбирал, просто офигевал от японцев! Очень продвинутая 5-ти канальная продувка.Балансировочный вал. Кпп на иголках, раздельная смазка,лепестковый клапан, подшипники KOYO. Все в огне, кроме колец,и правого подшипника коленвала (подшипник нгш отличный).Поршень очень похож на Хонда Лид. Кольца бензопила Штиль 45*1,2. Может кто сможет опознать сей руховик? И нет глушителя (резонатора). Похоже, придется сочинять самому.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2020 в 15:54, fabricius: причина не указана)
|
#63
- 26 ноября 2020, четверг
|
Москва
172 дня назад
|
мотор отличный! но вот задняя подвеска... ну блин)) ну где ты видел чтоб так амортизаторы ставили?)) хоть бы фото посмотрел.. низ обычно крепится на 2/3 от места крепления маятника а не сзади! так только на Восходе 3м делали))! а ту трубу куда у тебя верх амортизатора крепится, отрежь и продвинь верхние крепления ближе к мотору. зачем вот у тебя этот пустой треугольник? посмотри например раму ЧЗ кроссового, с неё приблизительно срисуй https://images.app.goo.gl/bVqbK7wEn6pbPkz39
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2020 в 23:07, max-swetlov: причина не указана)
|
#64
- 27 ноября 2020, пятница
|
Москва
7 часов назад
|
fabricius, геометрия рамы в целом правильная, то что тяжелее на 5 кг, это не особо страшно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 29 ноября 2020, воскресенье
|
Гомель
1218 дней назад
|
Да что Вы так налетели?))) Это не окончательный вариант рамы. Лишнее я с нее как раз вчера срезал ,хвост опустил (вообще переделал), угол наклона вилки передней изменил. По поводу амортов: изначально планировал моноаморт и самодельный маятник. Потом передумал. Угол наклона их, подберался по нагрузке. Способ крепления у задней оси был продиктован длиной амортизаторов и концепцией рамы. Времени заниматься дырчиком не много, так как попутно веду еще три чуть более взрослых, коммерческих проекта. Добавлено спустя 13 минутФотки последней редакции рамы завтра засвечу) Сегодня приехал недостающий подшипник в коленвал. В понедельник добуду сальники, и можно будет собрать мотор. Если далеко не гостовский подшипник я нашел довольно быстро, то с сальниками предется повыеживаться. Все размеры на редкость кривые (так вырожались продавцы рти) буду точить переходные колечки. Если бы опознать мотор, возможно, что-то бы нашел. А унификации по подшипникам и сальникам колена со скутером серии Lead не наблюдается. Хорошо, хоть поршень похож.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутПока пару фоток вскрытого мотора (я с него тащусь, как удав по тад17))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5-ти каналка!)) Добавлено спустя 20 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разрезные шестерни ,без люфтовые... Добавлено спустя 21 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут видно балансир Добавлено спустя 24 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почему-то цельный палец верхний. Диаметром 14мм, как в Минчике Добавлено спустя 27 минутЛепестковый клапан. Кругом выгребал кучу говна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 30 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кикстартер и ротор имели электро-дуговую фиксацию (классика сельского рационализма))) Добавлено спустя 31 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 33 минутыПричем, если шлицы лапки кикстартера были слизаны, то следов слизанной резьбы на кв я не заметил. Добавлено спустя 39 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут видно маслонасоснасос автомикса, су которого отсутствует верхняя часть. Возможно, она подойдет от скутера Lead,но я не уверен что он вообще там нужен. Обратите внимание на шпильки цпг. Мы такие в детстве, в секции картинговой, на МакакаМоторы ставили.
|
#66
- 29 ноября 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
fabricius:но я не уверен что он вообще там нужен. Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен. Если подшипники и коленвалы не являются для вас особо ценными=тогда да, не нужен
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#67
- 29 ноября 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен. Добавлять масло в бензин, по-старинке, тогда не нужен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#68
- 30 ноября 2020, понедельник
|
Гомель
1218 дней назад
|
Дед: Vladimir 90:Для долгой жизни подшипников коленвала он нужен. Добавлять масло в бензин, по-старинке, тогда не нужен. вот я про это. Насос не комплектный. Если найду от скутера и он подойдет, возможно, оставлю.А нет, так буду в бенз мутить масло, как все нормальный люди))
|
#69
- 30 ноября 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
fabricius:буду в бенз мутить масло, как все нормальный люди Насчет "нормальных" - только наши "нормальные" люди могут ездить на 2Т с раздельной подачей масла при такой температуре атмосферного воздуха, когда без теплый перчаток и теплого подшлемника ездить невозможно. Тогда и масло густеет настолько, что насос его протолкнуть в карбюратор не может. А уж смыться оттуда бензином в двигатель у него совсем плохо получается. Так что, только и остается - смешивать масло с бензином.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#70
- 30 ноября 2020, понедельник
|
Москва
172 дня назад
|
мешать масло с бензином - это самое оптимальное, хотя и не удобное. да, есть системы раздельной смазки, которые позволяют не париться но они не совсем хорошо себя зарекомендовали. потому что ты не узнаешь что она не работает должным образом пока не сожжешь мотор!!)) fabricius:Угол наклона их, подберался по нагрузке. Способ крепления у задней оси был продиктован длиной амортизаторов и концепцией рамы. угол то что надо, но их положение и крепление к маятнику немного странное. при таком креплении, за осью подвеска будет жесче. лучше перенести их вперёд, как и сделано на всех кроссовых да и вообще большинстве мотоциклов с 2 амортами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2020 в 15:23, max-swetlov: причина не указана)
|
#71
- 30 ноября 2020, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
max-swetlov: ]Угол наклона их, подберался по нагрузке. угол то что надо, но их положение и крепление к маятнику немного странное. при таком креплении, за осью подвеска будет жесче. лучше перенести их вперёд, как и сделано на всех кроссовых да и вообще большинстве мотоциклов с 2 амортами.
Жёсткость подвески зависит от угла наклона амортизатора ,и зависит от места его крепления на маятнике. от места крепления зависит ход заднего колеса. При креплени и маятника за задней осью,ход будет минимальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2020 в 18:47, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#72
- 1 декабря 2020, вторник
|
Москва
172 дня назад
|
Харитон:от места крепления зависит ход заднего колеса. При креплени и маятника за задней осью,ход будет минимальный. в целом так.но на практике при креплении над осью будет по ощушению жесче, т.к. если крепить ближе к оси маятника всетаки получается небольшой рычаг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2020 в 19:34, max-swetlov: причина не указана)
|
#73
- 1 декабря 2020, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
max-swetlov, Исправлюсь Жёсткость амортизатора не зависит от места установки, если не менять угол наклона. А жёсткость подвески будет зависеть. При креплении нижнего уха к середине. Маятника, жёсткость подвески уменьшится вдвое, а ход колеса вдвое увеличится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|