Хотелось бы поменьше "остроумия"...
#41
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Не пинайте только меня. Без масла... В салярке итак его навалом...
|
|
#42
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
да попробуй на вкус хахахха
|
#43
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
]Мишаня[/quote] я не в ту тему написал меня спрашивали на сколько 25 грамм масла (на 1 литр) я ответил
|
#44
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
КарПаТы4, ясно просто я не понял
|
#45
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
ну ладн(*
|
#46
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
а кстати в теме мопеды это твоя ласточка"! дельта**
|
#47
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
КарПаТы4, моя*
|
#48
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Кто о чём а я дмаю что тебе стоит почистить глушитель цилиндр от грязи отмыть, в-50 20км без перегрева поезжает проверенно, бензин 80 масло автол несколько крышек на бак и поехал всё это проверялось на мини риге
|
#49
- 11 ноября 2011, пятница
|
Москва
2060 дней назад
|
А у меня тоже двигатель греется (Рига Стелла с В-501М)примерно через километр. Расход был великоват, но, насколько я понял, всё очень сильно зависит от стиля езды (карбюратор К-60В). Отец ездил-примерно 200 г. на 8 километров (примерно, т.к. пока нет спидометра), у меня-литр на км. Отец посоветовал мне не постоянно держать газ в одном положении, а то прибавлять, то чуть-чуть (но именно чуть-чуть) сбавлять обороты. Главное-приноровиться, иначе расход ещё больше. Вроде с отцовской тактикой езды греться мотор стал меньше, но проблема всё равно есть, причём, читая форумы, убеждаюсь, что не у меня одного, т.к. на двигателях В слишком малы рёбра охлажения (учитывая, что алюминий в СССР никто не считал, т.к. его было навалом). Иначе не пытались бы владельцы мопедов делать водное и/или принудительное воздушное охлаждение. Бензин использую АИ-80 с приличной проверенной заправки, масло 2-т для бензопил, культиваторов и т.п.
|
#50
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
toha145:Кто о чём а я дмаю что тебе стоит почистить глушитель цилиндр от грязи отмыть, в-50 20км без перегрева поезжает проверенно, бензин 80 масло автол несколько крышек на бак и поехал всё это проверялось на мини риге Что-то не вериться!
|
#51
- 11 ноября 2011, пятница
|
Рязань
3851 день назад
|
Azatka, а ты попробуй
|
#52
- 11 ноября 2011, пятница
|
4077 дней назад
|
погди дмитрий, я так понял что у тебя расход топлива идет литр на 1 км ??? если да, то почему такой большой ? и тогда понятно почему такой перегрев и еще какой бенз ? и двиг и ремонтирировал ты поршневую ? и колено ??
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#53
- 11 ноября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
mm:погди дмитрий, я так понял что у тебя расход топлива идет литр на 1 км ??? Да он у тя прожорливый однако , ты что постоянно в гору на первой скорости едешь что ли!Это не есть гуд, по молодости помню литрухи хватало на целый вечер колесить и еще оставался!!!Он у тя кушает как УРАЛ!
|
#54
- 11 ноября 2011, пятница
|
4077 дней назад
|
альф прав там расход примерно идет 2 литра на 80 - 100 км
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#55
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
2.2 л - 100 км по книжке... 1 л. на 1 км? а это вообще возможно такое? если только бензин мимо карбюратора льётся... А вообще это большие неполадки с движком...
|
#56
- 11 ноября 2011, пятница
|
4077 дней назад
|
дмитрий может ты чтото не правильно посчитал ? даже в 4-хтактном, 4 цилиндровом двиге ( в машинах ) не такой расход
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#57
- 11 ноября 2011, пятница
|
Тверь
2803 дня назад
|
Медленное движение с нагрузкой(пасажиром), мало масла, да и масло разным бывает) почаще остановки делать для «отдыха» тоже не помешает)
|
#58
- 11 ноября 2011, пятница
|
4077 дней назад
|
это ты к чему ?
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#59
- 14 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
KoStR: я чем больше масла налью в топливо то тем больше греется!!! чё за фигня!!!
значит не то масло ни в коем случае не бери предназначенное для дизеля
|
#60
- 15 ноября 2011, вторник
|
Саратов
3364 дня назад
|
батя рассказывал, как у него бенз где то в поле кончился в мопеде, рядом была база сельхозтехники, но там была только салярка, он мотор не глуша, ливанул салярки, и поехал, из минусов, белый густой дым,мотор не такой тяговитый как при бензе, ну и вроде не заводится с кика) а на счёт того что керосин разъел сальники, не верю, это не ацетон. Батя говорил что и на керосине ездил, и как то на ацетоне) думаю ацетон впервую очередь съест резинку на игле, хотя може советского производства не боялись ничего, не то что сейчас
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 12:01)
мотор мурлычет
|
#61
- 15 ноября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
Dimitry6552: батя рассказывал, как у него бенз где то в поле кончился в мопеде, рядом была база сельхозтехники, но там была только салярка, он мотор не глуша, диванул салярки, и поехал, из минусов, белый густой дым,мотор не такой тяговитый как при бензе, ну и вроде не заводится с кика) а на счёт того что керосин разъел сальники, не верю, это не ацетон. Батя говорил что и на керосине ездил, и как то на ацетоне) думаю ацетон впервую очередь съест резинку на игле, хотя може советского производства не боялись ничего, не то что сейчас
не сочти за дерзость, но нет-ли в этих словах протеворечия?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#62
- 15 ноября 2011, вторник
|
Невьянск
2524 дня назад
|
а че можно на соляре котаться? а то у меня отец покупает ее где то подишовке
|
#63
- 15 ноября 2011, вторник
|
Нижний Новгород
3894 дня назад
|
не в коем случае
Люблю делать самоделки
|
#64
- 15 ноября 2011, вторник
|
Невьянск
2524 дня назад
|
ну блин надо отцу тогда сказать что бі 80й покупал по дишовке
|
#65
- 15 ноября 2011, вторник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
СЕРЕГА:Dimitry6552: батя рассказывал, как у него бенз где то в поле кончился в мопеде, рядом была база сельхозтехники, но там была только салярка, он мотор не глуша, диванул салярки, и поехал, из минусов, белый густой дым,мотор не такой тяговитый как при бензе, ну и вроде не заводится с кика) а на счёт того что керосин разъел сальники, не верю, это не ацетон. Батя говорил что и на керосине ездил, и как то на ацетоне) думаю ацетон впервую очередь съест резинку на игле, хотя може советского производства не боялись ничего, не то что сейчас не сочти за дерзость, но нет-ли в этих словах протеворечия? Так и я про то же, у отца закончился бензин в поле и он не глуша двигатель влил в бак соляру, это как? Мне эта история кажется вымышленной, на прочитанных ранее в наших постах рассказах. keep:а че можно на соляре котаться? а то у меня отец покупает ее где то подишовке Не вздумай лить это можно делать в крайних случаях, с разбавлением бензина и крайне не желательно.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#66
- 15 ноября 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
Dimitry6552:батя рассказывал, как у него бенз где то в поле кончился в мопеде, рядом была база сельхозтехники, но там была только салярка, он мотор не глуша, ливанул салярки, и поехал, из минусов, белый густой дым,мотор не такой тяговитый как при бензе, ну и вроде не заводится с кика) а на счёт того что керосин разъел сальники, не верю, это не ацетон. Батя говорил что и на керосине ездил, и как то на ацетоне) думаю ацетон впервую очередь съест резинку на игле, хотя може советского производства не боялись ничего, не то что сейчас внатуре фигню какую то несёт
|
#67
- 15 ноября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
keep:а че можно на соляре котаться? а то у меня отец покупает ее где то подишовке можно но не долго, я как-то для интереса смешал бензин и керосин ну и масла капнул, залил в дио двигатель работал мягче ехал с такой же скоростью, а потом значительно ухудшилась компрессия. ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 15:51)
|
#68
- 15 ноября 2011, вторник
|
4077 дней назад
|
косованыч он имеет введу что все бенза в баке не было ( он знал что у него мало бенза ) а так в шланго4ке осталось буквально на пару минут, но тоже, это надо находиться в метре от базы и почти сразу залить саляры !
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#69
- 16 ноября 2011, среда
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Я понимаю так, закончился, значит закончился, заглох и все, а это уже похоже на сказку!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#70
- 16 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
по его словам унего батя ездит на всем что гарит, интересно много движков выкинули
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2011 в 14:38)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#71
- 16 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Дизельный мопед Haza 1925
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фотографиях представлен мопед Haza 1925 года выпуска. История машины довольно туманная. Известно, что она комплектовалась маленьким дизельным двигателем 25 см3. Отчетливо видно, что шасси машины велосипедное, а моторчик играет только вспомогательную роль и врядле способен самостоятельно тащить мопед, например, в гору. Кому интересно вот http://bikepost.ru/blog/diesel/
|
#72
- 16 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
чтото вид у него больно современный
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#73
- 16 ноября 2011, среда
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Давайте посмотрим на название темы!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#74
- 16 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Azatka:Что-то не вериться! а ты у витали спроси он на риге ехал а я на джоге только про масло я перепутал тогда мы шиврон в бак налили
|
#75
- 16 ноября 2011, среда
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
да только было 35 километров! и с 2-мя передышками чтобы поссать. а ехали мы с деревни в город и еще по городу ездили а это светофоры и постоянно газ меняешь и скорости переключаешь.
теперь я чопперист )))
|
#76
- 29 ноября 2011, вторник
|
Тверь
2803 дня назад
|
Некоторые причины которые знаю. Мало масла. Плохое масло. Долгое движение на пониженой передаче. Не отрегулированое зажигание. Забитые рёбра охлаждения... больше не знаю что добавить)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2011 в 00:08)
|
#77
- 29 ноября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
Inoy47: Некоторые причины которые знаю. Мало масла. Плохое масло. Долгое движение на пониженой передаче. Не отрегулированое зажигание. Забитые рёбра охлаждения... больше не знаю что добавить)
атакже: избыток масла, нагаг в камере сгорания и на дне поршна!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#78
- 29 ноября 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
СЕРЕГА, и ещё бедная, богатая смесь
|
#79
- 29 ноября 2011, вторник
|
Тверь
2803 дня назад
|
Ну это классика просто Поэтому и не сказал)
|
#80
- 29 ноября 2011, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
Inoy47:Ну это классика просто Поэтому и не сказал) но не все новички это знают
|