|
Самара
1 день назад
|
А подскажите, ява ли это? Помогите опознать мопед.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
|
Москва
4 часа назад
|
Останки Верховины-6. Мотор Ш-58, крышки мотра от Ява Стадион. Крышки достаточно совместимы со всей серией Ш-50-58. На последнем,58, в родной только вырез под педальный вал на правой отсутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2017 в 19:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
Самара
1 день назад
|
Т.е. от явы там только крышки? А говорили что ява.
|
|
Ковров
6 часов назад
|
Зато крышки дороже мопеда можно продать и купить остальные нужные запчасти.
|
|
Москва
4 часа назад
|
Только. Ценность рамы скорее отрицательная, брать с доплатой за вывоз. Что бы не разложилась много варить. Мотор никакой ценности не имет. Крышки..... ну, если только есть кто то на примете кому очень нужны оригинальные явские.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2017 в 19:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
Волосово
1363 дня назад
|
Двигатель похоже ЯВА, а ходовая - вопрос.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопеды ЯВА имели рычажную переднюю вилку и жесткую заднюю подвеску..
Убьюсь, но газ не сброшу
|
|
Москва
4 часа назад
|
Wittich, на Вашем фото однозначчно имплантированный вместо родного Ш-57. Оребрение, форма крышек. На картинке Стадион S-11 с жесткой задней. Стадион S-22 был уже двухподвесный. Мотор одинаков На фото топикстартера однозначно Ш-58. Киковый, большая подкарбюраторная ванна. Ш-57 педальный, подкарбюраторные ванны на поздних большие на ранних маленькие. На Стадионовском моторе её не было, Иковский карб её не требовал. Вместо ванночки полость Мотор Стадиона с неродным карбом.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 июня 2017 в 20:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
Волосово
1363 дня назад
|
krotik:Wittich, на Вашем фото однозначчно Ш-57. Оребрение, форма крышек Это фото ЯВА-Бабетта, и двигун ЯВА, а не шашка.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
|
Москва
4 часа назад
|
http://mopedmuseum.ru/history/stadion-s11/ Совсем иной мопед с двигателем с горизонтальным цилиндром http://www.magazinmopedov.ru/Jawa_Babetta. мотор, сравните с фото явского выше и с фото на Вашей картинке Даже если на Вашем фото и явский мотор, этого не видно, то с замененной поршневой и крышками от Ш. КПП так же заменена т.к. есть привод спидометра. Так что скорее всего просто мотор в сборе а не переукомплектованный
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 июня 2017 в 20:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 28 июня 2017, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 28 июня 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Там же на цилиндре должна быть надпись? если это Ш.? и возле цепной звезды вроде?
|
#12
- 28 июня 2017, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
А если снять цилиндр, то можно определить по стыку колец: у Явы он сделан таким образом, что штифт, впрессованный точно посередине канавки, был закрыт ими полностью; а у Ш штифт впрессован наполовину вбок и открыт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 28 июня 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Да собственно и напись не нужна. Так видно. В Вашем случае всёравно 100% не Ява, кроме крышек. В остальных случаях без надписи, по отдельным детялям понятно. Слишком заметна разница. Хотя, есть достаточная взаимозаменяемость, практически всё, кроме КПП, она только в сборе. На Явском ещё шлицы КВ и ведущей звезды иные. Так что корзина и звезда только с сопрягаемой деталью может быть заменена. Зубья храповика педального вала у Явы помельче, но в сборе О5 же меняеися на Ш. В общем куча вариантов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июня 2017 в 21:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#14
- 28 июня 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
короче это не то что я думал. хорошо еще не купил. спасибо всем.
|
#15
- 28 июня 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Только сейчас рассмотрел. На этой хм..... Верховине колёса рижские. В общем соляночка та ещё
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 28 июня 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
колеса я сразу заметил, да мне и сказали что типа это не совсем ява, но я ради движка все это хотел брать. но за эти деньги Ш-шка ненужна
|
#17
- 28 июня 2017, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Дык это, если бы на самом деле мотор был Ява Стадион, то педальный вал должен был торчать с двух сторон. А его нету, кик-стартер вместо него. А с кик-стартером были моторы с КПП "о трех скоростях" и у них цилиндры были горизонтальными. Так что - тут дело даже не в картере, который с "корытом". Хотя и он выдает "Ш" с потрохами... Добавлено спустя 3 минутыА мне в последние месяцы почему-то вспоминается моя первая "любовь" - Берва...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К чему бы это?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 29 июня 2017, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: А мне в последние месяцы почему-то вспоминается моя первая "любовь" К чему бы это?!. Похоже пора менять вкладыши на ГАЗ - 51 на баббитовые.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|