а Вагнеру кто-нить сдавал движок в ремонт?

madclone
Москва
6 часов назад
Перед заменой движка на дельте курил форум дырчик, там вроде проскакивала инфа, что "дедушка" берёт движки в ремонт и делает по феншую всё, прям уухх, с полировкой крышек и так далее. Кто-нибудь делал у него мотор? А то остался от дельты родной V-50, есть мысль его вкрячить кой-куда, а возиться неохота. Там надо видать гильзу перепрессовывать ибо родная задрана. Я то по наивности тогда купил китайский горшок и поршень от V501, а там какое-то имеется вопиющее несовпадение по продувке или типа того. Вобщем надо возвращать старый горшок ну и ваще.
Потому и спрашиваю если есть у кого опыт - как он делает?Добавлено спустя 3 минутыОй, увидел пост Чеха про Вагнера... Вопрос пока снимается. Снесите пожалуйста тему. Спасибо.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Собранный Вагнером мотор на легендарной гауе испустил дух, не выкатав первый бак. Вскрытие показало адски кривой шатун или заваленную при проточке базу цилиндра. Соответственно поршень спилило по диагонали и компрессия вытекла.
""
ganstown
Тюмень
471 день назад
Продувка на китайском цилиндре дорабатывается дремелем, там не сложно, главное аккуратность дабы не поцарапать случайно зеркало цилиндра
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Ребята! А что хотеть! Как заказчик задачу ставит, так её и выполняют!
Я знаю с десяток "специалистов", которые "учат" меня моими же словами (слово в слово laugh ), а сами за все это время не перебрали ни одного мотора!

Может стоит этим самим заняться? Тогда и винить в огрехах будет некого?!
Ведь, по сути - ничего сложного! Информации нынче полно! Нужно лишь желание и терпение!

Я видел в живую, как дедушкин мотор брал места на соревнованиях!"Конвеер" быстро надоедает и утомляет!От сюда и огрехи.... (а У КОГО ИХ НЕ БЫЛО? podlec ) А вот творчество всегда рулит!
Здесь был Orik...
Czech
Москва
1097 дней назад
Может ну её, эту провокационную тему?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Айдар
Самара
7 часов назад
Latgalec, Немного офтопну. На вагнерленде, алхимик спрашивал чертежи прокладок дешки.
Я нарисовал д6 д8, в цифре, пусть со мной свяжется. Да и если кому надо, вышлю файл.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
народная мудрость гласит, что : хочешь сделать хорошо - сделай сам !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
madclone, У меня в МАЗЕППЕРЕ родственников нет, и я в мопедах не понимаю, но там есть новая поршневая, и поршни в разнобой. (за деньги). love Вам же не на чемпионат мира?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Тема-труба...
Стелиться перед кем то, вместо того чтоб самому себе взять и сделать.

Можно даже лучше сделать в разы даже с первого раза. Все зависит от знаний и возможностей для реализации этих знаний.
Ничего сложного чтобы перебрать стандартный двигатель нет.Инструменты все стандартные и легко доступны.
Косяки -без них не обходятся даже пуски ракет.
Этот двигатель хорошая учебная парта, и заготовка для опытов.

Не переберешь сам-не получишь опыт и знания, зато их получит кто-то другой.

Не получишь знания-так и останешься "незнайкой" laugh и всякий раз будешь переплачивать за это.

Это все что я думаю по этому вопросу.
И как же сто лет назад народ ездил...кто им двигатели то перебирал...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2017 в 20:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
98 дней назад
Мне кажется Вагнер не делает моторы за копейки, да и реально это никто не сделает нормально. Может лучше просто купить китайскую дэшку, новую, и не думать ни о чём ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Czech
Москва
1097 дней назад
В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку?

По поводу сделать самому это всё здорово в теории, но на практике есть куча народу, у которого есть деньги, но нету времени и возможности с этим ковыряться. К сожалению, кроме сабжа, за эту работу никто не берётся. Даже за деньги. Даже за большие, учитывая полную непредсказуемость результата и колоссальные трудозатраты.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
ganstown
Тюмень
471 день назад
Кроме потраченного времени на ремонт надо еще потратить кучу времени на теорию и кучу денег на инструмент, а человеку допустим нафиг этого ничего не надо он хочет мопед, один единственный и типа навсегда, накой ему изучать и тратить время когда деньги проще заработать и отдать специалисту. Море инфы по ремонтам но тут двояко, один смотрит и понимает о чем речь и делает вывод я сам смогу и сделаю, второй смотрит и понимает что это тяжко да ну его нафиг... Проще отдать деньги. И да к стати правильно собранный мотор можно угандошить быстро, а не правильно собранный еще быстрее. Мне понравился двигун В50 у Вагнера на альтернативной крохе, вот он реально тащит
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
98 дней назад
Czech:
В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку?
Пример, не более того. На место в-50 можно поставить много чего, было-бы желание, и деньги. В прочем на авито и новые в-50 мелькают, только не нужны никому.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Czech
Москва
1097 дней назад
А кто будет ставить на место веписят "много чего"? Даже за деньги никто не будет возиться.

Это уж не говоря о том, что новый веписят с Авито потребует переборки не менее трудоёмкой, чем беушный.

В общем, на монополиста в этой области можно говорить что угодно, он от этого монополистом быть не перестанет.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
33 дня назад
Я был одним из первых, по чьему мотору дедушка Вагнер снял поучительное видео о дефектовке и переборке. После некоторых проблем с тем перебраным мотором, перебрал его весь заново сам, и долго радовался жизни. Но затраченных средств не жалею, полученый опыт пошёл только на пользу :)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Несколько лет назад я купил на Авито отлично перебранный двигатель S-58 за 4 тыщи, но мужик сказал, что это последний мотор, который он делает, потому что это очень муторная и невыгодная работа да и особого спроса на них нет.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Эти моторы были придуманы в 60х годах прошлого века грёбаными чехами. Чисто ЕЗДИТЬ В СОСЕДНИЙ МАГАЗИН заводкойсливовицей.
А вы хотите на них гонять, и кроме этого чтобы служили вечно.
Лучший чешский мотор ЧЗ 125 -516 выдерживает только три гонки, и несколько тренировок. Но это СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ МОТОР повышенной сложности конструкции. И то его умудряются неправильно собрать и правильно сломать.
Поэтому В 50 никто из СЕРЬЁЗНЫХ людей на заказ делать не будет. Только своим. Как говорят в первой лиге: - Игры реже -деньги те же.
Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Эти моторы были придуманы в 60х годах.....
Если отнять ещё 10 лет то как раз правда и будет laugh
S-11 выпускался 57-59гг. Мотор соответсвенно на пару лет раньше был готов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 16:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Jin
Jin
Коряжма
1900 дней назад
Харитон:

Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50

И на порядок дороже.
Был у меня трупик Пилота нахаляву, хотел восстановить. Когда мне озвучили цены на мотор и некоторые недостающие запчасти я пошел и купил китайца... а на сэкономленные деньги... немного подумав купил второго китайца на запчасти (хотел Пилота уже в 4Т переделать, да не срослось).
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Мослитр
Медаль
Москва
7 часов назад
madclone:
Перед заменой движка на дельте курил форум дырчик, там вроде проскакивала инфа, что "дедушка" берёт движки в ремонт и делает по феншую всё, прям уухх, с полировкой крышек и так далее. Кто-нибудь делал у него мотор? А то остался от дельты родной V-50, есть мысль его вкрячить кой-куда, а возиться неохота. Там надо видать гильзу перепрессовывать ибо родная задрана. Я то по наивности тогда купил китайский горшок и поршень от V501, а там какое-то имеется вопиющее несовпадение по продувке или типа того. Вобщем надо возвращать старый горшок ну и ваще.
Потому и спрашиваю если есть у кого опыт - как он делает?

С полировкой крышек и тд выйдет недешево, за те же деньги лучше б/у FMB купить, поставить и радоваться жизни. К тому же бэушный FMB будет мощнее и надежнее перебранного Дедушкой вэписят.
Стоит ои овчинка выделки?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
98 дней назад
Czech:
Даже за деньги никто не будет возиться.
Энтузиасты которые строят зазоциклы, или явские моторы 4т, разве что они, но у них подход специфичен, особой цели не видно, делать лишь бы делать. На старом дырчике такого хватало, карпат и верховин с моторами минск/восход
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
madclone
Москва
6 часов назад
Коллеги, вы тут нафантазировали с три короба. Вроде только Чех уловил вектор smile фмб у меня уже есть, покупал новый, успешно трудится на месте сабжа, Д-шник мне не упёрся никуда, и есть в наличии v50, который я хочу использовать для какой-нибудь детской вундервафли. Он плох, но его можно реанимировать. Сам не хочу, поскольку есть кое-какие другие дела smile Да и проверить как я его сделал я даже не смогу - его пока некуда прикрутить даже. Завести на подрамнике - это ни о чём не скажет. Он у м ня и сейчас заводится с полтыка и молотит как часики. Даже на газ откликается бодро и охотно. Но не тянет под нагрузкой. В составе дельты он меня на второй тащил очень неохотно, почти никак, поэтому уступил место китайцу. Я вот и подумал что может кто то может его грамотно перебрать за вменяемое бабло. Потому и вспомнил про Вагнера.
Мослитр
Медаль
Москва
7 часов назад
Этот двигатель такой, что даже после качественной переборки потребует приложения рук. Если же ставить детали качественные - там много ручной работы и ценник будет выше нового FMB.
Движок только для тех кто разбирается и копается с ними сам - копаться в любом случае придется.

Так что совет избавиться от него, а для детской вундервафли использовать что-то fmb подобное - дешевле и надежнее выйдет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
madclone
Москва
6 часов назад
Мослитр,
Я тебя понял. Сейчас слазил на мировые моторы, есть ажно 125 со стартером и автоматиццким сцеплением до 15 рублей. Наверное возьму ещё один фмб. Оно разумнее, согласен.
ЗЫ тема нрнае закрыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 23:36, madclone: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Может тоже фмб на карпатого купить scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Айдар
Самара
7 часов назад
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
madclone
Москва
6 часов назад
70 кубов китайских для совкопеда - оптимум. Правильно мне камрады в моей теме отсоветовали брать 110. Рама усилена в самых ответственных местах. Все остальное стоковое на пределе. Я про колёса, подвеску и самое главное тормоза (ну их по сути вообще нет :)).
ganstown
Тюмень
471 день назад
Айдар:
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
не колхозьте их и так осталось мало
Айдар
Самара
7 часов назад
Думаете оставить с 501м?
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Нет ничего безсмысленней, чем уродовать Стеллу переделками рамы, поскольку она фактически состоит из одной гнутой трубы. Такую раму рациональнее сделать с нуля из новой водопроводной трубы, сразу заложив все нужные параметры и кронштейны под двигатель. Но к сожалению все убеждаются в этом, когда Стелла изуродована и поправить уже ничего невозможно. Стоит потом человек над ней и думает: "и какого хрена я не сделал новую раму сразу?"
Даже ВП-50 на Стелле делает езду на ней крайне опасной из-за хлипкой вилки и никаких тормозов, а про FMB и говорить нечего. Кроме того у маленьких 10" колес очень плохой накат.
Один из примеров:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В основе рама Стеллы. Собственно от рамы практически ничего не осталось и в результате вся эта конструкция просто развалилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 21:38, kroha: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
7 часов назад
Айдар:
В планах на стеллу фмб воткнуть
кубов 80.
А такие бывают? Распространенные калибры 72 и 110

Кто то переделывал уже
http://www.mopedist.ru/clubs/19_stela-139.html

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 октября 2017 в 21:56, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Это миник ЕНОТа, его предыдущий был с В50

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Вот о том и речь. Вилку с рулевым стаканом пришлось менять, маятник менять, аморты переносить, бак переносить и менять, сиденье менять и крепление под него переваривать. И что осталось от Стеллы? Труба. Так не проще ли было просто сразу взять кусок гнутой трубы и не резать Стеллу?
Толково переделал Стеллу только один человек, вот она. И столкнулся с проблемой, что ходовка Стеллы слишком хлипкая для такого мотора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 02:41, kroha: причина не указана)
Айдар
Самара
7 часов назад
Есть два 501м движка, один заводится, второй еще не пробовал.
Займусь зимой. Только ведь ездить на нем долго не выйдет.
Если только для коллекции.
augism
Радвилишкис
1 день назад
Начитался...
Если помните, при советской технике всегда так было: водитель ещё должен быть и автомехаником. Должен иметь основные навыки простого ремонта, а в инструкции не кто не стеснялся писать про проверку узлов каждые 500, 1000 и 2000 км. Читаешь и понимаешь, что если всё это выполнять, хочешь не хочешь - а ты механик.
Дедушка собирает моторы честно и по законам, но он же не кому неговорил, что заказчик может забыть про обслуживание мотора!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Айдар:
Только ведь ездить на нем долго не выйдет. Если только для коллекции.
Как говаривал один советский киноперсонаж: "Живут ведь не для радости, а для совести". Советский мопед он не для езды придуман, а для мучения и чтобы туземцам было чем руки занять.
Айдар
Самара
7 часов назад
Вот оно и спрашивается, что делать с этим всем? Практически имею в наличии две стеллы. На одной рама уже вареная.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Айдар:
что делать с этим всем?
две стеллы
Сварить их параллельно, установить нормальный мотор с принудительным охлаждением, сделать легкую кабинку из поликабоната, поставить сиденье со спинкой, да помягче - будет квадрицикл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 10:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
7 часов назад
Это получится только для детей, 50 кубов то.
ganstown
Тюмень
471 день назад
Если одна рама уже заколхожена сваркой и пути назад нет то можно конечно собрать с любым мотором, но сами наверно понимаете что это будет не стелла уже. ну там выше писали что за собой тянет хотя не факт что так вот все и будет, есть желание то пробуйте. По поводу рамы я б не переделывал ничего координально, просто повесил бы фмб и всё, на миники ведь ставят их, если честно то на форумах редко кому удается сделать раму с нуля красиво и гармонично. Но парочка экземпляров на миниках мне понравилась один даже с qmb
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 18:23, ganstown: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024