Хотелось бы поменьше "остроумия"...
#1
- 19 сентября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
я чем больше масла налью в топливо то тем больше греется!!! чё за фигня!!!
|
|
#2
- 19 сентября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
бедная смесь,позднее зажигание.(твоя цитата меня удивила))) ты какой бензин льёш? надо 76(80) масло тнк 2т в пропорции 20мл на литр бензина. если будет грется то уменьшай пропорцию например 40:1.
|
#3
- 30 октября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
от бензина не зависит!!!!!!!!! мож тв просто ездиеш медленно, у тебя встречный поток не успевает охладить движку! а в какой ты пропорции масло льеш???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2010 в 00:28)
|
#4
- 30 октября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
и не только лей хоть 98 ни чё плохого не будет!!
|
#5
- 31 октября 2010, воскресенье
|
Донецкая
3475 дней назад
|
FREEMAN:лей хоть 98 ни чё плохого не будет!! А нече что температура возгорания аи-95 намного больше чем у а-76 и естественно это приведет к перегреву, проверено на собственном опыте.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#6
- 31 октября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
косованыч, а ничё, что скорость горения и давление у них тоже разные?
|
#7
- 31 октября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
ZoOMeR:скорость горения и давление у них тоже разные причем тут скорость горения/давление??? октановое число в бензине означает степень сжатия при которой сомовоспламенится горючая смесь
|
#8
- 31 октября 2010, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
JeTa:причем тут скорость горения/давление??? Дав притом уважаемый что у 92 бензина скорость горения меньше и соответственно под бензин сболее высоким октановым числом зажигание ставится раньше!!!И камера сгорания тоже должна быть меньше чем под 80 бенз!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2010 в 00:04)
|
#9
- 31 октября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
скорость горения одинаковая, разная степень сжатия (компрессия(компрессия - это давление, которое создается в цилиндре в концуе такта сжатия))для 92 бензина давление должно быть больше чем для 80. Если ты зальешь 80 в двигатель, в который надо заливать 92, у тебя горючая смесь будет сжиматься не достаточно сильно и вместо нормального здорового воспламенения будет происходить детонация. если ты в этот же двигатель зальешь 95 - горючая смесь будет сжиматься сильнее и воспламенение будет обильнее.
|
#10
- 1 ноября 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
JeTa:скорость горения одинаковая В том то и соль что разная для каждого бензина существует свой свой угол опережения зажигания и чем больше октановое число тем угол опережения ставится раньше!Угол опережения с увеличением октанового числа Для Аи 80 будет минимальный ,для Аи92 он будет больше ,для Аи95 еще больше и для Газового толлива максимальный! Читаем очень познавательную темку прежде чем сорить!!! http://www.cars-love.ru/record-107.html
|
#11
- 1 ноября 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
вы ещё не забывайте что у 92 бензина температура горения выше!!! очень легко можно подхватить калильное зажигание а оно очень черевато двигателю.
|
#12
- 2 ноября 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Исправил сообщение ,ошибся так как торопился на работу!Флуда бы поменьше ,а побольше ДЕЛА!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2010 в 00:08)
|
#13
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
я вообще 76(80) разбавляю как надо а потом на глаз 92 тяга зверская советую попробовать только один минус свеча краснеет
off
|
#14
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Озерск(Челябинская обл.)
3358 дней назад
|
KARPATIST:только один минус свеча краснеет свеча не из за этого краснеет, а от того что льешь плохой бензин с большим содержанием железа (одним словом нафталинный бенз)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#15
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Ждановка
360 дней назад
|
Синего цвета? Это не от бензина... в системе зажигания... где должен быть хороший контакт - его нет, поэтому (говоря по простому) "ток" ищет себе путь, а где должна быть хорошая изоляция оказывается что не очень - и её пробивает. А удовольствия - МАССА!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2010 в 23:45)
|
#16
- 25 февраля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Извините что не очень по теме.А можно лить касторовое масло?Я думаю двиг будет грется меньше,но боюсь испытывать.Что думаете?
|
#17
- 25 февраля 2011, пятница
|
Ждановка
360 дней назад
|
А касторовое масло не будет причиной сильного нагарообразования? Оно кажется растительного происхождения. Хартман, ты экстремал, то на водке ездить собрался то касторку в бак... Что немецкий медицинский склад времён второй мировой нашел? Спирт используй для протираний а касторку во внутрь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2011 в 21:47)
|
#18
- 26 февраля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Арон:Спирт используй для протираний ,а касторку во внутрь. А можно и наоборот!
|
#19
- 26 февраля 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Хартман:Извините что не очень по теме.А можно лить касторовое масло?Я думаю двиг будет грется меньше,но боюсь испытывать.Что думаете? Правда, был такой миф, в картинговом спорте на форсированных движках использовали касторовое масло но в пропорциях: 1литр бензина, 30гр. масла и 25гр. касторки и таким способом якобы спасались от перегрева. Если в бутылку с бензином налить касторку и размешать, она конечно размешается, но если ее поставить на некоторое время, то она снова собирается на дне бутылки. Да и запах с нагаром обеспеченны. Проделано на собственном опыте.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 5 ноября 2011, суббота
|
Полтава
4010 дней назад
|
очень познее зажигание
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 00:13)
DELTA V-50M
|
#21
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Рязань
3857 дней назад
|
Антон_Цапко:очень познее зажигание как раз наоборот на позднем зажигании он не будет сильно грется
|
#22
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А можно ли ездить на спирте??? А что, он же горит, просто с маслом смешать и все???
|
#23
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2620 дней назад
|
ПОпробуй,а потом нам скажешь что получилось.Таких смельчаков пока не нашлось.Зачем ездить на спирте если есть старое проверенное средство - бензин
|
#24
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Да просто, я спрашиваю - если можно, то как соберу свой карпат и попробую!!! Мне кажется что спирт даже быстрей воспламеняется чем бензин!?
|
#25
- 6 ноября 2011, воскресенье
|
Рязань
3857 дней назад
|
Карпатов Максон, это уже обсуждалось где то на форуме так что поищи
|
#26
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
ЮЗАЙТЕ ФОРУМ!!! Здесь есть всё, что вашей душе угодно! и даже больше
|
#27
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Санкт-Петербург
2620 дней назад
|
Карпатов Максон:Да просто, я спрашиваю - если можно, то как соберу свой карпат и попробую!!! Мне кажется что спирт даже быстрей воспламеняется чем бензин!? И все же я думаюне стоит... Движок сгорит потом жаловаться будеш что мы тебе посоветовали.
|
#28
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Санкт-Петербург
2620 дней назад
|
Андрюха:ЮЗАЙТЕ ФОРУМ!!! Здесь есть всё, что вашей душе угодно! и даже больше +1 Мишаня:Карпатов Максон, это уже обсуждалось где то на форуме так что поищи +10
|
#29
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
мой друг на керосине два дня ездил на хонде дио 18. сальники полетели и перестал ехать а потом вовсе не заводился так что лучше не пробуй. себе дороже!
теперь я чопперист )))
|
#30
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
vitaliy s rigoy:себе дороже! Это точно, честно говоря я 2 дня на саляре ездил... Это покруче будет.
|
#31
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
мы на китайский двиг случайно 5 литров 76 залили. разницы с 92 почти не было. разве только запах с глушителя какой то странный был. оказывается в гараже не ту канистру взяли. узнали только через два дня. сейчас ездит нормально. на 92.
теперь я чопперист )))
|
#32
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
vitaliy s rigoy:мы на китайский двиг случайно 5 литров 76 залили. разницы с 92 почти не было. разве только запах с глушителя какой то странный был. оказывается в гараже не ту канистру взяли. узнали только через два дня. сейчас ездит нормально. на 92. С поршневой то всё в порядке? На 4-тактник то нельзя ниже октановое число заливать.
|
#33
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
да на 4 тактник. говорю же случайно. вроде пробзделся и нормально стал ехать.
теперь я чопперист )))
|
#34
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Такие путаницы могут превратиться в горе....
|
#35
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
да к хорошему не преведёт
|
#36
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Рязань
3857 дней назад
|
Андрюха, я тоже 1 раз керосин вместо бензина залил мог бы взлететь потом пришлось выливать да же не заводил на нём понюхал запах и карба и сразу вылил а там ещё 2 литра 92 было, жалко однако. А во всём вмновата невнимательность
|
#37
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Мишаня:Андрюха, я тоже 1 раз керосин вместо бензина залил мог бы взлететь потом пришлось выливать да же не заводил на нём понюхал запах и карба и сразу вылил а там ещё 2 литра 92 было, жалко однако. А во всём вмновата невнимательность Вот так вот... А я салярку лил при внимательности, в здравом уме и понимал, что я делаю... Вроде бы он и завестись не должен был, вы мне скажете... Он просто был размешан в пропорции 60 дт : 40 Аи 95. Адская смесь...
|
#38
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Рязань
3857 дней назад
|
Андрюха:60 дт : 40 Аи 95. Адская смесь... а масла сколько?
|
#39
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
1
|
#40
- 7 ноября 2011, понедельник
|
Рязань
3857 дней назад
|
КарПаТы4, чё 1?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2011 в 15:29)
|