Сделано то хорошо.даже очень но смысла не ясно. Дэшник надежнее хоть и слабее,а для скорости и мощности ходовая все равно слабая.. хотя если тихо "ползать" по грунтовкам и грязи.. тогда есть смысл..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2013 в 21:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
И чем это дешник надёжнее? Только сцеплением? А то, что всего одна скорость, пуск с хода и электричества на свет почтои нет? Двухскоростник в любом случае на порядок совершеннее.
Ну в данном случае педальный ш это тот же дэшник но только хуже..я имею ввиду как он есть с завода без доработок он в отличии от Д вечно ссытся маслом из под педального вала и штока выжима сцепления, зажигание головняк вечный, ресурс сцепления и подшипников коленвала в разы меньше чем у Д. Да конечно он нечасто греется в отличии от Д но и дэшник сделать можно чтоб не грелся запуск двухскоростного с педалей без подножки это то еще извращение..
Если в случае V-50/501 то тут да. уже есть интерес хотя бы ради света с кикстартером НО! он уже тяжел и слишком габаритен для велорамы и требует внедрения подножек и пределки привода тормозов задних.это тоже уже +2кило чермета в нагрузку слабой раме..
хотя при наличии прямых рук можно и генератор с того же вэписят на дэшник прилепить и кикстартер сделать и форсировать и будет бегать столько же.. зачем?? дэшник требует минимум квалификацци при ремонте, в него не нужды лазить часто велосипед это и есть велосипед чтоб педали крутить и горя не знать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 10:51, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Как зачем? А ради любви к искусству? А ради того, что бы создать аппарат, которого больше ни у кого нет? На форуме довольно часто появляются идеи и проекты, которые реально за гранью добра и зла. И на вопрос - "Зачем?" - только один ответ - "А мне так захотелось!" И ничего, народ творит и радуется.
Vladimir 90:
отличии от Д вечно ссытся маслом из под педального вала и штока выжима сцепления
Ну не знаю, не всё же так плохо. Я вот например дешников, выглядящих как комок мазута, повидал гораздо больше чем замасленных шавок. А тему надо было начать с класической фотки подобной переделки:
Время от времени посматриваю на эту раму и подумываю - может восстановить чудо юдо? А вообще подобных переделок немного было. Мне ещё как то попадалась фотка с шавкой, установленной в середину классической велосипедной рамы.
Немного есть на вагнерленде в моих самоделках. При общем передаточном числе 12:1. Скорость45-55 зависимости от положения центробежного регулятора. В горы лезет примерно как хороший ф-80 со стандартной трансмиссией. А динамика намного лучше, двигатель нижнеклапанный, сцепление срабатывает чуть выше холостого хода и сразу мощная тяга. Мотовел на фото я продал, через год видел хозяина, тот доволен, ничего не ломалось, сейчас есть второй похожий, с другим сцеплением. Ездит мой друг, очень доволен.
Двигатель 152f не любит большие обороты ,заводская регулировка ограничителя, по инструкции, 3600об.м примерно 35км.час. а дальше переставляшь пужинку на следующее отверстие. И тд. До 45км нормально, дальше уже не его .вес двигателя 10кг.холостой ход низкий и устойчивый. Без нагрузки его почти не слышно, под нагрузкой выхлоп звонкий.
Да, гармонично смотрится. Не колхозно. И при переходе с 28-х колес на 26-е, как раз осталось место под промвал. Вы со звездами долго экспериментировали, или как-то сразу научным методом все рассчитали ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
OderjimY,Звезды рассчитал, за основу взял кд-80. на нем мне с 26-м колесом нравится 40-я звезда. на али есть. колесо на фото не 26, а 24. именно из-за малого передаточного числа.больше не получалось. звезда 48,больше тогда не нашел. а моторная передача цепью шаг 9,5, таких звезд вообще мало. PVK,на днях точно взвешу.Примерно на 4 кг тяжелее обычного мотовела с кд. Одной рукой легко переносится.Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутВыше номер два. тут колесо на самом деле 26, и звезда 44 стандартная, потому,что моторная передача 2.8 против 2,5 на первом и ведущая звезда промвала здесь 10 самоделка из заготовки с москворецкого рынка, а на том 11 зубов из набора шифтер кит. общее передаточное число с учетом диаметра колеса примерно одинаково.цепь моторной передачи здесь 420, шаг 12,7 , работает шумнее, чем 9,5.Добавлено спустя 11 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутЭто более позднее фото с мягкой вилкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 25 минутнашел без кожуха.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 31 минутунесмотря на то,что, как я писал, предельно преодолеваемый подъем на кд-80 с 44 звездой и на этих примерно одинаков, динамика на этом лучше за счет сильной и ровной тяги с низов.
Насколько хватает не знаю, по прикидкам километров 70.бензопровод не завоздушивается и карбюратор бензином заполняется сразу, бак все-таки прилично выше карбюратора
для мопеда с двускоростным мотором на базе велосипеда да не плохо, но для мотовелосипеда это тяжело. мотовелики хотя бы в 25-27 уложиться надо а иначе запаришься на себе тащить в случае чего
Мой велос 20, мотооборудование больше 10 и велорюкзак килограмм 40.
не надо считать рюкзак и прочее барахло, оно к собственному весу мотовелика отношения не имеет ато так можно и собственный вес еще докинуть и вообще станет грустно. Ну двухподвесные велосипеды они весят больше, мой складничек двухподвесный тоже около 17 кг весит
OderjimY, ganstown, в том то и дело что считаться с этим весом приходится когда подъём более 45 градусов и пихло не тянет в эту гору. Вот и ... Плачу и тащу все эти 70 кг да ещё на подъём в 45* !!! А перепад высоты более 2000 метров, а надо брать тот перевал, что б слетать с него словно птица ! Этим и живём только.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY, то то и оно, что не въехать, а можно только затащить. Кстати у nino, где-то есть видео на такой подъём восход СМБ залазит, причём с места без разгона.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Да, оно самое. Там на 2.50 минуте. Другого доказательства нет, уж поверьте на слово, что мы катались на нем и на более затяжные подъёмы на трассе гонщиковДобавлено спустя 3 минутыА ещё помню она меня с мотовелом на буксире тащила на перевал однажды
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...