|
#2
- 25 октября 2017, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Если раму удлинить, будет лучше смотреться - типа выравняется "конструкция"
Здесь был Orik...
|
#3
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Сейчас, прорисую, выложу на суд общественности. Добавлено спустя 37 минутВот, на скорую руку. что то скриншот не очень вышел. Высота бака 100 мм. Базу раздвинул на 100мм. Может бак оставить трубой? мм на 70-80? Добавлено спустя 46 минутТак нагляднее будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
5 часов назад
|
С такой малой высотой столба бензина, от краника до штуцера карба, будут проблемы с топливоподачей. Хроническое обеднение и завоздушивание. Единственный способ спасти ситуацию делать краник точно на карбом, что бы трубк была вертикальная, прямая, без изгибов. А теперь прикиньте где он, краник, окажется. Где то в середине бака. Второй вариант спасения - ставить бензонасос. Оно Вам надо?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Сам пока не знаю, вот пока варить не начал, готов выслушать все предложения. Если бак оставить там где он есть, то можно тупо раму удлинить трубой 45-50мм. Добавлено спустя 1 минутуДа и трубу-бак можно повыше поднять.
|
#6
- 25 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Если вы хотите сделать раму-бак, для этого лучше всего взять полый карданный вал от легковушки, он прочный и легкий. Вырежьте эту позорную кочерыжку, установите кардан с заранее вваренным штуцером для краника, тщательно проверьте геометрию, закрепите и отнесите в автосервис, чтобы вам все это сварили полуавтоматом. Будет прочно и культурно. А что за мотор планируете ставить?
|
#7
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Полуавтомат у соседа есть, давеча пороги на моей машине переваривали. 501й скорее всего.Добавлено спустя 1 минутуКардан есть от классикию. Он не очень толстый.
|
#8
- 25 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Вообще переделывать раму Стеллы - самое идиотское занятие в силу того, что проще просто согнуть полуторадюймовую трубу. Всегда это утверждал, вопреки собственным утверждениям ныне взялся за такую переделку сам и лишь снова убедился в правоте высказанной аксиомы. Возни получается немеряно. Закончу проект - выложу тему с поэтапным описанием и причитаниями. Айдар:Кардан есть от классикию. Он не очень толстый. А вам толстый и не нужен. Прекрасно подойдет. Вы же не на Камчатку ехать собираетесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 11:48, kroha: причина не указана)
|
#9
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Жалко просто раму, она почти новая. На ней видать ушарашились конкретно, подножки варены и рама.
|
#10
- 25 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Айдар:Жалко просто раму, она почти новая Вот и я на это купился.
|
#11
- 25 октября 2017, среда
|
Оренбург
1531 день назад
|
Из И-нета, бак из кардана, но рама под Д-шку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#12
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Надо в гараж ехать за карданом.
|
#13
- 25 октября 2017, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
А заливную горловину и сливной штуцер где брать, какой-то бак резать? От бака мотоблока хорошо может подойти, там краник тоже с резервом. Но пробка "втычная", не фиксируется поворотом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Дед, Вот уж что не проблема. Горло найти на рынке можно. а под штуцер выточить фланец, или втулку резьбовую. Да и со старого бака можно снять.
|
#15
- 25 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Резьбу фланца лучше делать под доступный китайский кран от Альфы или Дельты, поскольку краны от советских мопедов держат плохо и текут. А горловину можно вварить хоть от старой стальной 10-литровой канистры, у которой классический запор с "рожками". Увеличенное переднее колесо обеспечивает лучший накат и это хорошо, но оно задрало раму вверх и возникает опасность козления, поэтому я бы немного увеличил базу мопеда за счет более длинного маятника от Карпат или Верховины. Но это дело вкуса.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2017 в 17:01, kroha: причина не указана)
|
#16
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
5 часов назад
|
С резьбой под совкокрандик никаких проблем. Достаточно вварить очень удобную штудчку Есть в любой булочной. Гайка М14х1,5 корончатая рулевой тяги 01-07 Дыдочку продрелить , вставить и обварить. Вот это в ближайшей ко мне булочной http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=34747
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2017 в 17:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 25 октября 2017, среда
|
Самара
11 часов назад
|
про базу я писал, хочу удлинить на 100 мм. И увеличить наклон передней вилки, градуса на 3-4. Я не думаю что он сильно будет морду задирать с 501м движком. Добавлено спустя 2 минутыkrotik:Есть в любой булочной. Замечательная идея. Только вот мне проще купить китайский, они дешевле, и есть на каждом углу, а наш кран, да еще в хорошем состоянии, это редкость.
|
#18
- 25 октября 2017, среда
|
Москва
5 часов назад
|
А какая тут идея? С пяток баков сделано с ней. Даже от КД переделывал. Там краник ломкий, ляминевый и торчит неудобно. Переделал на наш, но поставил чешский Иков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 17:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 25 октября 2017, среда
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
заливная горловина для такого миниатюрного бака замечательно получается из сантехнического бочонка дюйм или полтора. Подобрать стальной (не чугун) и вварить. Крышка - латунная заглушка. Суфлирующее отверстие 1мм просверлить, уплотнительное кольцо поменять на маслобензостойкое из магазина сальников. у меня на миниснегоходе так давным-давно работает
|
#20
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
11 часов назад
|
Заехал в гараж, откопал кардан от классики, немного поработал болгаркой, и вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только бак маленький получается, 1,6 литра. Может сверху еще одну трубу? 3 литра как раз будет.
|
#21
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
Айдар:Может сверху еще одну трубу? 3 литра как раз будет. Как вариант: обрезок от карданного вала сверху приварить. Но сначала его "вспороть" болгаркой по всей длине по шву и раскрыть до плоско-параллельного положения стенок "условно нижней" части. Нижнюю трубу тоже на эту длину разрезать и раскрыть таким же образом. А потом аккуратно сварить вместе и добавить заднюю стенку, лучше под наклоном - эстетичней будет смотреться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 17:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
11 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прикинул движок.
|
#23
- 27 октября 2017, пятница
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый день! Вопрос: У вас на заднем плане железо от Урала не ужели об него руки почесать нельзя? Я уже второй год пошел как не начешусь )))))
|
#24
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
11 часов назад
|
Да, от урала, пока чесать не обо что, отдал головки на проточку, жду, когда вернут.
|
#25
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Решил заменить кардан на трубу профильную, 80 на 80, объем бака будет 3 литра. Где нынче можно купить спицы на 16 колесо? от карпат обода.
|
#26
- 31 октября 2017, вторник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
труба 80х80 тяжеленная как рельса (((( а где взять тонкостенную неизвестно
|
#27
- 31 октября 2017, вторник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Айдар:Решил заменить кардан на трубу профильную, 80 на 80, объем бака будет 3 литра Не надо, оставьте пока как есть, может попозже найдется кардан побольше, тогда и замените.
|
#28
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Спортист:где взять тонкостенную неизвестно Согнуть из листа 1,5 мм два неравнополочных уголка и сварить по всей длине. Делов-то, было бы желание и умение... Можно еще внутрь и перегородочек напихать, негерметичных. Чтобы бензин не шибко плескался при разгоне-торможении в таком длинном баке. Хотя, раз уж "пошла такая пьянка..." - почему бы не сварить раму-бак "горбатого" вида, тогда и прочность, и объем будут побольше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Дед, Профиль есть, зачем что то выдумывать? Дед:почему бы не сварить раму-бак "горбатого" вида а это следующая задумка Добавлено спустя несколько секундСпортист, стенка 2мм Добавлено спустя 2 минутыА про спицы кто то выдаст место? где брать? Добавлено спустя 3 минутыkroha, После покраски точно ничего менять не буду уже.
|
#30
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Айдар:Профиль есть, зачем что то выдумывать? Затем, что профиль большого сечения не бывает тонкостенный. Если взять прямоугольный профиль с "длинным" размером чуть меньше, чем рулевая труба, а это 120...160 мм - чтобы приварить под самые чашки подшипников, то его ширина будет 60 или 80 мм - согласно сортаменту по ГОСТ 30245-2003. При этом самая тонкая стенка 3 мм, а это слишком много: для обеспечения прочности на изгиб достаточно и 1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 31 октября 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
Дед:то его ширина будет 60 или 80 мм - согласно сортаменту по ГОСТ 30245-2003. При этом самая тонкая стенка 3 мм Вари из титана со стенкой 1 мм!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#32
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Рама-то стальная! Как потом титан к стали "прислюнявить"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Титан или магний не проблема. Но тогда надо всю раму из него делать. Задумка есть, материал не проблема, башляй бабло... Варить как? Но про спицы так и нет ответа.
|
#34
- 31 октября 2017, вторник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
|
#35
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
kroha, Благодарю.
|
#36
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Айдар:надо всю раму из него делать. Слишком дорогое удовольствие получится - это не для "скучающих рук".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Дед, ну не настолько дорогое. Была мысль сделать из дюраля, но лесапездисты отговорили, люминь от вибрации по швам трещит, даже фото показывали, говорят люминь для шоссе, ровного. Титан же, без проблем, есть и не очень дорого, потому что режут в размер прокат, иначе не продадут. Как варить? чем?
|
#38
- 31 октября 2017, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Брось эту затею, забудь: получится абсолютно не ремонтабельная конструкция. Сделай из стали и будет нормально, это уже проверено опытом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 31 октября 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Дед, Дык я и начал про профиль квадратный. Вот в том виде, как есть сейчас, мне рама очень нравится, но, 1.5 литра бензина, это ниочем. Это просто мало. При расходе в 2-2.5 литра, как у 501го движка, это каждый день доливать.. хлопотно.
|
#40
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Каждый выезд в Крохопед доливаю, бак 2л. Зато с пустым баком не стартанешь
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|