#64
- 28 мая 2017, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Vladimir 90:В остальном конечно ПРАВА любой категории иметь желательно, но не шибко обязательно если ты в шлеме и ведешь себя адекватно на дороге. Даже если ты и поехал 90км/ч. Права иметь обязательно, в противном случае остановка ГИБДД может закончиться штрафстоянкой за отсуствие прав.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
#65
- 29 мая 2017, понедельник
|
Москва
1814 дней назад
|
Мослитр: Права иметь обязательно, в противном случае остановка ГИБДД может закончиться штрафстоянкой
Можно на 15 суток за езду без прав .
|
#66
- 29 мая 2017, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Vladimir 90: Так что мопеды теперь вне закона и при каждом ДТП виноват будет водитель мопеда, вне зависимости от обстоятельств.
Это с какого такого пенька? Наблюдал вчера на электровелосипеде мальчугана в мотошлеме. Очень забавно смотрится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#67
- 29 мая 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Прохожий:Можно на 15 суток за езду без прав . 15 суток нельзя, зато можно штраф 5000р и мопед на штрафстоянку.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#68
- 29 мая 2017, понедельник
|
Тюмень
471 день назад
|
Суть темы не ясна. Хочется литр на сотку? Тогда нафиг такие эксперименты с прожорливым двухтактником?, ставьте 4т мотор к примеру китай хонду gx35 с ним это вполне реально и на гораздо большей скорости и вообще не прибегая к педалям. К примеру мой мотовел atypical если постоянно ехать 45-50 т.е откручивать ручку на всю ест 1.5л на 120 км что равно 1л /80 км, а вот если ехать стабильно 35 кмч в 2/3 газа то я укладываюсь в 1/100 это без помощи педалей т.к у меня 6 передач. Так вот если ехать спокойно 30-35 кмч на 6й передаче это получаются обороты двигателя 4500-5200 для 20" колёс и передаточным 1/14.3 это и не громко и экономично. Ехать 25 кмч на моторе да помогая педалями ну это как то не по мотовелосипедному
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2017 в 17:37, ganstown: причина не указана)
|
#69
- 29 мая 2017, понедельник
|
Москва
1814 дней назад
|
Если до этого лишили-легко!
|
#70
- 29 мая 2017, понедельник
|
Новороссийск
2506 дней назад
|
Литр на сотку это круто, мне бы так.
|
#71
- 30 мая 2017, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
Em99:Литр на сотку это круто, мне бы так. на самом деле ничего сверхъестественного, такая езда не очень интересна, вяловатая, а вот потратить 1.5 л и можно наваливать на всю ручку с достаточно активной ездой, нет если конечно цель укладываться в литр то да это реально
|
#72
- 30 мая 2017, вторник
|
Новороссийск
2506 дней назад
|
Да, круто, такие расходы, аж глаз радуется.
|
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Вобщем 1,150 литр дал пробегу 97 км. После замены звезду на 36 от 40. И малость еще спустил колеса перед и зад. То есть 1 литр даст 84,3 км. 1,185 литров на 100 км. Ничего особо не изменилось с звездочкой 36, но это скорей зависет от того что воздух на пару десяток атмосфер был здут из колес, так как дорога требует. Плюс были одеты брызговики и половины поездки были под дождем. Осталось только карбюратор отрегулировать. Но при желание, до 1 литра на 100 км, в полне возможно, дастаточно колеса накачать. Сколько может дать отрегулировка карбюратора нужно посмотреть после обкатки, и масло можно место 3% лить 2%. ganstown: Суть темы не ясна. Хочется литр на сотку? Тогда нафиг такие эксперименты с прожорливым двухтактником?, ставьте 4т мотор к примеру китай хонду gx35 с ним это вполне реально и на гораздо большей скорости и вообще не прибегая к педалям. К примеру мой мотовел atypical если постоянно ехать 45-50 т.е откручивать ручку на всю ест 1.5л на 120 км что равно 1л /80 км, а вот если ехать стабильно 35 кмч в 2/3 газа то я укладываюсь в 1/100 это без помощи педалей т.к у меня 6 передач. Так вот если ехать спокойно 30-35 кмч на 6й передаче это получаются обороты двигателя 4500-5200 для 20" колёс и передаточным 1/14.3 это и не громко и экономично. Ехать 25 кмч на моторе да помогая педалями ну это как то не по мотовелосипедному
25 км/ч нормальная скорость, темболе по тем дорогам где еду я. Скутер жрал у меня 4 тактник 50 кубов, жрал не менше 3-3,5 литра на 100 км при скорости 50-60 км/ч. Это при полностью отрегулированом автоматной передаче, до того жрал еще больше, особо в городе. При поездке на работу 25 км на мотовеле, кручу педалями метров 50-100 всего. В передачах не нуждаюсь вообще, мотор имеет хорошую тягу до 13-14 км/ч, с горки и до 30 км/ч доходит скорость. Как понемаеш мотор не перекручивается, благодоря 6 мм отверстие по каторым топливо паступает, всего от карбюратора в цилиндр. Без педаль, это уже не мотовелосипед. Особиность помогать педалями в горку такая. В начале не опытний мотовелосипедист, крутит педалями в горку из за всех сил, сразу как мотор начинает терять обороты. Это вообще не к чему, не надо боятса чтоб мотор заглох, он не заглохнет. Не большие усилие нужны, просто нужно знать при какой скорости мотор глохнет, и начинать Крутить педалями только тогда, или можно крутить когда холодно на улице чтоб не замерзнуть. Мотовел на самом деле не плохой вид транспорта.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 мая 2017 в 11:37, cruizer25: причина не указана)
|
|
Москва
1814 дней назад
|
Фото впускного коллектора и карба в студию , видео работы мотора ! Троллоло вы наш!
|
|
Тюмень
471 день назад
|
cruizer25: мотор имеет хорошую тягу до 13-14 км/ч,
ох вот это не верю вообще. С этим мотором причем м отрегулированным карбом и обрезанным глушителем с которым тяга на низах достигается максимальная на звезде в 44 зуба мотор более менее начинает тянуть с 20 кмч а до этого его жутко трясёт от перегруза а с 36 зубовой звездой и подавно он не тянет. А теперь простой расчет, со звездой 36 зубов имеем передаточное 1/14.76 в итоге чтоб ехать 13 кмч на 26" колесах и при этом иметь тягу обороты должны быть 1522 об / мин понятное дело что мотор не только не тянет на таких оборотах он ещё и вот вот заглохнет и это при том что холостой ход у этого мотора 2000-2300 об мин, поэтому что то у вас цифры по скорости ну уж совсем не бьются. Что касается тяги это конечно всё субъективно но с 36 зубовой звездой тяги просто нормальной быть не может это чисто трассовый вариант разогнался и едешь поддерживая обороты. Нормальная тяга на низкой скорости это вот когда вот так http://youtu.be/LG88A4TMi7s
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2017 в 14:45, ganstown: причина не указана)
|
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Имею в виду что когда скорость ниже 13 км/ч, мотор начинает трястись и ход его не устойчевый и глохнет в конце концов. Диаметр колеса с спущиными шинами на половину, ровно 658мм. Круг колеса 2067мм. Если шины накачать, диаметр будет конечно больше, мерил диаметр на передним колесе, сидя на мопеде, с моим весом, чтоб скорость прибор показал правильно. Добавлено спустя 10 минутПрохожий: Фото впускного коллектора и карба в студию , видео работы мотора ! Троллоло вы наш!
http://www.google.se/search?q=dellorto+sha+12-7&prmd=imsvn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiPs4qrwJrUAhXKFiwKHWvmCoMQ_AUICSgB&biw=360&bih=615 Вот карбюратор dellorto sha 12-7 ставили на италянские мопеды чау (ciao). Есть и 12-10 и больше, но лично менше чем 7 мм, не нашел, по тому и взял такой. Впускного коллектора потом сфоткаю, когда свинцом залю, сейчас там запрессован бензиновый шланг 6 мм.
|
|
Москва
1814 дней назад
|
Тема "сисег" не раскрыта. Фото из гугла это не уважение к форуму. А байки травить ума много не надо.
|
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Но сегодня чего то показалось что мопед на низких оборотах ослаб, и приходитса крутить педали в те горки где ранше было не нужно. Нужно выискать причину.
|
|
Тюмень
471 день назад
|
cruizer25: Имею в виду что когда скорость ниже 13 км/ч, мотор начинает трястись и ход его не устойчевый и глохнет в конце концов.
я изначально со звездой 44 зубов пытался ездить на низах чтоб во дворе не шуметь, но ниже 20 км в натяг ездить нереально из-за тряски, это уже не езда а рифма к этому слову, не можно конечно сцеплением играть тогда будет без тряски но и газку надо чуть подваливать а со звездой 36 зубов этот предел итого на большей скорости естественно и о тяге речи быть не может, это не много лечится если сделать зажигание чуть позднее тогда тяга на низах будет по лучше, но тогда потеряем в оборотах максимальных. и не забываем у мотора есть максимальный крутящий момент именно на него стоит рассчитывать свою скорость, т.е если крейсер 25 кмч то и подводим передаточное примерно чтоб на оборотах максимального крутящего момента и была скорость в 25 кмч именно тогда мотор менее прожорлив Диаметр колеса для 26" колес с покрышкой 2.125 и берется 2.07 м не стоит рассматривать погрешность спущенного колеса
|
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Вот и причина почему тяга пропала. Добавлено спустя 5 минутganstown: cruizer25: Имею в виду что когда скорость ниже 13 км/ч, мотор начинает трястись и ход его не устойчевый и глохнет в конце концов.
я изначально со звездой 44 зубов пытался ездить на низах чтоб во дворе не шуметь, но ниже 20 км в натяг ездить нереально из-за тряски, это уже не езда а рифма к этому слову, не можно конечно сцеплением играть тогда будет без тряски но и газку надо чуть подваливать а со звездой 36 зубов этот предел итого на большей скорости естественно и о тяге речи быть не может, это не много лечится если сделать зажигание чуть позднее тогда тяга на низах будет по лучше, но тогда потеряем в оборотах максимальных. и не забываем у мотора есть максимальный крутящий момент именно на него стоит рассчитывать свою скорость, т.е если крейсер 25 кмч то и подводим передаточное примерно чтоб на оборотах максимального крутящего момента и была скорость в 25 кмч именно тогда мотор менее прожорлив Диаметр колеса для 26" колес с покрышкой 2.125 и берется 2.07 м не стоит рассматривать погрешность спущенного колеса Странно, у меня в 13-14 в горку в натяг едет без рывков очень плавно. Скорей всего от горки зависет, есть она или нет, трясетса или нет на таких скоростях.
|
|
Тюмень
471 день назад
|
при 13 кмч по прямой мотору уже плохеет под нагрузкой, какие уж там горки, его трясет, обороты низкие а зажигание слишком раннее, у этого мотора зажмгание раннее под обороты 7000, а на 13 кмч там всего то 1500 об-1700
|
#82
- 1 июня 2017, четверг
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
ganstown: при 13 кмч по прямой мотору уже плохеет под нагрузкой, какие уж там горки, его трясет, обороты низкие а зажигание слишком раннее, у этого мотора зажмгание раннее под обороты 7000, а на 13 кмч там всего то 1500 об-1700
Могу снять телефоном, но на ютубе не получитса выложить. Когда скорость падает до 13-14, начинаю педалями крутить, иногда и не нужно, так и едет себе 13-14 км/ч в горку, в натяг, очень плавно. Тут же мопед, за насос и маслиную пленку в подшипниках переживать не нужно. Это значит что коленвал не тормозит мотор на низких оборотах как на автомобиле, и мотор тягу не теряет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2017 в 00:21, cruizer25: причина не указана)
|
#83
- 1 июня 2017, четверг
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Скорей всего поломка подшипников в задним колесе не в ту сторону сыграла на измерения расхода топливо после замены звезды на 36. По поводу измерения круга колеса есть два способа чтоб прибор показал четко. Первый, сидя на велосипеде измеряя диаметр колеса в милиметрах потом умножать на 3.1416. Другой способ сесть на велосипед и прокатится в доль измерительный ленты. Если просто круг колеса измерить измерительный лентой, то прибор пудет показевать не правильно. К примеру, сначало измерил просто лентой, получил 2120 мм. Потом измерил диаметр сидя на велосипеде, получил 2067 мм. Это значит разница в 5,3 см по одному кругу колеса. И то, не 100% измер диаметра, нужно измерять радиус от центра колеса до асфальта и потом умножить на 2, потом делить на 3,1416 и будет разница больше чем 5,3 см.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2017 в 11:07, cruizer25: причина не указана)
|
#84
- 1 июня 2017, четверг
|
Ковров
10 часов назад
|
Гпс включи на телефоне да померий. Ошибка не более 2км/ч на которые всем наплевать.
|
#85
- 1 июня 2017, четверг
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
andruxxa: Гпс включи на телефоне да померий. Ошибка не более 2км/ч на которые всем наплевать.
Это на автомобиле может напливать, а на тихоходном мопеде, не напливать на 2 км/ч. Чем менше скорость, тем больше имеет значения 2 км/ч. Когда измерить к примеру 1000 км, дорогу, время поездки. Место 1000 км, может показать 1050 км. Ранше с деревяным или с железном колесом было по проще, так как они свой радиус не меняли под грузом разным. Спутник тоже может показать не правильно, особо если дорога имеет много поворотов. В таком случие спутник может показать менше чем есть, между измерительными точками на повороте, он берет прямой путь.
|
#86
- 1 июня 2017, четверг
|
Ковров
10 часов назад
|
Какие-то вы сложности выдумываете. 2км/ч ничтожно мало, даже на велосипеде. Если вы ездите 15км/ч осталось ответить, зачем для этого нужен мотор? На педалях можно так ездить не напрягаясь и вообще не покупать бензин. Скорость мопеда(любого) должна быть выше 30км/ч чтобы видеть разницу с велосипедом, иначе это пустая трата денег как на сам мопед так и на бензин и расходники.
|
#87
- 1 июня 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
в телеге колесо диаметром 1м в колесо вбит гвоздь, каждый раз гвоздь при касание об поверхность стучит, стук происходит через каждую секунду какая скорость телеги?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#88
- 1 июня 2017, четверг
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Мослитр: в телеге колесо диаметром 1м в колесо вбит гвоздь, каждый раз гвоздь при касание об поверхность стучит, стук происходит через каждую секунду какая скорость телеги?
3141,6 мм в секунду. andruxxa: Какие-то вы сложности выдумываете. 2км/ч ничтожно мало, даже на велосипеде. Если вы ездите 15км/ч осталось ответить, зачем для этого нужен мотор? На педалях можно так ездить не напрягаясь и вообще не покупать бензин. Скорость мопеда(любого) должна быть выше 30км/ч чтобы видеть разницу с велосипедом, иначе это пустая трата денег как на сам мопед так и на бензин и расходники.
Жареная курица дороже чем бензин. До 10 км, я с тобой согласен, можно и на велосипеде. И не кто тебе не запрещает крутить педали на мотовелосипеде, таким способом, быстрей прибываеш до место, или давая менше газа, просто экономиш бензин. Когда будет бензин 10 рас дороже, тогда можно расматривать поездку на велосипеде. Цена 0,1 литр бензина, на 10 км, дешевле любой жариный курице. Поменял подшипник, смазал все жиром и поставил на место, но перед тем покрутил спицы, и выпрямил колесо, после чего заново прикрутил звездочку 36. Но заметил, что резинки сильно сжались и звезда требует железную прокладку хотябы 1-2 мм толщиной, чтоб цепь налезала на звездочку прямо. И появилась мысль, отрегулировать натяг спиц с прикручиной звездочкой и с покрышкой. И появился вопрос, долго ли подшипники живут на задним колесе? Скорей всего это просто я перетянул слишком сильно болты, потому и лопнули шарики подшипника и перекосило колесо. Планирую по 900-1000 км в месяц ездить, потому и вопрос, и зимой на шиповою резину переходить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июня 2017 в 23:37, cruizer25: причина не указана)
|
#89
- 2 июня 2017, пятница
|
Ковров
10 часов назад
|
Какие курицы у вас на уме? Вы хотите сказать, ехать 15км/ч на моторе-это один расход, 30км/ч в 10 раз больше? Это не так, разница в расходе небольшая, нет смысла экономить каплю бензина, это не те деньги. Держать скорость 30...35 и вы будете на месте гораздо быстрее, чем подкручивая педали на 15км/ч с мифической экономией.
|
#90
- 2 июня 2017, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
Нормально живут подшипники в колесе, если смазывать хотя бы раз 1000-2000 км ну и следить за люфтом. Тоже считаю что ездить 15 кмч это и бред и спалить бензина можно ещё и больше. Простой пример как раз вас касающийся, вы поставили звезду на 36 и хотите ездить на оборотах чуть выше холостых, это равносильно ездить на автомобиле 40 кмч на 5й передаче, мотор в таких режимах жрёт ещё больше особенно на режимах разгона, о динамике нет и речи, ее просто нет. Для экономии топлива вам нужен как минимум 4 тактный моторчик с нормальным передаточным. Уменьшать передаточное для езды на низах и на низкой скорости это утопия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2017 в 07:56, ganstown: причина не указана)
|
#91
- 2 июня 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Передаточное число надо надо делать, чтобы максимальная скорость была на тех оборотах, на которых у двигателя максимальная тяга На Honda GX-35 это 7000 оборотов Если поставить заднюю слишком мелкую звезду двигатель на рабочие обороты вообще не выйдет, и его мощность окажется заниженной
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#92
- 2 июня 2017, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
А передаточное для скорости крейсерской рассчитывать от оборотов наибольшего крутящего момента
|
#93
- 2 июня 2017, пятница
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
andruxxa: Какие курицы у вас на уме? Вы хотите сказать, ехать 15км/ч на моторе-это один расход, 30км/ч в 10 раз больше? Это не так, разница в расходе небольшая, нет смысла экономить каплю бензина, это не те деньги. Держать скорость 30...35 и вы будете на месте гораздо быстрее, чем подкручивая педали на 15км/ч с мифической экономией.
Говорю велосипедисту нужна энергия, а человечиская энергия на много дороже чем бензин. Добавлено спустя 2 минутыganstown: Нормально живут подшипники в колесе, если смазывать хотя бы раз 1000-2000 км ну и следить за люфтом. Тоже считаю что ездить 15 кмч это и бред и спалить бензина можно ещё и больше. Простой пример как раз вас касающийся, вы поставили звезду на 36 и хотите ездить на оборотах чуть выше холостых, это равносильно ездить на автомобиле 40 кмч на 5й передаче, мотор в таких режимах жрёт ещё больше особенно на режимах разгона, о динамике нет и речи, ее просто нет. Для экономии топлива вам нужен как минимум 4 тактный моторчик с нормальным передаточным. Уменьшать передаточное для езды на низах и на низкой скорости это утопия.
Сравнивать двигатель авто на низких оборотах не нужно, так как там коленвал зажемает при низких оборотах и малого давления масло. У мопеда нет. Добавлено спустя 4 минутыМослитр: Передаточное число надо надо делать, чтобы максимальная скорость была на тех оборотах, на которых у двигателя максимальная тяга На Honda GX-35 это 7000 оборотов Если поставить заднюю слишком мелкую звезду двигатель на рабочие обороты вообще не выйдет, и его мощность окажется заниженной Зависет какой двигатель, сравнивать с мопедом этот двигатель не нужно. Добавлено спустя 5 минутganstown: А передаточное для скорости крейсерской рассчитывать от оборотов наибольшего крутящего момента
В таком случие, при скорости 25 км/ч, нужно мотор 20-30 кубов. Данный мотор 50 кубов.
|
#94
- 2 июня 2017, пятница
|
Ковров
10 часов назад
|
Человек в любом случае должен кушать, иначе он помрёт, даже если просто будет лежать и ничего не делать. Я про другое вам говорю- нет смысла тошнить 15км/ч, пытаясь экономить бензин, при 30км/ч расход не вырастет до огромных значений.
|
#95
- 2 июня 2017, пятница
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
andruxxa: Человек в любом случае должен кушать, иначе он помрёт, даже если просто будет лежать и ничего не делать. Я про другое вам говорю- нет смысла тошнить 15км/ч, пытаясь экономить бензин, при 30км/ч расход не вырастет до огромных значений.
Понятное дело, между 15 и 30 км/ч на мопеде разница не велика, если в литрах, если в процентах так велика. Человек начинает больше употреблять пищу после 10 км. Так и говорю, до 10 км, выгодней на велосипеде, больше 10 км, уже выгодней на мопеде. И конечно зависет в какой физической форме человек. И вобще реч шла о 25 км/ч, не 15 км/ч. В 15 км/ч на велеке можно очень экономично педали крутить, но стоит прибавить скорость до 25 км/ч, и расход энергий много рас прибавляетса.
|
#96
- 2 июня 2017, пятница
|
Москва
1814 дней назад
|
Следующий афтарской темой будет "езда под парусом" . Экономия ведь бешеная.
|
#97
- 2 июня 2017, пятница
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Прохожий: Следующий афтарской темой будет "езда под парусом" . Экономия ведь бешеная.
Парус отлично, но нужно хотя бы 3 колеса, и открытая местность. Проблема в том что ветер порывистий, даже в озерах.
|
#98
- 2 июня 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
cruizer25:Зависет какой двигатель, сравнивать с мопедом этот двигатель не нужно. Для каждого двигателя есть график оборотов мощности, крутящего момента и расхода топлива. Этот привел как пример.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2017 в 12:11, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#99
- 2 июня 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Мослитр: на которых у двигателя максимальная тяга На Honda GX-35 это 7000 оборотов
Где - то я потерял свои очки. Сдаётся мне, что это 5000. Добавлено спустя 4 минутыganstown: А передаточное для скорости крейсерской рассчитывать от оборотов наибольшего крутящего момента
Неа, от оборотов максимальной мощности +5-10%
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#100
- 2 июня 2017, пятница
|
Москва
1814 дней назад
|
Автору для экономии надо ставить 4 тактный мотор и баллон с газом 5л . Задирать степень под 11 и экономить еще больше. Газ дешевле бензина , тем более его поставки за рубеж сокращаются.
|
#101
- 2 июня 2017, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
cruizer25: Сравнивать двигатель авто на низких оборотах не нужно, так как там коленвал зажемает при низких оборотах и малого давления масло. У мопеда нет.
это шедевр..... Чем его там зажимает по подробнее
|
#103
- 2 июня 2017, пятница
|
Стокгольм
2475 дней назад
|
Померил без изменения. 0,775 литров 95:го бензина 3% масло. 62,67 километров. = 1,23 литра на 100 километров. Чего то нужно менять. Качать шины не буду, в задним колесе 1,5 атм, перед плющитса примерно как задние колесо. Нужно убеднить смесь, так как свеча по бокам черного цвета. Но для начало нужно покататся на 2% бензине место 3% и посмотреть свечу. По моему мотор уже обкатан. Может кому не лень измерить и написать об этом, для сравнения чтоб было. Может стоит залить 98:й бензин, чтоб понять, мотор. Потом убрать прокладку под цилиндром, и тонше прокладку под головку. Будет минус примерно 1,5 мм.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 июня 2017 в 16:57, cruizer25: причина не указана)
|
#104
- 2 июня 2017, пятница
|
Ковров
10 часов назад
|
Так он дороже, откуда экономия возьмётся? На покрышках указано рабочее давление, и оно выше 2 единиц. Не знаю, зачем вы травите из них воздух, это приведёт к порче покрышки, и надо будет тратить деньги на их замену.
|