Покупаем китайца

Типа Faq по выбору мопеда
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Сергей К.,
Как себя зубастая петрошина на асфальте ведет, не плывет? она мягкая? вибрация?
и как называются самые популярные дельты? или самые хорошие
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Помониторил авито,-дельт очень мало, просто единицы, а альф сотни и цены ниже на них.
но большой богажник дельты покоя не дает.
polars
Минск
2815 дней назад
Westenberg:

Друзья, нужна ваша помощь!
Хочу купить китайца, но с нормальной коробкой 1-N-2-3-4...
Кроме Триггера и Ямасак ничего на ум не приходит, может быть, есть ещё варианты?

Добрый день! Как вариант
http://catalog.onliner.by/scooter/minsk_moto/minskd450
Stone
1862 дня назад
Если выбирать из альфы и дельты,дельта крепче,но минус есть-маленький бак.А так и то и другое только по ровняку.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
ARZAK, Ну я шибко не мониторил, мне в свое время достался Омакс, конечно не все сварные швы красивы но проварена на совесть. Плюс я сразу все части подверженые попаданию грязи, залил авто антигравием, плюс все фишки, куда попадает вода залил силиконовым герметиком, ну и так всякие мелочи. Да мотор поменял на 86куб с нужной маркировкой, резина держит прекрасно что на асфальте что в грязи. Да немного вложился, но уже пятый сезон пошел и гимора нет, правда щас немного ленюсь и мало езжу, больше стоит, но прихожу завожу и еду без проблем. Ржавчины нет все работает хорошо, я доволен, один раз приложил руки, теперь гимороев нет. А бака мне хватает на 150км в городе плюс почти два литра в металлической баклажке в кофре, на случай если заправки не будет, я бутылки под сидухой хотел использовать под запас бензина, да вот другой вариант нарисовался. Так что практически все продумано, остается только ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2016 в 18:43, Сергей К.: причина не указана)
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Вопрос на засыпку, много обьявлений свежих альф с застучавшим коленом на 110, дешего 5 тыс рублей.
сколько будет стоить сделать капиталку мотору примерно по запчастям?,
какие подводные камни могут быть?,
разбивает ли посадочные места в крышках?
коленвал какой марки брать если что?
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Купи и разбери, может понимать начнешь, чем степень сжатия от компресии отличаеться и обьем камеры сгорания от рабочего объёма. Хватит флудом заниматься, иди читай больше. По этим моторам всё исписано вдоль и поперек .Ты думаешь что тут у всех есть дар предвидиния, что там у кого в моторе накрылось и сколько оно стоит? Или может ты из школы троллей , а тут просто тренинг?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2016 в 09:38, Прохожий: причина не указана)
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Прохожий,
Все, давай досвиданья, когда школу закончишь приходи советы давать.
тебе обьяснять не чего не желаю, флудить не хочу.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Уймись , школьный курс по двс осиль. Теоретик ты наш . Чем дизель от бензинового мотора отличаеться изучи , может отпустит.
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
От ты достал, машина дизельная во дворе стоит, уже давно разобрался.
ты просто не прав от этого и бычит тебя, и я тебе указал где ты не прав.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 14:53, ARZAK: причина не указана)
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Федя где в мопеде смесеобразование происходит ? Меня просто достали теоретики .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 15:31, Прохожий: причина не указана)
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Прохожий,
В карбюраторе если это не инжектор с прямым впрыском.
это первое.
второе пойми такую простую вещь, заполнить цилиндр можно по разному, турбулентность есть такое дело.
вот тебе простой пример на воде пример чтоб было понятно,
если взять бутылку и перевернуть то ты сам знаешь как вода будет вытекать, рывками бульк бульк,
а если взять и в бутыке воде придать круговое торнадо, буранчик, и перевернуть то вытекать будет по другому, и смешиваться будет по другому, воздух тоже самое.
так вот поршня есть хитрые которые условно создают нужную турбулентность и на входе и на выходе.
с ямками, и прочее для лучшей вентиляции или формирования зон повышенного давления в камере сгорания, и тд.
есть поршня у которых камера сгорания в поршне, а не в голове, и я тебе приводил пример.
посмотри какие поршня на крутых мотардах, или спорт байках, это в спорте там где борятся за каждую лс.
а не на китайских мопедах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2016 в 17:25, ARZAK: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
ARZAK, Действительно ест такие поршни интересные.Пример;кто разбирал
лодочные моторы Москва 10,12 и ветерок 8 вот там действительно не просто выступ.
а целая гора своеобразной формы.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Какие в баню ямки , смесь надо максимально к свече приблизить . Какая турбулентность , где ты этого идиотизма нанюхалси ,теоретик ты неграмотный. Ты ведь как упоротый доказываеш что форма поршня влияет на рабочий объем , лужа в нем или выступ . Тебе трое написали что рабоячий объем это диаметр (площадь) поршня умножаеться на ход поршня . Сам ведь степень сжатия от компресии не отличает, а сразу учить всех лезет . Ты все не унимашься бедняжка .У тебя что экзамен по тролингу в ольгино? Или ты новый клон феди?
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Evgen:
Действительно ест такие поршни интересные.Пример;кто разбирал
лодочные моторы Москва 10,12 и ветерок 8 вот там действительно не просто выступ.
а целая гора своеобразной формы.
Да я этим делом заинтеревался лет 20 назад почему ява не валит как ямаха, тогда была фишка окна у явы напильником пилить и в поршнях расширять,
пошел в библиотеку и вот те раз поршни веселые, и прочая не бывальщина.Добавлено спустя 12 минутПрохожий,
Вот этот тон твой, он говорит что у тебя нет аргументов.
иди лесом да и все.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 июля 2016 в 19:48, ARZAK: причина не указана)
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Диагноз ясен . Спорить бесполезно , фимоз мозга не излечим.
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прохожий:
Диагноз ясен . Спорить бесполезно , фимоз мозга не излечим.
Продолжаем разговор, что это по твоему, система тфси, фси фольцваген https://www.google.ru/search?q=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+FSI&newwindow=1&tbm=isch&imgil=tpjHqVuVoiSJgM%253A%253BNRZdOjxg21uOFM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Favto-blogger.ru%25252Fchto-takoe-v-avtomobile%25252Fdvigatel-tfsi.html&source=iu&pf=m&fir=tpjHqVuVoiSJgM%253A%252CNRZdOjxg21uOFM%252C_&usg=___eBXKGT3xkXJl5jEOZ22gviYvAs%3D&biw=1366&bih=643&ved=0ahUKEwjrtI7InYrOAhWFjCwKHVVIDSwQyjcIKA&ei=e7mTV6uLOoWZsgHVkLXgAg#imgrc=tpjHqVuVoiSJgM%3A
читать надеюсь умеешь.

Накидаю фоток, пусть народ посмотрит что я прав и не придумал это.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прохожий:
Какие в баню ямки , смесь надо максимально к свече приблизить . Какая турбулентность , где ты этого идиотизма нанюхалси ,теоретик ты неграмотный. Ты ведь как упоротый доказываеш что форма поршня влияет на рабочий объем , лужа в нем или выступ . Тебе трое написали что рабоячий объем это диаметр (площадь) поршня умножаеться на ход поршня . Сам ведь степень сжатия от компресии не отличает, а сразу учить всех лезет . Ты все не унимашься бедняжка .У тебя что экзамен по тролингу в ольгино? Или ты новый клон феди?
и вот твой пост для контраста
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2016 в 22:14, ARZAK: причина не указана)
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Для испытателей бронетехники спрашиваю еще раз , как форма дна поршня может влиять на рабочий объем двигателя ? Зачем сюда приплетать непосредственный прыск? Какое отношение он имеет к карбюраторному мотору мопеда ? Какой бы формы не ставь поршень в фмб, ты его крутить не сможеш до 12 тысяч. Ты свои картинки сам то смотришь? В них везде смесь к свече вытесняют . Дизель песня отдельная . А все эти непосредственные впрыски это красиво, модно , пока гарантия не кончиться . По этому моторы с простым впрыском миллионики , как и дизеля с тнвд механическими , а модный хлам чинить очень дорого и он ресурсный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 22:37, Прохожий: причина не указана)
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
А гуглом пользоваться умеешь? вот и забей туда свои вопросы, там все ответы.
ты хотел знать какие ямки на поршнях, я тебе показал какие.
точно также и на все остальное могу ответы вывалить.
первое место в мото кросе щас держит кава 250 кубов, двигатель с двумя инжекторами на котел.
лучший мот, потому что лучший двигатель.
мне нет счастья раскрутить фмб до 12 , но чтоб крутися он бодро и динамично это просто сделать.
рецепт из спорта= короткий шатун, легкий поршень, расточеная голова, карбюратор от 150 скутера и тд.
ресурс пострадает, да и пофиг, мне для фана больше надо , а не для межгорода.
присматриваю ямасаки эндуро под это дело.
посмотрим, я ни че не боюсь у меня у друга цех по ремонту двигателей, там станки 3 метровой высоты, хонинговачные , и прочии хрен знает как называются, короче двигатели от грузовиков вольво делают спокойно.
ресурса 5000 тыщ, мне по лесу на 5 лет хватит наверно, там особо не разгонишся, да и для прикола это все, типа руки не для скуки, и что бы было.
щас изучаю поршни от формулы 1, как они добиваются оборотов в 19тыс, и смесь успевает заходить в котлы не понятно
как, это просто для повышения грамотности.Добавлено спустя 18 минутхорошая статья про моты. http://www.mx-sport.ru/moto_2010/n1118.html
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Ответ на влияние формы дна поршня на рабочий объем я не услышал .Короткий шатун? Ты опять шедевры выдаёшь, все их удлиннить пытаються, про угловую скорость и ускорение шатуна слышал? Чем шатун корочем-тем хуже мотор крутиться и быстрее он все размолотит . Иди дальше школьникам вещай про спорт .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2016 в 00:08, Прохожий: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
ARZAK,на двухтактных движках делается(делался) дефлектор для направления потока
смеси в правильную петлю продувки,чтобы её отжимало от задней стенки цилиндра и не
тормозило растеканием по ней.Пример-Вятка ВП-150М,потом пошла Вятка-Электрон без
дефлектора,овальное днище.И та и та имели объём 150 сс.По теме разговора:
Хорошо,представьте цилиндр и
любой хитро сделанный поршень вверх ногами(типа насоса),опустите его в воду и
поднимите поршень вверх на ход поршня.И аналогично ровный поршень без вытеснителей для
4-х тактного или дефлектора для 2-х тактного-опустите в воду и поднимите поршень на
тот же ход поршня.Единое условие-диаметры и ход поршня-одинаковы,форма поршня-произвольная,
но головка цилиндра одета(для чистоты экперимента).
Если Вы замеряете и сравните втянутое количество воды в каждом случае-будете поражены.
Оно одинаково.
Насчет друга-ой,не надо пожалуйста,мой так ремонтирует телевизоры-чудо,но это не я,
я только рядом стою.Извините,каково Ваше образование,пол,возраст-или это как-то неудобно?По аватарке
не совсем понятно,в личке тоже скромно как-то,с кем общаюсь-неизвестно,может девушка а
мы тут хамим как-бы невзначай.
А Ваша ссылка:хорошая статья про моты. http://www.mx-sport.ru/moto_2010/n1118. это просто активная реклама,не к теме вообще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2016 в 00:55, magdino1951: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
ARZAK, брэк и просьбы умерить пыл, как вижу, мало действительны. По нормальному умеем общаться?

Прохожий,та же просьба.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2016 в 00:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
magdino1951,
Про петли продувки и прочее, известно давно и не тайна.
Количество воды будет одинаковое но от геометрии зависит как она будет затекать, это же понятно по моему, это просто геометрия, и выше на фотках видно какие ямки делают чтоб затекало нужным образом.
Насчет друга- мне надоело тут всем доказывать что я не папа или что типо того, как будто я что написал что у меня ферари модена и тут все не верят.
люди уже понты колотят с мопедами за 30тыс рублей, это вобще как? это типа как девахи тупые сидят в баре и айфонами мотыляют над головой купленными в кредит, типа я крутая.

krotik,
Да нормальный разговор, только прохожий хамит не по делу.

Прохожий:
Ответ на влияние формы дна поршня на рабочий объем я не услышал .Короткий шатун? Ты опять шедевры выдаёшь, все их удлиннить пытаються, про угловую скорость и ускорение шатуна слышал? Чем шатун корочем-тем хуже мотор крутиться и быстрее он все размолотит . Иди дальше школьникам вещай про спорт .
Я же не гугл чтоб ответы раздавать и ликвидировать твою не грамотность.
у тебя хороший ник- Прохожий - вот и иди мимо.
знай что ты всегда прав и самый умный а все остальные дураки.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Как всегда в ответ только хамство , посылы и тупой соскок с темы вопроса . Лепит бред начитавшись книжек и наслушавшись недоумков . По всем признакам троллоло .
ARZAK
Краснодар
2802 дня назад
Прохожий,
Я же только что тебя уделал про ямки в поршнях ты все не верил и орал тут- что, кто, какие ямки какая турбуленция, начитался,- перечитай
Прохожий:
Какие в баню ямки , смесь надо максимально к свече приблизить . Какая турбулентность , где ты этого идиотизма нанюхалси ,теоретик ты неграмотный. Ты ведь как упоротый доказываеш что форма поршня влияет на рабочий объем , лужа в нем или выступ . Тебе трое написали что рабоячий объем это диаметр (площадь) поршня умножаеться на ход поршня . Сам ведь степень сжатия от компресии не отличает, а сразу учить всех лезет . Ты все не унимашься бедняжка .У тебя что экзамен по тролингу в ольгино? Или ты новый клон феди?
И Я ТЕБЯ УМЫЛ ЯМКАМИ.
тебя еще раз умыть? ты троль бесполезный который за слова не отвечает, о чем с тобой говорить можно.Добавлено спустя 3 минутыkrotik,
Админ перечитай посты и забань того кто тролит.
Я парням рассказываю правду о поршнях а в ответ читаю вот это-
Прохожий:
Диагноз ясен . Спорить бесполезно , фимоз мозга не излечим.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Примени свои ямки на фмб и увеличь ямкой рабочий объем, мы все поржом .Ах да тут нет непоредственного впрыска . Петлю не сможешь закрутить . Свой пыл для школьников оставь . Видимо ты в жизни не одного мотора сам не собирал и про все только из книжек черпаешь зания . По этому такие величины как степень сжатия , компрессия , объём двигателя , все путаеться в твоей голове . Твои знания о поршнях -пыль очередного рекламного вброса , пройдет еще лет пять и будут другие очкарики писать статьи о выпуклых поршнях и ямах в головке и о их приемуществах и 20 тысячах оборотов . Попытка по детски опыту противопоставить занания начитанные урывками в интернетах -не прошла . Дальше можешь коптить форум кучей бессмысленных постов и сотрясать сознание зевак бесполезными словосочетаниями .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2016 в 12:10, Прохожий: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1936 дней назад
Объём цилиндра величина математическая.Площадь круга на высоту помножить и пофиг есть там поршень или нет.
Так же всё равно сколько там продувочных каналов-8 или 20,и какая голова или треугольный поршень.
Форма дна поршня,головы,сколько каналов и т.д.другие величины,которые влияют на работу двигателя,но к объёму не имеют ни какого отношения."Форсировать" за счёт объёма,если только расточить,тем самым увеличив объём.
"Ребята давайте жить дружно".Тема "покапаем китайца".
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Именно это я пытался объяснить. Но чловек прочитав видимо одну книжку в жизни , не унимался и начинал давать советы по форсированию .
Гари
803 дня назад
Китай уг, цену юаня к доллару определяет гос-во поэтому цена почти в 2 раза занижена, лучшебы советское производство мопедов развивали, были рабочие места а так деньги в китай уплывают.
По моему Мопедом может называтся техника до 50 кубов, все остальное легкие мотоциклы.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Гари, Вообще так и есть, до 50куб это мопед а дальше легкий мотоцикл и тд...
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Если бы мопеды производили бы в россии, то стоили бы они значительно выше, чем доставленный и растаможенный с Китая, и это при том, что с границы росфедерации идут сверположенных сборов ещё и взятки! Без взяток цена товаров из-за границы составляла бы ,по разным данным, на четверть, а то и в половину меньше! Короче, посмотри сколько Зид-Лифан 50сс(это привезенный и якобы собранный росмопед) стоит и посмотри сколько чисто привезенный Китай. Я в 2013г интересовался и разница в рознице составляла в 1,4 раза не в пользу ЗиД!(сейчас ценны более сгладились) Именно Китай дал людям доступную по цене технику со своими минусами. Когда-то интересовался Ижевской продукцией, та Иж П7 новый стоил около 6000руб(98г), а Японский спорт поддержанный 1200руб(4 цилиндра 600куб, технологичнееи, до сихпор у некоторых в ходу). Корче убогость дорогово техническиотсталого Ижа не конкурировала с б/у Япомусором-думаю Ижи выжить могли бы только уменьшив цену в 6-ь РАЗ! Кстати уже в 20с чем-то чут-ли не 12-х тысячных Иж Ю5 продавали уже за умеренные ценны(ниже 50000руб, вроде), и то люди уже брали Китай по этим ценам- т.е. жадность, неправильность и проч причины сгубила их, а могли бы и сразу вести продажу на прибыль за счёт массовости продаж, а не наоборот. Говорят цена производства Иж П5 была копейки и в 1997г его могли бы продавать по 1000руб в самых отдаленных точках Европейской части россии с прибылью без массовости продаж, но..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 января 2017 в 01:35, Vjgtlbcn: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Вопрос ценообразования сложный и не всё так просто, как вы описали, в основе как всегда себестоимость и качество изделия. Для примера - http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=382&Itemid=1Добавлено спустя 5 минутARZAK, не могли бы вы спрятать ссылку под спойлер, в своём посту - #862 - 23 июля 2016, суббота, а то страница разрослась - в экран не влезает.
Vorchun
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Согласен, что не всё так просто, но когда видешь мокик ЗиД(тип Дельта) при цене около 30 и Дельта (Omax) при цене около 20000 руб, то невольно закладывается мысль , что ребята О)(уеLi и это при том, что ЗиД имел финансирование из министерства обороны, а Omax- гражданская торговая организация без фингоспомощи. На Украине в то время такие моки вообще около 15т.руб в рознице продавали. Мне один чел втулял: раз дороже- качество лучше, взял мок у веломоторсов за дороже-итог у АВМ такой можно было приобрести за значимо дешевле(сверял- все то же). Сейчас этот веломоторс(чтоб он загнулся из-за его не честности) начал моторынок к себе подбирать, законы под их нужды пишут(один ,фактом, есть)- итог вряд ли мототехника по нормальным ценам будет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 января 2017 в 19:12, Vjgtlbcn: причина не указана)
dilan
Москва
2088 дней назад
Добрый день!
Граждане что вы тут спорите что дешевле и что дороже?
Я имел дело со всеми мопедами Альфы, Дельт, ЗИД(Пилот 4т.). И со своей стороны могу со 100% уверенностью сказать что ЗИД(пилот) своих денег стоит так как из всего что там надо доделать это увеличить кубатуру и поменять сален блоки в маятнике. А вот Альфо Дельто хламида и стоит дешевле так как всё кроме двигателя там говно полное перечислять что там плохое я не буду так как кто имел с ними дело я думаю сами знают. Да и двигатель там тоже как повезёт. На ЗИДе стоит лифановский мотор собран он из качественных запчастей там даже подшипники стоят Японские.
Вот за ЗИДовскую дельту правда сказать не могу в руках не держал.
З.Ы. Самый лучшей мопед Японский но и цена на бу другая а новый так ваще космос. Но если учесть что для управлением мопедом нужны права которые получить дорого и геморно то и легально ездящих на мопедах по крайней мере по Москве в 2016 году что то я практически не видел. А те люди которые получили права на мопед на мопед уже не смотрят а смотрят на Ямаху ЮБР.
dilan
Москва
2088 дней назад
Харитон,
В принципе о характере ответа на написанное мной я подозревал.
В трубу не дуют а садятся и едут куда надо без гемороя.
Вам боже упаси я нечего не предлагаю вы наверно дядя взрослый да ещё и шипко умный!
И ещё я бы с удовольствием бы посмотрел на картину как человек пригнав из магазина ЧЕГО уж там мелочится новую Голду и в железном гараже на коленки начал её разбирать и проверять чего же там узкоглазые не закрутили или пуще того неверно изобрели узел какой. И при помощи болгарки и напильника начал всё исправлять.
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
dilan:
..На ЗИДе стоит лифановский мотор собран он из качественных запчастей там даже подшипники стоят Японские.
Полагаю про япоподшипники вы перегнули, во всяком случае не поверил бы даже если бы вы писали это про собираемую в Китае Yamaha YBR125
dilan:
Вот за ЗИДовскую дельту правда сказать не могу в руках не держал. ..
Я тоже не держал зато разглядывая Лифановскую под ТМ "Omax"(когда-то продавали и ценник был в 1,4 раза дешевле ЗиДовко-Лифановской- т.е. одного и того же Китзавода внешне разницы ни какой, позже ЗиДы "прорезинили" место крепление корзины. Вообще хочу сказать- пока рос производителей моторынок особо не интересовал ценники на мототехнику были ниже, чем когда им заинтересовался тот же "Веломоторс", который в частности по-сути выдавил конкурентов методом законотворчества пока из квадротемы и став монополистом повысил цены на свои квадры(опять же при этом пользуясь гос поддержкой в том числе и от министерства обороны в виде искусственных заказов дорогих ломких кадров в войска даже типа элитных родов)) )Сейчас "велмоторс" якобы мототуриста "разрабатывают"(на самом деле это китайцы разрабатывают для развивающихся рынков, но веломоторсы должны получать деньги из росбюджета за это х.з.что) утрированно- Голду по китайски ,межпрочем, и пологаю уже прямо в мотоциклы полезут заниматься своими законотворческими барьерами так, что и юбрика не возможно будет приобрести за вменяемые деньги. Корче пока ни чего хорошего рос производители не приносили пользователю мототехники, кроме как повышения цен и уменьшения разновидности продукции.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2017 в 19:26, Vjgtlbcn: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
Vjgtlbcn, Вам веломоторс чем-то лично нагадил? Компашка живёт, развивается, производство в РФ налаживает, альтернативы-то им особо и нет.
Или в армейку закупать BRP? А потом, в случае чего сидеть без расходников и запчастей к нему? А стелс, через годик-другой, локализует производство моторов в своей Жуковке и в РФ внезапно появится свой мотор для мототехники. Чем плохо?
Далее, про большеобъёный мотик. Спорт-турист от бинельки будет точно таким же, как и его меньший 600сс родственник. Т.е. с китайским вином. Т.е. тема господдержки пойдёт мимо.
Но, есть сейчас один очень туманный проект по созданию кубатурного мотоцикла в РФ. И, по некоторым прикидкам, в случае положительного результата, производство ( не сборка, производство) будет на веломоторс.
При таком раскладе, если они и отгребут денег в виде какого гранта или утилизационных сборов, так лично я не против.
Ксати
Vjgtlbcn:
ценники на мототехнику были ниже, чем когда им заинтересовался тот же "Веломоторс"
Неправда ваша, ценник на мотопедки от веломоторс были ощутимо ниже аналогов. Собственно, кто сейчас помнит такие бренды как кивей, венто?
Они торговали ровно такими же мопедками, что и веломоторс, только в 1.5-2 раза дороже последнего. При этом пытались объяснить разницу в цене североамериканским происхождением своих китайских мопедов.

P.S. Развитие веломоторс куда более правильно, чем развитие того же урала.
По крайней мере, стелс стремиться локализовать всё производство здесь, а урал превратился в сборочный сарайчик.
dilan
Москва
2088 дней назад
Vjgtlbcn,
Я увеличивал кубатуру на Пилоте. Разбирал полностью мотор на подшипниках написано маде ин джапан.Можете не верить ваше дело!
Китайских кабовских моторов я тряхнул немало есть с чем сравнивать.Какой нормальный какой нет.
По поводу стелса:действительно в своё время когда байк ленд барыжил кивеями цены стелса приятно удевляли у меня был скутер стелс тактик 150сс. так он мне обошелся дешевле кивей фокуса где то на 15т. дешевле. Проехал я на нем 16т.км. без особых проблем Своевременное то и всё. За это время поменял тормозной диск два раза колодки передние задний амортизатор и саленблоки мотора. Тактик 50сс. 2т. тоже живучий и едет нормально.
У стелса одна проблема это запчасти. на некоторую технику их просто нет. Но это отдельная тема.
Техника стала стоить дороже из за курса так как вся комплектуха привозная и у нас ничего не делают.
На перефирии техника дорогая и плохого качества из за тог что барыги берут самое дешевое а продают за дорого. Что технику что запчасти. Есть две Китайские фирмы скайтайм и сакс в основном мэдэс так ценники на них приличные но и качество хорошее. Сам являюсь владельцем двух скайтаймов Все устраивает.
Глянул щас цены на стелс тактик так он щас 50т. стоит со скидкой на официальном сайте я его лет этак 6 назад брал за 43-46 т. точно не помню. Так что на некоторую продукцию кроме квадров ценник нормальный.
По поводу российского мота который будет разработан в России и из Российских запчастей:Скорей конь деревянный в детском мире обделается чем это случится!
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Если бы писал не со смарта я бы расписал, что хотел передать, а так похоже меня не совсем понимают..
У меня есть карбы с китайских Альф и Дельт- там написано "Japan", ещё видел китайские цепи "DID",а ещё обычные лампы накаливания с надьписью на коробке "Xenon", но самое приятное зрелище 120сс двиги с клеймом 50сс))
По мото- предположительно будет такой- http://bikepost.ru/blog/benelli/69518/Benelli-i-Qianjiang-razrabatyvajut-samyj-bolshoj-kitajskij-mototsikl.html и он более к "Benelli tre-k" относится, а не Benelli 600-ке.
Когда писал, что цены возрасли имел ввиду квадротехнику- до мотоциклов пока велмоторс не добрался, но поговаривали из-за в т.ч. них вырастут цены на велосипеды и комплектующие..
Велмоторс мне ничего не зделал- всего лишь хотел сказать, что более внимательный приход роспроизводителей в какую-либо отрасль производства приводит, как правило лишь к удорожанию по цене и уменьшению вариантов выбора для покупателя- говоря простым языком- они не выставляют конкурентный товар заграничному, а прикрываясь законами делают заграничный товар сверхдорогим вынуждая покупать их подделки- вот и весь бизнес по российский.
dilan:
По поводу российского мота который будет разработан в России и из Российских запчастей:Скорей конь деревянный в детском мире обделается чем это случится!
Скорее всего они хотят китайские разработки(может перелицуют) под свои выдать у срубить бабла..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2017 в 00:46, Vjgtlbcn: причина не указана)
dilan
Москва
2088 дней назад
Vjgtlbcn,
Добрый день!
Да не надо ничего расписывать для кто в теме итак всё понятно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:44
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024