Выкладывайте сюда все о гайках, шайбах, подшипниках, болтах и втулках.
#44
- 11 июля 2017, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
И на фига сверлить, резать, и без винта хорошо, мне он ни разу не понадобился, а в детстве выкрутился в дороге - долго искал чем заткнуть отверстие, что б доехать до дома.
Vorchun
|
|
#45
- 11 июля 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Это да, винт это для забывчивых. Дело в том что у К-34 нет дренажного отверстия как например в К-35. В случае если на длительной стоянке не закрыт бензокран топливо просто зальёт мотор. У игольчатого клапана поплавковой есть предел герметичности и даже норма не герметичности. Ещё может помочь если мусорина под иглу попала и залило. В общем аварийный винтик.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июля 2017 в 11:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#46
- 11 июля 2017, вторник
|
Киев
2290 дней назад
|
А может и правда от сливного винта толку ноль, если стоит электронное зажигание и двигатель исправный? У меня несколько раз было такое, что мотор не удавалось завести, хотя и искра была и топливо поступало. Приходилось разбирать мотор, переворачивать колесами вверх и сливать 100г смеси с картера. Смесь была богатая, и еще зазор поршень-цилиндр больше нормы, видимо это не позволяет всей смеси в картере попасть в камеру сгорания.
|
#47
- 12 июля 2017, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Enter:А может и правда от сливного винта толку ноль, если стоит электронное зажигание и двигатель исправный? Какой бы двигатель ни был исправный, он остался прежним по своему устройству. А электронное зажигание, увы - будь оно хоть самое совершенное, не позволяет дожигать тот "конденсат", что скапливается внизу КШК. Зажигание тут вообще ни при чем, просто картер этого мотора немного "холодноват", чтобы полностью испарить все жидкие фракции, в него попадающие. Enter:Приходилось разбирать мотор, переворачивать колесами вверх и сливать 100г смеси с картера. У меня в детстве была однажды подобная ситуация: забыл закрыть краник, когда поставил мотовелосипед и ушел в магазин. В очереди простоял долго, а когда вышел - не смог завести мотор. Когда свечу выкрутил, так она была мокрая - не то слово - залита полностью. Переворачивать не стал, просто поездил на педалях без свечи, пока из мотора не перестало брызгать. А свеча к тому времени уже просохла у меня в кармане и когда ее вкрутил, то мотор завелся практически сразу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2017 в 13:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 13 июля 2017, четверг
|
Киев
2290 дней назад
|
Дед, Так это получается что искра не может воспламенить смесь, или она не пригодна для горения сама по себе? Хорошо если бы проблему залитого картера можно было решить так: Закрыть бензокран, воздушный фильтр оставить открытым, воздух поступал бы в КШК и там приготавливалась бы смесь. Которую мотор мог хоть как то сжечь. Но так не получается.
|
#49
- 13 июля 2017, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
Я же сказал: ездил на педалях без свечи с закрытым краном, пока из цилиндра не перестали выбрызгиваться капли жидкости. Это значит, что в КШК стало совсем пусто. Почему, спросишь, не открутил сливной винтик? Отвертку и пассатижи дома забыл, торопился и только свечной ключ положил в инструментальную сумку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|