|
#2
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia, 1) Фильтр воздушный забился 2) уровень топлива в поплавковой камере 3) Дозирующая игла Поиск по форуму даёт ПОДРОБНЕЙШУЮ инструкцию по настройке карба за моим авторством. Внимание ДВА ЧАСА РАБОТЫ, там 16 пунктов ЕМНИП. Воздушный фильтр должен быть исправен
|
#3
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1770 дней назад
|
Фильтр воздушный заменён.Добавлено спустя 4 минутыА ссылочку можно, если не сложно на инструкцию
|
#4
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia:А ссылочку можно, если не сложно на инструкцию Ищи мои сообщения. Ибо два года минуло, не помню. Кстати может оказаться, что их две или даже три, разных времён опубликования. Добавлено спустя 11 минутНастройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу Это был первый этап. Этап второй 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1 Третий этап Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
|
#5
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1770 дней назад
|
Спасибо тебе, добрый человек.Добавлено спустя 18 минутА уровень в поплавковой камере смотреть до или после?
|
#6
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
До!!!!
|
#7
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Не смог отрегулировать уровень в поплавковой камере. Слизан паз под отвертку на винте снизу карба. Регулировал карбюратор и так и сяк - один хрен, тянят только на самых низах, а чуть больше - тухнет. Прикрыл пусковую заслонку - стал тянуть, открываю - не тянет. Что за чертовщина? Пока езжу на прикрытой пусковой заслонке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 00:29, vitlia: причина не указана)
|
#8
- 5 апреля 2017, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia:Прикрыл пусковую заслонку - стал тянуть, открываю - не тянет. Это противоречит чёрной свече. А уровень похоже внатуре упал. Или поплавковй клапан засорился. Или шланг.
|
#9
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
vitlia, Очень похоже что у вас идет подсос воздуха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 08:40, Сергей К.: причина не указана)
|
#10
- 5 апреля 2017, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
И вообще карб гавнянный, скутерный. У истинного карба рычаг воздушной заслонки металлический.
|
#11
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
Prof61, У меня такой стоит, с пластиковой ручкой аля Кехин, все прекрасно работает.
|
#12
- 5 апреля 2017, среда
|
Джамбул
2549 дней назад
|
Совсем недавно мучался с китайской 150кой.Точно такаяже проблема решилась заменой воздушного фильтра.
|
#13
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
BlackSpeed: Совсем недавно мучался с китайской 150кой.Точно такаяже проблема решилась заменой воздушного фильтра.
Так фильтр старый я заменил на чистенький новый, правда не такой как был. В автомагазине длинный цилиндрический от чего-то подобрал, приколхозил Добавлено спустя 2 минутыА что за прилив-сосок с отверстием в верхней части карбюратора? Ч то там должно быть подсоединено? Дул в него - сообщается с попловковой камерой по-моему
|
#14
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
vitlia, Скиньте фото что за прилив а воздушный фильтр тоже играет большую роль, точнее его пропускная способность. У меня поролонка, так вот в зависимости от плотности поролона, очень сильно меняется работа мотора.
|
#15
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1770 дней назад
|
Сергей К.: vitlia, Скиньте фото что за прилив а воздушный фильтр тоже играет большую роль, точнее его пропускная способность. У меня поролонка, так вот в зависимости от плотности поролона, очень сильно меняется работа мотора.
Фото карба прикрепил. Штуцер лишний - тот, который вверху, ближе к фланцу. Добавлено спустя 9 минутОпустил иглу на одно деление. Ситуация особо не изменилась. Удалось откоутить винт, который для проверки уровня топлива в поплавковой камере, уровень - чуть ниже линии стыковки верхней и нижней половин карба. Но, обратил внимание, что карбюратор стоит не параллельно земле, а под углом, поэтому с уровнем топливо все еще под вопросом. Проехал сегодня километров 20 по городу с закрытой пусковой заслонкой. Мотор работает примерно так: с холостых тянет бодро, потом провал, а если дальше давать газу - резкий приход (начинает опять тянуть). Выкрутил свечу - цвет кофейный.
|
#16
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1792 дня назад
|
Подсос воздуха у вас, пластмассовую проставку у карба смотрите , а лучше её для чистоты эксперимента без нее пробуйте. В клапанах проверяли зазор?
|
#17
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
vitlia, Фотку пока не смотрел, планшетка такие файлы не открывает. Как сказал 'Прохожий' для начала смотрите пластиковую проставку, посадите её на герметик, я себе сделал именно так.
|
#18
- 6 апреля 2017, четверг
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia, Ты алгоритм читал? Что-то я не вижу...
|
#19
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Про карб, это клон кейхина, вполне нормальный, если все отверстия просверлены. Отверстие сверху , это канал в поплавковую камеру для подача воздуха. Купите дешевый фильтр бензиновый, самый мелкий и на коротком куске шланга на него оденьте, чтоб песок не сосал . Если проставка без трещин под карбом, то поднимай иглу максимально , и смотри поедет без использования заслонки подсоса, или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 08:31, Прохожий: причина не указана)
|
#20
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Prof61: vitlia, Ты алгоритм читал? Что-то я не вижу...
Да, читал. Регулировал до часу ночи. Всё равно едет только с закрытой заслонкой и только на холостых или газ в пол. Промежуточного варианта нет Добавлено спустя 2 минутыПрохожий: Про карб, это клон кейхина, вполне нормальный, если все отверстия просверлены. Отверстие сверху , это канал в поплавковую камеру для подача воздуха. Купите дешевый фильтр бензиновый, самый мелкий и на коротком куске шланга на него оденьте, чтоб песок не сосал . Если проставка без трещин под карбом, то поднимай иглу максимально , и смотри поедет без использования заслонки подсоса, или нет.
Та пластиковая прокладка, что между карбюратором и алюминиевым патрубком целая.
|
#21
- 6 апреля 2017, четверг
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia:Да, читал. Регулировал до часу ночи. Всё равно едет только с закрытой заслонкой и только на холостых или газ в пол. Промежуточного варианта нет Иглой тоже манипулировал? И дело не в ЕДЕТ или НЕ ЕДЕТ. Дело в ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ИГЛЫ СВЕЧА КОРИЧНЕВАЯ?
|
#22
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Прохожий: Подсос воздуха у вас, пластмассовую проставку у карба смотрите , а лучше её для чистоты эксперимента без нее пробуйте. В клапанах проверяли зазор?
В клапана не лез пока. Ни разу этого не делал, что-то очкую лезть туда Добавлено спустя 1 минутуИглой манипулировал. Опустил её на одно деление и свеча перестала быть чёрной. Теперь кофейная
|
#23
- 6 апреля 2017, четверг
|
Рязань
1283 дня назад
|
vitlia:Опустил её на одно деление и свеча перестала быть чёрной. Теперь кофейная А теперь добейся того же без заслонки. И всё сразу станет ясно.
|
#24
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
У пластиковой прокладки резинка стоит , многие её ставят резинкой к карбу . Хотя бы посмотри есть в клапанах зазор или нет.Если нет , сделай на глаз минимальный . Кофейная после езды с закрытой воздушной заслонкой?
|
#25
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Прохожий: У пластиковой прокладки резинка стоит , многие её ставят резинкой к карбу . Хотя бы посмотри есть в клапанах зазор или нет.Если нет , сделай на глаз минимальный . Кофейная после езды с закрытой воздушной заслонкой?
Да, после 20 км с воздушной заслонкой в положении закр. Добавлено спустя 1 минутуProf61: vitlia:Опустил её на одно деление и свеча перестала быть чёрной. Теперь кофейная А теперь добейся того же без заслонки. И всё сразу станет ясно. Что-то не получается (
|
#26
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Максимально поднимите иглу , в поплавковой камере уровень нормальный? А искра в норме ? По воздуху максимально какой зазор пробивает? Ну или цвет какой икры на свечке, синий или желтый? Если слабая искра , то на больших обротах чуть беднее смесь не пробъёт просто, свеча будет тоже черной . А свеча часом не китайская типа torch? Если да, то с размаху за забор её. Ещё похоже на тему , когда на полтос или 72 куба ставят карб с большим диффузором , тажа каша , мотор точно 154 ? Фазы грм по меткам в норме ? Что на карбе написано ? Какой у него диффузор ю Как это все началось, или вы такую "сказку" только купили? Какая компрессия , есть ли она хотя бы ? Как говориться тема сисег не раскрыта!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 апреля 2017 в 11:08, Прохожий: причина не указана)
|
#27
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
vitlia, Прежде чем производить дальнейшие манипуляции посадите эту пластиковую прокладку на герметик ( я вам об этом уже писал). От времени резиновое кольцо усыхает да и на самой прокладке появляются микро трещины, вот когда это сделаете (тем самым исключив подсос воздуха в данном месте) и если это не поможет, тогда продолжим манипуляции с карбом.
|
#28
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Сергей К.: vitlia, Прежде чем производить дальнейшие манипуляции посадите эту пластиковую прокладку на герметик ( я вам об этом уже писал). От времени резиновое кольцо усыхает да и на самой прокладке появляются микро трещины, вот когда это сделаете (тем самым исключив подсос воздуха в данном месте) и если это не поможет, тогда продолжим манипуляции с карбом.
Ок, сейчас попробую Добавлено спустя 1 минутуВообще спасибо всем кто отписывается в этой теме. Только недавно здесь заоегился, не ожидал такого отклика Добавлено спустя 23 минутыПрохожий: Максимально поднимите иглу , в поплавковой камере уровень нормальный? А искра в норме ? По воздуху максимально какой зазор пробивает? Ну или цвет какой икры на свечке, синий или желтый? Если слабая искра , то на больших обротах чуть беднее смесь не пробъёт просто, свеча будет тоже черной . А свеча часом не китайская типа torch? Если да, то с размаху за забор её. Ещё похоже на тему , когда на полтос или 72 куба ставят карб с большим диффузором , тажа каша , мотор точно 154 ? Фазы грм по меткам в норме ? Что на карбе написано ? Какой у него диффузор ю Как это все началось, или вы такую "сказку" только купили? Какая компрессия , есть ли она хотя бы ? Как говориться тема сисег не раскрыта!
Уровень в поплавковой не могу точно поставить, карб стоит не параллельно земле, под углом. Но примерно (если по центру)на 5 мм ниже стыковки частей карбюратора. Свеча NGK икру на воздухе не проверял. На моторе выбито 154. На карбе написано KELHLN. Фазы грм тоже, пока, не смотрел. Каша началась с того, что я его купил с закрытой заслонкой. А когда открыл выяснились вышеследующие моменты. (
|
#29
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Начни с меток грм , зазоров клапанов , сними карб , и все осмотри, жиклер какой, измерь компрессию. Когда все будет в норме , то тогда и будут советы по регулировке карба. А пока что тебе продали технику в котором кривые рученки побывали, проверяй все . Иначе советы давать крайне сложно. На карбе как правило цифры отлиты , если их нет , то когда снимит,е диаметр замер,те на стыке с впускным патрубком. Купив б/у проверяйте все, рукожопов у нас много . Могли 152 колено впердолить ,будет недоход поршня до вмт, симптомы похожие .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 12:57, Прохожий: причина не указана)
|
#30
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Прохожий: Начни с меток грм , зазоров клапанов , сними карб , и все осмотри, жиклер какой, измерь компрессию. Когда все будет в норме , то тогда и будут советы по регулировке карба. А пока что тебе продали технику в котором кривые рученки побывали, проверяй все . Иначе советы давать крайне сложно. На карбе как правило цифры отлиты , если их нет , то когда снимит,е диаметр замер,те на стыке с впускным патрубком. Купив б/у проверяйте все, рукожопов у нас много . Могли 152 колено впердолить ,будет недоход поршня до вмт, симптомы похожие .
Диаметр на входе 22 мм Про 152 колено, как узнать (без разбора)?
|
#31
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Боюсь что только смотреть со светодиодом в свечное , по другому никак. Метки грм смотрите, может на зуб ошиблись, и компрессию измерте, как зазор в клапанах смотреть почитайте , там ничего сложного . 22 где , в середине , или на стыке с патрубком впускным? http://vfl.ru/ фотки со штангенциркулем наделай , чо то очень странно, тут диффузор такой должен быть, а на стыке 26 у 152-154 моторов .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 13:37, Прохожий: причина не указана)
|
#32
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Прохожий: Боюсь что только смотреть со светодиодом в свечное , по другому никак. Метки грм смотрите, может на зуб ошиблись, и компрессию измерте, как зазор в клапанах смотреть почитайте , там ничего сложного . 22 где , в середине , или на стыке с патрубком впускным? http://vfl.ru/ фотки со штангенциркулем наделай , чо то очень странно, тут диффузор такой должен быть, а на стыке 26 у 152-154 моторов . Ну вот гляну я в свечное отверстие, как узнать доходит он или нет. Насколько близко к отверстию он должен доходить? Добавлено спустя 13 минутЯ ещё раньше заметил, что впускное отверстие в движке 26 мм, а в аллюминиевом изогнутом патрубке - 22 мм. Видемо, карб не от него ...
|
#33
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
У вас стенку цилиндра будет видно,стык с прокладкой . Проверьте метки грм , и есть ли зазор в клапанах .И фото. А то это уже троллингом попахивает..
|
#34
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Ок
|
#35
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
Зачем лезть в дебри, стенки, фазы, клапана это при отсутствие тяги а у него тяга есть но на перекрытом воздухе. Значит и начинать надо с карба. А возможно не карб а сам впускной патрубок не тот, либо воздушный фильтр не достаточно плотный и не создает нужного разряжения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2017 в 14:30, Сергей К.: причина не указана)
|
#36
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Сергей К.: Зачем лезть в дебри, стенки, фазы, клапана это при отсутствие тяги а у него тяга есть но на перекрытом воздухе. Значит и начинать надо с карба. А возможно не карб а сам впускной патрубок не тот, либо воздушный фильтр не достаточно плотный и не создает нужного разряжения.
Воздушный фильтр у меня автомобильный какой-то стоит. Он сопротивления вообще никакого не создаёт.
|
#37
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
vitlia, На второй странице Активных тем есть тема Запуск и Холостые обороты, прочитай она короткая, думаю будет полезна в решении твоей проблемы.
|
#38
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Сергей К.: vitlia, На второй странице Активных тем есть тема Запуск и Холостые обороты, прочитай она короткая, думаю будет полезна в решении твоей проблемы.
Хорошо. Тогда какой воздушный фильтр на это чудо китайского мотопрома ставить? Где лучше покупать? Посоветуйте, пожалуйста.
|
#39
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Сергей К.: либо воздушный фильтр не достаточно плотный и не создает нужного разряжения.
Фильтр разряжения не создаёт, он создаёт сопротивление. Разряжение создаёт поток воздуха через карбюратор. Если мал уровень топлива, или велик диффузор, - то карбюратор БЕДНИТ. Мотор не тянет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1792 дня назад
|
Клапан впускной будет в обратку сопеть, то же самое будет . У нас все сразу карбюратор ковырять лезут. Железо надо полностью диагностить , потом зажигание (силу искры и момент) , а не пытаться трипер анальгином вылечить. А то , клапана боюсь, это не знаю , детсад штаны на лямках. Вы не нонду или харлей новый купили.
|