#1
- 7 сентября 2017, четверг
|
Сарапул
2368 дней назад
|
Доброго времени суток. Появилась такая проблема с двигателем ВП-50. Как только завожу мопед, сразу дает высокие обороты и не сбавляет их. Карбюратор уже и чистил, и винты крутил, ничего не помогает( карбюратор не бежит). Прокладку на карб новую поставил. В чем может еще быть проблема? Правда на нем стоит фильтр самоделка, но с ним он ездил нормально, и в один прекрасный день, начал давать такие обороты. Помогите пожалуйста, очень надеюсь на вашу помощь. Если нужно, могу скинуть видео.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2017 в 23:13, nrostelli: причина не указана)
|
|
#2
- 7 сентября 2017, четверг
|
Москва
11 минут назад
|
Сальники КВ. Особо правый смотрите. Собственно и смотреть нечего, меняйте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2017 в 23:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 8 сентября 2017, пятница
|
Воронеж
554 дня назад
|
nrostelli, идите в тему симсон, зачем плодить темы.
|
#4
- 8 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 минут назад
|
Перенёс в общую по европейцам.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 8 сентября 2017, пятница
|
Сарапул
2368 дней назад
|
Nikolay: nrostelli, идите в тему симсон, зачем плодить темы.
Я зарегистрировался на форуме то только вчера, особо и не забирался где тему начинать. Прошу прощения)
|
#6
- 8 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 минут назад
|
ВП-50 хороший лицензионный клон М-541, кроме зажигания. В принципе не важно к чему отнести, к нашим или к ихним. Просто симсоновская тема не плохо развита.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 13:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 8 сентября 2017, пятница
|
Сарапул
2368 дней назад
|
Сальник КВ, это сальник коленвала? Это надо двиг половинить? просто с сальниками вообще дел никогда не имел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 23:58, krotik: причина не указана)
|
#8
- 8 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 минут назад
|
Под маховиком генератора правый сальник коленвала. Половинить не надо. Есть же схема 541го мотора. ВП будет отличаться только ротором генератора и статором, дальше всё одинаково до самых последних мелочей. https://www.akf-shop.de/documents/image/77/7718/10005650-01.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 13:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 8 сентября 2017, пятница
|
Сарапул
2368 дней назад
|
Спасибо огромное вам за помощь. Родина вас не забудет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 23:57, krotik: причина не указана)
|
#10
- 8 сентября 2017, пятница
|
Сарапул
2368 дней назад
|
Когда снимал левую крышку, заметил, что вся внутренняя сторона левой крышки исцарапана подвижными механизмами( корзина сцепления, вал кика и др), пошатал корзину сцепления, и заметил что диски сцепления ( позиция 1) болтается в этой штуковине( не знаю названия) ( позиция 2). Оно так и должно быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 23:56, krotik: причина не указана)
|
#11
- 8 сентября 2017, пятница
|
Москва
11 минут назад
|
Очевидно же что нет, диски съело об корзину.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это у Вас фото отмытого и просушеного? Для такого износа пробег должен быть велик, или постоянная ударная нагрузка откуда то. Или нет масла. Подправил, как новичку, Ваши посты. Не нарушайте правила сайта. П2.14 правил, в левом меню.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 сентября 2017 в 01:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 9 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
554 дня назад
|
nrostelli, я имел в виду что в теме мокик симсон больше инфы и больше людей , которые подскажут. Я тут планирую начать сборку вп-50 + детали от немецкого мотора, гибрид так сказать. ОТ вп-50 останется картер, кпп, детали переключения передач, в своей теме восстановление и тюнинг отпишу. А случаем не разболталась ли корзина сцепления, на 4 заклёпках? У меня разболталась и износилась родная немецкая, поставил от вп-50.Добавлено спустя 3 минутыпо хорошему надо весь мотор передбрать, заменить износившиеся детали. 10-15 тысяч. Опять же, по всем вопросам надо идти в тему симсона.
|