#256
- 11 января 2018, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
Guto:Не-е-е-т, эта хрень абсолютно бесполезна, как следует почти из всех видеообзоров по её установке и тестированию. Хотя и симпатичная, но увы, бестолковая зато многие кто установил прям верят что она реально мощность прибавляет, видимо для самоуспокоения
|
|
#257
- 12 января 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
ganstown:верят что она реально мощность прибавляет Не особо вредит - и ладно.
|
#258
- 12 января 2018, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Считается что некоторый эффект начинает проявляться при объеме двигателя 150+. В китайском же варианте, это просто украшение и по объёму движка и по исполнению. Сродни наддуву из компьютерного фена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#259
- 12 января 2018, пятница
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Наткнулся тут, случайно, на такую хрень:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть положительное мнение?
|
#260
- 12 января 2018, пятница
|
Гомель
1224 дня назад
|
ХАХАХА! Запасный карб! (если в дороге один откажет, на втором доехать!))))))
|
#261
- 12 января 2018, пятница
|
Хуэ
866 дней назад
|
Чёто ,,коллектор,, какой-то кривоватый, не?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#262
- 13 января 2018, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Видимо как то раму огибает либо кривые ручку малость. Суть только непонятна, ну поставили бы лучше за цену двух карбов один нормальный я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2018 в 15:49, ganstown: причина не указана)
|
#263
- 16 января 2018, вторник
|
Барнаул
1768 дней назад
|
ganstown: я сделал для кдэшки коллектор под карб делорто от ктм 50 А где почитать подробно сылочку если не трудно. А то ,что то родной не очень работает. Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии. Вот бы круто было, если б во всем диапазоне правильную смесь варил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29, Беня: причина не указана)
|
#264
- 16 января 2018, вторник
|
Москва
11 минут назад
|
Guto:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть положительное мнение? Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет. Длина патрубков запредельно большая- эффект отрицательный. Требуется двойная система управления и питания - для мастеров рукоделов широкого профиля. Лучше поставить один карбюратор с хорошим большим бумажным фильтром(типа от Минска) Родной карбюратор - отлично сделан. ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#265
- 16 января 2018, вторник
|
Гомель
1224 дня назад
|
Беня:родной не очень работает а "родной" Д-шечный, или как на картинке?
|
#266
- 16 января 2018, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон:Сечение общего патрубка равно сечению каждого - эффекта нет. Харитон, не туда смотришь. Эффект есть. Можно сказать даже не беря в руки. Правда он экономический и у китайцев, но однозначно имеет место быть
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#267
- 16 января 2018, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
Харитон:ДельОрто тоже хороший, но итальянский, пиццо-макарони-пичикатто он давно уже рисово-фунчезный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 18:12, ganstown: причина не указана)
|
#268
- 16 января 2018, вторник
|
Москва
11 минут назад
|
krotik: Харитон, не туда смотришь. Эффект есть.
- Товарищи негры, соберите бананы и продайте! - Зачем? - У вас будут деньги, вы будете богатыми и ничего делать не будете. - Так мы и сейчас ничего не делаем Такая схема установки карбюраторов предлагалась ещё в 50х годах прошлого века. При подготовке мотора М1а к соревнованиям. Но там распиливали входное окно. Причём сильно. А на КД распилить нельзя, ибо не получится Забыл сказать. Затруднится регулировка, ибо регулировочные винты стоят с одной стороны. Кроме этого ещё затруднится регулировка на синхронность. Это тут вам не плавание Там один то не отрегулировать толком, ибо фильтр в раму упирается. Но зато можно вращать карб на 90град без снятия. А если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#269
- 16 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Беня:Воздушную заслонку чуть прикроешь, на низах едет а на оборотах заливает, откроешь полностью на низах не едет и провал при резком открытии. Я, честно говоря, эту картинку только по этой причине и выловил. Типа: "...вот пишут, что этот карбюратор не ровно готовит смесь по диапазону оборотов. провалы, захлёбы и т.п....". Вот, думаю, а если такую приспособу внедрить и по разному карбюраторы настроить, может опыт у кого есть, в общем в таком ключе. Пока отложил эксперимент на время. Надо сезона дождаться, да сначала проверить (обкатать) то, что зимой собрал (т.к. то что комплект поехал, совсем не означает, что он "хорошо" поехал), а уж потом и поэкспериментировать можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 17:46, Guto: причина не указана)
|
#270
- 16 января 2018, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
Харитон:если всё делается в китае, то ДельОрто должен стоить три копейки километр 1000-1500 в зависимости от жадности продавана, т.е по цене двух кдэшных карбов
|
#271
- 16 января 2018, вторник
|
Барнаул
1768 дней назад
|
Надо омичу за инжектор браться
|
#272
- 19 апреля 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Приветствую коллеги! Наконец погоды позволили совершить первую полноценную вылазку на построенном зимой веломопеде под F-80. Пробег около 100 км, т.е. практически весь день не слезал с седла. Впечатлений очень много. Они разные, но эта поездка ответила на главный вопрос. Который мучил меня всё время после постройки и первых испытаний: - Смогу ли я на нём ездить? Ответ отрицательный. Нет, ездить на этом движке я не буду. Мне не нравится! Теперь по порядку. Позитив. 1. Вся конструкция получилась очень собранная. Ничего лишнего, всё на местах. Даже дополнительный бак пришёлся как раз к месту, когда до заправки оставалось примерно 7 км. Переключился и поехал дальше. 2. Распределение веса и центровка, тоже очень неплохая. 3. Опасения неудобства переключения передач через планетарку не оправдались. Всё очень мягко и удобно. Коллеги выше писали, что 7 скоростей не нужны и хватит трёх. Совершенно согласен! Но у меня 7 скоростей было в базе, так что ничего менять я не стал. Переключал через сцепление со сбросом газа. Мягко и безболезненно. 4. Старт с места на первой передаче совершенно без напряга: мягенько отпускаем сцепление, добавляем газ и едем. 5. На виадуки тоже спокойно тащит, даже на прямой передаче. 6. Максимально достигнутая скорость 65 км/ч. Это слишком для моего велосипеда. Комфортная скорость – 45-50 км/ч. 7. Расход порядка 2.5л/100 км. 8. Оборотыдвигателя: максимальные 7200, крейсерские 5500, ХХ-2200. 9. Комплект онормально управляется и прилично держит дорогу. Негатив. 1. Исключительно высокая вибронагуженность. Если на средних оборотах ещё как то терпимо, то на высоких – ужас. На ХХ вообще тихо и спокойно. Балансировка КВ, наверно, но я заниматься этим не хочу. Это несколько исправит ситуацию, но не кардинально. Вибрация всё равно будет, а я этого не люблю. 2. Шум, соответственно, тоже приличный. И это мне тоже не нравится. Кто-то может сказать: «…а чего ты хотел от 2Т маленькой кубатуры, китайского производства?…». Всё верно, это ожидаемо, но что настолько! 3. Качество комплектующих, конечно, тоже не выдерживает никакой критики. Движок собран прилично, а остальное – просто хлам. Пластик, размеры тросов, соединения металл/пластик… у меня из обвеса только кнопка выключения осталась штатная, всё остальное было так или иначе исправлено/заменено/дотюнено. В общем комплектующие нужно покупать отдельно. Несмотря на то, что минусов меньше, чем плюсов, я решил вернуться к предыдущему комплекту, только вместо ременного привода попробую редуктор и цепь. А может и колесо под звезду с фривилом переспицую, пока не решил. Вот такие выводы и результаты после первой покатушки. Абсолютно не разочарован. Где то в глубине души я был к этому готов. Кроме того, я очень интересно и продуктивно провёл межсезонье. Много узнал, что то попробовал впервые, да и время проходило заметно прияней, чем валяться дома на диване. Всем спасибо за советы и наставления!
|
#273
- 19 апреля 2018, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
ну видимо потому что Ф 80. От пятидесятки впечатления были бы краше.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#274
- 19 апреля 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
от вибраций избавился, просверлив щеки коленвала.
|
#275
- 19 апреля 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Да, возможно, но пробовать уже, наверно не буду.
|
#276
- 19 апреля 2018, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
А нафига вам ездить 65 кмч когда можно ездить 45-50 на 7 й передаче без вибраций как раз на оборотах до 6000 их как правило нет и мотор не орёт надрывно, а с нормальным глушаком выхлопа даже не слышно. Комета вообще не в сравнении с КД ну двиг у тримерного так не вибрирует, но тут сама комета непричем. Уж не знаю чем вам самикомплект КД не понравился, но я просто ставил и ездил, даже тросы не укорачивал всё подошло и ничего за 4 сезона не сломалось, брат год как себе собрал к комплектующим нет притензий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 20:13, ganstown: причина не указана)
|
#277
- 19 апреля 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Даже не знаю, как пояснить. Вот бывает подходит, а бывает - нет. Вот этот мне не подошел. Хотя, наверно, можно 50сс попробовать, если он примерно в том же состоянии. Я поменялся бы, если кто захочет 50сс на 80 поменять, ну или купил бы по сходной цене, вдруг у кого ненужный валяется. Попробую поискать. 65 км/ч это я для эксперимента только. Такая скорость совершенно никчему и двигатель действительно орёт и трясётся ужас просто. 45-50км/ч на 7 передаче, Вы правы довольно спокойно и относительно тихо. У 50сс действительно существенно меньше вибрации или это оценка чисто субъективная? У меня плюс ко всему ещё и рама алюминиевая, так что вибраций хотелось бы поменьше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2018 в 20:26, Guto: причина не указана)
|
#278
- 19 апреля 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Guto, те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь.
|
#279
- 19 апреля 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Айдар:те вибрации, которые разрушают люминь, их как раз и не чувствуешь. Понял, спасибо.
|
#280
- 17 мая 2018, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Ну вот, собственно и всё. Покатавшись на электровеле, решил я окончательно для городской эксплуатации использовать электротягу. Пока размышлял, успел заказать и получить комплект КД-50. Так и лежит в коробке. Даже не распаковал. Объявления о продаже разместил в соответствующем разделе. Если в Питере кому интересно - пишите.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2018 в 14:57, Guto: причина не указана)
|