#1
- 19 апреля 2017, среда
|
Ижевск
1834 дня назад
|
Здравствуйте Ищу поддержки в минимото теме Есть мотор некомплектный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карбюратор без иглы и с дохлым краником
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
необходимо найти карбюратор ,центробежное сцепление,редуктор, цепь и ведомую звезду. Армстартер и цилиндр уже нашёл И когда все это найдется будем вживлять вот в это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поедет или нет вопрос )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2017 в 16:04, )(от@быч: причина не указана)
|
|
#2
- 19 апреля 2017, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Движок на базе 1E36F, увеличена кубатура только, от него и ищите. Правда оригинал чаще в триммерном исполнении. Сцепление с колодками стандартное 76мм для установки НЕ со стороны генератора. Редуктор от 1E40F. Вот такой вот гибриддддд Карбюратор может быть безболезненно заменён на H119 c диффузором 16мм. Нужно только подвести пульсацию из подпоршневого к бензонасосу карба и переделать переходник. В общем варианты есть. Забавно, у самого такой карб валяется без заслонки и иглы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 12:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 20 апреля 2017, четверг
|
Ижевск
1834 дня назад
|
Спасибо за инфу . Ищу комплектующие но сомнения пока терзаю .Хватит ли моторчика для мопедки ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 11:59, krotik: причина не указана)
|
#4
- 20 апреля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Они хороши на миники, с максималкой не выше 40ка. Там бодрячком. На более серьёзном просто не хватает момента на низах, начинается сильный износ сцепления. Так что на аппаратах с расчётной 50, а тем более выше, не шибко комфортно. Особенно при большом общем весе. Те же Ш и В берут моментом и ручным сцеплением, при сравнимой мощности.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 20 апреля 2017, четверг
|
Оренбург
599 дней назад
|
Карбюратор К-60 как вариант. Работал без проблем.
|
#6
- 21 апреля 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
На 1E40F знакомому так и сделал. Правда на низах богатит, но не критично. Настроить не удалось ни один из 2х карбов в нормальный режим, заметная нелинейность присутствует. Странно. На Ш и Д они же нормально себя ведут. Не очень понимаю ситуацию, вроде с К-60 дружу. Остаётся грешить на ещё меньшую чем у Д кубатуру. Но если мотор 45 или 49СС, есть такие комплекты горшков, должно быть ОК. Наверно
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 21 апреля 2017, пятница
|
Ижевск
1834 дня назад
|
На медне примерялся
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как то не очень нравится ... да и бюджет преведения в порядок моторчика не радует Центробежное сцепление 1300 редуктор 1600 цепь 500 ведомая звезда 500 карбюратор 1300 цены продавцов в России Может есть у кого в закромах что из списка да подешевле ? Или моторчик у кого нить завалялся подобный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
все равно раму резать ...
|