#123
- 1 января 2017, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
По приведённой схеме, чёрный соединить с красным, а зелёный с чёрно-белым должны быть разъединены. Если зелёный соединить с чёрно-белым то двигатель остановится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 16:00, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
|
#124
- 1 января 2017, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
А может, просто поставить тумблер, переключающий полярность датчика? Будет езда и вперёд, и назад. Задний ход, он ведь тоже пригодится, если едущий впереди тебя автомобиль вдруг начнёт сдавать назад (со мной такое однажды было, когда едущий впереди меня автомобиль, заезжая на мост, суженный из-за ремонта до проезда одной машины, вдруг заметил, что по мосту навстречу ему едут, и стал сдавать назад,и мне пришлось срочно отскакивать на обочину, но мог ведь и растеряться от неожиданности)
|
#125
- 1 января 2017, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Что бы воспользоваться вашим советом, необходимо будет заглушить двигатель, переключить зажигание и снова запустить двигатель, не факт что он заведётся в нужную сторону, если вообще запустится и будет ли место для маневра. А спрыгнуть и оттащить в сторону пару секунд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 19:43, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#126
- 2 января 2017, понедельник
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод
|
#127
- 2 января 2017, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Dimon2407: Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод
Это называется - Индуктивный датчик" , представляет из себя катушку с магнитопроводом, может идти два провода, либо один, второй на корпусе ("массе"). "Датчик Холла" - магнитоуправляемая микросхема ( электронный ключ, управляемый магнитным полем ) и к нему идут как правило, три провода.
Vorchun
|
#128
- 2 января 2017, понедельник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Dimon2407: насколько я знаю к датчику холла идет один провод И такие бывают. Но я помню, без проблем немножко расковыряв,сделал небольшой надпил, отсоединил тот второй провод от массы и вывел его отдельно. И далее у меня оба провода от датчика в экране пошли к коммутатору. То, что земля от датчика перестала идти через раму, привело к уменьшению помех в сигнале от этого датчика (для меня это было важно, так как я в то время делал на том скутере микропроцессорный регулятор угла опережения , и помехи сбивали его работу, а после этого сбои прекратились)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 13:31, killer258: причина не указана)
|
#129
- 2 января 2017, понедельник
|
Харьков
137 дней назад
|
killer258:микропроцессорный регулятор угла опережения А по подробней об этом можно?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#130
- 2 января 2017, понедельник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Можно. А что именно интересует? Графики, таблицы, алгоритмы, схемы,исходники прошивок? Или как аппарат себя ведёт в разных режимах? это увлечение было у меня в 2007 году, и давно прекращено,но, проект в общем-то был доведён до ума,где-то на компах остались материалы по тем испытаниям, но проблема помехоустойчивости была полностью решена только на скутере Honda Pal и на двухскоростной отечественной Риге, и в некоторой степени иногда это работало на 2Т Пилоте. Если очень интересно, то я вот на этом родственном нам форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=6#pryam в то время участвовал в данной теме вместе с кучей единомышленников, которые шли к цели разными путями, но хотели одного и того же. Я там присоединился к обсуждениям, когда там шла четвёртая по счёту страница темы .Если хватит терпения прочесть хотя бы первую половину темы, то наверное , что-то полезное можете найти. Или спрашивайте так прямо. А сейчас не знаю даже, тема уже давно продолжает жить без меня, поскольку после введения прав на мопеды у меня пропало всякое желание заниматься дальше бензиновыми моторами, а соответственно, исчез стимул заниматься вопросами управления углом опережения зажигания. PS. Помню, там ньюанс один был, о котором не все задумывались, и выражался он в том, что из-за конечного времени выполнения команд программы процессором, истинные формируемые углы опережения на больших оборотах начинали отклоняться от расчётных, и чтобы с этим бороться, пришлось делать ещё и приспособление для проверки ФУОЗа, имитирующее вращающийся коленвал и поршневую,своего рода виртуальный коленвал и виртуальный импульс от датчика положения коленвала ,и выдающее на дисплей угол опережения в градусах (с точностью до 1 град)поотношению к ВМТ или по отношению к фиксированному штатному, на разных оборотах, которые тоже имитировались и отображались на дисплее рядом с углом опережения. Для того, чтобы видеть, какие же в действительности углы формирует девайс вместо расчётных, и тогда можно было подправить таблицы. По этим показаниям можно было чертить графики реально формировавшихся углов опережения. Без этого приспособления данные экспериметы с УОЗ были бы просто пустой тратой времени.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 2 января 2017 в 19:57, killer258: причина не указана)
|
#131
- 2 января 2017, понедельник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Там самым интересным было не схема и не алгоритм (это, в принципе, и так ясно всем, зависимость угла от оборотов, и, как предлагали некоторые, плюс ещё и от положения дроссельной заслонки), а то, как опытным путём подобрать оптимальные углы опережения на всём графике оборотов. Я в то время это делал в пробных заездах в режиме газ в пол, фиксируя в память ещё одним приспособлением , тоже на микроконтроллере,скорость роста оборотов коленвала на протяжении всего разгона. Сейчас бы если этим заниматься, то я бы наверно использовал бы при выяснении оптимального хода кривой акселерометр,благо, теперь эти микросхемы доступны, и настраивать по максимально возможному ускорению в каждой точке разгона. А ещё была идея сделать самоподбирающийся угол опережения, но она так и осталась лишь задумкой. Идея была основана на том, что при правильном угле максимум давления в цилиндре должен достигаться, на , если не изменяет память, двенадцатом градусе после прохождения ВМТ. Извиняюсь за оффтоп.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 января 2017 в 20:14, killer258: причина не указана)
|
#132
- 2 января 2017, понедельник
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Ребята подскажите это нормально что при минусовой температуре двигатель работает не так,я имею ввиду плавают обороты как я не регулировал карбюратор ничего не помогает.
|
#133
- 2 января 2017, понедельник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
А что за аппарат? Если скутер, то там, я помню, часть воздуха, обдувающего рёбра цилиндра, ответвлялась на подогрев карбюратора. И пусковой обогатитель с его электроклапаном неплохо бы разобрать, глянуть, может, прочистить. А если вы про отечественный аппарат с карбом К-60, то всякое бывает зимой, у меня например, иногда там кристаллы льда образовывались в поплавковой камере карба и они начинали потихоньку затыкать отверстие жиклёра. Чтоб бороться с этим, я даже предварительно отстаивал бензин на балконе на морозе. Всё, что не замёрзло на морозе , это и есть бензин, вот его я и лил потом в бензобак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 23:15, killer258: причина не указана)
|
#134
- 3 января 2017, вторник
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Аппарат как в заголовке темы, карбюратор вынесен практически на улицу,сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон,так что ни о каком подогреве карбюратора со стороны двигателя и речи быть не может
|
#135
- 3 января 2017, вторник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Dimon2407:сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон, у меня в Honda Pal тоже цилиндр закрыт кожухом вентилятора, но в нём одна пластина была сьёмной ,и, если не изменяет память, резиновой). Летом она должна была быть на месте,во избежание попадания горячего воздуха на карб, а вот зимой снималась, и в результате небольшая часть воздуха идущего от обдува горшка , обдувала и его. Но вот всё-таки, разберите и промойте пусковой электро-обогатитель, и ещё проверьте, работает ли он (удлинняется ли его игла при подаче 12 вольт),прозвоните его на обрыв, замерьте тестером, поступает ли 12 вольт на него от скутера (может, из-за действий с проводкой вы в ней что-то нарушили, и перестало подаваться).От него тоже много зависит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2017 в 12:53, killer258: причина не указана)
|
#136
- 3 января 2017, вторник
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Я смотрел у меня там такого нет, насчет эк,он работает так как при заведении мотора, двигатель набирает обороты и потом их сбрасывает это четко слышно по звуку
|
#137
- 5 января 2017, четверг
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь,если убрать масло насос чем это грозит коленвалу?Принимает масло насос участие в его смазке?Задал я это вопрос по причине замены тросов(китайское плохо регулируется) и сломанного крепления самого масло насоса,мне проще заливать масло в бензобак
|
#138
- 5 января 2017, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Масло у вас впрыскивается в канал карбюратора (или во впускной коллектор), смешивается с бензовоздушной смесью, так и смазывается. Собственно двигателю всё равно, будет ли масло подаваться отдельно или в смеси с топливом, главное что бы было в необходимом количестве. Раздельная заправка для удобства и правильном дозировании масла, на малых оборотах - мало, на больших - больше. Смесь топлива с бензином - масло по максимуму, либо по среднему. При раздельном, масло соответственно расходуется экономично.
Vorchun
|
#139
- 5 января 2017, четверг
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Спасибо,а если я всё таки сниму масло насос,какое соотношение мешать?
|
#140
- 5 января 2017, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
После снятия, необходимо плотно заглушить отверстие под маслонасос и надёжно закрепить заглушку (в некоторых мопедах достаточно вынуть вал привода из маслонасоса и установить маслонасос, без вала, на прежнее место ), иначе двигатель работать будет плохо, а то и вообще не заведётся. Советовать не буду, я развожу 2-х тактное масло 1 Х 30
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 13:07, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#141
- 5 января 2017, четверг
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Спасибо
|
#142
- 11 марта 2017, суббота
|
Краматорск
2573 дня назад
|
Наконец то проблема решена,купил я магнит отогнал мастеру,сделали мне скутер,но проблема все таки есть,дело в том что скутер на разгон тугой,еще заметил плохо реагирует на винт который ближе к воздушному фильтру раньше чуть прокрутиш меняется холостой ход сейчас практически не реагирует хотя заводится нормально,в чем причина?Может карбюратор почистить перед холодами я его чистил но так и не ездил он простоял около трех месяцев в сарае холодном.Добавлено спустя 3 минутыЕще заметил сильно греется выхлопная труба,при прохождении трех километров сильно горячая,не там где колено а дальше,где сама толстая папироса, извините если плюнуть то шипит
|
#143
- 18 мая 2017, четверг
|
Новоуральск
2477 дней назад
|
А какой магнит вообще ставиться на dio 27? 256 или 250?
|