#1
- 20 декабря 2016, вторник
|
Киев
2643 дня назад
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мне посоветовали заменить реле стартера на другое, потому что не крутил стартер хотя он исправен, но я не знаю как это реле правильно поставить и решил обратиться к вам за помощью. Проблема заключается с подключением проводов, они не много не сходятся по цветам и боюсь напутать. Подскажите пожалуйста что куда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 16:57, PVD: причина не указана)
|
|
#2
- 20 декабря 2016, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Модель техники и схему электрооборудования в студию. А так же схему нового реле.
|
#3
- 20 декабря 2016, вторник
|
Киев
2643 дня назад
|
Prof61: Модель техники и схему электрооборудования в студию. А так же схему нового реле.
Скутер SIGMA LINE 50q брал бу и катушку тоже) схему к сожалению не могу предоставить, искал её в инете - не нашёл.
|
#4
- 20 декабря 2016, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
По большому счёту, если корпус реле не задействован к контактам и крепится изолированно от рамы и других металлических контактов, то силовые под гайки а управляющие реле к управляющим мопеда. Красные, толстые провода под гайки, тонкие желтый к желтому , чёрный к зелёному. Схемы подсоединения примерно одинаковы, пример -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 18:17, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#5
- 20 декабря 2016, вторник
|
Киев
2643 дня назад
|
Vorchun, Большое спасибо за помощь, подключил, реле работает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 22:07, PVD: причина не указана)
|
#6
- 21 декабря 2016, среда
|
Киев
2643 дня назад
|
Vorchun, Завёл седня скутер, а заглушить не могу)видимо тот черный провод отвечает за массу а я его присобачил к зеленому и как теперь выкрутиться? помогите плиз)
|
#7
- 21 декабря 2016, среда
|
Харьков
137 дней назад
|
PVD:и как теперь выкрутиться? Наверно с поиска массы. Берешь мультиметром один щуп на массу двигателя/рамы, а второй уже к черному. Еще посмотри при выключении замка зажигания закорачивается ли черно-белый на массу(в китайских скутерах этим проводом еще может быть розовый). Он должен закорачиватся через замок зажигания в выключенном положении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2016 в 23:17, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 21 декабря 2016, среда
|
Киев
2643 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., ок, щас попробую прозвонить. S.T.A.L.K.E.R., Проверил эти 2 тонких провода чёрный и жёлто-красный от реле и массы там нет. Зелёный только минус от АКБ это масса) он был подключён к черному. Замок зажигания пока не проверял, фишку очень тяжело вытащить, щас ещё попробую.Добавлено спустя 52 минутыНа родном реле было всё ок, но оно накрылось, а найти такое же не смог. А на этом "новом" реле не подходящие контакты и теперь наверное прийдется искать в инете и заказывать старое)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2016 в 00:33, PVD: причина не указана)
|
#9
- 22 декабря 2016, четверг
|
Харьков
137 дней назад
|
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 22 декабря 2016, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Реле - главное что б по коммутируему току подходило, а оно у вас запасом наверняка (судя по виду). Неисправность, правильно вам подсказывает S.T.A.L.K.E.R. , ищите в замке зажигания.
Vorchun
|
#11
- 22 декабря 2016, четверг
|
Киев
2643 дня назад
|
Vorchun, Да, S.T.A.L.K.E.R. прав. Сегодня подключил другое реле и всеравно не глушится движок, буду смотреть замок зажигания как и посоветовали.
|
#14
- 22 декабря 2016, четверг
|
Киев
2643 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Чёрно-белый не закорачивается при выключеном и ещё можно включить ближний свет)
|
#15
- 22 декабря 2016, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Наверное всётаки чёрно-белый идёт от CDI на "глушилку" замка - замыкается на массу(зелёный) при выключении зажигания. Свет идёт от другого провода. В принципе все схемы схожи, например -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что б не гадать - отцепите чёрно-белый от замка зажигания, после запуска приложите на массу, должен заглохнуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 21:47, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#16
- 22 декабря 2016, четверг
|
Киев
2643 дня назад
|
Аж стыдно писать) Оказывается, был плохой контакт черно-белого провода с коммутатором Большое Вам Спасибо Vorchun, и S.T.A.L.K.E.R., что помогли решить данную проблему. Но есть ещё одна проблема как только заводишь он работает тихо секунды 3-5 а потом начинает набирать обороты и звук как будто едешь 10-15 км/ч это нужно настраивать холостой?
|
#17
- 23 декабря 2016, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
PVD:это нужно настраивать холостой? Это нужно настраивать ВЕСЬ КАРБЮРАТОР, а холостой просто в первую очередь. При покупке чего либо Б/У надо ВСЕГДА настраивать ПОД СЕБЯ. Идеально купить ДАЖЕ НОВЫЙ невозможно.
|
#18
- 23 декабря 2016, пятница
|
Харьков
137 дней назад
|
PVD:был плохой контакт черно-белого провода Такое часто бывает, либо от времени контакты окисливаются либо попадает влага и провод может отгныть за клемой и потом тоже начинается пляска с поиском где и почему. PVD: а потом начинает набирать обороты Для начала разбери и промой карбюратор, а потом смотри, возможно может быть подсос воздуха. Или же сальники коленвала могли свое отжить и через них тянуть воздух.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#19
- 23 декабря 2016, пятница
|
Заветное
227 дней назад
|
+ PVD:Аж стыдно писать) Оказывается, был плохой контакт черно-белого провода с коммутатором вот я и пишу- стечение обстоятельств ввиде заклинивания в сиситеме подачи газа и проявления плохого контакта именно в это время и на оживленном участке дороге- это гремучая смесь. Вопрос: как с эти бороться, кроме профпроверки этих узлов?
|
#20
- 23 декабря 2016, пятница
|
Харьков
137 дней назад
|
Vjgtlbcn:как с эти бороться, кроме профпроверки этих узлов? По другому не как. У меня еще не разу не было что бы трос заржавел или же приржавел. В нормальных тросах есть капролоновая обложка внутри самой оплетки. И при нормальной эксплуатации эти троса практически вечные. Еще как вариант из за чего это может случится, это рубашка троса об что то трется и стирается внешняя оболочка и оголяет стальную спираль и все это начинает корозировать и бывает что даже прогнивает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|