#81
- 13 июня 2015, суббота
|
Пермь
1 день назад
|
krotik, Ромашку купил буду ставит. Оно менее склонно к пробуксовке? Чем лучше промывать коробку В-50?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 13:31, Юрий: причина не указана)
|
|
#82
- 13 июня 2015, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
За ромашками к Latgalec. Он знает как их допиливать. Не могу найти его нужных постов, может это было на старом сайте, а может у меня глюки, попробуйте поискать сами. Я, честно, за 35 лет ни одной не ставил. Промывают практически любым нефтяным топливом или расстворителем, бензины, ДТ, уайт спирит, керосин, разные нефрасы. Всё годится. Там нет никаких особых требований. Кроме пожароопасности. Лишь бы резинки, если не сняты, не съело.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 июня 2015 в 14:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#83
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Добрый день... Весна... Пора б и на колёса пересесть... А вот вопрос возник по маслу. Из-за звона и грохота в v501м решил заменить масло в картере, не раз слышал что хорошее масло сделает работу двигателя тихой. Прошлый сезон отьездил на Лукойл 2т (как бы по книжке МГД-14). Много прочитал всякого, советуют и ТАД17, и 80w90... Сейчас залил на пробу ТАД17, посмотрим... Тут в посте #31 советовали Мотюль 10w40, но это же синтетика. Как она будет работать на совдепе в плане сальников и вообще? По вязкости вроде подходит, но смущает "синтетика"... И такой вопрос, видел моторное масло Хадо 2т fc, но опять же, синтетика. Можно ли применить это синтетическое Хадо в топливо? Просто хочется избавиться от дыма из выхлопной, ведь это масло "малодымное"...
|
#84
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
А чем не устраивает МГД-14 и М12ТП? Хорошие масла, для чугунины самое что надо. Только лить нужно в правильной пропорции, 1/30-35. Тоже малодымные. Не про то думаете, не про сальники, если не изношены то любое держат. Подумайте лучше про работу сцепления, не будет ли скользить и про то каково бешенно вращающейся корзине в вязкой среде. Кстати, легенды что синтетика жиже минералки это бред. Она жиже только при низких температурах, в чём её неоспоримый плюс, на рабочих одинаково, вязкость то одна.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2017 в 15:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#85
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Пропорция такая и есть, 1/33, 30 мл масла на 1 бензина. Только выхлоп уж не сильно радует, как дашь газку, аж облако стоит... А на холостых почти не видно. И сальник левый новый...Добавлено спустя 3 минутыСомнения не за вязкость синтетики, а за её агресивность по отношению к сальникам, хотя она ж работает на других аппаратах...
|
#86
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Не дымят так эти масла при правильно отстроенном двигателе. Ну не дымят так и всё. Облачко пока холодный и на больших нагрузках заметно немного. Скорей всего сильно переобогащена смесь ради тяги. Тогда ни одно масло не спасёт Агрессивности нет и быть не может по определению
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 16:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#87
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Собственно почему мысли полезли в сторону синтетики. Знакомый на Москвиче412 ещё лет 6 назад опробовал Хадовские ревитализанты и не мог успокоится как они чудесно работают. Тут попалась на глаза эта продукция Хадо, вот и заинтересовался, особено Хадо 2Т маслом для мото. А в нём содержится ревитализант, и кроме этого, почти не дымит и нет нагара на ЦПГ и т.д. и т.п...
|
#88
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Угу, это убитому движку продлить агонию, больше ничего. Нормальному мотору только во вред. Уж накатался и на Таврии с убитым распредом и на жигуляторе. Да, начинает более приемлемо работать. Но толку? От проблемы не уйдёшь, только отодвинешь решение. А в хорошем наоборот, приблизишь конец из за выборки зазоров которые необходимы. НА Ш и В есть 3 особенности которые необходимо учитывать. Первая, втулка ВГШ, не дай Бог не хватит смазки или заклинит от присадок. Вторая - это масляное сцепление. Работа с модификаторами непредсказуема, пойдут отложения результат будет любой. Третье, корзина сидит на КВ и вращается с чумовой скоростью в маслянной ванне. При её внешнем диаметре линейная скорость огромна. Повышение вязкости скажется на сопротивлении вращению с ростом оборотов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2017 в 16:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#89
- 7 марта 2017, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Я заливал МС-14 и МС-20 в коробку В и ш моторов. Для сцепления нормально, шумность коробки с ним тоже небольшая. Зимой немного ведет пока не прогреется, потом нормально работает. 10w40 залил в коробку в-50 со сцеплением на первичном валу. С родным сцеплением пробовал заливать-сцепление держать перестает. Зато накат хороший, но звенеть начинает весь. Знаю одного кто автол до сих пор в коробку льет-работает тихо, но не едет совсем. А так да, согласен с krotik-ом что родное сцепление это гидро тормоз. Как выкинул его-так двигатель и не узнал.двигатель стал крутиться свободно и легко и четко работать, газ стал очень информативен.. Так что "тормоза" от сцепления горе-"конструктора" заложили хорошие. Половина мощности стопудово там и остается. И чем обороты больше-тем больше работает функция"тормоза" и меньше функция "сцепление".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 17:49, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#90
- 7 марта 2017, вторник
|
Харьков
164 дня назад
|
они реально работают или это эффект плацебо?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#91
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Карп: ревитализанты и не мог успокоится как они чудесно работают.
Хорошая реклама здорового образа жизни после преждевременной смерти.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., насколько чудесно работал Москвич я незнаю, небыл наглядным свидетелем, но со слов знакомого, машина преобразилась на глазах... Я счастливым обладателем техники вообще стал только год назад, когда приобрёл Карпаты-2 с v501m на борту и только сейчас дошли мысли об каком то улучшении в плане чудес Хадо. Правды ради, должен сказать - один ревитализант для мото я всё же залил позавчера на полный бак 4.5 мл пакетик. Как пишут, уменьшает расход топлива, устраняет перегрев движка ит.д. Посмотрим, завтра планирую выезжать. Но что мне сразу бросилось в глаза, раньше чтоб завести надо было раза 4 кикнуть после простоя небольшого, то пробовал сейчас - с первого раза. Может совпадение, посмотрим...
|
#93
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Вот на подобных чудо эффектах они и держаться. Только не долго. Помните старый способ "ремонта" ШРУСа свинцовой стружкой? И ведь правда перестаёт хрустеть. Только новый владелец такого срочно проданного авто узнаёт о том что его ждёт дорогостоящая замена весьма быстро. Особо любят иномарки с "золотыми" шрусами так ремонтировать. Тоже и тут.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#94
- 7 марта 2017, вторник
|
Пермь
1 день назад
|
Карп, Ревитализант ХАДО для мототехники продают еще? Ото у меня в Перми его уже ни где нет лет 7 где то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 20:56, Юрий: Дополнить)
|
#95
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
krotik, не спорю, незнаю просто, раньше с этим не сталкивался. Но решил попробовать, как говориться, на собственной шкуре. Юрий, у нас на авторынке нашёл. В городе есть пара их магазинов, но там ещё небыл. Думаю, и у вас должны быть...Добавлено спустя 4 минутыА были эксперименты с Хадо на мототехнике, Юрий? Интересно узнать результаты.
|
#96
- 7 марта 2017, вторник
|
Харьков
164 дня назад
|
Юрий: Ото у меня в Перми его уже ни где нет а как же чудодейственный супротек? Или слухи о нем слишком преувеличены?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#97
- 7 марта 2017, вторник
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
В двигатель в 50 льется 2т ЛУКОЙЛ мопед работает без нареканий.В коробку заливаю масло для смазки токарного станка золотистое такое.Даже зимой при -26 делал тестовый заезд и ничего сцепление работало нормально,не вело.А вот вопрос когда ставил новое сцепление крышку помазал герметиком,а есть ли прокладки.И проблема после какой-либо поездки оба сапога покрываются маслом с чем это может быть связано?
|
#98
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Vladimir 90:А так да, согласен с krotik-ом что родное сцепление это гидро тормоз. Как выкинул его-так двигатель и не узнал.двигатель стал крутиться свободно и легко и четко работать, газ стал очень информативен.. Владимир, что имеете ввиду "выкинул сцепление"? Перенёс на первичный вал или как? Но и первичный вал тоже в масляной ванне. Или всё же, как писал Krotik, всё дело в чумовой скорости вращения корзины на КВ, чего нет на первичном валу? А как или какая характеристика масла влияет на проскальзывание родного сцепления (если дело только в вязкости, то и у 10w40 и у того же Лукойла 2Т она практически одинакова, 14-15)?
|
#99
- 7 марта 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Первичный в стоке вращается со скоростью в 4.75 раза меньшей. Лукойл 2Т это и есть МГД-14, вязкость по SAE 40W, а не 14-15. А у 10W40 вязкость по SAE 10W Далее по вязкости. M8 - 20W, M5 - 15W, M4 - 10W Вот и думайте что заливать в КПП вместо положенных М6(зимой), М8(всесезонно), М10(на жару). Греметь кпп от трансмиссионки может и не так будет, но проблем с проскальзыванием сцепления избежать трудно. Придётся постоянно иметь комплект свежих дисков, т.к. при малейшем износе начнётся проскальзывание и усилить пружину сцепления, что тоже вызовет ряд проблем. Этот эффект наблюдается даже на М10 в прохладное время. Кстати, на густых маслах наблюдается ещё один примечательный эффект. Зависание муфты переключения при втыкании 2-ой передачи. Чтобы включить приходится снижать обороты и скорость ещё до выжима сцепления, вместо продолжения разгона. Просто из за вязкости довольно слабенькая пружинка не успевает перекинуть муфту до зацепления.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 марта 2017 в 15:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#100
- 7 марта 2017, вторник
|
Пермь
1 день назад
|
Карп, Эксперименты были. Но не масло ХАДО лил а присадки-ревитализанты ХАДО для мототехники в бензин, но потом его не стало в продаже и стал добавлять Хадо для цилиндров. Норм работал, обкатка была, и после эксперимента тоже норм работал, сейчас мокик в зимней спячке. А масло всегда лью Лукойл: в бензин МОТО-2Т, а в КПП трансмиссионное. Еще лил М-12ТП. Движок В-50.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 7 марта 2017 в 23:31, Юрий: Дополнить)
|
#101
- 7 марта 2017, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
[quote=]Лукойл 2Т это и есть МГП-14, вязкость по SAE 40W, а не 14-15. А у 10W40 вязкость по SAE 10W[/quote] Я смотрел вязкость в характеристиках при 100 градусах, у обоих вязкость в пределах 14-15 мм.кв/s. Вот пример Хадо 10w40... Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,872 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,0 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 100,5 Индекс вязкости - 156 Температура вспышки, °С - >200 Температура застывания, °С - <-32 Щелочное число, mgKOH/g - >8,5 Сульфатная зольность, масс. % - >1,0 Цвет, визуально - зеленый Вот Лукойл... ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Единицы измерения Методы испытаний ЛУКОЙЛ МОТО 2Т Плотность при 15 °С кг/м3 ГОСТ 3900 894 Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 14,5 Индекс вязкости ГОСТ 25371 94 Щелочное число мг КОН/г ГОСТ 11362 1,4 Сульфатная зольность % масс. ГОСТ 12417 0,19 Температура вспышки в открытом тигле °С ГОСТ 4333 242 Температура застывания °С ГОСТ 20287 - 17 В чём разница?
|
#102
- 8 марта 2017, среда
|
Москва
3 часа назад
|
По рабочей вязкости схожи, действительно. Однако SAE утверждает что нет. С этим разночтением надо будет разобраться. Ясно только одно, по остальным параметрам, хадо не 2Т, а однозначно 4. Большее щелочное число, лучше моет. А вот у лука зольность ниже. А, ну вот собственно, тут ещё индекс вязкости завязан, отсюда М14 попадает в более вязкие
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 марта 2017 в 00:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#103
- 8 марта 2017, среда
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Да, действительно, это Хадо для 4Т. Нужно будет как-то побольше почитать про масла и их обозначения и характеристики...
|
#104
- 8 марта 2017, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Карп, Все дело в присадках и самом типе масла. Но на счет корзины на кв и на первичном валу разница оборотов в 4.75 раза и поэтому вязкость масла очень заметно сказывается на сопротивлении вращению. С повышением вязкости масло сздает толще пленку и выбирает этой пленкой зазоры. А зазоры там фантастические поэтому лучше не лить синтетику. В цпг зазоры на порядок меньше. 10w40 для коробки слишком жидкое. Гремит как ведро.К тому же антифрикционные присадки в масле сводят на нет работу дисков сцепления. Советская техника создавалась для езды на минеральных маслах.С ними все работает нормально, но потери в трансмиссии выше из-за вязкости.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#105
- 8 марта 2017, среда
|
Москва
12 дней назад
|
а декстрон никто не пробовал? По идее, должно быть очень неплохо.
|
#106
- 8 марта 2017, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Это для автоматов, вязкость ниже, может сцепление буксовать. Некоторые заливают его в механику(в машине) и утверждают о снижении расхода и лёгкости переключения. Однако ни в одной инструкции для механики декстрона нет в списке допустимых.
|
#107
- 8 марта 2017, среда
|
Москва
12 дней назад
|
andruxxa, угу, для них. Т.е. гарантировано работает с фрикционами и с шестеренками.
|
#108
- 8 марта 2017, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Не всё так просто. МГП и иже с ним, разные АТФ, это гидромасла, они, сильно жиже, имеют хуже стойкость плёнки, но выше температурную стабильность и ниже пенность. Передачи рассчитываются иначе, заложены иные нагрузки с учётом возможных разрывов плёнки. Для КПП Ш,В, если бы не сцепление, как диски так и сама корзина, лучше бы ТЭп-15, нигрол . Не, серьёзно, шутка только отчасти. Но увы, корзина портит всю малину. Так что с гидравлическим получим хорошо раскручивающийся мотор, достаточно уверенно работающее сцепление, но перегруженные шестерни и втулки, в случае с Ш. Ну, по жизни, в детстве голоштанном, чего только не лили, это правда, было. Но возраст мотров уже просит пожалеть их и не уродовать раньше времени. А профи тюнингаторы и гонщики сами решат что лучше и доработают нужные узлы под противоречивые требования. Согласитесь, не всякий сможет даже подобрать жесткости пружин для сцепления и вилки, изготовить шток выжима из нужного материала, тоже пятак. Оно вроде бы всё просто. Но где набраться на эксперименты или подгонку тем кто не занимается этим на постоянной основе? Точить один шток из БрОЦС купив за базаре пруток стоимостью в четверть мотора? Или накупить комплектов клапанных пружин от 20ти разных моторов и подбирать? Когда есть конкретные, простые ходы, обычно ими делятся. Если решения не для всех то тоже ими делятся, но надо верно оценивать аудиторию.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 8 марта 2017 в 23:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#109
- 9 марта 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Вывод прост. Дорогие масла в коробку лить нет смысла. Шестерни любят вязкость чтобы пленка на зубьях смягчала микроудары и компенсировала зазоры. Со сцеплением делать что-то бесполезно. Остается каждому выбрать свое. Масла раньше были говно, а в широком доступе так и вообще гипоид автол мазут да нигрол. Отсюда и зазоры в зацеплении. Так что как не старайся а кпп будет и греметь и свистеть но тихо работать оно на современных маслах не будет. Такова точность деталей.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#110
- 17 марта 2017, пятница
|
Ковров
2589 дней назад
|
какое масло нужно добавить в двигательv-50 и с чего нужно начинать пожалуйста в подробностях
|
#111
- 17 марта 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#112
- 18 марта 2017, суббота
|
Ковров
2589 дней назад
|
а старое масло надо сливать или пока этим
|