#41
- 19 апреля 2017, среда
|
Фастов
95 дней назад
|
Покатался выходные, не все как хотелось бы, когда еду с горки, на скорости строчит, по прямой на асфальте тоже на большой скорости строчит. Свеча черная, значит нужно беднить смесь. Если еще чуть прикрутить винт, мотор заводится едет, но при открытии дросселя на оборотах глохнет. напомню, карбюратор у меня китайский к34д. Можно как-то исправить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2017 в 14:07, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
|
#42
- 19 апреля 2017, среда
|
Москва
3 часа назад
|
lobzik:Покатался выходные, не все как хотелось бы, когда еду с горки, на скорости строчит, по прямой на асфальте тоже на большой скорости строчит. Свеча черная, значит нужно беднить смесь. Если еще чуть прикрутить винт, мотор заводится едет, но при открытии дросселя на оборотах глохнет. напомню, карбюратор у меня китайский к34д. Можно как-то исправить? Явно забился воздухан. Выкрути его и прокактись. Если обороты вырастут - промой фильтр в бензине и снова попробуй. Не помогает? Ищи нулевик. ------------------------ P.S. Переднее колесо не понравилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 15:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#43
- 19 апреля 2017, среда
|
Фастов
95 дней назад
|
Еще я немного сомневаюсь в наколхоженом глушителе, может у него проходимость не очень, диаметр выходного патрубка 12мм, но он коротенький всего 15мм
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#44
- 19 апреля 2017, среда
|
Москва
3 часа назад
|
lobzik:Еще я немного сомневаюсь в наколхоженом глушителе, может у него проходимость не очень, диаметр выходного патрубка 12мм, но он коротенький всего 15мм Глушак однозначно душит, на входе глушака должна быть полая емкость размером примерно с аэрозольный баллон, а потом уже глушащая насадка. ===== Вот самый простой глушитель Д-6. Я выкрутил из него болт с пробкой, и заварил отверстие сбоку, чтобы маслом не поливало ботинки. Глушил приемлимо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2017 в 15:44, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#45
- 20 апреля 2017, четверг
|
Фастов
95 дней назад
|
Тогда вопрос можно ли паять глушитель, на сколько он нагревается? Я после часа катания мог держаться за конец глушителя рукой. Колено, конечно в начале аж посинело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 10:03, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#46
- 20 апреля 2017, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
Паять то можно, особенно медными. На конце и свинцовый не плавится. Но там огромная пульсация вызывающая мощную высокочастотную вибрацию, отваливается всё на ура Так что только дырочку если заляпать, на механическое крепление пайка там не годится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#47
- 22 апреля 2017, суббота
|
Маслянино
1884 дня назад
|
lobzik:можно ли паять глушитель, на сколько он нагревается? http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html ответ прямо в первом посту.... откатал два сезона, так и продал с тем же качеством. З.Ы. тут всё дело в ручках, а если насрать то столько и прослужит
|
#48
- 22 апреля 2017, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
О чём я выше писал? Заделать дырку - пожалуйста, механически закрепить - нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 18:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#49
- 22 апреля 2017, суббота
|
Маслянино
1884 дня назад
|
krotik, я ваше мнение поддержала... пробаяню - если насрать то столько и продержится (даже заплатка)
|
#50
- 22 апреля 2017, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
ну, значит я не понял. извиняюсь
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 22 апреля 2017, суббота
|
Фастов
95 дней назад
|
Я понял, я как раз хочу только уплотнить, чтоб масло не брызгало, механических нагрузок нет.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#52
- 22 апреля 2017, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Уплотнить можно. Сам когда делаю (делал, давненько не приходилось) местами пропаивал. Основное же крепление замок с проковкой, или сварка. Сейчас сварка проще, в молодости маялся с замками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 23:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#53
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Маслянино
1884 дня назад
|
другой способ что б не капало масло с глушителя - перейти с минералки на синтетику. онодаже нагара не оставляет а уж в глушаке - чистота и красота !
|
#54
- 18 мая 2017, четверг
|
Фастов
95 дней назад
|
Переделал глушитель, стало намного лучше, пару недель откатал на работе по обедам, выкрутил свечу- черная. Дальше беднить смесь не выходит, если еще закручивать винт качества мотор глохнет. Еще заметил при разгоне на ровной дороге сначала хорошо стартует, нормально тянет. Добавляю газа, мотор тупет, даже тормозит, но через секунд 5 резкий подрыв и разгон.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#55
- 18 мая 2017, четверг
|
Москва
18 минут назад
|
lobzik: Добавляю газа, мотор тупет,
Надо разбираться с карбюратором. Диам жиклёра, фильтр и тд. Лучше сразу заменить на К60 или от Пилота. С переходником и другим фильтром.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 18 мая 2017, четверг
|
Фастов
95 дней назад
|
Фильтр разбирал, чистил все идеально, а вот как насчет жиклеров в китайских к34д, есть повод усомниться?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#57
- 18 мая 2017, четверг
|
Москва
18 минут назад
|
lobzik, На мой взгляд весь этот карбюратор кусок пра пора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|