Проблема с зажиганием (157qmj)

BULLET33
Владимир
2621 день назад
Начал выставлять зажигание и столкнулся с такой проблемой,когда выставляю метку на роторе поршень находиться в середине цилиндра.В чем может быть проблема?Спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2017 в 22:48, BULLET33: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
BULLET33, А фотку скиньте, чо вы там и куда выставляете.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
BULLET33, ты какую метку выставляешь? На роторе их там куча. Если менял коленвал, то китайци могли в произвольном месте профрезеровать шпоночный паз.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
BULLET33
Владимир
2621 день назад
по метке T на роторе как по мануалу,коленвал и грм не менял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 19:37, BULLET33: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
BULLET33, Так что вы собрались выставлять, зажигание на этих моторах не регулируется. Это на советской технике можно было повернуть и раньше, позже сделать а здесь только датчик можно ближе к колоколу придвинуть или отодвинуть. Вы изъясняйтесь както более понятнее чего хотите сделать и зачем.
BULLET33
Владимир
2621 день назад
аппарат работает не правильно,решил настроить зажигание посмотрел в интернете,выставил ротор по метке но поршень находиться не в крайнем положении как он поидеи должен быть
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
BULLET33, Так что значит не правильно, из вас каждое слово надо вытягивать. Вы или объясняйте все по порядку и правильно или не задавайте глупых вопросов. Там зажигание электронное и за его работу отвечает коммутатор.
BULLET33
Владимир
2621 день назад
Мне надо отрегулировать зажигание,что здесь непонятного? вот ссылка если вы не понимаете мои слова http://fb.ru/article/164179/kak-vyistavit-zajiganie-na-t-skutere-printsip-rabotyi-prichinyi-neispravnosti-i-nastroyka какая у меня проблема я написал уже 2 раза
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 22:02, BULLET33: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
BULLET33, Как вы объясняете так вас и понимают. Если вам разбирали мотор то могли собрать не правильно (но вы этого не озвучиваете) если мотор не трогали то нужно просто убедиться что искра есть и бъет когда поршень находится в верхней мертвой точке. Еще раз вам говорю что здесь нет регулировки зажигания раньше позже (если вы этого не понимаете). У вас могло срезать шпонку и провернуть колокол, могла перескочить цепь (изза сильной разтяжки) вот тогда искра будет бить в другой момент. А вообще, для начала, люди объясняют что не так происходит с мотором, тогда можно будет дать совет куда копать, вот тогда и будете читать свою ссылку как это сделать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так должны стоять метки, при этом положении поршень на верху и клапана закрыты (в этом же положении регулируют клапана) но еще раз повторяю зажигание здесь не регулируется, за это отвечает коммутатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 22:28, Сергей К.: причина не указана)
BULLET33
Владимир
2621 день назад
вот этого я и ждал"У вас могло срезать шпонку и провернуть колокол, могла перескочить цепь (изза сильной разтяжки) вот тогда искра будет бить в другой момент"Спасибо!! пол года назад покупал аппарат,проблем небыло.Сейчас пошли хлопки в глушитель,непонятные запах,потерял былую прыть.Поспрашивал людей сказали смотри зажигание,залез в двигатель.Выставил ротор по метке а поршень не в крайнем положении
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 22:29, BULLET33: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
BULLET33, Так для начала отрегулируйте клапана, если провернет колокол то вы его вообще не заведете. Поэтому вам и говорят что нужно объяснять суть проблемы а не заморачиваться на заумные статьи. Хлопки и потеря тяги как правило зависит от более банальных причин (если конечно вы не ушатали поршневую). Так что в будущем указывайте проблему мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 22:36, Сергей К.: причина не указана)
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Статья идёт в попу. Зажигание на этом моторе НЕ НАСТРАИВОЕМОЕ. Хлопки в глушак БОГАТАЯ СМЕСЬ. Чини карбюратор.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
BULLET33
Владимир
2621 день назад
Можете закрывать тему!!! "спасибо за помощь" видимо вы не читали описания проблемы
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:36
MAGNETO отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 20:33
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:57
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 19:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 18:32
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024