Мопед Альфа с уменьшенными габаритами

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Да,мля,слесарные работы на лесничной клетке-это жесть...Дико уважаю целеустремлённых! v Молодец!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
""


думаю как закрепить сиденье
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 13:46, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Прохожий
Москва
1813 дней назад
Какие нибудь защелки или крючки. Раму нет желания в районе трубы крепления вилки усилить косынкой? На конец багажника ролики надо поставить , как у "стантеров".
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прохожий:
Раму нет желания в районе трубы крепления вилки усилить косынкой?
Там же есть одна, зачем еще больше? Эта косынка на растяжение работает, пока переднее колесо не тормозит, она и так выдержит. А вот в месте изгиба под баком так и просится перемычка сверху рамы из тонкой приплюснутой трубы, как это было на Риге-12 - в этом месте максимум на эпюре напряжения.
Сиденье можно закрепить на приваренных пластинках-зацепах, чтобы сиденье сдвигалась на освобождение назад. А фиксировать его можно к багажнику - пару болтов М6 достаточно будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
А вот в месте изгиба под баком так и просится перемычка сверху рамы из тонкой приплюснутой трубы, как это было на Риге-12 - в этом месте максимум на эпюре напряжения.

Позволю не согласиться, максимум напряжений где приваривается изогнутая труба к нижней части рамы, там концентраторы напряжений. На самой трубе концентраторов напряжений нет,а вот привариваемая перемычка дает концентратор в точке сварки.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не соглашаться со мной - это сколько угодно. А с сопроматом и теорией конструкционных материалов - не советую. Максимум напряжения от приложенной нагрузки и концентрация, полученная в результате образования ликвационной зоны от плавления металла в зоне сварки - немного разные понятия. К тому же это место работает на сжатие и "концентратор" в расчет не принимается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Мослитр, знакомая синяя рама. Неужели она?
Что касается сиденья, я такое же пилотовское укоротил - отрезал загибающуюся часть и перетянул обшивку. Это позволило приклепать к стальной основе выступающие кронштейны с отверстиями и удобно прикручивать сиденье к раме четырьмя болтиками на 6. У меня рама точно такая же как у вас, я имею в виду самодельную заднюю часть. А там за ним можно еще один пассажирский поджопничек вкорячить или багажник.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июня 2017 в 15:07, kroha: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Да, она самая. Сиденье прикручено, бак на покраске, все встало как родное.

kroha:
У меня рама точно такая же как у вас, я имею в виду самодельную заднюю часть.

А фото?

Дед:
К тому же это место работает на сжатие и "концентратор" в расчет не принимается.
Смелое заявление насчет сжатия. НО - у нас не статика, у нас - динамика. Мопед на месте не стоит, к тому же на скорости входит в повороты, и тормоза хоть как-то, но работает. Помимо сжатия, и растяжения с изгибами-кручениями по полной программе.

Дед:
А с сопроматом и теорией конструкционных материалов - не советую. Максимум напряжения от приложенной нагрузки и концентрация, полученная в результате образования ликвационной зоны от плавления металла в зоне сварки - немного разные понятия.

http://zti.su/biblioteka/rabotosposobnost_i_nadezhnost_detalej/49.html

Красным указал места концентрации напряжений, т.е. в этом месте скорее всего начнется поломка рамы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если не согласны, изложите вашу точку зрения.

С сопротатом и термехом я тоже знаком, и спорить с ними не собираюсь.
А вот с этим чуваком согласен.
http://moped-alpha-delta.ru/dorabotka-mopeda-delta-139fmb-c-moto-50q-2a-viper-delta-lf50q-2/

альфадельта:

4. Усиление рамы мопеда.

Конструкция рамы “китайской дельты” такова, что когда мопед стоит на центральной подножке, практически весь его вес давит на изогнутую пластинчатую часть рамы, к которой подвешен мотор. Эта изогнутая часть непрочная и при сильных нагрузках запросто может лопнуть на месте изгибов.
""

Собственно через 2 года эксплуатации мопеда у меня рама и лопнула, причем в четырех местах сразу. Стоит учесть, что я почти всегда ездил с пассажиром по довольно плохим дорогам, постоянно сидел на мопеде, когда он стоял на центральной подножке и т.д., и всё равно это не оправдывает идиотизм придумавших эту раму людей.

После покупки новой рамы, я решил её сразу же усилить. Сварочного аппарата у меня, к сожалению, нет, поэтому усиления рамы пришлось придумывать без использования сварки. Зелеными полосками показаны места усиления рамы.
""

- Справа, через главную несущую трубу перекинута плотная железная скоба. Теперь передняя держащая ось мотора будет вставлена и через раму и через эту скобу. Она не даст изогнутой пластинчатой части рамы лопнуть спереди.

– Слева, внутрь рамы я смог всунуть кусок железной водопроводной полдюймовой трубы. Труба сверху упирается в главную несущую трубу рамы, а снизу и посередине она прикручена болтами к самой раме. При откинутой центральной подножке такая вставка перераспределит нагрузку, т.е. грубо говоря, теперь давление вверх от центральной подножки приходится на главную несущую трубу, а не на хлипкую пластинчатую часть.

– Есть ещё одно возможное усиление рамы, которое, как мне думается, намного полезнее и прочнее двух моих вышеописанных – это жёстко соединить ось крепления маятника с верхней осью крепления амортизаторов. (возможно я когда-нибудь сделаю и его…)

Задняя часть рамы переделана, жесткость увеличена. Наверное сделаю огибающую трубу полоску металла, как на фото.
""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 июня 2017 в 17:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
А вот в месте изгиба под баком так и просится перемычка сверху рамы из тонкой приплюснутой трубы, как это было на Риге-12

Концентраторы напряжений и место возможного перелома рамы. Не очень нравится такая конструкция.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я бы сделал так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На той же тринашке рама более оптимальная, но без подвеса
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июня 2017 в 20:00, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Прохожий
Москва
1813 дней назад
Мослитр:

Не очень нравится такая конструкция. Я бы сделал так
Я уже так делал.
""
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Прохожий:
Я уже так делал.
Неплохо.

На Риге-14 на мой взгляд самая оптимальная рама из совкомопедов
""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не нужно впадать в "конспирологию", все мопедные рамы уже были просчитаны и одобрены. У Верховины рама слабая, на ней только по хорошим дорогам передвигаться. На Риге-4 была очень крепкая рама, она выдерживала у меня очень сильные "издевательства". Жаль украли мою "сборную солянку" зимой из сарая на даче. Потому и пришлось искать по свалкам в поселке новую раму и покупать новый мотор и колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это мопед Рысь, именно на такой раме у меня был мотор Ява-50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это Берва, тоже имеет очень крепкую раму. На таком я попрыгал совсем немного, поскольку скоростенка была не ахти - всего 40 км/ч у нового, а мой был уже довольно "пожилой". На второй передаче уже в самую малую горку не тянул, только поддерживал движение по прямой. Но досталось ему от меня прилично - дорвался, когда в возрасте 11 лет пересел с велосипеда на мопед.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Мопедка бегает, аппарат вышел небольшой и легкий. В лифт залазит легко. Кажется, что гораздо легче альфы, или просто тащить легче. Посадка отличается от угнанного мини, надо привыкать.

Из минусов ватные тормоза и перегорел задний габарит. Буду искать что-то похожее.
Неудобная выступающая лапка тормоза.

""


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2017 в 13:29, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2149 дней назад
Странно смотрится. Под триальник его стилизуй как на фото у чувака. Жопу задрать и крылья поуже. Делов-то)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Прокатился по платной ленинградке. Бесплатно! Мопед спокойно проходит под шлагбаумом с пригнувшимся водителем. Никто не тормознул.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2017 в 22:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
649 дней назад
Поздравляем с окончанием проекта. Аппарат весьма эстетичен, а главное - достигнуты искомые "лифтовые" параметры.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2149 дней назад
Мослитр:

Прокатился по платной ленинградке. Бесплатно! Мопед спокойно проходит под шлагбаумом с пригнувшимся водителем. Никто не тормознул.
Продолжай в том же духе. Только потом не удивляйся, если года через 3 всех мопедистов обязуют ставить на учет свои мопеды и вешать на них номерные знаки… С правами на мопед была такая же предистория. Пили за рулем, правила нарушали, по торе на одном мопеде катались, но мусора никак не могли повлиять… Как результат всех этих геройских поступков появилась категория «М».
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
OderjimY:
Только потом не удивляйся, если года через 3 всех мопедистов обязуют ставить на учет свои мопеды и вешать на них номерные знаки… С правами на мопед была такая же предистория. Пили за рулем, правила нарушали, по торе на одном мопеде катались, но мусора никак не могли повлиять… Как результат всех этих геройских поступков появилась категория «М».

Мопедизм законодательно убит, мопедистов почти не осталось. Вокруг кубатурные скутеры и мотоциклы. Один я погоды не сделаю. А если через 3 года введут регистрацию - надо 3 года отъездить по максимуму, чтобы было потом, что вспомнить. Регистрировать не так сложно как получить права, а уж о грязном номерном знаке я позабочусь.

===================================

Откатал первые 500 км. Доволен. Из за низкого центра тяжести проносящиеся мимо фуры не сдувают, и влияние ветра не так сказывается. Максималки в 80 не хватает, чтобы угнаться за фурами на автомагистралях. Посадка удобная..

----------------------------------

Продолжение темы - тут
http://www.mopedist.ru/forum/thread4860-1.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2017 в 01:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 09:52
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 09:15
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:46
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:20
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024