#161
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Барановичи
1148 дней назад
|
N203W,эти?а тепловой зазор?
|
|
#162
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Кривой Рог
817 дней назад
|
Evgenec13:N203W,эти?а тепловой зазор? Вот ссыка у немцев - https://www.akf-shop.de/set-2-tuning-rollenlager-kurbelwelle-s51-s70/a-6971
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#163
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Воронеж
581 день назад
|
Это спорт игольчатые подшипники, зазор с3. Для очень горячих гоночных моторов ставят с4 подшипники, не обязательно игольчатые. Было бы интересно посмотреть как устанавливают игольчатые. Не совсем понял пост про резонанс. У рзт есть разные кв от 39 мм до 51 кажется, у них есть таблица. Я бы ставил 48 й и 16 (точнее 15,7мм) игольчатый в вгш. Есть очень злые кв от ам6 минарелли, ход 39мм, очень крутильный мотор.
|
#164
- 28 декабря 2016, среда
|
Кривой Рог
817 дней назад
|
Nikolay:Не совсем понял пост про резонанс. Если сделать просмотр этх картинок в виде мультипликатора, то очень наглядно показана работа выхлопной трубы и воздухоочтстителя в 2х тактном двигателе. Это те же клапана как у 4х тактника, работающие не через распред-вал а на разности давлений впуска и выпуска. И если делаются существенные изменения в двигателе (износ или увеличение кубатуты поршневой, забитые или модернизированные - выхлопная и воздухоочиститель) - все это будет нарушать задодские настоойки. Перенастраивать их под тюнинговые без опыта - лотерея. У немцев есть под эти работы много разной информаии (по Симсону), но нормального перевода с немецкого не встречал. Добавлено спустя 47 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:Было бы интересно посмотреть как устанавливают игольчатые Точнее - роликовые подшипники. Игольчатые стоят в шатуне. Ставят их только в том случае, когда стоят прямозубые шестерни на сцеплении. Это делается для исключения осевой нагрузки на коленвал, которую создают косозубые. Роликовые подшипники имеют больший ресурс на радиальную нагрузку,на осевую они не предназначены. Ошибку в установке этих подшипников можно заметить сразу. Просто коленвал будет легко съзжать к одной из сторон катрера. При правильной сборке подшипников, также оставляют тепловой зазор 0,1мм к стопорному кольцу шайбой.
|
#165
- 28 декабря 2016, среда
|
Санкт-Петербург
853 дня назад
|
Nikolay, в посте #162 не игольчатые, а роликовые подшипники. Об этом даже на фото написано.
Sapienti sat
|
#167
- 12 января 2017, четверг
|
Воронеж
581 день назад
|
Илья СПб, ОЙ ОЙ ОЙ, что же я наделал! Перепутал название подшипников! Что же делать!?
|
#168
- 12 января 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
853 дня назад
|
Ничего не делать. Успокоиться и не ойкать впустую. Гораздо интереснее, когда пишите про спорт и тюненг, однозначно.
Sapienti sat
|
#169
- 20 января 2017, пятница
|
Воронеж
581 день назад
|
Пришли некоторые не родные детали с известного сайта.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ручка алюминиевая, немцы за такую просят 30 евро) резиновые ручки короткие, стоят 360р, буду искать подлиннее. Реле поворотов с регулировкой частоты для светодиодов, 190р, Поворотники светодиодные 380р, плохая краска. Маленькие. Добавлено спустя 6 минутповоротники откровенное Г.... внутри обычные 3 мм светодиоды, 1 поворотник плдохо пропаян, краска слезла почти на всех местами, светят так себе.... не рекомендую, будем искать smd
|
#170
- 21 января 2017, суббота
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
ssg, Вы правильно говорите насчет настроек.Как-то кое что я решил себе изменить конструктивно,так перестало тянуть вообще,пока не попал в резонанс=месяц прошел,зато потом!Так искал методом тыка:там диаметр,там длина... Долго самому догонять,желательно придерживаться заводских параметров.
|
#171
- 22 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
Я не понимаю в какой резонанс вы там попадаете)Как я себе это представляю. Есть различные виды глушителей для 2т, у каждого свой диапазон так сказать листинга, момента когда двигатель попадается в резонанс, те часть смеси попадает из глушителя обратно в цилиндр. Допустим у гоночных глушителей прибавка мощности и момента идет от 7500 до 11500, есть доработанные 32 мм глушаки от 5000, 6000до 9000. Больше мотор не крутится, тк падает мощность. Вряд ли хватит стандартного карба и фильтра. Тюнинг не простой по деньгам и по настройке готовых компонентов.
|
#172
- 22 января 2017, воскресенье
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Nikolay:Я не понимаю в какой резонанс вы там попадаете всё=всё,больше не надо.Не мне Вам азы рассказывать,подумаете,что лечу.Попробуйте прочитать у Григорьева *Мотоцикл без секретов* книжка называется.Пора-пора.Есть в нашей библиотеке на форуме.Или поставьте этот доработанный до 32 мм глушак от 5000,6000 до 9000,и будете неприятно поражены,все по фэнь-шую а тяги нет.Я такой глушак приобрел за бугром чуть не за 100 евро,о отдал за 100 грн,могу фотку показать.Там еще и номера стоят,как на хорошем ружье.А не пошло и всё.Не в резонансе.
|
#173
- 23 января 2017, понедельник
|
Воронеж
581 день назад
|
Можно фотку глушителя? Можно попробовать с немцами поговорить на тему тюнинга.
|
#174
- 24 января 2017, вторник
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Пижалюста:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кстати,они уже были в теме Simson,я повторяюсь для тех,кто не видел. Вероятно,потом их здесь подотру.
|
#175
- 24 января 2017, вторник
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У вас внутри есть возвратка в виде дополнительного наконечника с продольными разрезами?я обнаружил у себя сей огурец когда выбивал куски шлака..Я так понял есть несколько видов труб в одном и том же мопеде..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2017 в 22:41, Evgenec13: причина не указана)
|
#176
- 25 января 2017, среда
|
Воронеж
581 день назад
|
Да тема Simson не удобная для поиска, весь форум не удобен, нет шапки норальной в теме, тупо 150 страниц. magdino1951, у вас самый обычный глушитель 32мм Крюммер) , он побольше стандартного, больше в диаметре выпуск. Я кажется выкладывал фотки более серьёзных глушителей. Например есть такой же, только доработанный, цельный глушитель. Выражаясь языком тюнинга, этот глушитель stage1). С таким должна работать поршневая доработанная от 60 кубов 6 каналов, впуск 20мм выпуск 29. Карбюратор 19-20мм, хотя бы BVF, главный жиклер минимум 80, тюнинг фильтр, электронное зажигание 1.4мм до ВМТ. На сколько я знаю все поршневые более 50сс стандартно шли в 25 мм выпуском, а данный глушак стоял на ETZ 150(?????)Добавлено спустя 1 минутуКстати такой глушитель стоит 60-70 евро.
|
#177
- 26 января 2017, четверг
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Nikolay:данный глушак стоял на ETZ 150(?????) неизвестно,возможно,а так только себе ставил на пробу,не пошло. Nikolay:стоит 60-70 евро. немного больше,88 по моему,но торговаться не стал все равно,очень надо было и спешили попасть в окно.Брал на руках,заказывал заранее,подъехал и забрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 18:38, magdino1951: исправление)
|
#178
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
magdino1951, тюнинг любого двигателя, дело сложное и затратное. Не мне вам что то объяснять) Для себя я понял, что для нормального тюнинга, нужны нормальные компоненты. Мне к сожалению некоторых не хватило, и у меня мой мопед пока не поехал(
|
#179
- 29 января 2017, воскресенье
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Я тоже был азартен и хотел всех научить-раз я взялся-держись!Всех поправлю и всё сделаю лучше,что нам там немецкие инженера моторостроения-все расточим и все поставим побольше потолще и полегче!Не получается,однако,нам теперь хотя-бы добиться нормальных результатов,заявленных производителем.Люди не боятся на дальнобой ездить на серийном дрынчике,разве фару подшаманить и хороший багажник приклеить на мелочь для путешественника.Серийный не едет беда,так какой еще тюнинг?Будьте реалистом,И-нетовские расклады тюнинга для не нас,только помечтать и прикинуть,во сколько зарплат обойдется,ежели не есть и не пить и купить что очень нужно.
|
#180
- 29 января 2017, воскресенье
|
Чехов
1 день назад
|
Согласен с Магдино 1951, чтобы нормально ездить, включая и дальняки, лучше всего подходит стоковый серийный Симсон, с мотором, хоть М53, хоть М541. По-любому, лучше немецких инженеров не сделать никак. У них мопеды и моторы получились очень надёжными с большим ресурсом. Для того, чтобы сделать Симсон, который поедет на 10 км в час быстрее, чем серийный, нужно потратить много сил, нервов, времени и денег. Причём, ещё не известно, что их всего этого получится в конечном варианте. Если хочется ездить быстрее, нужно просто купить более кубатурный мот. А если хочется кайфовать от езды и путешествий, не морочась с ремонтами на дороге, надо собрать стоковый Симсон из качественных комплектующих. Только и всего.
|
#181
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1148 дней назад
|
поддерживаю..переболел идеей тюнингов..перепортил что мог -улучшить не получится а вот ухудшить-всегда пожалуйста!
|
#182
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
magdino1951, минимум 70 в 6 каналов я соберу!) Тема же про тюнинг) Кстати , кто в России занимался (занимается) нормальным тюнингом симсонов? Было бы здорово научиться делать запилы картера и цилиндра, это целое искусство! Смотрел ролик , где мужик бормашинкой полностью запилил м541 цилиндр, впуск, выпуск, каналы.
|
#183
- 30 января 2017, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
А в этом ролике не было про то, как оно ездило потом после его запилов бормашинкой?
|
#184
- 30 января 2017, понедельник
|
Воронеж
581 день назад
|
маркус, не находил. Есть статья , сайт, про simson re 50, я выкладывал фото в этой теме.Добавлено спустя 2 минутыИ почему у 3 скоростного мотора ход поршня 44? Не путать с 3 скоростной версией м541.
|
#185
- 30 января 2017, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
М53 мы не путаем с 3-х скоростной версией М541, у которого есть своя марка М531. Николай, это абсолютно разные по конструкции и устройству моторы. Инженерами-конструкторами в одну конструкцию вложены одни параметры, в другую - другие. М53 и М541 полностью разные, у них, кроме дисков сцепления, нет ни одной одинаковой и взаимозаменяемой детали.
|
#186
- 30 января 2017, понедельник
|
Воронеж
581 день назад
|
маркус, да я знаю про двигатели simson. Повторюсь, 3х скоростной мотор квадратный, 40 на 40, вы написали что он длинноходный. В теме Мокик я привёл расчёт объёма цилиндра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 14:47, Nikolay: причина не указана)
|
#187
- 4 февраля 2017, суббота
|
Новороссийск
2480 дней назад
|
Nikolay, сейчас стою на пороге восстановления мокика simson s51, и пока собираю информацию, так сказать раскладываю по полочкам... Буду благодарен за любые подсказки по теме...
|
#188
- 4 февраля 2017, суббота
|
Воронеж
581 день назад
|
Nik1977aaa, лучше создать отдельную тему с фотками. Все запчасти и тюнинг имеются в Германии, купить не проблема. Нужно определиться какие детали нужны, какая конфигурация двигателя будет. В теме сделать подробные фото, написать к каком состоянии мопед, какое зажигание. Для разбора двигателя понадобятся съёмники, стенд либо пару деревянных брусов. Выложу фото съёмников и спец инструмента (нужен токарь). Для начала нужно посмотреть заводское видео по разборке, сборке двигателя m541. https://www.youtube.com/watch?v=5MrUadSyfA8 По чертежам попросим форуцев выложить фото, у меня чертежи в голове)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2017 в 23:55, Nikolay: причина не указана)
|
#189
- 4 февраля 2017, суббота
|
Новороссийск
2480 дней назад
|
Токарь есть, все что нужно выточит... По поводу темы согласен, буду начинать, завтра отщелкаю мопедку подробнее.
|
#190
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
Нужно посмотреть и дефектовать: Передняя вилка, подшипники траверсы. (перья разобрать, дефектовать, ремкомплект + масло стоит 20-26 евро). Задние аммортизаторы. Колёса (битые, гнутые обода, подшипники , сальники (пыльники) все 3 штуки, тормзные колодки, контакт стоп сигнала в заднем барабане, если он нужен будет- на алиэкспресс можно за 90р купить другой контакт) Цепь, звёзды. Комплектность и работоспособность руля и органов управления светом и тд. Какое зажигание, есть ли искра? ЧТо кроме ротора и стара есть? (колхозят от совкопедов бабины). Есть эл проводка (по мне, так лучше купить новую, чем делать.) Светотехника, если есть. Резина. Двигатель разобрать, сфоткать. Сиденье (гнилая ли основа, паролон, чехол). Бензобак , топливная система (приколхожен ли фильтр и тд.) Карбюратор от совкопеда? Глушитель (можно сразу разобрать, глянуть что внутри, комплектность, промыть бензином или замочить бензином). Вроде всё)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 00:06, Nikolay: причина не указана)
|
#191
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Новороссийск
2480 дней назад
|
понял, начинаю составлять список, спасибо
|
#192
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
В идеале разобрать весь мопед,крепеж скорее всего весь ржавый.Покрасить раму, крылья, бак, боковины. Заменить плохой крепёж, например на нержавейку, я использовал много болтов под 6 гранник.Если есть компрессор и прямые руки, то покрасить можно самому. Зачищать либо насадками, либо пескоструем если совсем беда железу. Я красил раму сам , 2 раза, первый из балончиков, второй небольшим компрессором. Крылья и боковины мне красили в родной цвет. Если детали в крапинку или дырявые или ведёные, то покупать новые и красить. Я лудил оловом боковины, тк их просверлили. Глянуть еще надо замки. Замок зажигания, переключатель, есть ли он, есть ли ключ(все одинаковые). Замок левой крышки, блокиратор руля. Если нет его или ключа от него, то нужна фотка таблички у рулевой колонки. На разные мопеды шли разные блокираторы, либо измерить посадочное место.Добавлено спустя 3 минутыДля двигателя рекомендую болты под шестигранник нержавеющий. Выкрутить родные и поставить почти все новые, зажигание тоже на шестигранник. Я сменил почти весь крепёж, болты, гайки, гроверы
|
#193
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Новороссийск
2480 дней назад
|
|
#194
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Воронеж
581 день назад
|
Нужна фотка бензокрана фильтра , открыть обе боковые крышки, сфоткать что внутри. Левая крышка на замок закрывается или на саморез? Замок зажигания есть? На фото торчит что то) Можно создать файл в экселе и добавлять туда запы. Не хватает поворотников и спидометра(тросик и привод еще). Спицы под замену, обода смотреть, если битые и кривые тоже под замену. Колеса должны быть ровные, резина новая, тормоза должны тормозить, не экономить на этом. Резиновый патрубок между карбом и корпусом фильтра , на фото он рваный на стяжке. Провода зажигания выходят из картера, должна быть резинка, ее нет. Убрать гофру приколженную на передних аммортизаторах. Она не там должна стоять. Купить новую. Если покупать ремкомплект перьев, то там будет гофра. Снять седенье, глянуть состояние. Я бы заменил чехол и паролон. Основную можно восстановить. На руле вижу пульты, фоткай их поближе. Нет подножек пассажира.
|
#195
- 7 февраля 2017, вторник
|
Воронеж
581 день назад
|
Как тему закрыть? Не вижу кнопку.
|
#197
- 13 июля 2017, четверг
|
Волосово
1368 дней назад
|
Nikolay:Можно фотку глушителя? Тут есть и повеселее Глушитель тюнинг ALPHA Имитация вращающющегося 6-ствольньного пулемета Гатлинга Вращается при перегазовке! Видео: https://yadi.sk/i/Hip4AF2GjLXPN Заказ через: http://mopedmarket.ru/tyuning/glushitel-tyuning-alpha.html
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#198
- 21 ноября 2017, вторник
|
Гомель
1223 дня назад
|
Привет, симсоноводам! Случайно, не завалялось-ли у кого пружины сцепления на Симсон (они вроде одинаковые) Достался мотор от schwalbe, хочу сыну дырчик построить, а пружинки одной не хватает...
|
#199
- 21 июля 2019, воскресенье
|
Минск
1674 дня назад
|
Добрый день! Быть может кто в Минске или рядом готов взяться за восстановление двигателя Симсон 4кпп? За вознаграждение! А то уже 2 года никак не получается оживить, зажигание контактное..
|
#200
- 21 июля 2019, воскресенье
|
Самара
1 час назад
|
krestobalt, а что там восстанавливать? если сальники целые, и кольца нормальные, момент зажигания соответствует, то он заработает.
|
#201
- 21 июля 2019, воскресенье
|
Минск
1674 дня назад
|
Все целое и новое, а завелся лишь раз и все. Разобрал, срезало шпонку генератора. Поставил новую- даже не схватывает. Менял роторы, статоры, никакого эффекта, и искра визуально очень дохлая(Добавлено спустя 1 минутуДумаю, может поставить датчик холла и шторку-модулятор, и попробовать от АКБ завести ?
|
#202
- 23 июля 2019, вторник
|
Кривой Рог
817 дней назад
|
krestobalt:зажигание контактное Уточни какое кулачковое (кулачки расположены вверху или внизу от вала ?) Катушка высоковольтная на статоре или вынесена отдельно? Сами зажигания у симсонов довольно надежные. Магниты на роторе практически не размагничиваются. Посмотри внимательно все контакты заземления. Попробуй поставить заведомо исправный конденсатор. Если катушка высоковольтная на статоре, отключи ее. Попробуй перейти на внешнюю.
|