|
#2
- 15 ноября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
MaXimuS:Раму планирую усилить во всевозможных местах и буду обязательно делать подрамник не проще сразу сделать раму под себя? тем более есть понятие того, что хочется получить на выходе?
|
#3
- 15 ноября 2017, среда
|
Белгород
608 дней назад
|
Айдар, Сварю тоже самое + потеряю время и средства на материал. Понятие есть, а как добиться нет. Например не знаю как маятник себя поведет задний будь он длиннее или короче, управляемость при наклоне рулевого стакана. Да и вообще какие углы оптимальны?( если кто знает, подскажите литературу на эту тему) Единственное знаю - что чем ниже двигатель, тем лучше управляемость. Испытывал, различия кардинальные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 20:15, MaXimuS: причина не указана)
|
#4
- 15 ноября 2017, среда
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Чем больше вылет вилки вперед, тем лучше техника держит дорогу на прямиках. Поскольку у тебя под эндуро проект, сделай с обычным наклоном. Замерь на Альфе или Карпатак…или что под рукой. На них углы наклона рулевой и есть оптимальные…. А из-за удлинения заднего маятника возможен геморрой с цепью. (Будет провисать не так или задевать раму. Придется натяжитель цепи еще изготавливать. А так, без фото нет смысла разговаривать… И чем ниже двигатель, тем лучше управляемость, НО хуже проходимость. Зачем занижать ? Ты же не чоппер собрался из Карпат делать, а эндуро.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#5
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белгород
608 дней назад
|
Приветствую Всех. Сегодня решил позаниматься Бекасом (Так обозвал его). Вот фото в профиль)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так приварил нижнюю часть, позже буду усиливать. Сегодня делал упор на заднюю подвеску. Первым делом доварил маятник. Далее начал думать как правильно поставить амортизатор. Забегая в перед скажу, что не угадал( Верх по быстрому на прихваточки Собрал, проверил. А оно настолько стала мягким, словно на зефир давлю. Расстроился, но через минут 10 пришла гениальная мысль.Только аморту нужно сделать еще одно крепление на маятнике. Подвеска работает, но нужно подтянуть пружины... Такие дела Длина мопеда ось ось - 1500 см, длина маятника 60 см
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2017 в 19:04, MaXimuS: причина не указана)
|
#6
- 18 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
MaXimuS, почему когда нажимаешь на фотографию мопеда, чтобы увеличить для просмотра, вылазиет вот такая херня ? После нажатия пишут : "Ссылка на подозрительный сайт Ссылка, по которой Вы попытались перейти, может вести на сайт, который был создан с целью обмана пользователей и получения за счет этого прибыли. вернуться назад "МОПЕДИСТ.ру - клуб любителей мокиков и мопедов" всегда заботится о вашей безопасности".
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#7
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белгород
608 дней назад
|
Позже исправлю
|
#8
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Маятник нужно цельный. По сварке в районе излома у аморта лопнет при первой же хорошей гонялке по буграм
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#9
- 18 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
непоседа: Маятник нужно цельный. По сварке в районе излома у аморта лопнет при первой же хорошей гонялке по буграм
Мне видится, что он на вилку насадил этот прямоугольный профиль. Там не тупо стык. Веса больше, но зато хер сломаешь.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#10
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Тот кусок вилки (хоть км длинной) который вставлен в профиль там внутри профиля и останется т.к. излом будет по сварке . Ну а тот конец только веса добавил...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#11
- 18 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
непоседа, на самом деле, это только Бог знает, где оно там на излом пойдет...) (Главное, автор предупрежден. Пусть каждый день вилку после поездок осматривает). Главное, никакого дикого отжига сначала.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#12
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Не Боги горшки отжигают... На самом деле любой опытный сварщик никогда не станет варить раму особенно китайскую таким видом шва да еще в месте где она испытывает самые большие нагрузки т.к. там излом возле упора аморта. ........ И да, мы предупредили... без колеса до дома тащить не нам его.Добавлено спустя 8 минутИ не надо быть Богом... Достаточно было в школе учить геометрию физику и апосля сопромат...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#13
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
OderjimY:только Бог знает, где оно там на излом пойдет. Как промышленный рентгенолог, видевший много всяких изломов военной техники, над которой на полигоне "издевались" специально для того, чтобы сломать и выяснить слабые места, я могу почти точно предположить, в каком месте лопнет этот маятник - возле сварного шва, где заканчивается сгоревшая краска родного маятника. Уж если и приваривать удлиняющий кусок профиля, то шов делать надо наклонным, очень желательно под углом 30* к продольной оси. Причем, в данном случае, нижняя часть удлиняющего куска должна быть длинней верхнего, а не наоборот. Тогда зона сварки будет работать на сжатие, а не на отрыв или излом. Кроме того, по низу маятника еще очень желательно приварить вертикальное ребро из полосы 4 мм толщиной и 30 мм шириной, заходящее на основную часть и на удлинитель - примерно на 4...6 см. Подумай, пока еще не поздно переделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 21:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 18 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Дед: Как промышленный рентгенолог, видевший много всяких изломов военной техники, над которой на полигоне "издевались" специально для того, чтобы сломать и выяснить слабые места...
Типа краш-тест что ли ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 21:08, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#15
- 18 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Ага, только в те времена это называлось по-русски немного длинней: испытание предельными нагрузками в полевых условиях до разрушения конструкции. Потом привозили отрезанные куски разрушенных мест конструкции ко мне в лабораторию, где я по снимкам на пленке выяснял глубину и протяженность трещин в металле и сварке, которые не видны другими методами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 18 ноября 2017, суббота
|
Белгород
608 дней назад
|
Хорошо, переделаю. От этого зависит и моя жизнь т.к. Передвигаться до места покатушек буду по дорогам общего пользования. Старый маятник с двух сторон на 3-4 см в профиле А с боку изнутри имеет смысл тоже полосу наварить?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 ноября 2017 в 00:55, MaXimuS: причина не указана)
|
#17
- 19 ноября 2017, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
MaXimuS:Старый маятник с двух сторон на 3-4 см в профиле А это не имеет никакого значения, поскольку внутренняя часть маятника не воспринимает усилие от удлиняющей части - она "выключена" из работы. Вся нагрузка воспринимается той частью, что расположена непосредственно перед сварным швом. Если бы поперечный шов не создавал зону предварительного напряжения в металле, по которой начинается развитие трещины вдоль этого шва, то никто тебе ничего и не сказал бы. MaXimuS:с боку изнутри имеет смысл тоже полосу наварить? Это будет уже слишком, но ты вправе усиливать по своему усмотрению. Только запомни одно правило: после первой сварки ответственной конструкции можно металл сварить еще раз, а в третий раз - уже нельзя. Все же это не простая водопроводная труба, которая испытывает лишь внутреннее давление.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 22:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 20 ноября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
MaXimuS: А с боку изнутри имеет смысл тоже полосу наварить?
Ты так понавариваешь, что ходовка твоего Карпаты, будет весить как ходовка от Минска. А если не ленишься варить, то свари что-то подобное, как маятник от Пилота.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такая конструкция и прикольная, и надежная. Проще будет сварить из прямоугольных труб. С ними легче работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2017 в 21:20, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#19
- 20 ноября 2017, понедельник
|
Белгород
608 дней назад
|
OderjimY, Да у меня ведь есть маятник Пилота, не хочу еще один делать. Этот чуть переварю по феншую и будет норм. Вилку переднюю буду ставить пока что от Пилота. Жду выходных с нетерпением. Кстати вопрос - какой ход вилки дельта? и можно ли её сделать по мягкости и ходу как у Пилота? Просто целый мопед не очень хочется разукомплектовывать(
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2017 в 22:18, MaXimuS: причина не указана)
|
#20
- 20 ноября 2017, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Точно не помню, вроде около 50 мм. MaXimuS:сделать по мягкости и ходу как у Пилота А у Пилота ход раза в два больше, поскольку пружины слабей - отсюда и мягкость.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 30 ноября 2017, четверг
|
Белгород
608 дней назад
|
Добрый вечер. Переделал маятник, ушло около 4-х часов.Подвеска работает, но нужно перебрать амморты и усилить их крепление.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#22
- 30 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Теперь давай на ходовые испытания, даже не занимаясь покраской! И посуровей с ним, безжалостно. А когда сломается маятник возле пластины, на которой закреплены амортизаторы, сделай новый - совсем новый: от оси колеса до самой перемычки, соединяющей половины. Из цельного прямоугольного профиля со стенкой не меньше 2,5 мм. Только в месте сварки нужно будет уже сделать наклон сварного шва под 45*. И опять - нижняя часть рычага нового маятника должна быть длиннее верхней: если смотреть слева, то шов должен быть наклонен так "/", а справа - наоборот.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 ноября 2017 в 22:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 1 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
MaXimuS:Переделал маятник, а чем он стал лучше ? Ошибка всё та же.... Дед: А когда сломается маятник возле пластины зерно здесь Дед: сделай новый - совсем новый: от оси колеса до самой перемычки, соединяющей половины.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#24
- 1 декабря 2017, пятница
|
Белгород
608 дней назад
|
Значит буквами я не понял как сделать лучше.
|
#25
- 5 января 2018, пятница
|
Белгород
608 дней назад
|
Слегка собрал в кучу. 2 фото сделал и телефон сел(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#26
- 5 января 2018, пятница
|
Белгород
608 дней назад
|
Я на нем вообще могу выезжать на ДОП? Изменения в конструкции весомые ведь.
|
#27
- 5 января 2018, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
Я полагаю, что можешь: изменения конструкции затрагивают не столько нагрузку на заднюю часть рамы и маятник, сколько управляемость. А именно - радиус поворота, он у твоего "мопеда" увеличен, за счет удлинения базы. На ДОП-ах резкие маневры не приветствуются, а тебе их выполнить будет трудновато. Но это уже на усмотрение патрульного инспектора, который тебя остановит и начнет "мурыжить". Потому, что все переделки заводских конструкций требуют экспертной проверки на "надежность и пассивную безопасность". Тем более - самоделки, если их хилый внешний вид не внушает доверия. Потому и делаем, обычно, "монстров" - чтобы не сильно цеплялись на дорогах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 21:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 11 января 2018, четверг
|
Белгород
608 дней назад
|
Здравствуйте.Посветил день мопеду.Сделал крепление сиденья, теперь его нужно перетянуть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Залил в вилку масло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сделал рычаги управления: передний тормоз, сцепление и газ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставил карбюратор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И прикрутил ему воздушный фильтр с мопеда дельта 24
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хочу скорее запустить. От Карпача осталось только заднее колесо с тормозом, хребет рамы, бак и тормозная ножка.(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2018 в 18:49, MaXimuS: причина не указана)
|
#29
- 11 января 2018, четверг
|
Гомель
1224 дня назад
|
... как-то мотор можно было бы по выше.Добавлено спустя 1 минуту... слежу за темой, т. к. сам начал дырчик строить
|
#30
- 13 января 2018, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Где вэписят?? Без него карпаты не карпаты!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#31
- 13 января 2018, суббота
|
Белгород
608 дней назад
|
Здравствуйте. Запустил двигатель. Прокатился. Рвет с места нормально, цепь не трет, ни снимается.Задней подвески не хватает жесткости пружин.В целом пепелац получился интересный. Постараюсь выложить видео покатушек. Vladimir 90, А В50 в один прекрасный момент были собраны в мешок со всеми всеми потрохами и проданы Белгородскому любителю за 1000р. А я перекрестился и забыл. Коленвал остался, может кому подарить?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 января 2018 в 13:34, MaXimuS: причина не указана)
|
#32
- 13 января 2018, суббота
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
MaXimuS: Задней подвески не хватает жесткости пружин.
Это тебе как знамение свыше, насчет подвески: переделай на 2 амортизатора с нормальным наклоном. Тогда будешь жив) Многие конструкторы-самоучки не дожили и до 30 лет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2018 в 14:41, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#33
- 14 января 2018, воскресенье
|
Белгород
608 дней назад
|
Жить то буду. Даже если размотаюсь на поле тьфу тьфу. Я на дороги общего пользования выбираться не буду на нем. Вчера отвез тырчик к родне в деревню, для испытаний.Температура -10.Откатал где-то около часа. Передняя вилка замерзла напрочь.Задняя чуть-чуть работала.На второй скорости по грунтовке припорошенной снегом, задняя ось хотела обогнать переднюю, но благодарю чуткому управлению легко ловил мопед и приятно (слегка бочком) заходил в повороты, позже переходя на 3 педарачу.До 4 не дошел, продувало слегка. Зато с удовольствием штурмовали овражки, резкие крутые грунтовые подьемы и горки. 52 звезда с 16 и 110 кубов просто изумительна. На 1 может даже машину потянул бы. Видео не снял, Пилот жены отказался запускаться и позже я вообще резьбу сорвал на свече( Поэтому снимать некому, а экшен камеры нет. Цепь не снималась.Тормоза тормозят, органы управления работают четко. Единственное: На переходных режимах выше средних оборотов бывают перебои. На что грешить, еще не знаю, но скорее всего карб. Иголкой игрался, изменений нет. Винт качества не трогал
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2018 в 17:01, MaXimuS: причина не указана)
|