#1
- 22 сентября 2017, пятница
|
Ульяновск
2406 дней назад
|
заказал поршень на китайский мопед, поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал, на поршне появились легкие задиры, когда опускаю поршень в цилиндр на сухую он свободно не проходит - застревает, стоит ли притирать поршень нулевкой (и объясните как это делается), или слышал можно все поставить как есть завести и погазовать на высоких оборотах чтобы поршень притерся. Как лучше поступить?
|
|
#2
- 22 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
новый поршень в старый цилиндр вообще не логично ставить. По уму надо точить цилиндр под ремонтный поршень. в этой конкретной ситуации я бы прикинул во что выльется поршень с расточкой и точил бы, если новая цпг не окажется дешевле. Если без вложений, то да, в местах задиров шлифануть малость, удалить люмишку с цилиндра и попробовать поездить. Но это плохое решение, не ресурсное. Обкатывать клинящий поршень на высоких оборотах не стоит, чревато.
|
#3
- 22 сентября 2017, пятница
|
Самара
2 часа назад
|
Поршень можно притереть пастами притирочными. За палец зацепить в дрель, или шурик, и вертеть туды-сюды, до достижения нужного зазора. И это, на мой взгляд, самое правильное решение. И не только на мой. Взгляд.
|
#4
- 22 сентября 2017, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
мопед и я дружная семья:заказал поршень на китайский мопед, поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал, на поршне появились легкие задиры, когда опускаю поршень в цилиндр на сухую он свободно не проходит - застревает, стоит ли притирать поршень нулевкой (и объясните как это делается), или слышал можно все поставить как есть завести и погазовать на высоких оборотах чтобы поршень притерся. Как лучше поступить? Нулевкой только зачисти задиры. Посмотри где застревает и убери заусенцы, чтобы поршень проходил с небольшим усилием. Посмотри зазоры в кольцах - проведи снятым кольцом по внутренней поверхности цилиндра сверху вниз и проверь зазор - если лезвие бритвы не проходит, то надфилем, и чтоб прошло. На высоких газовать не стоит - заклинит. Лучше налить в бензин масло 1к20, и пусть притирается на холосстых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2017 в 23:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#5
- 23 сентября 2017, суббота
|
Рязань
1310 дней назад
|
мопед и я дружная семья:поставил, пару раз завел, мотор работал плохо и я все разобрал Дурная голова ногам покоя не даёт. Если НЕ ЗВЕНИТ (и компрессия в норме), то разбирать ДО КОНЦА ОБКАТКИ НЕЛЬЗЯ. 1) Собрал 2) МЕДЛЕННО ПРОКРУТИЛ ОТ РУКИ оборотов 20 3) Стартером или киком покрутил без свечи раз 5 стартером и раз 100 киком 4) Завёл лишь бы завелось и дал потарахтеть 2 минут. Так 5 раз С ОСТЫВАНИЕМ, потом 5 раз по 5 минут. Потом 5 раз по 10 минут. 5) И только потом приступать к обкатке. Добавлено спустя 4 минутыНынешняя молодёжь ТОРОПИТСЯ. Там где НАДО делать 2-3 дня, им подавай за 2 часа. Любая манипуляция с мопедом производится ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕ и МАКСИМАЛЬНО НЕ СПЕША.
|
#6
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Брусилов
2075 дней назад
|
Обкатка это 1-1.5 часа езды в переменном режиме после установки носой поршневой, все больше ничего не нужно...
|
#7
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Prof61:разбирать ДО КОНЦА ОБКАТКИ НЕЛЬЗЯ. Riko:Обкатка это 1-1.5 часа езды в переменном режиме после установки носой поршневой Что-то вы оба в крайности впадаете. Нет в моторе китайского 4Т мопеда ничего такого, что требует финишной притирки на чистом масле, а именно этот процесс и называется "обкаткой", что требует точного взаимного положения деталей. Кольца на поршне допускают приблизительного расположения стыков, а если цилиндр уже не новый и в нем имеется эллипсность, то они в нем установятся сами, как им "удобно". Хоть десять раз разбери и собери за время обкатки - пофиг, результат будет тот же, как в случае, если ни разу не разбирать. Насчет 1-1,5 часа - это уж слишком! Такая "обкатка" возможна лишь при условии, что в бензин добавляется специальная присадка, выделяющая при нагревании тонкий абразив, при этом к маслу тоже обязательно нужно добавлять специальную присадку - антизадирную. Методика применялась еще в 80-х годах прошлого века, для обкатки танковых дизелей. После этого даже не обязательно менять масло - прямо с завода техника может гарантированно идти длительным маршем до места боевых действий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 30 октября 2017, понедельник
|
Волосово
1368 дней назад
|
Мослитр:Нулевкой только зачисти задиры. Посмотри где застревает и убери заусенцы, чтобы поршень проходил с небольшим усилием. Задиры на поршне снимать только ШАБЕРОМ!!! Зерна шкурки залипают в люмине и дерут цилиндр!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#9
- 30 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Wittich:Задиры на поршне снимать только ШАБЕРОМ!!! А я всегда их мелким надфилем припиливал, а потом ручкой надфиля "салил" - заглаживал микронеровности. Как когда-то в армии: кривую и грубую бляху ремня выравнивали сперва мелкой наждачкой, а потом "делали блеск" обычной иголкой - гладили ей плашмя, получалась почти полировка. Добавлено спустя 14 минутWittich:Зерна шкурки залипают в люмине и дерут цилиндр!!! Я бы поверил в это, если бы сам не работал слесарем инструментальщиком и не истер бы несколько метров наждачного полотна на алюминиевых деталях, доводя их до размера и формы по шаблонам. Не было ни разу случая, чтобы потом проводил по детали рукой и обо что-то поцарапал кожу или хотя бы почувствовал. Зерно к ткани или бумаге приклеено достаточно прочно, а если отваливается при слишком сильном прижатии, то уж никак не внедряется в обрабатываемый материал. Алюминий не чугун, пор у него нет. А микроцарапины всегда сильно меньше размером, чем само зерно и никоим образом задержать его в себе не в состоянии. Разве что нужно наждачку положить на деталь и сильно стукнуть по ней чем-то твердым и тяжелым. И то, если какие-то зерна отвалятся от основания и внедрятся в обрабатываемый металл, то раскрошатся и потом выскочат. А вот после притирки алюминиевых деталей на чугунной плите - там да, бывали "внедрения", поскольку иногда приходилось придавливать притираемую деталь довольно сильно. Но и они довольно легко вылетали "от ногтя".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 16:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 15 мая 2020, пятница
|
Оффлайн
|
Фотоомоложение является сейчас одним из наиболее перспективных направлений в эстетической медицине, позволяет реально обновить кожу и убрать дефекты без нарушения ее поверхности, фотоомоложение также стимулирует образования коллагеновых и эластиновых волокон - Фотоомоложение организма Современные методы омоложения
|
#12
- 15 мая 2020, пятница
|
Харьков
232 дня назад
|
Айдар, идея насчет притирки интересная, но в большинстве случаев она не годится. При притирке клапанов трется сталь по стали. При притирке поршня - сталь по алюминию, который на порядок мягче и естественно первым будет стираться. А если еще цилиндр не новый, с задирами и т.п, то всевозможные риски на зеркале цилиндра будут обрабатывать поршень по кругу как резцом, а сами стираться не будут. К тому же чтобы паста работала, она должна быть между цилиндром и поршнем, т.е. увеличит зазор на удвоенную толщину абразивного зерна. Шабер тут намного лучше - он срежет мягкий налет алюминия и не повредит твердый чугун. А вот для рисок лучше надфилек и абразив - шабером их так не уберешь. Дед, мы доводили бляхи пастой ГОИ. Добавлено спустя 11 минутPeterFurdy, ты предлагаешь омолодить мою фотографию - так я от этого моложе не стану Впрочем, на моем поршне кожа еще не висит Не в ту тему ты сунулся со своей рекламой.
техника в руках индейца мертва
|
#13
- 15 мая 2020, пятница
|
Москва
591 день назад
|
dnaop, спасибо за информацию про поршень правда не про тот поршень
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 12:07, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|