Установка поворотников

pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Хотелось бы установить поворотники на квадр(пришел без них) тут два не дорогих варианта -белые и оранжевые какие лучше?
"Установка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Установка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Установка поворотников
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
два не дорогих варианта -белые и оранжевые какие лучше?
На вкус и на цвет, как известно, все фломастеры разные... laugh
Что оранжевые с белыми лампами, что белые с оранжевыми - вроде как одно и тоже, если смотреть не вблизи, а издалека.
Как мне думается, будет разумно поставить те, у которых самое прочное крепление. Те, что в середине, лучше будут сопротивляться тряске и не отломятся. Я свой бывший мопед Альфа Спорт 110 такими укомплектовал сзади, после того как родные отвалились при езде по сельской дороге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А передние, на резиновых ножках, пришлось усилить снаружи, поскольку они провисли и грозили совсем отвалиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
НЕ факт.Что там посреди резинки неизвестно.Кроме того после зимы вся резина
становиться дубовой. КУпи лучше от явы, Ижа, Восода, Минска с нормальными железками и забудь.Я каждый год менял на китай и переплатил за них х.з..Явские ку пил за 1000 р за 4шт.И забыл.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Evgen:
НЕ факт.Что там посреди резинки неизвестно.
Факт, факт... Внутри резины трубка стальная, оцинкованная, Ф16 мм - она входит в фонарь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
Да я их выкинул кучу .С одной стороны трубка и с другой стороны трубка, а где крепится корпус поворотника там и обламывается.Китайцы не дураки!. Экономят на всём 5гр. с поворотника умножим на 2000 в день и на 380 в год (у них другой миропорядок)
и сколько тонн экономии получим?
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
мне вот кажется, что из представленных вариантов и выбирать нельзя.

Поворотники 1 и 3 ( без ножек) - для установки на руль скутера вроде как.
Поворотники 2 ( с ножкой)- для установки, скажем так, классической.

Т.е. как бы определиться нужно с местом и способом монтажа поворотников на квадр, а уж затем подбирать нужный форм-фактор.
А так, все представленные варианты особо прочными не назвать, осыпятся достаточно быстро.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Evgen:
Да я их выкинул кучу
Ну, что тут сказать - не повезло тебе...
А мне очень даже "повезло" - трубка была сплошная, еле впихнул фонарь сквозь багажник и с большим трудом закрепил, чтобы не поломать плафон и корпус при затягивании гайки.
Вот - посмотри сам как он встал: упирается корпусом в нижнюю трубку багажника, пришлось даже крепежные пластины согнуть немного, чтобы снять напряжения. Фонари не горизонтально расположены, а немного вверх "смотрят".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
Да всё у вас нормально, на 110 сс такая вибрация, что сначала отвалились сигналы
потом стали отваливаться поворотники спереди. Копеенно такие и отвалились.То что вроде резинки, таковой там нет. Отваливается корпус от стойки и трубку можно увидеть потом.На 2т побарабану.Обычно страдает перед и лампа ЗАДНЕГО ГАБАРИТА .
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Ну тут вот такие стоят, у меня квадр такой же, тряска для подфарников весьма актуальна, приходится постоянно по нашим проселочным дорогам ездить, налетать на торчащие корни деревьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
pilon707, ну если надо дешево, то скрутить с какого-нибудь ижа или явы, если хочется покрасивше, то поискать что-то более качественное, чем представленные.
Если совсем выбора нет, то я бы склонился к тем, что без ножек и привинтил бы их напрямую к кронштейну через резиночку какую-ньть.
Нет ножки - нет плеча рычага, меньше будут дергаться, дольше прослужат. Логика такая.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Вот нашел в инете к Ижу(по серебристому не пишут какой материал-просто хром и все) и еще к чему то не понятно,но пишут что корпус металл, лампа диод, подозреваю что какой то силумин судя по цене-350р. С ижевским черным ясно: трубка-металл, плюс пластик, стояли такие на Восходе, во времена Союза еще, тогда держались отлично, хотя гонять приходилось и по лесу и по корягам. А вот с серебристым не понять из чего слеплен, но чую тожить силумин судя по цене - 275р.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Onegin:
то скрутить с какого-нибудь ижа или явы, если хочется покрасивше
Да рад бы скрутить, но под боком нет в наличие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 00:46, pilon707: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
какой то силумин
Зачем же так "обижать" обобщительное название литейных видов алюминия? Силумин - сплав алюминия с кремнием, для повышения текучести в форме, куда его заливают и малой усадке после остывания. Из силумина даже поршни отливают, между прочим, а не только простые детали, типа ручек сцепления-тормоза.
pilon707:
с серебристым не понять из чего слеплен, но чую тожить силумин
Не исключено, что пластик - металлизированный. Слабые они, ломаются "на раз" - если внутри нет стальной трубки. На этом фонарике она есть, значит просто от тряски ножка не сломается. А вот если рассматривать вариант езды по лесным тропинкам, где цепляние веток - обычное дело, то предсказать трудно. В любом случае фонари не должны сильно выступать за габариты квадрика, а еще лучше - совсем не выступать.

pilon707:
рад бы скрутить, но под боком нет в наличие.
Правильно говорится в народе, что "все замки от честных людей" и "рожденный спи...ть - не взять не может". zst
Офф.
Я поворчу немного, по-стариковски.
У нас в лесу квадроциклисты все тропинки по весне испохабили. И чего им не катается, когда дороги просохнут от весеннего снега? После них ни за грибами сходить нормально, ни с псами не погулять - только и забот, что ноги беречь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Дед:
У нас в лесу квадроциклисты все тропинки по весне испохабили
А у нас джипы рыбнадзора и просто гонщиков лесных все лесные дороги рахерачили на квадрике хер проедишь, приходится по целине пилить. Короче заказал фонари на трубках, если будут торчать укорачу, покрайней мере эти уже знакомые.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Зачем же так "обижать" обобщительное название литейных видов алюминия
Увы относится к категории дерьмометалл, еще на Восходе штуки три ручки сцепления полетели, а уж про водопроводные китайские краны молчу. Обычный АМГ в разы прочнее, даже лучше чем дюраль.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
три ручки сцепления полетели
У нас на заводе был мастер-универсал по сварке, в "лаборатории сварочных испытаний", так он эти ручки заваривал "на раз", потом оставалось только слегка шов зачистить - для вида.
pilon707:
водопроводные китайские краны молчу.
Это да, у нас в квартире однажды сантехник из ДЭЗ-а такой поставил в шкафу, который в ванной - хорошо второй этаж был, а на первом никто не жил - там был "технический" этаж. Так хлестала горячая вода через 2 недели после этой установки, что не подступиться было к основному крану.
pilon707:
Обычный АМГ в разы прочнее, даже лучше чем дюраль.
АМГ - прокат, прутки или листы. У нас его даже ковали под нужный размер, когда не было стандартизованных по размеру заготовок.
Дюралюминий, или как еще раньше его называли - "дуралюмин", тоже прокат, только термообработанный.
К сожалению, дюралюминий "слоистый", когда долго лежит на воздухе при повышенной влажности, то расходится по слоям из-за межкристаллитной коррозии. Пухнет, как намокшая книжка и потом рассыпается белым порошком - окисью алюминия.
Всему свое назначение: АМГ хорошо куется, штампуется и прокатывается, но гнется легко. Правда, ручки сцепления и тормоза я из него делал - для руля Явы, там упоры-держатели были приварены к рулю.
Дюралюминий не куется и плохо гнется.
А силумин - типично литьевой сплав, что с него взять - не предназначен он для больших нагрузок на растяжение и изгиб, только на сжатие работает хорошо. В основном, он используется для декоративных изделий. А применение силумина для нагруженных деталей - "техническая диверсия", как я это понимаю.

У меня штатный рычаг сцепления на руле, из комплекта F-50, сломался возле фиксатора на первой же неделе, пришлось по-быстрому сварить из стали аналог.
Наспех, из подручных материалов - получилось грубо и некрасиво. Но уже 4 года пользуюсь и даже не вспоминаю, что самодельный - удобно и не ломается, а что еще нужно...
Вот - старый, склееный "Моментом", как "размерный образец".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
А что делать с дюралевыми лодками Прогресс 1-4.,казанками 1-5м.,Ока ,Воронеж,Янтарь и тд. Ничего не пухнет, Лет по 40 им. Среди них есть клёпаные как Прогресс и Казанка, так и сварные -Ока, Янтарь. Быстрее доска в трансе сгниёт, чем дюраль опухнет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Когда постоянно сухо или постоянно мокро - не гниет ни дерево, ни дюралюминий. Когда "всегда сухо" - нет влаги для образования электролита, а когда "всегда мокро" - мало кислорода, чтобы происходило окисление. А вот когда "намокло и не сразу высохло" - тогда и начинает гнить: в тонкую пленку воды кислород поступает хорошо и электрохимическая коррозия разрушает в первую очередь там, где влага задерживается надолго, то есть - в торце.

А еще стальные столбы для забора в траве очень хорошо гниют, когда мокрая трава, соприкасаясь с ними, удерживает влагу на их поверхности - за счет сил поверхностного натяжения и эффекта капиллярности. Там просто раковины образуются - как раз в тех местах, где трава прилегала. А выше травы - чисто, просто ровная ржавчина тонким слоем.

У меня за сараем "жили" два одинаковых дюралевых уголка: один лежал на земле в траве, другой стоял вертикально, прислоненный к стене. Который лежал, тот распух с концов, а в середине был целый. Который стоял - распух в нижней части, а середина и верх были целыми. Влага и кислород проникают в структуру дюралюминия с торцев: структура дюралевого проката немного "волокнистая", если посмотреть под микроскопом. Потому и не гниют дюралевые лодки, что на узких кромках вода не задерживается долго - очень быстро высыхает. А с плоскости начаться коррозия просто не может - поры отсутствуют. Зато с отверстия в листе коррозия начинается, как принято говорить, - "только в путь": там влага может задержаться в кольцевой щели, если перед вставлением болта или заклепки не промазать чем-то водоотталкивающим. Ну или надо красить по-хорошему: сначала желтым грунтом по алюминию, а потом краской.
У бати моего была 2-х местная, сборная - из трубок с обтяжкой прорезиненной тканью - "охотничья" лодка "Нева-2". Уж не знаю в чем причина такой "специализации", может как раз по причине этой "сборности-разборности", а только я на ней плавал иногда по пруду и она была вполне "вменяемая" - в смысле управляемости.
Так вот - однажды осенью я поленился ее разобрать, просушить и сложить в мешки: как была с оболочкой, так и поставил в сарай вертикально на зиму. Весной вытаскиваю, а некоторые концы трубок были "в пуху", но не "смертельно". Батя меня отругал за это и больше я так лодку не оставлял. А корродировавшие концы пришлось зачистить стальной щеткой и нанести на них автомобильный защитный состав "Мовиль". Он впитался в щели, вдоль направления проката, прямо на глазах. А внешне торцы уголков и трубок выглядели вполне себе целостными. Это выглядело точно так же, как если красить деревянный брусок: на боку глянец, а с торца матовый - впиталась краска вдоль волокон и еще "просит".
Evgen:
доска в трансе
Не сразу понял, о каком "трансе" идет речь... Может быть в "транце"?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июня 2017 в 17:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Evgen:
А что делать с дюралевыми лодками Прогресс 1-4.,казанками 1-5м.,Ока ,Воронеж,Янтарь
Там дюраль анодированный с покрытием от карозии, такой же используют в самолетостроении. Практически вечный.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришли подфарники, но увы обнаружил что релюшка отсутсвует, хотя переключатели на руле есть, проводка для подфарников тожить. Подскажите где добыть? Квадрик типа Авантис такой вот, и вот тут проводка под подфарники
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 августа 2017 в 01:54, pilon707: причина не указана)
Prof61
Рязань
1284 дня назад
pilon707, Модель квадра - в студию.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
Подскажите где добыть?
Из любого автомобиля подойдет. У тебя же там постоянное напряжение 12 вольт, вот и не парься. Только провод к реле тяни от замка зажигания, чтобы не посадить аккумулятор, если не выключишь поворотники.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Дед, На Альфах, к примеру, реле поворотников это всего лишь два провода. Включается оно В РАЗРЫВ. Если реле убрать, а провода замкнуть, то поворотники просто горят не мигая.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Prof61:
На Альфах, к примеру,
Была у меня Альфа, полностью всю проводку на ней пришлось заменить, по причине ветхости родной. Само реле не разбирал - работает и ладно.
А в чем видится причина, по которой нежелательно использовать автомобильное реле? Протянуть несколько дополнительных проводов несложно, зато лампы включаются через контакты электромагнитного реле. И частота морганий не зависит от мощности ламп.
Подумаешь, маленький кубик с тремя выводами вместо цилиндрика с двумя.
По этой схеме и ребенок поймет, что использовать и что лишнее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Prof61:
На Альфах, к примеру, реле поворотников это всего лишь два провода. Включается оно В РАЗРЫВ
Как это два проводка? Но сама то релюха стоит на мопеде, иначе за счет чего все это мигание пофарников?
Дед:
А в чем видится причина, по которой нежелательно использовать автомобильное реле?
Да нет проблем, тем более по цене что от Альфы что от Ваза релюшки почти одинаковые.Вопрос в подключении- что удобнее сюда тулить, или от авто или от мопеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2017 в 02:18, pilon707: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
Вопрос в подключении- что удобнее сюда тулить, или от авто или от мопеда.
"Лучше день потерять.., потом за пять минут долететь!", - мне лично так кажется. В том смысле, что потратить лишние полчаса на протягивание дополнительных проводов и пайку клемм оправдано более длительной службой этого реле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1284 дня назад
pilon707:
Как это два проводка? Но сама то релюха стоит на мопеде, иначе за счет чего все это мигание пофарников?

Молча. Внутри электронный прерыватель. Оно просто (когда на него попадает ток) периодически выключает самоё себя и через него ток не идёт. Соответственно лампы гаснут. Смотри схему электрооборудования Альфы. Есть даже с пищалкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2017 в 10:15, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Prof61:
Внутри электронный прерыватель.
А внутри это где?
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Здесь, в такой коробочке
""

или такой

""
Vorchun
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Ну понятно, тут вот электросхема моего аппарата куда нужно подключать эти релюхи и какими контактами?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
В магазе местном в деревне только вот такие нашел от ваза или такие. Причем тот что с двумя контактами и не понять где плюс где минус
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 09:59, pilon707: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
А там неважна полярность. Внутри проволочное сопротивление и биметаллическая пластина. Реле включается в цепь ламп поворотов последовательно. При подаче питания ток проходит через проволочное сопротивление и оно нагревает биметаллическую пластину, которая нагревшись, разрывает контакт и начинает остывать, пока контакт не замкнется вновь. Недостаток тут в том, что нагрузка обязана быть строго определенной. Если ни с кем не изменяет память, то там надо 2 лампы 12в 21св. Если ставить другие лампы, то либо моргать будет слишком часто, либо наоборот медленно, а светодиодные вообще гаснуть не будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 11:07, omich: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Тут вот кто то схемку подключения релюхи начирикал, все правильно?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Да, правильно, я эту же схему, за исключением переключателя, словами описал постом выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2017 в 12:01, omich: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Реле поворотов рассчитано на определенное сопротивление нагрузки, т.е. при применении вазовского реле лампы по мощности нужны как вазовские.

Белые или оранжевые поворотники как в 1м посту там не прокатят.

В 1991 году для мопеда Карпаты собирал реле поворотов не зависящее от нагрузки на мультивибраторе из 2х транзисторов мп25 и реле рэс-10

Заодно тот же мультивибратор генерировал звуковой сигнал типа сирена. Пьезозвонок зп-3 служил индикатором включения поворотников, а на сирену шло что-то помощнее.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 сентября 2017 в 14:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Мослитр:
Белые или оранжевые поворотники как в 1м посту там не прокатят.
А почему? Лампы то в них стоят на 12в единственно не понять какая мощность(нет маркировки), авто лампы на 5ватт пойдет? Вот такая R5W 12V 5W
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 01:13, pilon707: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
pilon707:

Мослитр:
Белые или оранжевые поворотники как в 1м посту там не прокатят.
А почему? Лампы то в них стоят на 12в единственно не понять какая мощность(нет маркировки), авто лампы на 5ватт пойдет? Вот такая R5W 12V 5W
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://www.remkomplekt.org/vaz-2106/lampy-primenyaemye-na-avtomobile.html
Задний фонарь:
лампа указателя поворота А12-21-3 P21W 21 ватт
Лампа бокового указателя поворота А12-5 T5W
Контрольная лампа включения указателей поворота АМН12-3 W3W

итого 29 вт против 10 твоих

Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал.Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты. Мигание лампочки, расположенной на панели приборов, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.


В твоем случае из за малой мощности нихромовая струна либо не нагреется, либо нагреваться будет долго, что скажется на интенсивности мигания.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2017 в 06:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Мослитр:
итого 29 вт против 10 твоих
Почему 10? На панели две лампочки(нейтраль, реверс) плюс четыре по 5ватт. Т.е.минимум 23-24 ватта, не хватит для работы?Добавлено спустя 9 минут
Дед:
Из любого автомобиля подойдет. У тебя же там постоянное напряжение 12 вольт, вот и не парься
Тут вот Дед написалДобавлено спустя 10 минут
Дед:
А в чем видится причина, по которой нежелательно использовать автомобильное реле? Протянуть несколько дополнительных проводов несложно, зато лампы включаются через контакты электромагнитного реле. И частота морганий не зависит от мощности ламп.
Вот ещеДобавлено спустя 11 минут
Мослитр:
В твоем случае из за малой мощности нихромовая струна либо не нагреется, либо нагреваться будет долго, что скажется на интенсивности мигания.
Ну и кто прав?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 08:57, pilon707: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
pilon707:
Почему 10? На панели две лампочки(нейтраль, реверс) плюс четыре по 5ватт. Т.е.минимум 23-24 ватта, не хватит для работы?

Если по 10 вт лампы воткнуть в поворотники, то работать наверное будет.

Я себе поставил вот похожие по 150 руб пара
""


И закрепил их на уголках , в качестве реле такое, от альфы
""


Все работает
""

""

Правда, заморачиваться с креплением реле не стал и просто впихнул между проводами внутрь фары. В сильный дождь рлее плохо работало как остыло снова нормально.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 сентября 2017 в 17:06, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Спросил у соседа, у него жигуль 06(еще советской сборки), у него лампы по 5 ватт( советские) на поворотниках, проблем нет все работает.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Крепко сомневаюсь, что в поворотниках автомобиля ВАЗ стоят лампы 5 вт, если только в боковых повторителях. Обычно стоят на 21 вт. Собственно и таблица есть в И-нете - http://www.remkomplekt.org/vaz-2101/lampy-primenyaemye-na-avtomobile.html. На мото, мопеде, что б увидели ваши сигналы, особенно в солнечный день, лампы ставят не менее 10 вт.
Vorchun
pilon707
Петропавловск-Камчатский
596 дней назад
Vorchun:
На мото, мопеде, что б увидели ваши сигналы, особенно в солнечный день, лампы ставят не менее 10 вт.
Да нормально все подключил к авторелюхе(ВАЗ) повортники от Альфы ( лампы на 5ватт)все нормально светит и мигает, релюха правда слегка греется, когда включена долго. Тут другая проблема нет в продаже контактов для подсоединения подфарников к проводке квадра, на квадре стоят двухконтактные пластиковые мальчики с замком такие вот,чет в инете не нашел только жгутами продают по цене от 650 до 1400р., а в этих жгутах только пару таких контактов. А надо пять(один мальчик и четыре девочки) в деревне тоже в магазах нет. Может кто где видел? Если не найду, просто тупо припаяю контакты .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2017 в 04:47, pilon707: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024