#41
- 31 октября 2016, понедельник
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Харитон: Dimon2407, Зачем снимать голову, что бы просто нагар почистить? Выкрути свечу, поставь поршень в ВМТ. Посмотри как стоит ротор относительно датчика.(померь расстояние и зарисуй). Поверни ротор ПРОТИВ направления вращения примерно на 30град. Если выступ на роторе начинает набегать на выступ на датчике - то ротор стоит верно. Если есть большие расхождения - то возможно что ротор провернуло. Прокладки под головкой НИКОГДА не ставят на герметик. Если она уже непригодна - меняют на новую.
Спасибо
|
|
#42
- 31 октября 2016, понедельник
|
Харьков
136 дней назад
|
Харитон:Прокладки под головкой НИКОГДА не ставят на герметик. Я ставил и не чего страшного не случилось. После разбора не было и намека на прогар. Герметик использовал Казанский.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#43
- 31 октября 2016, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
S.T.A.L.K.E.R., А чего было должно случиться? Зачем там герметик? Там должно быть притёртое уплотнение, металл по металлу. А не сопли запечённые. Прокладки вообще на солидол ставят. Разбирается чисто. Вагнер приклеивает одну сторону к половинке резиновым клеем. Может он и прав. Прокладка не рвётся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#44
- 14 ноября 2016, понедельник
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Ребята подыму тему опять в связи с возникнувшем вопросом,вообщем поставил я новую Цпг но проблема как бы осталась,так вот у меня сейчас процесс обкатки не навредит ли это?к сожалению финансы пока не позволяют купить катушку и датчик холла новыеДобавлено спустя 1 минутуИ катушка и датчик холла идут в комплекте
|
#45
- 15 ноября 2016, вторник
|
Рига
832 дня назад
|
Т.е. ротор генератора не снимался и не были осмотрены шпонка, шпоночные пазы на роторе и цапфе вала? Не был осмотрен магнит в роторе на предмет трещин или сколов? А может пионеры установили ступенчатую шпонку "для рейсеров" задом наперед?
|
#46
- 15 ноября 2016, вторник
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Я снимал обдувочный круг визуально все нормально шата никакого нет,дальше не стал снимать так как нет съемника,меня сейчас только один вопрос волнует можно пока так ездить ведь я поставил цпг новую обкатываю сейчас,а в ближайшем будущем собираюсь приобрести генератор с датчиком и поставить при всем этом скутер идеально держит холостой ход.
|
#47
- 15 ноября 2016, вторник
|
Рига
832 дня назад
|
Для замены генератора все равно понадобится сьемник. Ты готов потратиться на новый генератор не будучи уверенным что виноват генератор. Если во время замены генератора на новый ты констатирует что на роторе лопнул, треснул, откололся магнит или действительно срезало или протеряна пионерами шпонка, тебе будет приятно что ты такой упрямый? То что мопедка держит хх говорит о том что искрообразование происходит около ВМТ. В какой-то момент в ВМТ происходит искрообразование, зажигание смеси и плечё шатуна перекладывается в обратную сторону и коленвал начинает вращаться в обратную сторону. Почему никто не пишет что на такой мопедке нельзя ездить? Детали центробежного сцепления работают в противоположную от нормального вращения сторону. Сцепление может заклинить. При работе двигателя с поздним зажиганием смесь догарает в выпускном коллекторе, происходит перегрев, теряется тяга. Температурный режим работы двигателя нарушен.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2016 в 19:01, hitrij: замена слова стрелка на слово мопедка)
|
#48
- 15 ноября 2016, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
При работе двигателя такое маловероятно, скорее невозможно. Такое может происходить при запуске, когда поршень находится в положении ВМТ или НМТ. Подобное наблюдал иногда при запуске мотоцикла "Ковровец"
Vorchun
|
#49
- 15 ноября 2016, вторник
|
Рига
832 дня назад
|
Именно при работе на хх и происходит изменение направления вращения. Подъезжаешь на красный к перестку включаешь нейтралку, пока красный тарахтиш на нейтралке, загорается желтый, включаешь первую передачу, загорается зелёный, отпускаешь сцепление, а мопедка ЕДЕТ НАЗАД!!!Добавлено спустя 21 минутуУ твоей мопедки какая резьба на роторе? Гугл показывает что у Dio 27 сьемник есть с резьбой М24Х1 и М27Х1. Резьба М27Х1 есть на сьемнике для Дешки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2016 в 18:34, hitrij: причина не указана)
|
#50
- 15 ноября 2016, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Вообще то оба варианта и при запуске и на хх По моему автор просто уговаривает всех что бы ему ответили "да езди так ничего не будет" Dimon2407, езди так, всё нормально! Но я тебе этого НЕ говорил!!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 15 ноября 2016, вторник
|
Рига
832 дня назад
|
Если при запуске с кикстартера или с электростартера шестерёнки не выйдут из зацепления в момент изменения направления вращения - поломается и Кик стартер и электростартер. Обгонная муфта имеет только одно направление вращения. Если все еще цело, значит изменение направления вращения происходит почле запуска. Кик стартер может лягаться, но это происходит при раннем зажигании.
|
#52
- 15 ноября 2016, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Я так понимаю что при запуске это происходит не на первой, а на первых вспышках, когда момент инерции ещё мал и легко крутануть в обратку. А пусковые системы уже вышли из зацепления. Вообще довольно часто встречал такое на чужих аппаратах, последний случай в октябре. 1E40F в обратку стартанул. Никто не понял этого, при попытке стронутся эффект как всегда вызвал обалдение. Ещё и колодки сцепления раком встали, заклинили в колоколе. На ХХ, при слишком раннем зажигании картина чуть отличается. Возможно ( не настаиваю но предполагаю) что это происходит в момент резкого открытия дросселя. Смесь обедняется, горит быстрее, двигатель не раскручен, при малом моменте инерции и сбитом в ранее зажигании, получаем такой эффект. Во всяком случае всё это происходит пока обороты КВ достаточно малы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2016 в 19:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#53
- 15 ноября 2016, вторник
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Ребята спасибо за ответы, krotik, в чем то прав насчет уговаривает самого себя,я его завожу и есть такое как Кик стартер лягаетса,было еще такое завожу скутер еду выключают зажигание и сразу же включаю мотор подхватывает и он уже едет назадДобавлено спустя 3 минутыЯ просто хочу получить однозначный ответ на вопрос,не убью я новую поршневую?езжу я на маленькие расстояния до 5ти километров,конечно я поставлю новый генератор но может сначала поставить новый коммутатор?он не такой дорогой.Еще раз спасибо всем уделившим внимание.Добавлено спустя 21 минутуДля примера генератор стоит около 250 гривен,а коммутатор 50 гривен,впринципе я так понимаю в другом причины нетДобавлено спустя 22 минутыЯ чуть не так выразился еду,станавливаюсь выключают и сразу включаю чуть газу и он назад.
|
#54
- 15 ноября 2016, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Вообще представьте что там происходит когда КВ начинает вращаться в другую сторону. Если это случилось сразу, пока он не очень раскручен, тогда все проблемы придутся на трансмиссию и возможно пусковое устройства. Зависит от везения. Если это происходит когда КВ уже близок к оборотам ХХ, или на них, то усилия возникающие в момент смены направления просто огромны. Это грозит разрушением ВГШ и НГШ, прогибом шатуна, прогибом КВ и прочими "приятностями" Так что поршневая если и пострадает то косвенно, в результате иных разрушений. Но думаю Вас это по любому не обрадует, даже если поршневая сохранится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2016 в 20:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#55
- 15 ноября 2016, вторник
|
Рига
832 дня назад
|
2Dimon2407 на генераторе, на датчике, на роторе, на CDI, на стабилизаторе ДОЛЖНА быть маркировка. Неужели так трудно списать цифры/буквы и выяснить все ли у тебя оригинальное или аналог оригинальных компонентов. Может до тебя "заменятели" добились частичной или полной несовместимости в системе зажигания!!! Перепиши или отфоткай как у тебя в мопедке кого зовут и пробивай через Google. Все прекрасно гуглится. 1. http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=158738&sid=c55fc4144fc9fec4a2b9f00a4c0ccb0a&start=30 2. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-2056- 3. https://www.youtube.com/watch?v=5J10yPpy0S8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 01:57, hitrij: причина не указана)
|
#56
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Спасибо сегодня буду разбирать и смотреть
|
#57
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Добрый день всем,вообщем поехал я в магазин купил генератор,коммутатор и съемник,а также шпонку про запас,разобрал шпонка оказалась на месте вообщем поменял я все что купил,но когда я снял магнит то на нем оказалось два посадочных мест для шпонки,почему?на валу ведь одно.
|
#58
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Поставил холостой ход держит а вот газу даешь дым идет и ели едет,что за ерунда?Добавлено спустя 1 минутуПробовал шпонку в другой раз ставить искра есть но не заводится!
|
#59
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
коммутатор какой стоит?? название его.. Фото новокупленого генератора??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 14:53, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#60
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
На коммутаторе написано kir cdi и всеДобавлено спустя 1 минутуНа магните должно быть две выемки под шпонку?Добавлено спустя 2 минутыКак фото добавить?
|
#61
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
под шпонку должен быть один прорез. А вы умеете выставлять зажигание по поршню?? У меня на дио выход выступа модулятора от датчика соответствует вроде 2,5мм до ВМТ. Если у вас родной ротор есть, то на нём есть риски ВМТ и 2.5мм. А коммутатор надо поискать родной. У вас может коммутатор на сигналы с датчика по другому реагирует, то есть не на выход модулятора, а на вход модулятора в датчик. Фото вставить, когда пишите ответ в низу, над этим прямоугольником есть сноски, шрифт , курсив и т.д. там в конце есть значок вставить и загрузить фотоДобавлено спустя 4 минутыу вас с датчика сколько проводов идёт??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2016 в 17:32, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#62
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
С датчика один провод Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутФото
|
#63
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
это родной или покупной?? так быть не должно скорей всего надо искать родной коммутаторДобавлено спустя 4 минутыриски есть на нём?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 17:51, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#64
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
На нем написано mitsuba japan и ещё GF 4Добавлено спустя 1 минутуГде смотреть риски?Добавлено спустя 2 минутыОн ведет себя странно заводится обороты держит а ехать не хочет
|
#65
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
скорей всего, второй пропил был сделан под другой коммутатор, который у вас сейчас стоит. Но видать промахнулись. Посмотрите на боковой поверхности внимательно, там должны быть мною указанные риски, их может быть плохо видно.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#66
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Вернее как то с перебоями трогаетса до снятия такого не было Добавлено спустя 2 минутыВот такой выступ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#67
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
значится так, скорей всего у вас ооочень раннее зажигание стоит, и поэтому двигатель будет заводиться в другую сторону. И наверное очень греется?? Добавлено спустя 1 минутуDimon2407: Вернее как то с перебоями трогаетса до снятия такого не было Вот такой выступ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
да, это выступ модулятора, на этой же поверхности есть и риски. Посмотрите внимательно
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#68
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Сейчас глянуДобавлено спустя 4 минутыВообщем вот я нашел еще T 256 FДобавлено спустя 6 минутОн сейчас заводится и путаетса ехать я пробовал в другой раз ставить завожу а идут хлопки с трубыДобавлено спустя 7 минутКакой выход может купить этот магнит?Добавлено спустя 8 минутВ другой Раз.
|
#69
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
не родной ротор. Выход, купить родной ротор и коммутатор. И всё вам будет хорошо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 18:26, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#70
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
То есть поехать и купить то что я сфотографировал?
|
#71
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
да только родной от двигателя AF-18EДобавлено спустя 1 минутувы не ответили, можете выставить по поршню зажигание???Добавлено спустя 10 минутесли умеете, то можно и этот попробовать оставить
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#72
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Нет не умею расскажите пожалуйста
|
#73
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
понадобится штангенциркуль или колумбик.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#74
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
К сожалению нет такого инструмента
|
#75
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
ну тогда хоть бы так, возьмите карандаш или любой стерженёк и сделайте на нём метки через каждый миллиметр на расстоянии около 2 см. Выкрутите свечу,оденьте ротор на коленвал ( конечно же со шпонкой в одном из пропилов) и начинайте крутить за ротор по часовой стрелке, когда поршень окажется в верху это и будет ВМТ,можно сделать метки на будущее на роторе и картере, вставьте карандаш с рисками и сделайте отметку на нём относительно головки цилиндра, к этой метке прибавьте вверх 2,5-3 мм и крутите за ротор против часовой стрелки пока новая метка не станет вровень с головкой цилиндра. Когда метка совмещена, модулятор на роторе должен выходить из зоны датчика, такое положение ротора правильное, если у вас не так переставьте ротор в другой паз и повторите всю процедуру с начала. Конечно же это не особо точный метод , но всё же доступный для вас в данный момент, чтоб проверить. если вам удобнее в углах градусов, то должно быть около 15 градусов, +-5 градусов, это каждый сам для себя выбирает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 21:29, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#76
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Иван спасибо за разъяснение,но меня все таки волнует такой вопрос если все-таки не получится я могу купить новый магнит и поставить его при этом ничего не изменится?
|
#77
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
должно получиться, но если всё же произойдёт какой то казус. То вполне можно купить родной ротор и коммутатор и поставить.Добавлено спустя 1 минутув интернете их полно продают. Название родного коммутатора я писал вам ранее на первой странице.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#78
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Иван посмотрел маркировку коммутатора он родной стоит
|
#79
- 16 ноября 2016, среда
|
Красногорск
16 дней назад
|
именно так написано GK8 CF488B ??
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#80
- 16 ноября 2016, среда
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Во всяком случае последнее я увидел 488BДобавлено спустя 1 минутуСкорее всего магнит все таки под замену так как я заметил что сам магнит слизывает края шпонки
|