сальники в д6

сальники в д6
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Насчёт войлока - обратите внимание на старую фетровую шляпу, довольно тонкий качественный войлок.
Vorchun
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Vorchun, да зачем шляпу резать ?
Войлок вполне легко купить листовой, и вырезать. Шляпа тонкая, по ГОСТированной таблице не получится сальник на тот-же восход, к примеру.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Можно и пакет набрать, чередуя войлок, резину, кожу или ещё чего, зажав затем в корпус от сальника с металлической обоймой.
Vorchun
lobzik
Фастов
94 дня назад
Сейчас есть много разновидностей двухкомпонентных силиконов для отливки моделек и изготовления мыл. Они довольно таки крепкие, можно подобрать по твердости, температуру тоже держат приличную (на работе пробовал грел утюгом и паяльником - никакого эффекта) Может из этого попробовать? Если подшипник чем нибудь заклеить, можно заливать прямо в моторе, герметичность будет идеальная.
https://www.youtube.com/watch?v=9TMGaCuxQjk
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
19 минут назад
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2051.msg77276;topicseen#new

Они тверды в объёме, но на малых толщинах усилие крайне мало. На истирание не нормированы вообще, от слова никак. В тексте там есть и про то как они держат форму после относительно длительного приложения нагрузки.
Для сравнения на ощупь, силиконовый шланг вакуум корректора трамблёра ВАЗ намного более стоек, разница в типе силикона. Несмотря на то что в линейке есть и мягкие и жесткие на работу под нагрузкой они никак не рассчитаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 12:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
94 дня назад
Я пробовал 2 силикона американский и французский, не помню как называются, так американский да, легко облой можно отдереть, как туалетная бумага, причем если начал рвать, то разрыв углубляется в глубину детали и ее можно разорвать в самом толстом месте. А вот французский оказался намного крепче, без ножниц не оборвать облой, у меня на пол разлился, и растекся и затвердел, получилась резинка толщиной 5мм, так я его сохранил, и щас использую в качестве прокладок, вот недавно под глушитель подложил и закрепил его - держится идеально и температуры не боится. Конечно по крепости в постоянной динамике судить сложно, но когда вой сальник на дэшке прогорит попробую его заменить силиконовым, у меня немного осталось, и вакуумный насос где-то валялся. Думаю для лучшей крепости его можно еще чем-то армировать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
19 минут назад
Попробуйте, никто же не отговаривает. Предупреждаю просто, ставку на него не делайте, будьте готовы к очень очень быстрой замене.

С температурой да, у них более или менее всё в порядке. Приходилось делать накладные металлические надписи. Для того что бы форма снятая с оригинала выдержала отливал из оловянно свинцового припоя. Не плохо имитирует старую подокисленную накладную алюминьку smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 12:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
94 дня назад
Я уже готов, у меня есть пару родных сальников, люблю просто эксперементировать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дэшник:

На этот счёт писали хорошо Гинцбург с Павловым, о кожаных сальниках в книге "Ремонт и эксплуатация мотоциклов" 1951г. Если честно, я и сам очень хочу попробовать войлочные сальники на восходе
Книгу читал очень давно, и не помню, вымачивают там или нет.
На Восходах стоят отличные сальники, которые дефицитом не являются. Там только правый редкий, потому что мелкий. Но всё можно подобрать от современной техники. Можно и обойму выточить для наружного диаметра, если надо. Фетр обычно берут от старых валенок, тонкий от шляп, они одно время в моде были.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Харитон:
Там только правый редкий
Правый и левый большие, одинаковые. Дефицита в них и в правду нет, но интересен как-бы эксперимент сам по себе, а если получится, и удастся не думать о том что они полопаются по весне, или рассохнутся ? Вот и с Д-6 когда-то наигрался с сальником, который очень трудно искался. В целом нашелся, катал на нём ещё много времени. А вот войлок под рукой был, жаль тогда не было справочника, что-бы вырезать заведомо годный сальник.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дэшник, быть может имеет смысл посмотреть в сторону сальниковой набивки? Ну, которая типа шнурка квадратного сечения? Чем валенки переводить...
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Onegin, Да зачем валенки ? войлок листовой, ГОСТированный, нужной толщины и из нужной шерсти, продаётся за недорого. А вот сальниковая набивка имеет свойство давать утечки. Потому в насосах её не применяют, применяют в основном в узлах малоподвижных, тихоходных, как гребной вал или баллер на судне.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дэшник, угу, куча автошных двигателей на набивке работает и хоть бы что. Вспоминается недавнее прошлое, когда каждый волгарь мечтал добыть мерседесовской набивки... Впрочем, волга это почти баржа, тихоходна и малоподвижна=)
Если честно, не понимаю смысла в заморочках с войлоком. Ладно, если он там штатно должен быть, но вместо резины его туда впихивать...
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Onegin:
куча автошных двигателей на набивке работает
Что-то не припомню что-бы на вал наматывали пеньковый шнур проваренный в масле, а потом его поджимали крышкой. Если вы что-то иное имели ввиду, поясните
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Дэшник, разве я где-то упомянул пеньковый шнур?
вот ссылочка
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Onegin, в своём большинстве это пеньковый шнур. Кстати самый дешевый и эффективный материал. Ну ещё и самый нейтральный, терпит разные среды. Синтетика из ссылки всё-же редкость, по крайней мере я на заводах встречал чуть больше, чем никогда.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
teri
492 дня назад
Onegin, В этой ссылке по набивкам нигде про моторы не упоминается
совкомопед - это звучит гордо!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Сальниковая набивка применяется на волгах и прочих автомобилях в качестве уплотнителя коренной шейки коленвала со стороны маховика.
Обороты там приличные.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
teri, это просто ссылка, показать, что набивка не только из пеньки делается.
На моторах бегает только в путь, как было сказано выше, из отечественных это волга, из импортных - старые мерина, много американцев.
Знакомый, при сборке мотора М-72, вместо войлока на задней крышке картера применил набивочный шнур "Виктор рейнц" и очень доволен, т.к. не пришлось точить крышку под резиновый сальник.

Да, забыл маленький момент. На валах под набивные сальники обычно присутствует маслосгон. На валах под резину его нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 13:39, Onegin: причина не указана)
uncle Gena
Архангельск
1276 дней назад
Дэшник:

Onegin, А вот сальниковая набивка имеет свойство давать утечки. Потому в насосах её не применяют, применяют в основном в узлах малоподвижных, тихоходных, как гребной вал или баллер на судне.
Надо же! Я вот механиком на обогатительной фабрике работаю, так у нас большая часть водяных и пульповых насосов на сальниковой набивке. Насосы современные импортные. Небольшая утечка уплотняющей воды из сальникового уплотнения - обязательное условие для таких насосов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 13:33, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
krotik
Медаль
Москва
19 минут назад
Сперва нужно уточнить один немаловажный момент. Сальниковая набивка требует предусмотренной возможности подтяжки, имеет тенденцию слёживаться. Она хороша там где заложена возможность лёгкого доступа и обслуживания. Весьма удобна в крупных внешних агрегатах. Ну например каком гидроподъёмнике, кране. Привезли такой куда то на объект для выполнения работ. А у него резиновая манжета засопливила. Что? Срочно менять или разбирать весь гидроцилиндр? Ведь всё проще, несколько болтов или гаек и снова в строю. Тоже самое и с промышленными водяными насосами. По остаточному зазору во фланце легко определить когда агрегат ставить на ремонт. Никаких срочностей нет.
А вот на каких встроенных помпах, там иначе. Из за проблем с доступом выгодней манжета. Пока долезешь до агрегата уже спина и колени заболят, с чем и мучаюсь. А если в неё лазить с достаточной периодичностью подтягивать сальник как засопливит, то в гробу я видал такие приключения. Всему своё место.
В быту набивные сальники осталась только на некоторых сантехнических вентилях, разве что. Именно такие и использую на даче. Срочно бежать покупать новый шаровой, или с резиновым уплотнением штока, после зимы, оченьно не хочется. А соседи бегают, ну и пусть с ними smile В магазине им очень рады.

Когда то, когда кроме набивного сальника иных не было, была инвариантность. Теперь выбор.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 15:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
uncle Gena
Архангельск
1276 дней назад
На насосах чистой воды (погружных, скважинных) вместо набивки и манжет используют торцовое уплотнение. Очень замечательное, но грязи не любит. http://www.sealing.com.ua/news/?sid=230
Простота - это надёжность!
krotik
Медаль
Москва
19 минут назад
Торцевые уплотнения хороши, лучшие по непроницаемости. Применяются довольно широко. В тех же помпах ОЖ автомобилей. Но имеют большую длину. Не всегда есть случай упихать в конструктив. К томуже применимы только на вращающихся валах с ограниченной осевой подвижностью, в пределах работы прижимной пружины и сильфонной манжеты, если таковая есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 17:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
Дэшник:
Если честно, я и сам очень хочу попробовать войлочные сальники на восходе вместо резиновых,
В году так примерно 1986 мой двоюродный брат поставил на Ригу-16(точно не скажу 16 или другая какая, но двух скоростная Рига это точно) вместо сальника войлочное кольцо. Делали его ему на заводе, плюс зажималось оно с боков двумя дюралевыми шайбами. Так вот мотор нормально заводился, на первой еще кое-как ехал, а вот на второй не тянул вообще. Войлок стоял вместо сальника со стороны зажигания.
Да пребудет с вами Сила!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Mahovik, как тогда работали двигатели мотоциклов К1Б "Киевлянин" ? Там ведь войлок уплотняет КШК.
У вашего брата был сальник проварен в смазке или сырой ? Многое ещё зависит от типа войлока, грубый сифонит круче, чем мелкий.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Я катался на риге с шашником у которого были войлочные сальники кв.
Сальники были в металл обоймах судя по всему заводские. Владелец говорил что проваривал их в солидоле.
Но ехал этот мотор плохо.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Вот что пишут Гинцбург и Павлов. К сожалению речь только о сальниках работающих с маслом.
Удивила заметка про кожаный сальник М-1-А, давно конечно это было, но помню там лишь резиновые сальники.
""


""


""
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
teri
492 дня назад
Во общем, есть поле для творчества
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 12:41, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Onegin:

Чем валенки переводить...
Можно попереть один валенок у дяденьки пожарного. Через день он второй отдаст сам. rofl

Результаты изысканий таковы.
Теоретически есть подшипник типа 98203 с размерами 40х17х9 мм с примерно такой же нагрузочной способностью, как и 203 (40х17х12мм). Можно поставить его с проставочным кольцом размером 40х28х3мм.
И ДВА сальника.
НО В ПРОДАЖЕ не нашёл. zlo
Можно поставить в обойме подшипник типа 103 (6003) размером 35х17х10. И Два сальника.
Стоит 42р. Также нашёл в продаже сальники 28х17х5 мм стоят ровно 109р за одын штук.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
Дэшник:
У вашего брата был сальник проварен в смазке или сырой ?
Насчет проварки не скажу, не знаю. Но в любом случае войлочный сальник это еще та лотерея! Если резиновые без проблем ходят по несколько тысяч км, то это может сдохнуть и на первой сотне... Но тут, как грицца, все фломастеры разные... Я предпочитаю резиновые сальники))
Да пребудет с вами Сила!
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Взять накладку , залить отверстие оловом или свинцом , токарь нарежет отверстие и готово
teri
492 дня назад
радик:

Взять накладку , залить отверстие оловом или свинцом , токарь нарежет отверстие и готово
Во как, тока я ниче н понял...
совкомопед - это звучит гордо!
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
из дуба можно выточить , но опять станочек нуженДобавлено спустя 12 минут
teri:
Во как, тока я ниче н понял...
""
, заливаешь расплавленным припоем , напильником выравниваешь , по центру сверлишь сверлом отверстие на 16 мм , затем аккуратно на токарном вытачиваешь до 17 мм , и канавку выточить как у д4 . Ну а если износ будет молоточком подбил и дальше катайся v Добавлено спустя 38 минутУ д4
""
Mahovik
Медаль
Щёлкино
245 дней назад
радик:
Ну а если износ будет молоточком подбил и дальше катайся
laugh laugh laugh Что ты куришь, человече? С таким подходом мотор и не заведется даже)))
Да пребудет с вами Сила!
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Mahovik, Оловянно-свинцовый припой мягкий , накернил вокруг отверстия , разверткой развернул , кури и катайся laugh
payalni
Павлово
3 дня назад
А из нормальной бронзы выточить, что, никак не...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
payalni,
Точи.В чем проблема?
Только учти что это на один раз. Появится люфт подшипника-отверстие разобьет и будешь точить снова.
Хорошо когда под ногами болванка халявного кругляка и станок токарный.
Обычно болванки бронзы и латуни стоят десятков сальников, это не считая резцов и затрат электроэнергии и времени на работу.
Оловянный припой стоит дешевле и легко обрабатывается без токарных работ.Температуры плавления там не будет, поэтому ничего ему не будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 18:48, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
payalni
Павлово
3 дня назад
А что уж, у вас никакой мастерской с токарным станком рядом нет, - тогда конечно.
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Я заказывал у токаря , у звездочки выточить отверстие , так токарь такую цену заломил shock , как за новую деталь . На авито в услугах про скидку даже слушать не хотят . Вывод : лучше новый движок купить , пусть токаря отдыхают .
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
payalni:

А что уж, у вас никакой мастерской с токарным станком рядом нет, - тогда конечно.

Слишком хорошо жить стали!!! Везде им станки подавай, да бронзу в кругляках!!!
Зажрались и обнаглели совсем.
Без станков можно много сделать если мозгами пошевелить. А не можешь-иди и оплачивай труд того кто может.
Так что я солидарен с тем же токарем, но не с тобой.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Vento отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:14
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024