#48
- 19 июля 2016, вторник
|
Москва
228 дней назад
|
Дачный помощник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Съездил за дровами.
|
|
#49
- 19 ноября 2016, суббота
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Лыска на ведущем колесе стала немного люфтить.Решил это исправить:изготовил крепёж,приварил на ось и стянул крепежом из комплекта!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#50
- 28 ноября 2016, понедельник
|
2526 дней назад
|
вилка здесь 1 1/8 или 1 дюйм?
|
#51
- 29 ноября 2016, вторник
|
Москва
228 дней назад
|
max34: вилка здесь 1 1/8 или 1 дюйм?
Резьбовая,1 дюйм.
|
#52
- 5 января 2017, четверг
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Вместо КД-50 поставил КД-80,звезда 44 зуба вместо 48,другой глушитель ну и для комфорта спинку...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#53
- 5 января 2017, четверг
|
Тюмень
476 дней назад
|
ну и как ощутмо тяговитее Ф80?
|
#54
- 6 января 2017, пятница
|
Сургут
2662 дня назад
|
Хорошая тема по даче гонять
|
#55
- 6 января 2017, пятница
|
Москва
228 дней назад
|
ganstown:ну и как ощутмо тяговитее Ф80? На низах, КД50 тяговитей,дальше КД80 лучше. Мото 86:Хорошая тема по даче гонять Да,для дачи и собирался.
|
#56
- 6 января 2017, пятница
|
Тюмень
476 дней назад
|
Bams73:На низах, КД50 тяговитей,дальше КД80 лучше. наоборот на низах более кубатурный мотор тяговитее, а на верхах F50 легче крутится т.к лучше отбалансирован, но в итоге максималка у них одинаковая 50-55 кмч
|
#57
- 6 января 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Так он звёздочки поменял.
|
#58
- 6 января 2017, пятница
|
Москва
228 дней назад
|
Я высказал своё мнение,возможно это из за разных звёзд,хотя разница в 4-е зуба!!!
|
#59
- 15 января 2017, воскресенье
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Поставил,задний тормоз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь нужно купить(искал,пока не нашёл!)или сколхозить,тормозную ручку на два тросика(лучше купить!) Может кто видел в продаже?
|
#60
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Установил тормозную ручку на два тросика. Продолжает помогать на даче! https://youtu.be/VB7jf0Ya3do Сори за качество!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 18:06, Bams73: причина не указана)
|
#61
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Звук похож, словно заливает его, не?
|
#62
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
В повороте на скорости, боле скорости пешехода, будет его опрокидывать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#63
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Москва
228 дней назад
|
andruxxa: Звук похож, словно заливает его, не?
Возможно!
|
#64
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Нутк надо отрегулировать) Я на мотоцикле холостые убирал совсем, ехал веселее и расход меньше.
|
#65
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Поменял карбюратор на К60В. Снял небольшой обзор! https://youtu.be/MuN5M_UZta0
|
#66
- 27 августа 2017, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Вот и я тоже собираюсь нечто подобное "сваять", только с низкой посадкой, на колесах 20" и с мотором Д8М. Но только очень тихоходное, не быстрей 20 км/ч. Естественно, что придется делать принудительное охлаждение. Думаю кожух и крыльчатку от какого-нибудь скутера установить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#67
- 28 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
1058 дней назад
|
Не вижу пользы в таком агрегате - вместимость багажника чуть более альфовского кофра.Уж делать так под мотоблочный прицеп,что бы кило 200-400 недалеко по деревне довезти можно было. Видел как до подобного трицикла на базе альфы,в городе,докопались гаишники .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 10:25, Kart: причина не указана)
|
#68
- 28 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Kart:кило 200-400 недалеко по деревне Не вдаваясь в "глубины физики", могу сказать по собственному опыту, что для передвижения груза 400 кг на скорости 10 км/ч(2,7 м/с) потребуются очень крепкие ведущие колеса, желательно дисковые и не больше 10" диаметром. А на них еще нужно найти шины с "зубастым" протектором. Поэтому оптимальным вариантом будут обычные диски от мотоблока, на 8" или 10". Можно ставить на них как обычные покрышки "елочка", так и предназначенные для квадриков. Мощность двигателя потребуется не менее 2 л.с., при общем передаточном отношении от коленчатого вала на колесо не менее 1/40. Это потому, что 2Т мотор должен будет работать в диапазоне 3500...4500 об/мин. На ведущем колесе тогда будет 90 об/мин или 1,5 об/сек. При колесах 10" получится скорость примерно 2 м/сек - больше и не нужно. А если использовать мотор Д6, то придется делать редуктор с общим передаточным числом не меньше 1/60, но тогда максимальная скорость будет не более 7-8 км/ч, а крейсерская 4-5 км/ч. С одной стороны - достаточно, можно разговаривать с попутно идущими людьми. А с другой - маловато, замучаешься на такой скорости возить грузы по деревне, разве что прикуривая одну сигарету от другой. Да и редуктор нужен тогда не шестеренчатый или цепной, а червячный. Если же принять за 200 кг всю максимальную массу системы "велосипед + мотор + водитель + груз", то мощности мотора Д6 вполне хватит. Только нужно как-то сделать привод на оба задних колеса, желательно с дифференциалом или с проскальзывающими фрикционами. Мне такой медленный трехколесный грузовой велосипед нужен для поездок в магазин, а то часто бывает нужно много всего набрать. У велосипеда-то передняя корзинка максимум 8 кг вмещает - арбуз, например. И то с ним управляемость хреновая получается, переднее колесо так и норовит "убежать". И на задний багажник много не положить, если больше 20 кг - уже перегруз. А торопиться мне некуда - уже "успел везде, где было нужно"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#69
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Передняя вилка стала плохо амортизировать.Хочу попробовать сделать самодельную рычажную вилку,вроде такой!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#70
- 3 января 2018, среда
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!Согнул купленную вилку на 28",на 26"была,и прикинул как это будет!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#71
- 3 января 2018, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Если перья горизонтальной вилки - после креплений амортизаторов - усилить дополнительным ребром жесткости, то будет очень даже хорошо! А если нет - перья сломает даже быстрее, чем вырвет дропауты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 17:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#72
- 3 января 2018, среда
|
Тюмень
476 дней назад
|
Дед: Bams73: как это будет Если перья горизонтально вилки - после креплений амортизаторов - усилить дополнительным ребром жесткости, то будет очень даже хорошо! соглашусь надо бы усилить т.к вилка рассчитана на работу в вертикальном положении и не испытывает сильных изгибающих нагрузок, а лёжа совсем все по другому
|
#73
- 3 января 2018, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
И еще: нужно хотя бы прикинуть - на какое усилие сделаны амортизаторы. А то может получиться, что их упругости не хватит и придется их нижние крепления переносить поближе к дропаутам. У тебя там получилось "коромысло" с соотношением рычагов примерно 1:2, значит пружины не должны быть сильнее пружин от "телескопа" более, чем в 2 раза. Иначе будут проблемы - сильная тряска на неровностях дороги приведет к "сведению на нет" все твои усилия. А если эти пружины окажутся слабей пружин от "телескопа", то на каждой кочке вилка будет "клевать носом".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#74
- 4 января 2018, четверг
|
Москва
228 дней назад
|
Всем спасибо за советы,учту. Усилители будут делаться,но после установки собранной вилки на мотовелосипед.Установка амортизаторов,также будет на мотовелосипеде чтобы отрегулировать жёсткость.
|
#75
- 21 января 2018, воскресенье
|
Москва
228 дней назад
|
Продолжаем!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#76
- 21 января 2018, воскресенье
|
Самара
2 часа назад
|
На мой взгляд, не лучший вариант, много мест напряженных.
|
#77
- 21 января 2018, воскресенье
|
Тюмень
476 дней назад
|
Практика покажет
|
#78
- 22 января 2018, понедельник
|
Москва
228 дней назад
|
ganstown:Практика покажет Да,посмотрим что получится!
|
#79
- 22 января 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так вот будет лучше.
|
#80
- 22 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
Айдар: вот так вот будет лучше.
Красота какая!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2018 в 17:25, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#81
- 22 января 2018, понедельник
|
Москва
228 дней назад
|
Айдар:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так вот будет лучше. Так у меня,примерно также получается,ну может не так красиво.
|
#82
- 22 января 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
верхнее крепление амортизатора, должно лежать на одной прямой с пером вилки, а у тебя получается плечо, где сварка будет работать на излом. Поэтому и говорю, что место напряженное очень будет.
|
#83
- 22 января 2018, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Bams73:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот это вариант был правильней по ВСЕМ канонам Но эта тоже работать будет (амортизатор должен быть параллелен рулевой колонке) Потеряешь в ходе колеса, амортизации и управлении.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#84
- 22 января 2018, понедельник
|
Москва
14 минут назад
|
Bams73:Так у меня,примерно также получается Похоже что не так. Харитон:Но эта тоже работать будет Не факт. Чисто визуально, по фотке трудно сказать точно, пятно контакта колеса находится впереди оси вращения вилки. А должно быть сзади. В крайнем случае как у велика, практически совпадать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2018 в 23:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#85
- 23 января 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
krotik: по фотке трудно сказать точно, пятно контакта колеса находится впереди оси вращения вилки. А должно быть сзади. В крайнем случае как у велика, практически совпадать.
Либо говорим как дети из тундры, либо на техническом языке. Ибо нихрена мысль не ясна. Сама геометрия вилки (с этого снимка) - правильная. Без наличия колеса с резиной более сказать ничего нельзя. "Пятно контакта", - этот термин НИКАКОГО отношения к геометрии рамы и рулевого управления не имеет. "Вынос" колеса, то есть расстояние от точки касания земли вертикальной линией, проведённой через ось колеса, до точки касания земли линией, проведённой через ось рулевой колонки. "Вынос" влияет на лёгкость управления, на стабилизацию и усилие возвращения колеса в нейтральное положение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#86
- 23 января 2018, вторник
|
Москва
14 минут назад
|
А вынос колеса что есть? Расстояние между перпендикуляром к плоскости качения проходящем через ось колеса до продолжения оси вилки. Т.к. наклонные поверхности в этом случае не рассматриваются то перпендикуляр равен центру пятна контакта колеса
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2018 в 17:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#87
- 23 января 2018, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
krotik: перпендикуляр равен центру пятна контакта колеса
Это геометрия. Нет там пятна контакта. А в остальном всё правильно
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|