#81
- 12 декабря 2016, понедельник
|
Кубинка
1556 дней назад
|
max34:Может стоит другой глушака взять!? можете поэкспериментировать с банками от 2т 50сс скутеров, некоторые очень даже ничего. Только придётся патрубок резать и приваривать. Чтоб не жалеть, мне пришлось несколько штатных КД-шных глушаков купить на эксперименты. Вот например, с каким я ездил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я даже пилотовский пробовал, но с ним не понравилось, а вот скутерные баночки очень даже ничего работали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 декабря 2016 в 18:22, killer258: причина не указана)
|
|
#82
- 13 декабря 2016, вторник
|
2527 дней назад
|
сварки нет к сожалению)) времени свободного работа почти не оставляет... мне нравиться идея, когда люди удлиняют глушитель гибкой трубой, но в основном видел что удлиняют гофрированной не думаю что хорошо скажется на производительности! Дождусь цепь может чуть на перекос не будет критично
|
#83
- 13 декабря 2016, вторник
|
1815 дней назад
|
max34, у цепи все перекосы критично. В крайнем случае всегда можно молотком подмять или раму или глушак, так чтобы овал был. Может и хватит этого. Если бить жалко, то мощные тисы или пресс в помощь
|
#84
- 13 декабря 2016, вторник
|
Кубинка
1556 дней назад
|
max34:мне нравиться идея, когда люди удлиняют глушитель гибкой трубой, Мне приходилось удлиннять, когда на скутеле Honda Pal отломилось крепление глушителя и его пришлось переносить в другое место, и был применён гофрированный металлический шланг. Скорее всего, он более склонен к оседанию нагара, но у меня не было в то время другого выбора. Всё работало нормально. Слишком чрезмерно удлиннять патрубок 2Т глушителя не стОит, так как его длина тоже участвует в формировании нужного времени прихода отражённой от обратного конуса волны. Я как-то однажды переборщил при экспериментах с длиной, в результате мотор плохо раскручивался на большие обороты Добавлено спустя 2 минутыхотя, F80 и так низкооборотный мотор.
|
#85
- 13 декабря 2016, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:Дождусь цепь может чуть на перекос не будет критично смотря какой перекос небольшой перекос можно иногда роликом вылечить
|
#86
- 13 декабря 2016, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
max34: сварки нет к сожалению
Это же не самогонный аппарат. Подойди к дяденькам, они заварят
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 13 декабря 2016, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
при необходимости сваривал из обрезков руля велосипедного:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а также от тринашки тупо гнул на перилах лестничной площадки с правой стороны перегибал на левую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
длинна трубы, сварные швы, повороты..... разницы в работе пихла не увидел. Пихло пашет и ничего, и ничего, и ничего...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#88
- 9 января 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
Приветствую, почта сработала все же)) доставили аккурат 31 числа, еле успел забрать до закрытия, все собрал в кучу . фото пока нет. Единственное что сейчас не поставил бензобак. Совсем не смотриться, да и крепления не подходит шпильки коротки... думаю пока... купить другой готовый или самому делать... на днях фото будут
|
#89
- 9 января 2017, понедельник
|
Сургут
2663 дня назад
|
Здравствуйте а может е дать сылачку на продавца max34: Всем доброго дня. Делюсь инфой которую нашел. Вот так делают крепление под дисковый тормоз вместе со звездой в конце страницы фото так же нашел крепление звезды на втулку в России, сейчас списался с продавцом за подробностями! fedormichalych, о чем мы и говорили, получается в связке с переходниками, о которых я писал выше можно сделать надежное крепление звезды и надежную тормозную систему
|
#90
- 9 января 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
да конечно, ловите смотрите размер для каких втулок указан, у меня чуть меньше на пару мм пришлось изолентой добавить диаметр втулки... Добавлено спустя 21 минутуахаха вот такой бак сделать что б не заморачиваться) а вообще в интернете огромная тема по кастомайзингу и изготовлению баков
|
#91
- 9 января 2017, понедельник
|
Заветное
254 дня назад
|
непоседа, у Вас Stels Pilot тристописятый(а то по виду задний багажник,как на них ставят)?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2017 в 14:37, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#92
- 16 января 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
Доброго времени суток фото в сборе. Бак уе полное конечно. И не держится нормально натяжитель, крепиться по форме пера и сползает во внутрь к колесу... В субботу завелся и проехался, но глох на холостых! Вечером смазал шестерни сцепления и наталкал смазки под солдатик. Теперь вообще не заводиться... где искать причину..?
|
#94
- 17 января 2017, вторник
|
Маслянино
1911 дней назад
|
спросила у него, сказал - 750
|
#95
- 17 января 2017, вторник
|
Заветное
254 дня назад
|
nino: спросила у него, сказал - 750 Поклон за ответ и извинение т.к. такой вопрос уже возможно задавал на форуме(а то смотрю база по фото короткая+багажник, как на 350-м, но подседельтная труба выше, вот и находился в не понимании, а оказывается просто колёса 24" и на фоне их база мне кажется коротка, часто забываю что у Стелсов кроме таких на 20" колёсах есть и с 24").
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2017 в 22:33, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#96
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Заветное
254 дня назад
|
Интерес любопытства ради: вариант в карбоновую раму такой двиг поставить возможно рассматривать? (у меня есть мнение что будет- хочется услышать других)
|
#97
- 1 марта 2017, среда
|
2527 дней назад
|
Ребята, ну подскажите что делать, не заводиться моторчик. С чего начать, что проверить? Менять свечу Менять магнетто CDI? Куда копать
|
#98
- 1 марта 2017, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Дык, сами написали список. Делайте наконец уж что-нибудь. Кто же за Вас может предугадать что именно случилось? Как определить проблему если вводных нет? Или объявим конкурс на лучший ответ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 21:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#99
- 2 марта 2017, четверг
|
2527 дней назад
|
я не разбираюсь в этом двигателе...вот и спрашиваю. А какие вводные, когда на прошлом велике стоял, работал и ездил. на новый переставил вот он холода простоял и все не заводиться. нет ни магнето и cdi надо наверно заказыватьДобавлено спустя 35 минутс магнетто можно измерить напряжение мультиметром? какой там диапозон? А с CDI я так понимаю не измерить..? сколько там 1000чи вольт?
|
#100
- 2 марта 2017, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
CDI только замена или самостоятельное изготовление. Катушку можно прозвонить, но это только на предмет обрыва. А так при прокрутке на оборотах 1-1.5т дрелью тестер показывает в районе 30-40в. Свеча вывернута, CDI отключена. На самом деле там больше, это особенность тестера на такой форме тока. Мой предыдущий пост основывается на том что, как понятно из вашего, даже свечу не пробовали заменить.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#101
- 3 марта 2017, пятница
|
2527 дней назад
|
Поменял свечу, эффекта нет, капнул бенза прямо в поршневую, вспышка была. походу зажигание есть! купил свежего бензина старый слил, пока просохнет вечером попробую.
|
#102
- 6 марта 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
на удивление со свежим бензином завелся! неужели за пару месяцев так испаряется... есть у кого табличка с пропорциями масло бензин, а то на глаз разбаил кажется греется сильно
|
#103
- 6 марта 2017, понедельник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#104
- 6 марта 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Масло могло осесть, особенно если прямо в баке мешано, вот и не заводился. Некоторые масла вообще оставляют после себя пластилиноподобный осадок, карб потом мой. Левый бензин особо разлагает даже правильные масла на растворимую и густую фракции. Всяко понавидали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 марта 2017 в 19:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 6 марта 2017, понедельник
|
Тюмень
477 дней назад
|
Видимо Бенз плохой был, у бенза срок хранения 3 месяца. У меня мототехники с середины октября по середину апреля стоит м полными баками, весной всё спокойно заводится и изьезживается
|
#106
- 6 марта 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
из последних достижений: бензогенератор каждый год с полным баком зимует, заводится по первому приезду на дачу, потом по необходимости, пару лет таковой не было, т.е. бенз уже 3й год. Бензотриммер аналогично зимует, но летом, понятно дело, в работе. Мотопомпа "Водолей" простояла 3 года, завелась с 3го рывка. Заправка в одном и том же месте, недалеко от дачи. А бывало да, постоит техника и ни в какую, до смены бенза. Случай, удача
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 22:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#107
- 5 апреля 2017, среда
|
2527 дней назад
|
заказал сумки на мотовелосипед, переднюю и заднюю и так же багажник на зад. в переднюю спрячу аккумулятор, а бак переедет в сумку назад на багажник. Но это все в общем то бессмыслено... мотор при разгоне издает громкие звуки и ужасная вибрация ездить просто невозможно! попробую разобрать, не знаю правда зачем. если ничего с этого не выйдет договорюсь с вагнером куплю новый мотор, а он сделает его что бы я уже мог нормально передвигаться...
|
#108
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Ужасная вибрация уйдёт после балансировки, останется сильная . Звук только полноценным глушителем лечится, а не тем пламегасителем что в комплекте. Звон мотора - применением виброгасящих материалов на крышках. Звук впуска установкой нормального фильтрующего элемента с глушителем-резонатором впуска. Нормальное мягкое сцепление установкой корзины, в сборе, от Д. Чисто установочные моменты: Проблемы с цепью решаются переносом натяжителя с моторной цепи на педальную. При необходимости перегибается задняя вилка. Дополнительное крепление свободного конца родного глушителя обязательно, иначе отмотыляет на раз. Проблема трещин бензобака в районе креплений не лечится так просто, но проявится обязательно через некоторое время. Так что для сколь-нибудь нормального перемещения на этом моторе работы вагон. Это только поверхностный список. А что Вы хотели за 3 рубля?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2017 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#109
- 5 апреля 2017, среда
|
2527 дней назад
|
да именно звон в двигателе, не знаю сцепление это или поршневая... в прошлом году никаких вибраций не было! я комфортно ездил...что там отвалилось я не знаю. редуктор поставить я думаю не получиться, каретка не подойдет для замены звезды. ну купил я не за 3 а за 6300...
|
#110
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Дык, фактически это самый дешевый мотор из всего что есть на рынке. Вычтите стоимость навеса из комплекта и сравните с другими. Вот и говорю про 3 рубля. Не буквально коонечно
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#111
- 5 апреля 2017, среда
|
Москва
1820 дней назад
|
А какая статистика по ф80, они вроде долго не живут , в принципе?
|
#112
- 6 апреля 2017, четверг
|
2527 дней назад
|
А какая есть альтернатива этому мотору, кроме серии F что можно установить... тримерный за счет развесовки не хочу
|
#113
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Дэшку можно найти , еще попадаются на авито , они по крайней мере трещины на корпусах не дают и работают дольше . http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=7407
|
#114
- 6 апреля 2017, четверг
|
2527 дней назад
|
вот такой 4 тактник есть у китайцев но цена конская ali
|
#115
- 6 апреля 2017, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34: А какая есть альтернатива этому мотору, кроме серии F что можно установить... тримерный за счет развесовки не хочу
тримерный с правильной развесовкой в раме тоже существует, у меня точно, надо просто захотеть и сделать Добавлено спустя 2 минутыПрохожий: А какая статистика по ф80, они вроде долго не живут , в принципе?
3.5-5 тыс живет цпг точнее сам цилиндр точнее его покрытие, цилиндр копеечный поэтому меняешь и снова катаешься
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2017 в 22:35, ganstown: причина не указана)
|
#116
- 7 апреля 2017, пятница
|
2527 дней назад
|
ganstown:меняешь и снова катаешься ты меня вдохновляешь !! надеюсь балансировка решит проблему вибраций... может подшипники стоит еще сменить..?
|
#117
- 8 апреля 2017, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
я свой мотор новым разобрал и собрал, подшипники не менял, просто проверил что не люфтят и крутятся бесшумно, 2 тыс отъездил пока все норм
|
#118
- 10 апреля 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
Разобрал мотор, никаких сложностей не вызвало. Подшипники все крутятся нормально. Колевал выбился без подшипников они остались в картере. Голова цилиндра чистая без задиров. Верх поршня весь в нагаре и частично сбоку. Сальник со стороны катушки зажигания был частично порван поэтому и было все в масле. Собственно разбирал для балансировки, но столкнулся с проблемой! помогите разобраться в интернете коленвалы кд выглядят по другому, в моем случае по обе стороны колевала какие то накладки, они прикручены тремя блотами (не откручиваются просто слизывает металл) фото расчет балансировочного груза никаких по крайней мере сквозных отверстий нет 1.КАК в данном случае его балансировать? сверлить через эти накладки...? и с какой стороны их сверлить, противоположной креплению шатуна? 2. И ЕЩЕ важный момент шатун коленвала люфтит, я не знаю насколько он критичен поэтому записал видео!. может нужно новый коленвал покупать.?? 3. Так же пойму как добраться до шариков, которые под большой шестернью сцепления, она крутиться но хотелось бы добавить туда смазки. (жаль фото не сделал надеюсь ясно выразился) Добавлено спустя 9 минутнаписал в велокомету предложили такой вариант Но пока все же прошу помощи по КД
|
#119
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Не знаю, но только такие КВ и встречал. Балансировочные пазы под накладками. Коль поуродовали шлицы то теперь будет проблематично снять. Делается хорошей мощнейшей отвёрткой по не убитым шлицам. Винты сидят на эпоксидке. Даже не на фиксаторе резьбы. Греть так и так не стоит, ударной отвёрткой тоже нельзя. Только срывать. Наверно придётся высверливать при таком раскладе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 10:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#120
- 10 апреля 2017, понедельник
|
2527 дней назад
|
понял найду отвертку по мощнее! свежее видел от вагнера где он балансирует таких накладок нет и вообще на других видео таких накладок нет! если просверлю еще отверстия, балансировку проверять с этими накладками??? т.е. просверлил поставил на место накладки проверил, так? что скажите по поводу люфта шатуна?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 апреля 2017 в 11:39, max34: причина не указана)
|
#121
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Пазы уже в накладках, это раз. А два, без них и при ином раскладе никто не балансирует. Может перепутали с КВ Д? В общем не знаю, лет 5 новые F-ки не залетали ко мне, не буду утверждать. Там до критического люфта ещё несколько жизней. Вот как начнёт касаться щеки, то всё. Не цитируйте предыдущие посты, перечтите правила форума, левое меню сайта. П2.14. Поправьте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 11:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|