#179
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Русские байкеры самые рукастые в мире. ИЖи самые неубиваемые в Союзе Всё упирается в деньги. Новая поршневая в сборе стоит около 5500р. Если растачивать, то измеряют примерно глубину царапок, прикидывают диаметр и цену расточки. Затем покупают сначала кольца(можно и на 2ремонта больше), потом поршень. По нему и растачивают цилиндр. На новодельных поршнях я не ездил. Добавлено спустя 10 минутCzech, Так для настоящих мотоциклистов это не секрет. На заре перестройки этот персонаж приходил к МотоЯве вербовать народ в свою синагогу. ОЧЕНЬ жалею, что отговорил тогда народ подвесить ему хороших звездюлей. Он отделался мелочами. Байк - это велосипед на языке тупых. Моторсайкл - это моторные колёса( мотоцикл) на русском. Если не нравится - обратись в лигу сексуальных реформ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#180
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
1097 дней назад
|
А в какую синагогу надо было вербоваться? И что делать тем несчастным, что не состоят ни в какой синагоге? Подозреваю, что дело тут не в синагогах, а в банальной зависти. Когда-то вы были почти на равных, ты имел возможность физической расправы над оппонентом. Теперь он несмотря на своё косноязычие - известный всей стране скоморох, присосавшийся к бюджету. А ты катаешься по гаражам на пилоте... Что касаемо терминологии - в данном случае не нравится она только тебе :)
|
#181
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Czech: Подозреваю, что дело тут не в синагогах, а в банальной зависти.
Да, ты прав. Я завидую клоунам. Особенно на байках. Такие модные расписные ребята. Им есть что обсудить. А мне уже скучно с ними. Я ещё пока катаю по гаражам. Никто не уважает Все на мерседАсах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#182
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
1097 дней назад
|
И вновь поток унылого юмора вместо членораздельной речи.
|
#183
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Czech: вместо членораздельной речи.
Я за ви дую кло ун ам он и рас пис ны е Тема необьятна. Пока таки так: https://youtu.be/gblllh-oEic Вот это неплохо https://youtu.be/NLxjR2pb_3A Это спец для Чеха. Он любит херургов и Уралы. https://youtu.be/Suv3uBLHcYU
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 ноября 2017 в 15:59, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#184
- 16 ноября 2017, четверг
|
Москва
1097 дней назад
|
Мда, укатали Сивку крутые горки.
|
#185
- 22 ноября 2017, среда
|
Москва
5 дней назад
|
Вскрыл тут пакетик с комплектом сальников для иж планета, купленный ранее по случаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обнаружил 2 сальника на коленвал с юпитеровской маркировкой, смутно помню, что на планете вроде один сальник выдающейся толщины был. Это ЗАО "Чайковский завод РТИ" прикололось или норма?
|
#186
- 22 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Можно поставить подряд два сальника Юпитера, смазав их со всех сторон маслом. Они отличаются от Планетовского только толщиной - Юпитеровский вдвое тоньше.
|
#187
- 22 ноября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin, Можно и не мазать. Один сальник смазывается из коробки, а другой из кривошипной камеры. Юпитерские по любому лучше. Они двухкромочные.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#188
- 22 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон, А "между сальниками" как смазываться будет? Туда теоретически масло не попадет. Сгорит кромка в этом месте. п.с. Планетовский тоже двухкромочный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2017 в 15:42, komandor: причина не указана)
|
#189
- 22 ноября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
komandor: п.с. Планетовский тоже двухкромочный.
Это новое, не встречал. Ну намажешь ты между ними. Насколько этого хватит? Вот в Юпитере специально полость сделана и заливают туда масло. Но не все и не всегда. Работает. Если смущает, то можно на Планету поставить и один Юпитерский, с проставкой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#190
- 22 февраля 2018, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin: komandor, очень приятный мотоцикл во всех отношениях. Слабоватые тормоза, ставил армированый шланг, несколько помогло. Из неприятностей - выгорел реле регулятор из-за маленького коротышка в кнопке переключения света. При замене РР разгрузил кнопку через реле. Всё собственно. При скоростях до 120 масло не ест, бензин где-то 5-6. На скорости начинает жрать и то, и другое. В каждом цилиндре 3 клапана с гидрокомпенсаторами и 2 свечи. Доступ до карбюраторов затруднён, н вполне осуществим. Даже и не знаю, что добавить. Очень хороший мотоцикл для не очень быстрой езды. С 750 я бы и не сравнивал, габариты-масса схожи, а 1100 заметно резвее. Хотя, карданные 750 заметно свежее со всеми вытекающими.
Пардон, что влезаю в эту тему. Но я ранее спрашивал про мот. И вот, купил... https://yadi.sk/a/DR22ksM73QGEH2
|
#191
- 23 февраля 2018, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
komandor, проздравляю! NV зверь-машинка ощутимо бодрее более поздних VT.
|
#192
- 23 февраля 2018, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin: komandor, проздравляю! NV зверь-машинка ощутимо бодрее более поздних VT.
Спасибо! И отдельное спасибо за "пару строк" про свой опыт. Как, кстати, Планета себя ощущает? Зимой катаешься с люлькой? https://yadi.sk/a/wYf3fad_3NMyrA У меня теперь тоже почти П5:) Двигатель собрал на пятом картере, новая ссср поршневая, вилка Орионовская, проводка на релюхах, зажигание электронное. Обкатать осталось. п.с. С Праздником!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2018 в 06:10, komandor: причина не указана)
|
#193
- 23 февраля 2018, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
komandor, сейчас работы приостановлены, в гараже темно и холодно. Да и на работе очень глобальный проект в разгаре, времени на выспаться и то нету... Но сбор запчастей практически закончен, с потеплением соберу.
|
#194
- 7 июня 2018, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
Жизнь налаживается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 12:35, Onegin: причина не указана)
|
#195
- 7 июня 2018, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
О! Наконец-то! Поздравляю.
|
#196
- 7 июня 2018, четверг
|
Самара
6 часов назад
|
А карбюратор к65 это от ижа?
|
#197
- 7 июня 2018, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
Айдар, к65 модет от ижа, может от урала, вариантов масса, все зависит от буковки после цифр
|
#198
- 7 июня 2018, четверг
|
Самара
6 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#199
- 7 июня 2018, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
Айдар, для минска этот карб
|
#200
- 7 июня 2018, четверг
|
Самара
6 часов назад
|
Onegin Спасибо.
|
#201
- 7 июня 2018, четверг
|
Волосово
1362 дня назад
|
Завод-изготовитель предусматривает установку карбюраторов серии "К-65","К-68" с индексом"И".
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#202
- 7 июня 2018, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
Wittich, я в курсе. Собственно, 65 на этой планете и стоит. Сегодня вырвал пару часиков, доразобрал моторчик, результаты радуют. Коробка в девственном состоянии, заменить кроме коленвала нужно только подшипникт КВ и сальники, остальное все живо более чем. Ну и все метизы, качество просто ужасное.
|
#203
- 9 июня 2018, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Onegin:все метизы, качество просто ужасное. Новые заказывать знакомому токарю? Из советской арматуры хорошие винтики-болтики получались, Ст5 - можно прикалить-улучшить. В то же время не дает трещин, поскольку для электросварки предназначена. Только сначала дать отжиг заготовке, я пробовал пилить ножовкой по металлу - треть полотно проходит спокойно, а потом резко "садится" и свистит, как по стеклу. Нынче не такая - сырая и мягкая, полотно ножовки до конца пилит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#204
- 9 июня 2018, суббота
|
Москва
5 дней назад
|
Дед, нет, думаю без токаря вполне обойдусь. Метизов сейчас полно, все равно закручивать в силумин картера.
|
#205
- 9 июня 2018, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Onegin:Метизов сейчас полно, все равно закручивать в силумин картера. Дык в том-то и дело, что в мягкий металл. А сечение винтов-болтов, которые катаные, а не резаные, может быть прослаблено. И что тогда получится, если верхушки профиля резьбы в картере зацепит неполный профиль резьбы на болте? Просто сорвет их, если чуть сильней затянуть - как положено. А если выточить новые и нарезать плашкой резьбу, да с олеиновой кислотой - вещь будет!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#206
- 9 июня 2018, суббота
|
Зеленоград
1095 дней назад
|
Нормальные метизы есть сейчас в продаже, и нет необходимости точить и резать резьбу. И при сборке мотора можно использовать резьбовой герметик, и все нормально затягивается и держит.
|
#207
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
Pal:Нормальные метизы есть сейчас в продаже Для сборки мотора применяются специальные метизы, так называемые "призонные", у которых стержень без резьбы сделан максимально близко к размеру отверстия и служит ограничителем смещения половинок картера, помимо центрирующих втулок. Да, они есть в продаже - теоретически. А на практике - наищешься "до отрыжки" где их можно купить. В каталоге магазина они есть, а в наличии - нету. Как здесь, например... Я гайку искал два месяца для втулки ступицы Явы, она же идет в КАМЕЗ-е и ПАЗ-е на вал рулевого управления, сошку держит. В магазин звоню - она в каталоге есть, а купить невозможно - только в сборе с усилителем руля. Так и пришлось токаря искать, по другому никак не получилось. Дай Бог, конечно, чтобы у Онегина с болтами сложилось удачней. Просто мало кто знает, что из рифленой арматуры для сварки можно делать хорошие болты, когда нет другой подходящей стали. Только для этого и написал, чтобы он знал - если возникнет необходимость. А не возникнет - ну и хорошо... Он же служит не для упрочнения соединения, а для предотвращения откручивания. Я не имею в виду такой, с которым один раз закрутишь и всё - намертво, не открутить. P.S. Когда ничего подобного не было в советское время, то брали обычную вату, наматывали на болт и пропитывали клеем БФ-2, потом закручивали это болт в то отверстие, где резьба была уже плохая. Давали подсохнуть час-другой и закручивали потуже, а потом прогревали это место паяльной лампой или газовой горелкой до 150...180*. Клей запекался и держал, не хуже алюминия. Но для откручивания такого болта приходилось потом греть еще больше, чтобы клей разрушился.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2018 в 07:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#208
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Имбусы и торксы, за исключением специализированных, все выполняются по данному конструктиву. Прочность не ниже 8.8, что связано с высокой нагрузкой в зоне контакта инструмента. Найти нет проблем, всё есть. Единственное что не в каждой булочной. Ну и белебеевский крепёж никто не отменял, если есть подходящий по размерам. Зачем делать выводы по рынку строительных метизов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2018 в 13:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#209
- 10 июня 2018, воскресенье
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
О,все купились на Дед базар,приятно посмотреть.Как в автобусе сказать:эх,довели страну и плюнуть на пол.И шумная и продуктивная беседа обеспечена до самого выхода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2018 в 22:48, magdino1951: дополнение)
|
#210
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Собственно да, Дед развел. Вообще не понятно к чему конструктивы болтов коль вся наша техника делалась на направляющих. В ИЖ П-5 направляющие втулки. Исключение ранние копии импортных моторов, некоторые из которых таковых не имели. Если резьба только "потянута" а не сорвана, то фиксатор резьбы великолепно решает этот вопрос заполняя зазоры и перераспределяя нагрузку равномерно, превосходя БФ по адгезии. Про технологичность даже говорить не хочется. Ну и наполнитель к фиксатору резьбы никто не отменял. Работает отлично! Но требует ловкости, "встаёт" очень быстро.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 11:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#211
- 11 июня 2018, понедельник
|
Москва
5 дней назад
|
Да с резьбами все в порядке. Сейчас решу вопрос с подшипниками КВ и можно собирать низ мотора. Времени катастрофически нету...
|
#212
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Я никого не "разводил" - если заблуждался, то вполне искренне, без намека на подвох. Прошу учесть на будущее, как "смягчающее обстоятельство"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#213
- 11 июня 2018, понедельник
|
Оренбург
1531 день назад
|
Дед: если заблуждался, то вполне искренне Из давнего пережитого ? - "...Если и отклонялся, то вместе с линией партии "
Vorchun
|
#214
- 11 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Vorchun:Если и отклонялся, то вместе с линией партии С языка снял...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#215
- 12 июня 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin:Сейчас решу вопрос с подшипниками КВ Я узрел в одном интернет магазине наши 2505, были с мет и с пластиковым сепаратором (вроде с мет закончились, точно не помню). Саратовские. Я себе такие поставил с пластиковым сепаратором (купил и те, и те), по виду наши, блевать не тянет, но проехал я на них мало. Если надо - могу ссылку кинуть. Цена была: 700 - за пару с пластиковым сепаратором и 800(или 900) - с мет.
|
#216
- 12 июня 2018, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Onegin, Сальник коленвала, который двухкромочный, легко меняется на 2 юпитерских или на 2 таких же импортных (пусть даже китайских) из магазинов РТИ, только они чуть уже, но точно уже и не помню, сколько лет то прошло... Вот последние сальники мотор переживут и самое главное уделить именно этим сальникам внимание, повредятся - половинить двигатель для замены придется. Сальник под генератором и сальник под ведущей зведой я лично в РТИ не находил, но не исключаю возможность их существования в качественном (не Русском) исполнении. По поршню: поршни Приколиста более чем качественные, думаю может изготовить нужного размера под заказ. По всему, что относится к КШМ: что угодно, только не китай! Даже чуть ржавый и чуть с биениями по центрам советский коленвал будет ходить, коренные, особенно роликовые подшипники, аналогично. Самый долговечный сепаратор НГШ - аллюминий. Бронза иногда ломается (проходил лично), стальные китайские - игра с огнем. Все это уже ни раз проверял на своем опыте несколько лет назад, когда на ИЖ-56 еще ездил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июня 2018 в 19:01, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#217
- 12 июня 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
(в@рщи]{все сальники есть в наборе. Выше на картинке, которые Онегин купил.
|
#218
- 12 июня 2018, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
komandor, Ну так я про сальники говорю, а на картинке сральники Если вы ездиете на таких же - мои вам соболезнования (ездил, знаю, могут и 10000км пройти, а могут и 1000 не выдержать, обычно второе)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2018 в 19:04, (в@рщи]{: причина не указана)
|