Строим паровой мотоцикл

О паровом мотоцикле
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
https://www.youtube.com/watch?v=TBW09E-9ABs
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
komandor, понимаешь-ли, в паровой машине используется вода, у неё высокая теплоёмкость, и это её основной камень предткновения, нужно подвести очень много энергии (сжечь топлива), чтоб разогреть её до состояния пара, при том зависимость непрямолинейная, до температуры кипения всё хорошо, но как началось кипение, хоть вешайся, энергии нужно подводить много больше, и чем выше градус, тем непосильно тяжелее это всё даётся. В ДВС есть возможность вызова цепной реакции горения, от чего малый подвод теплоты в виде искры, даёт те самые заветные л/с.

В ДВС тоже хотели когда-то энергию остающуюся в газах пустить в работу, растворяя воду в топливе, и было всё замечательно, в дизель можно добавлять до 40% воды, без потери мощности, и иметь на выходе влажный пар, но пока нет топливной аппаратуры имеющей антикоррозионные материалы, да и нефти так много, что нужды в экономии нет.

В общем как не крути, а пар - это прошлая ступень, выгодная лишь на ТЭЦ, где очень большие объёмы, и воду там скорее подогревают, чем греют с нуля, как будет с мотаком.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
10 часов назад
Дэшник, ой да ладно. Делается для фана, это раз. Если подключить завод+ проектирование, то на выходе получим достаточно мощные тихоходные транспортные средства. Это два. Ланц-Бульдог производился чуть ли не до 70-х годов, например. Греть можно газом - он пока дешев.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
komandor:
Если подключить завод+ проектирование
уже в живых нет тех людей, кто реально занимался паровыми машинами, как и их наработок пылятся незнамо где никому не нужные. Естественно никто вкладываться не будет в это кроме как ради интереса, да и то каждый раз топить эту печку, чтоб медленно кататься- быстро надоест.

komandor:
Ланц-Бульдог производился чуть ли не до 70-х годов
Завод не умел делать ничего толкового, потому и делал как мог. Вот ЗМЗ так и делает моторы от воли, потомки 406-го, а ведь этому всему уже сколько лет... и не удивлюсь если эти моторы так-же до 70-х годов 21 века доживут, ибо иного делать не могут.


komandor:
Греть можно газом - он пока дешев
А можно греть наполовину, смешивать с газом, и воздухом, сжигая в моторе с невысокой степенью сжатия, и проблем тоже не будет, КПД будет выше. Вопрос ишь в целесообразности. Вряд-ли есть кайф гонять на горячем котле с паром, и рядом на баллоне с пропаном haha
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
10 часов назад
Дэшник, ну, так же можно сказать про отсутствие кайфа в ковырянии советских авто-мото. Да и вообще любой старины. Новое лучшеудобнеебыстрее.
Это у нас такой завод клепал, что в плане значилось. А там рынок. Европа восстанавливалась после войны и такие трактора были самыми востребованными. Экономически выгодно было их производить, т.к. фермеры не могли купить более хорошие и дорогие машины. У нас, я думаю, тоже. А не современная продукция, стоящая овер1000000
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
komandor, почему тогда просто не нацелиться на переделку ДВС под старую школу ? Низкие окна, маленькие каналы, поршень с дефлектором, свечка с цельным сердечником, магнето и т.д. можно получить реально приятный мотор, и вписываться в современный мир с меньшим риском для здоровья, что крайне важнее просто желания иметь дела с паром, лично для меня.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Ксанф:

Редактирование запрещено?
Запрещено излишнее цитирование. Чтобы ответить на одно предложение, совсем не обязательно цитировать весь текст. Лишнее надо удалять. (так же как и в ворде, здесь все лишнее можно удалить, оставив те абзацы, на какие будете отвечать)... А то, начинаешь читать, а потом весь день в глазах желтизна стоит. Да и форум перегружается, надо полагать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2017 в 23:32, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
10 часов назад
Дэшник:

komandor, почему тогда просто не нацелиться на переделку ДВС под старую школу ? Низкие окна, маленькие каналы, поршень с дефлектором, свечка с цельным сердечником, магнето и т.д. можно получить реально приятный мотор, и вписываться в современный мир с меньшим риском для здоровья, что крайне важнее просто желания иметь дела с паром, лично для меня.
Так это к тс"у вопрос. Если человек хочет сходить в баню, то шахматным турниром его не соблазнить.
uncle Gena
Архангельск
1297 дней назад
Дэшник:
уже в живых нет тех людей, кто реально занимался паровыми машинами
А по Северной Двине до сих пор ходит пароход-колёсник "Гоголь", с настоящей паровой машиной. Энтузиасты Севмаша восстановили.
Простота - это надёжность!
Дельтавод
Краснодар
1878 дней назад
Лучше бы обратили внимание и свои силы на создание связки газогенератор-ДВС-електрогенератор.
Наверняка есть куча людей живущих вдали от цивилизации (к примеру- теже пасечники) которые хотели б иметь дешёвое электричество (пусть даже и не круглосуточно)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Дельтавод:
которые хотели б иметь дешёвое электричество
Сколько не видел пасечников, они обходились обычной керосиновой лампой, фонариком, и т.п. на пасеке электричество не нужно, сиди охраняй пчел, качай мед пока день, и не думай о лишнем. Да и лучше обычного генератора с магазина ничего нет, легче и компактней не собрать, разве что меньшей мощности.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
natman
Винница
2353 дня назад
Впервые слышу,что для пасеки нужно электричество. Тут уж точно экономии никакой
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
natman:
Впервые слышу,что для пасеки нужно электричество. Тут уж точно экономии никакой
Не ДЛЯ пасеки, а НА пасеке... Сейчас даже рамки вощить электричество нужно...
Убьюсь, но газ не сброшу
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Wittich, это делается не на пасеке, а обычно зимой, когда пчелы в спячке, и рамки им особо не нужны. Да и зачем там электричество ? вощину и так без проблем приделать можно к проволоке. Американцы когда-то предлагали моему дядьке медогонку замкнутого цикла, электрическую, и "вафельницу" для вощины, в итоге он посмеялся и рассказал сколько мёда они качают ручной медогонкой на хлопке, и как делают те самые вощины. Делают очень просто, имеется форма резиновая из двух половин, их складывают по обе стороны рамки и заливают воск, получается на половину готовая рамка. Ещё позже начали проваривать перфорированный картон, с ячейками как соты, в воске, и всё было супер.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Дэшник:
Wittich, это делается не на пасеке, а обычно зимой, когда пчелы в спячке, и рамки им особо не нужны.
Делается перед установкой рамок, а не зимой smoke
Дэшник:
имеется форма резиновая из двух половин, их складывают по обе стороны рамки и заливают воск, получается на половину готовая рамка
Ноне латексные формы...
И прозводство вощины еще тот техпроцесс...
Кто вощину не делал, тот ГОРЯ не знал... scare
Опять во ФЛУДДД ушли...
А воск с точки зрения термодинамики еще тот материал его фазовыми превращениями.. stuk
Вода - 0 град и 100 град...
воск - при 65...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2017 в 18:57, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Wittich, готовые рамки лежат годами, и ничего им от этого не становится, главное в прохладном месте, подальше от пыли. Конкретно после медогонки вощину отделяли от меда, методы разные были, в итоге переплавляли и делали рамки, ничего особо сложного нет, если этим заниматься годами на пролёт, как профессиональным делом.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Дэшник:
Wittich, готовые рамки лежат годами, и ничего им от этого не становится, главное в прохладном месте, подальше от пыли.
Восковая моль и крысы с мышками усё сожруть.... smoke Проходили ...
Не будем обсуждать здесь, уйдем на
Форум "Пчеловодство без границ"
http://mwob.com.ua/
Не обижайся... podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 19:08, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
natman
Винница
2353 дня назад
По поводу рамок вообще нечего спорить, действительно, не форум пчеловодов же :)
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Пожилой предприниматель оснастил внедорожник полувековой давности паровой машиной собственной разработки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

https://www.autonews.ru/news/5a61c7529a794784e4e35939?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top16
На оснащение внедорожника паровой машиной потребовалось около 24 тыс. фунтов стерлингов (почти 1,9 млн рублей), а работа заняла примерно 400 часов. «Всем нам необходимо иметь какое-нибудь хобби. Мне, например, всегда нравилось делать достаточно непростые вещи», — отметил Ротуэлл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2018 в 05:20, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Ded1946
Медаль
759 дней назад
Трубу надо наростить повыше.А то грязный как настоящий шофер , кочегар по нашему.
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Ded1946:
Трубу надо наростить повыше.
В джунглях снесет... scare
Это же внедорожник полувековой давности.... stuk
И из истории
http://masterok.livejournal.com/3791337.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2018 в 04:10, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Ксанф
Санкт-Петербург
1636 дней назад
Господа, вот демонстрация пароцикла на IMIS 2018 -
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2018 в 16:38, Ксанф: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
Дык давай видео, где он ездит). Колесо от баллона покрутить это фигня).
радиоуправляемые игрушки
Czech
Москва
1097 дней назад
Пока это арт-объект, а не мотоцикл.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Avenger
Казань
5 дней назад
вангую, оно так и останется арт-объектом.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Такой проект надо было начинать не меньше, чем в Голландии. И искать спонсорство тоже в Голландии. Там бы тебя поняли и поддержали.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
15 дней назад
Есть же более интересные проэкты,интереснее этого проэкта, Остапа Бендера что в теме ТС..
На ходу,ролик даже интересный ,как о этом перспективном паровозе больше узнать?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 мая 2018 в 08:24, Nikanor: причина не указана)
Kart
Нижний Новгород
1053 дня назад
Смотреть нужно в сторону газогенераторов,но на мотоцикле это будет выглядеть устрашающе,а вот в автомобиле вполне можно разместить в багажнике
Ксанф
Санкт-Петербург
1636 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=dMGKZSt8PQ0Добавлено спустя 1 минуту
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2019 в 00:53, Ксанф: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
650 дней назад
Ну и напустил ты, брат, пару! Илон Маск предлагает использовать автомобиль Теслу как аккумулирующую часть системы домашней электростанции на солнечных панелях, а этот пароцикл в припаркованном состоянии может питать баньку. Вернулся эдак из вояжу, трубу подсоединил и на полок с веничком.
Респектище! Снимаю шляпу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2019 в 07:25, kroha: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
158 дней назад
И все экономия электромобилей заканчивается на покупке вышедшего из строя аккумулятора. Я не вижу смысла во всей этой электродвижухе хотя бы до тех пор пока я не смогу на одном заряде проехать хотя бы 300 км и не куковать где то в поле в ожидании зарядки батарее
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Demchalek
Уфа
4 дня назад
Более того про экономию на электровеле можно тоже сказать.Покупка батареи убивает всю экономию.Но эл.велик очень удобный в эксплуатации, в отличие от мопеда.Я имею ввиду езду по тротуарам в городе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2019 в 18:50, Demchalek: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Ксанф, из теории паровая машина может начинать движение при нулевой скорости колеса(коробка и сцепление не надо),у Вас приходится толкать...почему???На видео не разглядел парораспределитель-кулиса или клапана?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
При нулевой скорости колеса и бензиновая начинает движение laugh . Но мы поняли. сцепление и правда не нужно, а насчёт кпп я бы поспорил. Она и электромотору помогает весьма. а толкать приходится- установку склепали на скорую руку, тяги на колесе не хватает, надо передачу подбирать.
радиоуправляемые игрушки
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Тяги нема зовсим laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Ну мож неправильно выразился-при нулевой частоте вращения ДВИГАТЕЛЯ.Как паровоз-ему коробка передач не нужна,момент на колесе регулируется количеством поданного пара и моментом отсечки его подачи
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Pluto
Медаль
Долгопрудный
3 часа назад
Чего не понятного: давления в котле нема :)
А жаль..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2019 в 23:31, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ай, дело не в экономичности и рациональности. Дело в кайфе создания и прикольности езды. Однако еще пилить и пилить.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
5 дней назад
до готового изделия как до Пекина пока, но прогресс уже есть.
Всё гениальное просто joke
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024