|
#2
- 28 сентября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Собранный Вагнером мотор на легендарной гауе испустил дух, не выкатав первый бак. Вскрытие показало адски кривой шатун или заваленную при проточке базу цилиндра. Соответственно поршень спилило по диагонали и компрессия вытекла.
|
#3
- 28 сентября 2017, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
Продувка на китайском цилиндре дорабатывается дремелем, там не сложно, главное аккуратность дабы не поцарапать случайно зеркало цилиндра
|
#4
- 28 сентября 2017, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Ребята! А что хотеть! Как заказчик задачу ставит, так её и выполняют! Я знаю с десяток "специалистов", которые "учат" меня моими же словами (слово в слово ), а сами за все это время не перебрали ни одного мотора! Может стоит этим самим заняться? Тогда и винить в огрехах будет некого?! Ведь, по сути - ничего сложного! Информации нынче полно! Нужно лишь желание и терпение! Я видел в живую, как дедушкин мотор брал места на соревнованиях!"Конвеер" быстро надоедает и утомляет!От сюда и огрехи.... (а У КОГО ИХ НЕ БЫЛО? ) А вот творчество всегда рулит!
Здесь был Orik...
|
#5
- 28 сентября 2017, четверг
|
Москва
1097 дней назад
|
Может ну её, эту провокационную тему?
|
#6
- 28 сентября 2017, четверг
|
Самара
11 часов назад
|
Latgalec, Немного офтопну. На вагнерленде, алхимик спрашивал чертежи прокладок дешки. Я нарисовал д6 д8, в цифре, пусть со мной свяжется. Да и если кому надо, вышлю файл.
|
#7
- 28 сентября 2017, четверг
|
Белоярск
1904 дня назад
|
народная мудрость гласит, что : хочешь сделать хорошо - сделай сам !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#8
- 28 сентября 2017, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
madclone, У меня в МАЗЕППЕРЕ родственников нет, и я в мопедах не понимаю, но там есть новая поршневая, и поршни в разнобой. (за деньги). Вам же не на чемпионат мира?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 28 сентября 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Тема-труба... Стелиться перед кем то, вместо того чтоб самому себе взять и сделать. Можно даже лучше сделать в разы даже с первого раза. Все зависит от знаний и возможностей для реализации этих знаний. Ничего сложного чтобы перебрать стандартный двигатель нет.Инструменты все стандартные и легко доступны. Косяки -без них не обходятся даже пуски ракет. Этот двигатель хорошая учебная парта, и заготовка для опытов. Не переберешь сам-не получишь опыт и знания, зато их получит кто-то другой. Не получишь знания-так и останешься "незнайкой" и всякий раз будешь переплачивать за это. Это все что я думаю по этому вопросу. И как же сто лет назад народ ездил...кто им двигатели то перебирал...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2017 в 20:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#10
- 28 сентября 2017, четверг
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Мне кажется Вагнер не делает моторы за копейки, да и реально это никто не сделает нормально. Может лучше просто купить китайскую дэшку, новую, и не думать ни о чём ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#11
- 28 сентября 2017, четверг
|
Москва
1097 дней назад
|
В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку? По поводу сделать самому это всё здорово в теории, но на практике есть куча народу, у которого есть деньги, но нету времени и возможности с этим ковыряться. К сожалению, кроме сабжа, за эту работу никто не берётся. Даже за деньги. Даже за большие, учитывая полную непредсказуемость результата и колоссальные трудозатраты.
|
#12
- 28 сентября 2017, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
Кроме потраченного времени на ремонт надо еще потратить кучу времени на теорию и кучу денег на инструмент, а человеку допустим нафиг этого ничего не надо он хочет мопед, один единственный и типа навсегда, накой ему изучать и тратить время когда деньги проще заработать и отдать специалисту. Море инфы по ремонтам но тут двояко, один смотрит и понимает о чем речь и делает вывод я сам смогу и сделаю, второй смотрит и понимает что это тяжко да ну его нафиг... Проще отдать деньги. И да к стати правильно собранный мотор можно угандошить быстро, а не правильно собранный еще быстрее. Мне понравился двигун В50 у Вагнера на альтернативной крохе, вот он реально тащит
|
#13
- 28 сентября 2017, четверг
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Czech:В смысле если мне нужно веписят, мне надо купить китайскую дешку? Пример, не более того. На место в-50 можно поставить много чего, было-бы желание, и деньги. В прочем на авито и новые в-50 мелькают, только не нужны никому.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#14
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
1097 дней назад
|
А кто будет ставить на место веписят "много чего"? Даже за деньги никто не будет возиться. Это уж не говоря о том, что новый веписят с Авито потребует переборки не менее трудоёмкой, чем беушный. В общем, на монополиста в этой области можно говорить что угодно, он от этого монополистом быть не перестанет.
|
#15
- 29 сентября 2017, пятница
|
Зеленоград
33 дня назад
|
Я был одним из первых, по чьему мотору дедушка Вагнер снял поучительное видео о дефектовке и переборке. После некоторых проблем с тем перебраным мотором, перебрал его весь заново сам, и долго радовался жизни. Но затраченных средств не жалею, полученый опыт пошёл только на пользу :)
|
#16
- 29 сентября 2017, пятница
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Несколько лет назад я купил на Авито отлично перебранный двигатель S-58 за 4 тыщи, но мужик сказал, что это последний мотор, который он делает, потому что это очень муторная и невыгодная работа да и особого спроса на них нет.
|
#17
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Эти моторы были придуманы в 60х годах прошлого века грёбаными чехами. Чисто ЕЗДИТЬ В СОСЕДНИЙ МАГАЗИН заводкойсливовицей. А вы хотите на них гонять, и кроме этого чтобы служили вечно. Лучший чешский мотор ЧЗ 125 -516 выдерживает только три гонки, и несколько тренировок. Но это СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ МОТОР повышенной сложности конструкции. И то его умудряются неправильно собрать и правильно сломать. Поэтому В 50 никто из СЕРЬЁЗНЫХ людей на заказ делать не будет. Только своим. Как говорят в первой лиге: - Игры реже -деньги те же. Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Харитон:Эти моторы были придуманы в 60х годах..... Если отнять ещё 10 лет то как раз правда и будет S-11 выпускался 57-59гг. Мотор соответсвенно на пару лет раньше был готов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 16:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 29 сентября 2017, пятница
|
Коряжма
1900 дней назад
|
Харитон: Вот здесь продают Пилот, - НИКТО не хочет сделать. А он на порядок лучше чем В50
И на порядок дороже. Был у меня трупик Пилота нахаляву, хотел восстановить. Когда мне озвучили цены на мотор и некоторые недостающие запчасти я пошел и купил китайца... а на сэкономленные деньги... немного подумав купил второго китайца на запчасти (хотел Пилота уже в 4Т переделать, да не срослось).
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#20
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 часов назад
|
madclone:Перед заменой движка на дельте курил форум дырчик, там вроде проскакивала инфа, что "дедушка" берёт движки в ремонт и делает по феншую всё, прям уухх, с полировкой крышек и так далее. Кто-нибудь делал у него мотор? А то остался от дельты родной V-50, есть мысль его вкрячить кой-куда, а возиться неохота. Там надо видать гильзу перепрессовывать ибо родная задрана. Я то по наивности тогда купил китайский горшок и поршень от V501, а там какое-то имеется вопиющее несовпадение по продувке или типа того. Вобщем надо возвращать старый горшок ну и ваще. Потому и спрашиваю если есть у кого опыт - как он делает? С полировкой крышек и тд выйдет недешево, за те же деньги лучше б/у FMB купить, поставить и радоваться жизни. К тому же бэушный FMB будет мощнее и надежнее перебранного Дедушкой вэписят. Стоит ои овчинка выделки?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#21
- 29 сентября 2017, пятница
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Czech: Даже за деньги никто не будет возиться. Энтузиасты которые строят зазоциклы, или явские моторы 4т, разве что они, но у них подход специфичен, особой цели не видно, делать лишь бы делать. На старом дырчике такого хватало, карпат и верховин с моторами минск/восход
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#22
- 30 сентября 2017, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Коллеги, вы тут нафантазировали с три короба. Вроде только Чех уловил вектор фмб у меня уже есть, покупал новый, успешно трудится на месте сабжа, Д-шник мне не упёрся никуда, и есть в наличии v50, который я хочу использовать для какой-нибудь детской вундервафли. Он плох, но его можно реанимировать. Сам не хочу, поскольку есть кое-какие другие дела Да и проверить как я его сделал я даже не смогу - его пока некуда прикрутить даже. Завести на подрамнике - это ни о чём не скажет. Он у м ня и сейчас заводится с полтыка и молотит как часики. Даже на газ откликается бодро и охотно. Но не тянет под нагрузкой. В составе дельты он меня на второй тащил очень неохотно, почти никак, поэтому уступил место китайцу. Я вот и подумал что может кто то может его грамотно перебрать за вменяемое бабло. Потому и вспомнил про Вагнера.
|
#23
- 30 сентября 2017, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Этот двигатель такой, что даже после качественной переборки потребует приложения рук. Если же ставить детали качественные - там много ручной работы и ценник будет выше нового FMB. Движок только для тех кто разбирается и копается с ними сам - копаться в любом случае придется. Так что совет избавиться от него, а для детской вундервафли использовать что-то fmb подобное - дешевле и надежнее выйдет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#24
- 30 сентября 2017, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Мослитр, Я тебя понял. Сейчас слазил на мировые моторы, есть ажно 125 со стартером и автоматиццким сцеплением до 15 рублей. Наверное возьму ещё один фмб. Оно разумнее, согласен. ЗЫ тема нрнае закрыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 23:36, madclone: причина не указана)
|
#25
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Может тоже фмб на карпатого купить
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#26
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Самара
11 часов назад
|
В планах на стеллу фмб воткнуть кубов 80.
|
#27
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
70 кубов китайских для совкопеда - оптимум. Правильно мне камрады в моей теме отсоветовали брать 110. Рама усилена в самых ответственных местах. Все остальное стоковое на пределе. Я про колёса, подвеску и самое главное тормоза (ну их по сути вообще нет :)).
|
#28
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Тюмень
471 день назад
|
Айдар:В планах на стеллу фмб воткнуть кубов 80. не колхозьте их и так осталось мало
|
#29
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Самара
11 часов назад
|
Думаете оставить с 501м?
|
#30
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Нет ничего безсмысленней, чем уродовать Стеллу переделками рамы, поскольку она фактически состоит из одной гнутой трубы. Такую раму рациональнее сделать с нуля из новой водопроводной трубы, сразу заложив все нужные параметры и кронштейны под двигатель. Но к сожалению все убеждаются в этом, когда Стелла изуродована и поправить уже ничего невозможно. Стоит потом человек над ней и думает: "и какого хрена я не сделал новую раму сразу?" Даже ВП-50 на Стелле делает езду на ней крайне опасной из-за хлипкой вилки и никаких тормозов, а про FMB и говорить нечего. Кроме того у маленьких 10" колес очень плохой накат. Один из примеров:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В основе рама Стеллы. Собственно от рамы практически ничего не осталось и в результате вся эта конструкция просто развалилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 21:38, kroha: причина не указана)
|
#31
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
Айдар:В планах на стеллу фмб воткнуть кубов 80. А такие бывают? Распространенные калибры 72 и 110 Кто то переделывал уже http://www.mopedist.ru/clubs/19_stela-139.html
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 октября 2017 в 21:56, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#32
- 1 октября 2017, воскресенье
|
Оренбург
1531 день назад
|
Это миник ЕНОТа, его предыдущий был с В50
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#33
- 2 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Вот о том и речь. Вилку с рулевым стаканом пришлось менять, маятник менять, аморты переносить, бак переносить и менять, сиденье менять и крепление под него переваривать. И что осталось от Стеллы? Труба. Так не проще ли было просто сразу взять кусок гнутой трубы и не резать Стеллу? Толково переделал Стеллу только один человек, вот она. И столкнулся с проблемой, что ходовка Стеллы слишком хлипкая для такого мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 02:41, kroha: причина не указана)
|
#34
- 2 октября 2017, понедельник
|
Самара
11 часов назад
|
Есть два 501м движка, один заводится, второй еще не пробовал. Займусь зимой. Только ведь ездить на нем долго не выйдет. Если только для коллекции.
|
#35
- 2 октября 2017, понедельник
|
Радвилишкис
1 день назад
|
Начитался... Если помните, при советской технике всегда так было: водитель ещё должен быть и автомехаником. Должен иметь основные навыки простого ремонта, а в инструкции не кто не стеснялся писать про проверку узлов каждые 500, 1000 и 2000 км. Читаешь и понимаешь, что если всё это выполнять, хочешь не хочешь - а ты механик. Дедушка собирает моторы честно и по законам, но он же не кому неговорил, что заказчик может забыть про обслуживание мотора!
|
#36
- 2 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Айдар:Только ведь ездить на нем долго не выйдет. Если только для коллекции. Как говаривал один советский киноперсонаж: "Живут ведь не для радости, а для совести". Советский мопед он не для езды придуман, а для мучения и чтобы туземцам было чем руки занять.
|
#37
- 2 октября 2017, понедельник
|
Самара
11 часов назад
|
Вот оно и спрашивается, что делать с этим всем? Практически имею в наличии две стеллы. На одной рама уже вареная.
|
#38
- 2 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Айдар:что делать с этим всем? две стеллы Сварить их параллельно, установить нормальный мотор с принудительным охлаждением, сделать легкую кабинку из поликабоната, поставить сиденье со спинкой, да помягче - будет квадрицикл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 10:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 2 октября 2017, понедельник
|
Самара
11 часов назад
|
Это получится только для детей, 50 кубов то.
|
#40
- 2 октября 2017, понедельник
|
Тюмень
471 день назад
|
Если одна рама уже заколхожена сваркой и пути назад нет то можно конечно собрать с любым мотором, но сами наверно понимаете что это будет не стелла уже. ну там выше писали что за собой тянет хотя не факт что так вот все и будет, есть желание то пробуйте. По поводу рамы я б не переделывал ничего координально, просто повесил бы фмб и всё, на миники ведь ставят их, если честно то на форумах редко кому удается сделать раму с нуля красиво и гармонично. Но парочка экземпляров на миниках мне понравилась один даже с qmb
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 18:23, ganstown: причина не указана)
|