#1
- 14 ноября 2016, понедельник
|
2673 дня назад
|
Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема. А именно, сгорела обмотка 6-катушечного генератора. Может ли быть причина этого в замыкание выводных проводов (желтый и белый) между собой в добавок они могли замкнуть еще и на массу? И какие, вообще, могут быть причины сгорания генератора?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 ноября 2016 в 17:50, Nikalas: Улучшение формулировки поставленного вопроса))
|
|
#2
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Nikalas, НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ сей генератор установлен? А то телепаты в отпуске.
|
#3
- 14 ноября 2016, понедельник
|
2673 дня назад
|
Prof61: Nikalas, НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ сей генератор установлен? А то телепаты в отпуске.
Генератор не на китайце. Установлен сей генератор на мотор ILO JLO M200V.
|
#4
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Пойду в инете поищу что за зверь ILO JLO M200V. 1) Покажите электрическую схему ТС. 2) Обмотка зажигания или световая? 3) Что мешает "прозвонить" белый и желтый провод между собой и между массой? Очень мало данных- после или во время чего случилась поломка и как она проявлялась.
|
#5
- 14 ноября 2016, понедельник
|
2673 дня назад
|
Serg(Rus): Пойду в инете поищу что за зверь ILO JLO M200V
В народе это обычный муравьевский двигатель)) Serg(Rus): 1) Покажите электрическую схему ТС
Элктросхема была минимальной, лишь только для искрообразования Добавлено спустя 19 минутSerg(Rus): после или во время чего случилась поломка и как она проявлялась.
Когда поломка случилась точно не могу сказать. Так как меня в тот момент не было. Но вроде мотоцикл заглох в движении, но казалось бы "обычное" дело. Ведь карбюратор был не отрегулирован в добавок зажигание точно еще не выставлено. Вот он и заглох. Но все равно я решил посмотреть что там с генератором мало-ли... Чувствую запах горелого из него немного так тянет. И при снятии ротора обмотка действительно выглядела не вах. Но и не сказать что уж совсем, видел и по хуже. Но в местах где намотана обмотка по плавился пластмасс (корпус статора) и лаковое покрытие обмотки выглядело как будто бы высокие температуры перенесла, но вообщем не вах(. Ну и после как все собрали искра уже и пропала. Вот так как-то(.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2016 в 22:29, Nikalas: причина не указана)
|
#6
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
|
#7
- 14 ноября 2016, понедельник
|
2673 дня назад
|
Serg(Rus): Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
Эт я знаю. Там есть отдельная катушка (с доп. изоляцией) и у нее отдельный вывод (провод - черно красный). Добавлено спустя 27 минутSerg(Rus): Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
Так по идеи значит она не должна была пострадать (катушка отвечающая за искрооброзование)?
|
#8
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Прозвоните зарядную катушку.
|
#9
- 14 ноября 2016, понедельник
|
2673 дня назад
|
Serg(Rus): Прозвоните зарядную катушку.
На мультиметре батарея села(, если завтра удастся заменить. То обязательно прозвоню. Только сперва не подскажите ли как это сделать, а то толком никогда им то не пользовался, так только если на обрыв провод проверить.
|
#10
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Сопротивление катушки замерить,ну или на обрыв. Если катушка сгорела, то не прозвонится.
|
#11
- 15 ноября 2016, вторник
|
2673 дня назад
|
Serg(Rus): Сопротивление катушки замерить,ну или на обрыв. Если катушка сгорела, то не прозвонится.
Проверил сегодня все катушки мультиметром. Искрооброзующая катушка в норме там все отлично. Но, а вот проверка остальных обмоток показала, что им пришла амба. Проверка проводилась след. оброзом. первый щуп тестера подкл. к корпусу генератора, а второй щуп касался к клеммнику. Тестер у меня был в режиме прозвонки и соответственно он должен издать звуковой сигнал (в случае проверки рабочей обмотки и управляющей обмотки). Но к сожалению проверка не показала должного результата(.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2016 в 19:05, Nikalas: причина не указана)
|
#12
- 15 ноября 2016, вторник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Какое напряжение с зарядной катушки? Красный провод.
|