|
#2
- 13 октября 2017, пятница
|
Самара
2 часа назад
|
неси на помойку. Предварительно проверь лампой, сколько будет светить.
|
#3
- 13 октября 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Не, ну можно немного его погонять по циклам "заряд-разряд", для самоуспокоения - дескать, все меры принял, чтобы не выкинуть "потенциально живой". Но моя практика таких "мероприятий" показала, что это впустую. Только химическое очищение Трилоном-Б с аммиаком поможет возродить его к жизни - это уже проверено. Почти полная емкость получается, заявленная заводом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 13 октября 2017, пятница
|
Самара
2 часа назад
|
Если пластины осыпались, то тут только на переработку.
|
#5
- 13 октября 2017, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
Да. И лучше меньше, но заряжать дольше.
|
#6
- 13 октября 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Думается мне, пластины осыпались, раз напряжение падает без нагрузки. И да- тут на форуме кто-то показывал китайский акб мотоциклетный(вроде) с куском стекла вместо нескольких пластин. Китай такой китай) Приёмка ждёт этот аккум.
|
#7
- 13 октября 2017, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 14 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Копец аккуму, пару раз хватило движку крутануть и сдох, хотя напряга 11.60в, думал этого хватит крутить движек ан нет. А где добыть что то похожее?
|
#9
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Они продаются, вообще-то, разные...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 14 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Ну да разные, а какие самые ходовые геливые или кислотный? Тут вот нашел к Дельте кислотный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии CT выполнены по технологии VRLA AGM (Valve Regulated Lead Acid Absorbent Glass Mat) Аккумулятор, изготовленный по технологии VRLA AGM, является клапанно-регулируемым, свинцово-кислотным, с жидким электролитом, адсорбированным в микропористый сепаратор. Аккумуляторы DELTA серии CT специально разработаны для систем, использующих многократный мощный разряд. Отвечают международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах, дизельных генераторах. Аккумуляторы DELTA - это оптимальное соотношение стоимости и стабильных характеристик. Рекомендуем!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2017 в 08:10, pilon707: причина не указана)
|
#11
- 14 октября 2017, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
pilon707, Поди к компьютерщикам в офис и попроси аккум от бесперебойника на 4-4.5-5 ампер/часов.
|
#12
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
pilon707:какие самые ходовые геливые или кислотный? Для стартерного режима - обычный кислотный, который способен отдавать большие(200%) токи при разряде и его можно заряжать током, составляющим аж 30% от полной емкости. Он не очень сильно боится нагрева, поскольку образующиеся при этом газы могут выйти наружу. А гЕлЕвый - он для бесперебойников и других приборов, где большие разрядные токи не требуются и заряжают их ТОЛЬКО малым током - не более 10% от емкости, написанной на корпусе. Нагрев для него - смерть, потому что происходит деформация пластин внутри корпуса, как следствие - гель перестает контактировать с активной массой и этот процесс необратим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2017 в 21:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Кубинка
1550 дней назад
|
pilon707:Чет зарядил его а он не показывает 12в только 11.65в и падает напряжение в течении дня до 11.10в. Эт что капец аккуму?Когда ставил на зарядку было 10.64в. Так обычно бывает, когда одна из секций в коротыше, а остальные заряжены под завязку
|
#14
- 16 октября 2017, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Короче купил новый эту Дельту на 5А вместе с зарядником, продавец сказал что от автозаряника нежелательно можно убить аккум. Типа ему нужно даже меньше чем 0.5А лучше даже 0.25А купленный зарядник размером с ладонь, зеленый горит диод-аккум заряжен. Но главный сюрприз был впереди поставил аккум, он два раза крутанул движку и все сдох! Это новый то, потом посмотрел а кнопка противоугонки вдавлена т.е.по идее электрика должна быть обесточена, но аккум еле-еле прокрутил! Краткая предистория -уже было две попытки угнать квадрик(у меня квадр) но спас стальной тросик на 6 мм с замком и его пытались перерубить. Думаю те до.......ы которые пытались угнать, скорее всего замкнули где то на массу электрику, завтра поутру посмотрю повнимательнее. Походу эти уроды и угробили аккум.В добавок еще и украли воздухофильтр. Квадр у меня стоит за домом пристегнутый к дереву, но рядом с домом-блин хоть бы одна сволочь что сказала бы, наверняка видят же, народ гавно полное.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 11:10, pilon707: причина не указана)
|
#15
- 16 октября 2017, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Всё-таки его утащат. Такие вещи надо под замком и под крышей хранить. Купи китайский мультиметр, на предмет коротыша посмотреть.
|
#16
- 16 октября 2017, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
andruxxa:Всё-таки его утащат. Такие вещи надо под замком и под крышей хранить. Блин у людей мокики зимуют на улице и ничего, про моцики вообще молчю стоят всю зиму под чехлом. Квадрик у меня подростковый, большие его братья стоят тоже всю зиму под чехлами, никто их не трогает. andruxxa:Купи китайский мультиметр, на предмет коротыша посмотреть. Да тестер есть коротышь где? У аккума? Андрюха а я смотрю ты авиамоделист что ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 11:16, pilon707: причина не указана)
|
#17
- 16 октября 2017, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Коротыш в проводке, раз батарея сразу садится. Не, не моделист, просто от моделей аккумуляторы использую.
|
#18
- 17 октября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Ну вот прозвонил электрику, обнаружилась проблема с противоугонным выключаетелем - прозвонил его, на переключение не реагирует т.е. в любом положении работает как "включено". Тут вот фото прозвонил по линии аккума, ключ "включено"- есть сигнал, причем кнопка противоугонника в положении "выкл."т.е. такого не должно быть цепь должна быть разомкнута(раньше так и было). Но дело в том что аккум садится и при отжатой кнопке в положении "вкл."так что это кнопка противоугонника коротит? Прозвонил предохранитель все ок, аккум отлично крутит движек когда вывернута свеча.Тут вот электросхема квадра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2017 в 05:10, pilon707: причина не указана)
|
#19
- 17 октября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
О блин снял выключатель противоугонника, прозвонил отдельно от схемы ...РАБОТАЕТ! Прозвонил по контактам аккума -ключ "включено"- есть сигнал! Эт что КЗ? Но где? Стартер? Но без нагрузки крутит нормально, покумекали с приятелем видимо кердык стартеру все ж, пока нагрузки нет все ок, а как нагрузка ток поболее ну и какая то обмотка коротит, снесу к электрикам пускай прозвонят. Кстати мож кто подскажет магаз где стартер заказать?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 октября 2017 в 08:46, pilon707: причина не указана)
|
#20
- 17 октября 2017, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
pilon707, Не спеши, а то успеешь. Проверь НА УТЕЧКУ. Умеешь измерять тестером СИЛУ ТОКА? Вспоминаем физику. АМПЕРМЕТР (тестер в режиме амперметра на 10А), включаем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь между минусом аккума и клеммой. Включаем ключ (НО НЕ СТАРТЕР, СГОРИТ ВСЁ СРАЗУ) и смотрим сколько СИЛА ТОКА когда двиг не зведён и всё выключено. Должно быть МЕНЬШЕ 1 А (и сильно меньше). Если больше - в схеме коротыш ГДЕ-ТО и возможно НЕ СОВСЕМ КОРОТЫШ, но УТЕЧКА.
|
#21
- 17 октября 2017, вторник
|
Волосово
1363 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2017 в 10:46, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#22
- 17 октября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Т.е. минусовой щуп тестера на клеме аккума , а плюсовой на клеме минусового провода? Ну вот типа так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут положение переключателя тестера на 10 А- это в нашем случае правильно? Я извиняюсь как бы немного чайник, ни разу силу тока не замерял тестером, только звонил проводку.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 октября 2017 в 14:08, pilon707: причина не указана)
|
#23
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Черный "вставыш" должен быть в гнезде мультиметра со значком "-", то есть в среднем; красный правильно вставлен. На "+" аккумулятора подключай красный щуп - он же специально сделан такого цвета, чтобы не перепутать. А черный - к питающему проводу для потребителей, который с предохранителем. Но только не на стартер!Добавлено спустя 1 минутуПоложение переключателя выбрано правильно.Добавлено спустя 4 минутыА китайцы-то - "молодцы-красавчики" - сделали провода такого малого сечения для возможности проверки тока 10А!!! Понятное дело, что за короткое время проверки с ним ничего не будет. А ну как кто-то, такой же далекий от электрики, захочет подержать подольше включенный прибор и посмотреть изменение зарядного тока мощного аккумулятора. Жутко даже представить такое!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- 17 октября 2017, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Дед:Черный "вставыш" должен быть в гнезде мультиметра со значком "-", то есть в среднем; красный правильно вставлен. Минус в тестере НИЖНИЙ. Он же COM по английски.
|
#25
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
А, ну да - правильно: показалось, что у среднего гнезда "минус" нарисован, а это просто линия. Конечно же СОМ - общий, минус.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- 17 октября 2017, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Пилон, на фотке щупы в тестере правильно. Акб ставишь в свой квадр. Минус подсоединяешь с проводкой квадра. Плюс акб подсоединяешь с + тестера. Минус тестера подсоединяешь к + проводу проводки квадра. При этом на квадре должно быть всё выключено, проверь. Ток при этом никак не должен превышать десятой доли ампера. В таком положении попробуй включить зажигание(главное, не стартер, а то всё сгорит нахрен), ток не должен быть больше 1...3А. На машине у меня 1,3А. Ну и пробуй габариты включить например, на стоп нажать.Ток при этом будет увеличиваться, но в любом случае никак не больше 5...7А не должно быть даже на ближнем свете.
|
#27
- 18 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Понятно т.е. тестер подключаем в разрыв плюсового соединения АКБ. Добавлено спустя 2 минутыProf61:Минус в тестере НИЖНИЙ. Он же COM по английски. ну т.е. я правильно подключил минус?
|
#28
- 18 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
pilon707:я правильно подключил минус? А мне думается, что для этого тестера не слишком важно, как подключить провода. Даже если ошибешься и подключишь наоборот, то на экране будет показан знак "-" перед числовым значением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 18 октября 2017, среда
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
Похоже аккумулятор совсем китайский попался,тем более сам продавец намекал что ёмкость в два раза меньше заявленной. Не плохо бы проверить его ёмкость и максимальный рабочий ток.
|
#30
- 19 октября 2017, четверг
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Kart:продавец намекал что ёмкость в два раза меньше заявленной Емкость 5А, изготовитель ошибся не ту наклейку наклеил, в магазе сравнил с аккумом на 2.5А, этот больше в два раза. Добавлено спустя 4 минутыProf61:Не спеши, а то успеешь. Проверь НА УТЕЧКУ. Проверил тестером на КЗ - нет КЗ, на тестере одни ноли. Видимо все же стартер крякнулся, тем более попробовал крутануть от авто аккума -по звуку крутит медленее, чем раньше, придется таки покупать новый.
|
#31
- 19 октября 2017, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
А кик-стартер есть? аппарат можно завести как-то ещё?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 10:56, andruxxa: причина не указана)
|
#32
- 19 октября 2017, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
pilon707:Проверил тестером на КЗ - нет КЗ, на тестере одни ноли. Ты на силу тока проверял?
|
#33
- 19 октября 2017, четверг
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
Может просто контакты пускового реле подгорели?
|
#34
- 19 октября 2017, четверг
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
[quote=]Ты на силу тока проверял?[/quote] Согласно инструкции приведенной выше. Kart:Может просто контакты пускового реле подгорели? А с чего? Блин замерил седни еще раз на утечку и коротыш на тестере по плюсу 2.45А по минусу 2.40А, знать бы только где коротит? До этого видимо тестер глючил-хреновый пропой на щупах был. Такое впечатление что где то на массу пробивает при пуске, потому аккум и садится. Кстати чето ожил "убитый" аккум- постоял с недельку в тепле дома, после зарядки показал 12.6в потом упало до 12.45в и все стоит.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 октября 2017 в 07:15, pilon707: причина не указана)
|
#35
- 20 октября 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Чего, там, 2.5А при всём выключенном? Там до стартера ещё коротыш то.
|
#36
- 20 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Вот тут схема: провод (+) от аккума идет на выключатель 1, затем на предохранитель, это по схеме а по жизни еще на какую то хрень вот на фото. Провод(-)от аккума идет на массу и стартер ну тут все ясно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутЗначит засада где то тут?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2017 в 08:39, pilon707: причина не указана)
|
#37
- 20 октября 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Утечка при выключенном зажигании? Или включенном? Ну и хрень-непонятно что это, на ней написано что-нибудь?
|
#38
- 20 октября 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Та "хрень" - обычный автоматический размыкатель для распределительного щитка, где сходятся провода силовой и/или осветительной сети квартирной/офисной проводки. на нем же написано: 230/240 V и С40 - значит у него 40 ампер ток отсечки. В качестве предохранителя - вряд ли, думаю его установили в роли "секретки-противоугонки". А "засада" находится просто: открути провода от реле стартера, сними его и замеряй сопротивление между толстыми медными болтами. Возможно ты его намочил когда-то и оно не просохло внутри. Если в соленой воде намочил, то лучше его заменить - мне так думается... Разбирать и вычищать мокрую "зелень" изнутри - себе дороже. Но попробовать можно, для приобретения опыта ремонта и познавания устройства. Рспилить завальцовку края корпуса трегранным надфилем поперек по кругу, через каждые 4-5 мм, потом отогнуть узкой плоской отверткой получившиеся "лепестки" - внутренности должны вылезти, а там раберешься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2017 в 09:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 20 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
[quote=]Утечка при выключенном зажигании? Или включенном?[/quote] При включенном зажигании.
|
#40
- 20 октября 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Нет утечки, 2.5А это видимо ток возбуждения генератора.
|