#121
- 30 августа 2016, вторник
|
Воронеж
575 дней назад
|
Купить на авто.ру, нормальный мопед от 30 тысяч, как повезет. Купи валеный мопед и восстанови. Он будет пару тысяч стоить. Ssg, подскажешь как правильно измерить люфт сцепления?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 августа 2016 в 08:59, Nikolay: причина не указана)
|
|
#122
- 31 августа 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
Дурацкий вопрос) нужно ли промочить поролоновый фильтр который у меня стоит, он из двух частей состоит? НА акф продаётся масло для фильтра в балончике. Тот же самый вопрос и по стандартному фильтру. Вот диаграмма более мощной поршневой , у которой вход 19 мм выход 29 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2 лс при 4500) http://www.ebay.com/itm/SSW-Tuning-Zylinder-Kolben-60ccm-4-Kanal-bis-12-PS-Simson-/400966889780?hash=item5d5b7d3134 вот моя поршневая, не понятно зачем 32 мм глушитель, если у моей выход 25мм. Я повёлся на 12 лс) Надо было изначально собирать 70-80 кубиков, даже самую стандартную поршневую
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2016 в 10:25, Nikolay: причина не указана)
|
#123
- 31 августа 2016, среда
|
Кривой Рог
811 дней назад
|
Nikolay:Ssg, подскажешь как правильно измерить люфт сцепления?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:Дурацкий вопрос) нужно ли промочить поролоновый фильтр который у меня стоит, он из двух частей состоит? НА акф продаётся масло для фильтра в балончике. Тот же самый вопрос и по стандартному фильтру. Если нормальный паоролон то как и стандартный фильтр промываеш в чистом бензине а затем смачиаеешь в растворе масла (чуть больше чем в баке) в том же чистом бензине. Дальше он сам будет покрываться масленной пленкой от обратного выброса (или испарений)с карбюратора в прцессе эксплуатации.
|
#124
- 19 сентября 2016, понедельник
|
Гешарт
2768 дней назад
|
Всем привет.Подскажите от чего подойдет Магнето на двигатель ВП-50
|
#125
- 19 сентября 2016, понедельник
|
Тольятти
339 дней назад
|
Panzik538: Всем привет.Подскажите от чего подойдет Магнето на двигатель ВП-50
К сожалению ответ отрицательный. Что случилось с вашим? Катушка зажигания или датчик? Можно перемотать и будет работать. Не выбрасывайте родное зажигание. Можно заменить коленвал на Симсоновский и поставить зажигание от него же. Можно сделать так- http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=618.0
|
#126
- 21 сентября 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
Panzik538, купить коленвал от s-51 и зажигание. Либо колхозить от китайцев, резать, центровать, точить и тд, по ссылке выше. Потратить 10-15 тр. и купить нормальные запчасти. Зажигание можно купить бу на ebay или поискать в России. Коленвал стоит 30-40 евро.
|
#127
- 21 сентября 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
кстати в теме по ссылке про 70 кубов вп-70, я не вижу смысла в 5 ступке, не думаю что автор купил поршневую на 15 лс на обычный кв, за те деньги можно было купить зажигание родное, новый кв simson.
|
#128
- 22 сентября 2016, четверг
|
Тольятти
339 дней назад
|
Коленвал 70 кубовый ВП-50. Я дал ссылку, что бы показать, что есть различные варианты замены зажигания.
|
#129
- 22 сентября 2016, четверг
|
Курск
1855 дней назад
|
Nikolay, Nikolay:Купил бы картер от M541 или двигатель. есть ВП50, если интересно то пиши в личку
|
#130
- 22 сентября 2016, четверг
|
Воронеж
575 дней назад
|
Коленвал копия симсона с подпиленными щеками. Не понимаю зачем так уродовать двигатель, вырезать картер для наколхаживания какого то китайского зажигания? Вп50 у меня есть, мне нужен не битый немецкий картер.
|
#131
- 22 сентября 2016, четверг
|
Тольятти
339 дней назад
|
Nikolay:Коленвал копия симсона с подпиленными щеками. У ВП-50 цапфы коленвала больше в диаметре.
|
#132
- 11 октября 2016, вторник
|
Воронеж
575 дней назад
|
Мопед пока стоит, ждет пока я ему запчастей закажу) Вот, наконец-то начал облагоустраивать гараж. Возложил всем по полкам. Почти все полки с запчастями от мопедов симсон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#133
- 16 октября 2016, воскресенье
|
Воронеж
575 дней назад
|
Что то темы про мокики Simson померли.... Поробую спросить Вот этот балончик https://www.akf-shop.de/presto-power-bremsenreiniger-500ml/a-596772/ Поможет от скрипа тормозного механизма? Не колодок и самого привода, у меня скрипит.
|
#134
- 17 октября 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Да уж,у нас такие баллончики в каждом магазине продают,одна пересыль,наверно,раз в 10 обойдется.Раз скрипит-значит держит.У меня скрипит,когда я его толкаю назад.
|
#135
- 17 октября 2016, понедельник
|
Воронеж
575 дней назад
|
Скрипит не колодка, скорее всего трется втулка-лапка (не знаю как называется) , которая колодку толкает. Трётся о барабан, там ещё стоит резиновое колечко.
|
#136
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Воронеж
575 дней назад
|
|
#137
- 24 ноября 2016, четверг
|
Воронеж
575 дней назад
|
Порция фоток для размышления
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#138
- 25 ноября 2016, пятница
|
Воронеж
575 дней назад
|
скорее всего такую куплю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обработка на высшем уровне! 70 кубов, максималка 120-125 (хватит 80-90). Продавец он же и производитель или даже доводчик поршневых написал мне что не обязательно ставить супер-тюнинг детали. Моя сборка: Зажигание vape, карбюратор 19-20 мм (имеется), выхлопная система стандартная 32 мм, пластина сцепления 1.8мм (не обязательно 5 дисковое и тд), коробка 4 ст (на мою желательно поставить ремкомплект или заменить на 5 ст.), КВ стандартный (можно спорт), звёзды и цепь стандарт (от 15 до 17 зубьев), корзина сцепы стандарт.Ещё у него есть 85 и 90 кубовые поршневые на 6 каналов, но их мощность и максималка одинаковые, наверное будет больше тяги, но будет и больше температура и расход топлива) Стоят они на 70-80 Евро дороже. Самая крутая поршневая 85/5/М мембранная стоит в 3 раза дороже семидесятки 500 Евро, максималка 140, но тут нереально. Хотя и такой тюнинг не дешёвый. Меня не устраивает текущая конфигурация мопеда и эта дурацкая поршневая 60/4. ))))) Есть кто живой на форуме? Пишу сам себе.
|
#139
- 26 ноября 2016, суббота
|
Тольятти
339 дней назад
|
На моем Симсоне стоит 60/4, спорт коленвал, карб 19N1-11. Почему эта поршневая дурацкая? Мне нравится.
|
#140
- 26 ноября 2016, суббота
|
Воронеж
575 дней назад
|
Мне нужно было просить фото 60/4 поршневой перед покупкой)
|
#141
- 26 ноября 2016, суббота
|
Воронеж
575 дней назад
|
Serg(Rus), какой главный жиклер, и жиклер холостого хода? Воздушный фильтр стандартный? Поршень с 1 кольцом?
|
#142
- 26 ноября 2016, суббота
|
Тольятти
339 дней назад
|
Nikolay, фильтр стандартный, новый. По жиклерам отпишусь завтра- честно говоря не помню, катаюсь и не парюсь. Стандартный Симсон с 50 кубиками по тяге и скорости опережаю. Наверное завтра и звезду ведущую гляну.
|
#143
- 26 ноября 2016, суббота
|
Воронеж
575 дней назад
|
У 1-11 карба 72 жиклер. Для 60/4 рекомендуют жиклеры от 72 до 80 с шагом 1 единица. На холостой ход 60. Я меня не работает двиг с 72 , тк стоит тюнинг фильтр. Буду думать.
|
#144
- 27 ноября 2016, воскресенье
|
Тольятти
339 дней назад
|
|
#145
- 27 ноября 2016, воскресенье
|
Воронеж
575 дней назад
|
Serg(Rus), я ошибся. Для 60/4 Leerlaufdüse 40 для 70/4 Leerlaufdüse 50.
|
#146
- 27 ноября 2016, воскресенье
|
Тольятти
339 дней назад
|
Забыл написать- поршень обычный двух кольцевой.
|
#147
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Воронеж
575 дней назад
|
Вот эта штука нужна для снижения трения механизма выжима сцепления?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вопрос про роликовый подшипник КВ. Стоит ли ставить под 70/6 ? Как его ставить? Может поставить с тепловым зазором C4 ?
|
#148
- 29 ноября 2016, вторник
|
Воронеж
575 дней назад
|
У меня есть родной статор от мотора, кулачковый. Есть подозрение что он на 12 вольт, а регулятор и всё остальное от 6 вольтового. Ни как не поставить регулятор от 6 вольтового на 12 ? Как так получилось: у родного зажигания почему то лопнул ротор, после его криво заварили. Мне купили с ebay.de 6 вольтовое кулачковое зажигание. Я взял от него только ротор. А статор я практически подарил Димсану) На моём статоре с виду больше намотано проволки на катушках чем на 6 вольтовом. (помню по памяти)
|
#149
- 29 ноября 2016, вторник
|
Тольятти
339 дней назад
|
1) переходите на 12 вольт, 2) поставьта стабилизатор напряжения на 6 вольт.
|
#150
- 30 ноября 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
Есть ли у кого опыт или материалы по запилу картера нашего двигателя (на ютюбе особо полезного не нашёл)?
|
#151
- 2 декабря 2016, пятница
|
Воронеж
575 дней назад
|
|
#152
- 7 декабря 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
Кто нибудь подскажет , можно ли поставить дополнительные 4 заклёпки на корзину сцепления (Kupplungszahnrad) ? 4 на мой взгляд мало для большой можности и момента тюнинг поршневой от 70сс. Уже готовая корзина стоит более чем в 2 раза дороже. Так же , наверное можно облегчить, высверлив отверстия. Готовые решения имеются, но можно денег сэкономить )
|
#153
- 7 декабря 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
И ещё один вопрос, у меня 1.6 на 16 ободы, думаю поменять резину, перед MICHELIN City Grip R16 90/80 51S TL Зад пошире MICHELIN City Grip R16 110/80 55S TL , получается перед чуть шире чем стандартная 2.75, зад почти 3.5 Хотелось ещё передний дисковый тормоз и привод спидометра от колеса, но кит переднего тормоза под стандартный барабан походу не совместим с приводом спидометра. Подойдёт ли широкая резина на 1.6 x 16 обод? Вот неплохой комплект, тока заднее узкое https://www.akf-shop.de/set-2-reifen-16-45-s-tl-tt-m45-m-c-rfc-michelin-80-80-und-90-80/a-179608/ Есть резина Митас, классическая, но хочется более современную. Добавлено спустя 58 минутсам себе кину http://www.ebay.de/itm/262720032784?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 17:07, Nikolay: причина не указана)
|
#154
- 7 декабря 2016, среда
|
Чехов
1 день назад
|
На заднее колесо резина размером более, чем 16 на 3.00 не встанет. Вернее, на обод встанет, но будет цеплять за гофры цепи. Размер 16 на 3.25, например, от Восхода уже не годится, именно, по указанной выше причине.
|
#155
- 7 декабря 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
Странно, у меня на с-50 стояла 3.5 восходовская покрышка, правда в спущенном виде) Получается 90/80 R16 максимум с гофрами (размерность между 2.75 и 3.00). По ссылке выше мишлен М45 как раз подходит, найти бы такую у нас.Если честно, я спрашиваю про такие вещи скорее всего из-за любопытства)
|
#156
- 7 декабря 2016, среда
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
маркус, прав,3.25 уже рвет резиновые гофры. Nikolay, вопрос:у Вас стояли гофры на цепи,когда была восходовская покрышка?
|
#157
- 7 декабря 2016, среда
|
Воронеж
575 дней назад
|
magdino1951, да, но повторюсь, что колесо было спущено. С резиной понятно, хотя на акф пишут что 3.25 подходит к s51, другая 3.25 идёт на MZ) Вопрос про коленвал. Чем отличаются между собой стандартный, спортивный и гоночные КВ? Прочность всех его частей, разные по качеству подшипники, вес? Допустим я куплю 1 кольцевую 70ку и куплю КВ спорт s70 s83 (который отполированный и с запаенными отверстиями), нужно ли его балансировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 22:31, Nikolay: причина не указана)
|
#158
- 8 декабря 2016, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Nikolay:Вопрос про коленвал. Чем отличаются между собой стандартный, спортивный и гоночные КВ? Так предоставьте фото или образцы того,что нарыли в И-нете,посмотрим,поговорим...Гоночные нам как-то не по карману и спортивные тоже не наблюдаются на наших горизонтах,извините.Если надо что-то помощнее-так не стоит загонять мотор за пределы разумного в форсировке,пересядьте на другую кубатуру и не мучайте животную,иначе она долго не проживет.Я понимаю-немецкие дяди из КБ что-то могли упустить,и,если хорошо подумать-всегда можно найти эту засаду и исправить,зима длинная.Удачи!
|
#159
- 8 декабря 2016, четверг
|
Воронеж
575 дней назад
|
Всегда хотел злой двухтактник) На мой взгляд, с нашего мотора можно снять 15 лс без существенного уменьшения ресурса. Я просто столько на мопеде не проеду) Стандартный КВ от 70ки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спорт КВ 70
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гоночный КВ 50-70 кубиков
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть ещё другие вариации гоночных КВ, с разными шатунами 90мм , 95мм, есть с ходом поршня 39мм (Минарелли), 48мм. Есть КВ для 130сс поршневой Honda MTX. Добавлено спустя 2 минутыУ гоночного КВ от ЗТ тюнинг другой игольчатый подшипник в верхней головке шатуна. Да и он с виду выглядит лучше, более качественно чем спорт вал.
|
#160
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Кривой Рог
811 дней назад
|
Информация для понимания (резонанс продувки 2т двигателя). Текс и картинки взяты с немецких форумов.Адресс одного указан. Помимо коленвала и поршневой, для поддержания ресурса двигателя, желательно добавить другие коренные подшипники (роликовые) и игольчатый на палец поршня (шириной 15 - 16мм). Коленал брать с центровочными шайбами на шейке шатуна. Так же зубъя шестеренок на корзине и ведущем валу должны быть прямыми(https://www.akf-shop.de/reso-kupplungskorb-71-23-zaehne-geradeverzahnt-erleichtert-verstaerkt-zusaetzliche-schmiernut/a-593897/).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Информация для того, чтобы вносить изменения по своему желанию http://rzt.de/index.php Точное название комплектов Интерпретация резонансных скоростей: - Какие основные версии (например, при 8500U/min RS704DA) - Мин около 1000 U / - + Около 1000 об / мин Каковы коленчатый вал следует использовать? - 44 мм хода (60, 70, 90) - 46 мм хода (70, 90) - 48 мм хода (90) Какой выхлоп следует использовать? - Выхлопные SP (60, 70, 90) - Выхлопные R (70, 90) - Спортивный глушитель SP / R (все) - R спортивный глушитель специальные (60, 70) - Спортивный глушитель RR Какой карбюратор я должен использовать? - 19мм карбюратора-RZT (60, 70) - 21мм карбюратора-RZT (60, 70, 90) - 22мм карбюратора-RZT (70, 90) - RZT-бемоль слайд гоночных карбюратора 21мм (60 слотов) - RZT-бемоль слайд гоночный карбюратор 22,5 мм (70 и 90 слотов) - Квартира карбюратор гоночных слайд 24 мм (60, 70, 90 мембраны) - 28мм плоский карбюратор гоночных слайдов (90 мембраны) - (Пожалуйста, укажите точное название, место и фиксации) Другие Карбюратор" http://rzt.de/index.php
|