#81
- 16 ноября 2016, среда
|
Харьков
164 дня назад
|
Иван:вы не ответили, можете выставить по поршню зажигание??? ты о чем в обще? На скутерах из стоковым зажиганием не возможно выставить зажигание, оно с завода не меняется! Иван:на этой же поверхности есть и риски Не знаю где ты такое видел, но я не на одном японском полтинишном 2т скутере там не видел рисок. Dimon2407, ты коммутор новый покупал или брал у знакомых, что бы убедится в чем проблема или ты сразу решил поменять всю систему зажигания?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
|
#82
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Я купил новый генератор и новый коммутатор,и начал отталкиваться от коммутатора поставил его завел а он опять едет назад,затем поставил генератор,при этом генератор ставил в пропил в котором стоял предыдущий генератор,завел он работает но при добавлении газа не едет,ставлю в другой раз магнита а он не заводится и идут хлопки из трубы. Добавлено спустя 33 минутыСейчас поршень стоит в ВМТ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 42 минутыЯ еще раз провернул то есть опустил и поднял поршень выемка встала на свое место как на фото если я одену сейчас магнит в паз так сказать самодельный( оно видно ) то модулятор попадает на датчик холла,а если одену в заводской то он смещается от датчика холла по часовой стрелке и оказывается внизу то есть не попадает на датчик холла
|
#83
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., я знаю что не выставляется, вы бы сначала посмотрели фото которые были выставлены. На роторе два паза под шпонку. Я это для того писал, чтоб ротор проверить. У меня на моей хонде очень даже есть риски, просто они не глубокие и возможно из-за ржавчины у вас их не видно. Просто не охота из-за этого разбирать. Dimon2407: то модулятор попадает на датчик холла,а если одену в заводской то он смещается от датчика холла по часовой стрелке и оказывается внизу на сколько внизу?? Модулятор на выходе из датчика? Большая часть модулятора по часовой находится в левой части?? Желательно фото обоих положений ротора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 09:14, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#84
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Иван вы можете дать однозначный ответ я сейчас поеду и Куплю новый магнит а результата это не даст
|
#85
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
не мог ответить сразу, долбаная электро сеть. Вы фото сначала выложите. А там видно будет,ротор вроде как родной у вас, тот что на фото, только я не пойму почему вы не нашли метки. А те цифры 256 они на боковой поверхности находятся, там же где и модулятор?? Если да, то это не 256 а 250 И с двух сторон этих цифр должны быть риски, они тонкие и надо бы наждачной бумагой потереть что их увидеть.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#86
- 17 ноября 2016, четверг
|
Харьков
164 дня назад
|
Иван, я на той фотографии не увидел 2 пропила под шпоночный паз.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#87
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., вот они
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Увидел?? Добавлено спустя 7 минутDimon2407, посмотрите эти фото, правда качество так себе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я думаю всё будет вам понятно.. Добавлено спустя 10 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 14:03, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#88
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Ребята взял магнит результата нет,еще хуже перестал заводиться,магнит вернул,сейчас приедет товарищ который соображает в этом деле потом отпишусьДобавлено спустя 7 минутПробовал варианты генератор старый коммутатор новый ну и т.д.нивкакую,даже не хватает,взял на всякий случай правый сальник так как который стоит влажный в смысле в смазке как бы воздух не сосал
|
#90
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
свечу попробуй поменять и вообще проверь есть ли искра. Посмотри левый сальник, он тоже может сифонить.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#91
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Ребята взял я магнит и почистил, так вот есть метки написано так,T метка 256 метка F вот фото Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#92
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
воот, уже лучше. Надо выставить поршень вверх и поставить ротор так, чтобы сверху в прорези на картере было видно вашу Т
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 16:04, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#93
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Свеча новая только купил судя по фото как ставить магнит?Добавлено спустя 1 минутуИван сейчас зделаю
|
#95
- 17 ноября 2016, четверг
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Вообщем приехал товарищ,проблема оказалась довольно простая,дело в том что пока я переставлял туда сюда,я залил двигатель бензином дергая постоянно Кик стартер,пришлось снять выхлопную трубу и тем же Кик стартером выгнать весь бензин и он завелся.Добавлено спустя 2 минутыХотя не генератор не датчик холла новый я так и не поставил вообщем прокомпосировал мозги два дняДобавлено спустя 13 минутДа крыльчатка вентилятора крепиться на четыре болта
|
#96
- 17 ноября 2016, четверг
|
Красногорск
10 дней назад
|
вам повезло, ротор родной у вас. Только не пойму зачем два пропила под шпонку??! Отвечать не обязательно, вы ведь всё равно не знаете. А я вам говорил, смените свечу, и он бы завёлся. Ну да ладно, главное завели. И почему он назад заводился?? Товарищ не сказал вам??
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#97
- 18 ноября 2016, пятница
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Иван дело в том что когда я купил магнит и приложил свой магнит получилось совпадение пропилов заводских а также совпадение модулятора,но я поставил свой магнит назад в не заводской пропил!как и было
|
#98
- 18 ноября 2016, пятница
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Мы как бы с ним вернули все назад,он хорошо соображает в отечественной техники,вообщем пока назад еще не вращается колесо,время покажет
|
#99
- 20 ноября 2016, воскресенье
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Задам вопрос здесь,я ничего не пойму сколько вмешается бензина в бак 27й Хонды?заправил под завязку проехал 75 километров стрелка на нуле открутил крышку бензобака,а там максимум литр
|
#100
- 20 ноября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
5.0 вроде. Классический пример расстроенного карба, сильно богатит, отсюда и жор. Судя по списку проблем побывал в руках пионэров. Не удивлюсь что жиклёр рассверлен, а уровень топлива "от балды". Могли и с вариком "наколдовать" настроить на тягу. В б/у пердулетках проверять и ремонтировать приходится всё. Как правило прежние хозяева что то химичили. Повезёт если это было сделано с умом. Как правило это не так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2016 в 21:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#101
- 20 ноября 2016, воскресенье
|
Краматорск
2600 дней назад
|
krotik, дело в том что карбюратор и поршневую я поставил новую,карбюратор отрегулирован так винт тот который слева откручен на два оборота а винт тот который правее откручен так что бы двигатель еле еле работал но и не глох
|
#102
- 20 ноября 2016, воскресенье
|
Красногорск
10 дней назад
|
Dimon2407: Задам вопрос здесь,я ничего не пойму сколько вмешается бензина в бак 27й Хонды?заправил под завязку проехал 75 километров стрелка на нуле открутил крышку бензобака,а там максимум литр
если верить интернету: Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. или 1.3л. Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2016 в 22:39, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#103
- 20 ноября 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Dimon2407, а причём тут настройки ХХ? ГДС регулируется только жиклёром и иглой, при выставленном по паспорту уровне топлива. И кто даст гарантию что китайский карбюратор, если он не оригинал, настроен верно? И пусковой обогатитель подключен? Работает? Уверено перекрывает канал? Не забудьте про варик. Может грузики заменены на более лёгкие, может просто клинит. Искать надо, а не надеяться что продано заведомо рабочее и отлаженное. Не в Японии покупали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2016 в 23:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#104
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Вообщем тут такое дело нужен совет,все таки разбило самодельное посадочное место шпонки на магните и стал двигатель работать с перебоями скажите могли изначально поставить китайский коленвал либо родной перепресовать неправильно,что теперь родное посадочное место шпонки магнита и посадочное место шпонки коленвала не совпадает?
|
#105
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Обычно такие чудеса бывают, когда изначально контактное зажигание стояло, а коленвал новый под электронное. Что в вашем случае - не знаю.
Здесь был Orik...
|
#106
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Я ставил поршень в ВМТ потом надевал магнит родное посадочное место так вот напайка или как она правильно называется полоса на магните совсем в другом месте а если посажу в самодельный паз то эта полоса как раз возле датчика холла,но на данный момент это самый самодельный паз разбило я так понимаю надо менять коленвал на правильный тоесть под родной паз на магните?
|
#107
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Зажигание происходит примерно за 30гр. ( в реале зависит от двигателя, определяется конструкторами и лежит в диапазоне 15-45гр) до ВМТ. Так что выступ напротив датчика в ВМТ это не верное положение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 13:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#108
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Я просто хочу довести дело до конца,может быть что предыдущий владелец установил Китайский или же перепресовал родной коленвал неправильно и в результате при установке магнита на родное посадочное место он перестал заводиться вследствие чего просто заново нарезали другое посадочное место для шпонкиДобавлено спустя 2 минутына магните,что делать? покупать другой коленвал?
|
#109
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Харитон: Dimon2407, Зачем снимать голову, что бы просто нагар почистить? Выкрути свечу, поставь поршень в ВМТ. Посмотри как стоит ротор относительно датчика.(померь расстояние и зарисуй). Поверни ротор ПРОТИВ направления вращения примерно на 30град. Если выступ на роторе начинает набегать на выступ на датчике - то ротор стоит верно. Если есть большие расхождения - то возможно что ротор провернуло. Прокладки под головкой НИКОГДА не ставят на герметик. Если она уже непригодна - меняют на новую.
Ну мы же вам писали...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#110
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Да все верно только теперь проблема в том что это самое посадочное место на магните стерло и теперь как говорится предстоит глобальный ремонт,кто что может посоветовать?Добавлено спустя 5 минутЯ уже вот что думал может отнести магнит токарю пусть проточит магнит потом впресует втулку и заново сделает вырез под шпонку или оно не будет работать,есть как бы и другой вариант купить новый коленвал и посадить на него магнит в его родное посадочное место( оно на магните осталось целое)
|
#111
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Dimon2407, Можно втулку, только стальную. Можно заварить коленвал и нарезать новое место под шпонку.Смотря где разбило.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#112
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Разбило на магните!на коленвале все хорошо,самый безболезненный путь как я уже писал это снять магнит,проточить,впресовать втулку,и затем этот магнит одеть на коленвал сделать отметку и заново нарезать посадочное место под шпонку,только вот у меня сомнения,не провернет ли эту втулку впресованную в магните ведь там сумасшедшие обороты?Добавлено спустя 1 минутуЛегче на магните нарезать чем на коленвале
|
#113
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Dimon2407, Ну прихвати втулку сваркой в трёх точках. Можешь особо в натяг тогда не делать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Шуя
1942 дня назад
|
Dimon2407:купить новый коленвал и посадить на него магнит в его родное посадочное место( ,если нет знакомого токаря.
|
#115
- 20 декабря 2016, вторник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Да токаря в городе естьДобавлено спустя 48 минутВообщем сегодня буду решать вопрос с магнитом,может кто то из Вас выложить подробные фото как должен стоять магнит,вернее положение модулятора по отношению к датчику холла,и при этом в каком положение должен быть поршень?
|
#116
- 25 декабря 2016, воскресенье
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Вообщем зделали скутер,но появилась проблема,не горит фара при этом поворотники,сигнал работает куда смотреть?И еще не знаю почему но если оставить родной коммутатор заводится с пол оборота а если подкинуть новый не заводится ни в какую почему?При перемене коммутатора фара не горитДобавлено спустя 9 минутМожет дело в предохранителе?
|
#117
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Обнаружил что предохранителя нет, самое интересное что при отключении выпрямителя поворотники и сигнал работает,тоесть он на него не реагирует, почему так?
|
#118
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Если я отвечу на твой вопрос, то будет так не интересно, поетому я оставлю тебе электросхему и ты подумаешь сам, хорошо? ЗЫ: красный в замке зажигания переходит в черный.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#119
- 28 декабря 2016, среда
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Ребята я уже замучилс,вообщем забрал я скутер от местного Кулибина,как я уже выше писал пропал свет и габарит,все остальное работает,на новом коммутаторе заводится только с лапки на старом и с лапки и с аккумулятора разряженного! Буквально утром попытался завести он ни в какую,просмотрел все,фильтр воздушный, карбюратор, лепестковый клапан чистый!Бензин качает,искра есть,хотя и с перебоями думаю на катушку зажигания,и еще меня интересует если все таки опять сбилось зажигание при наличии искры он может даже не хватать???Добавлено спустя 1 минутуСкутер кстати стоял в теплом месте
|
#120
- 1 января 2017, воскресенье
|
Краматорск
2600 дней назад
|
Кто сталкивался поворачиваю ключ зажигания,начинаю заводить не заводится вернее крутит но не заводится,потрогал провода подходящие к замку завелся,что это за феномен такой?
|
#121
- 1 января 2017, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Этот феномен называется - хреновый контакт, там где он нужен или там где не нужен.
Vorchun
|
#122
- 1 января 2017, воскресенье
|
Краматорск
2600 дней назад
|
А если временно соединить в обход я так понимаю черный с красным, остальное вместе, правильно?
|