#41
- 5 сентября 2016, понедельник
|
2527 дней назад
|
ganstown, точно)) покатался понял! шум (шелест) жуткий от цепи и ролика натяжителя... мотор чувствую сильно греется, как на обкатке лучше давать ему полностью остывать каждые 10 мин..? может термодатчик какой поставить что бы понимать когда остановиться. лучше больше 30 не разгоняться? масло лью мотюль 1:16 нет шум не изза цепи а в сцеплении шелест при выжатом сцеплении как нужно мотор заводить, с закрытой заслонкой а потом опускать..? с закрытой если и заводиться то не работать не хочет..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 07:51, max34: причина не указана)
|
|
#42
- 8 сентября 2016, четверг
|
2527 дней назад
|
прогорела прокладка глушителя, сифонило маслом, мощность упала. Есть новая, но не стал ее ставить. купил герметик и промазал. Пока держит))
|
#43
- 8 сентября 2016, четверг
|
Серпухов
2572 дня назад
|
max34: прогорела прокладка глушителя, сифонило маслом, мощность упала. Есть новая, но не стал ее ставить. купил герметик и промазал. Пока держит))
Что ж вы делаете люди ? Не стоит так делать. Герметик прокладку не заменит на долго. Свет клином сошёлся что ли на этом мотюле? Совершенно нормально если велик при езде лязгает грохочет и того гляди развалится, советую заменить ручку газа. Она у меня быстро развалилась. Затягивайте все крепления крепко-накрепко. И да двигло стоит перебрать горшок сам осмотреть и при наличии дефектов обработать. Сам корпус проглядеть нет ли в нём струшки. Бывает сальники криво стоят бывает подшипники поставят из самого дерьмового железа. Да из железа, не из стали. Карб я не жалую особо. Но норм. Да на холодную открой краник, нажми утопитель поплавка, опусти ручку на карбе вниз. Подержи немного пока камера поплавковая переполнится. После разгоняйся как только можешь быстро (80 кубов не Х собачий) и отпускай сцепление. Тянуть особо не будет дай ему прогреться, выжми сцепление, не газуй. Минутку да же меньше подожди. Подними ручку на карбе, разгоняйся и ехай на здоровье. Сочувствую тебе чувак. И удачи! Она тебе понадобится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2016 в 15:05, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#44
- 8 сентября 2016, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Sergius: горшок сам осмотреть и при наличии дефектов обработать.
Подскажи как.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#45
- 8 сентября 2016, четверг
|
Серпухов
2572 дня назад
|
Харитон: Sergius: горшок сам осмотреть и при наличии дефектов обработать.
Подскажи как. Посмотреть что бы было всё ровно в впускном и выпускном окнах. Если есть борозды или струшка, запилить. Могут быть огрехи литься. Посмотреть надо как прилегают кольца. Бывают лихие борозды от фрезы на верху и снизу. Тоже не хорошо, поверхность не ровная, поставить на шкурочку и снять немного. Ох и намучился же я с этим движком. Сам по себе он не плох но вот всё остальное.... Первый мой мопед из велика собрал с таким движком. велик в помойке нашёл. Помыл покрасил вроде хороший. Собрал поездил всё стало отваливаться. сначала ручка газа треснула, потом натяжитель отвалился, потом та же прокладка прогорела под глушак, потом рама треснула потом потом... латал я его латал надоело. Времени особо нет, денег... Гаража тёплого тоже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2016 в 15:52, Sergius: причина не указана)
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#46
- 8 сентября 2016, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:мотор чувствую сильно греется, как на обкатке лучше давать ему полностью остывать каждые 10 мин..? нет в этом надобности нет max34:лучше больше 30 не разгоняться? масло лью мотюль 1:16 да можешь валить на всю я так во всяком случае делал и норм max34:как нужно мотор заводить, с закрытой заслонкой а потом опускать..? с закрытой если и заводиться то не работать не хочет.. если мотор холодный то заводишь с закрытой как обороты начинают падать так открываешь заслонку вот и весь принцип max34:рогорела прокладка глушителя, сифонило маслом, мощность упала. странно но такие мелочи не оказывают такого влияния тем более на низах наоборот тяга должна возрасти он имеет в виду убрать дефекты литья и облой с впуска и выпуска оно там бывает такое не хорошее что на впуске завихрения такие нафиг не нужны да еще и в неподходящий момент отколется, я стачивал напильничком плоским Sergius:(80 кубов не Х собачий) вот только не 80 а 66 куб там
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 сентября 2016 в 18:37, ganstown: причина не указана)
|
#47
- 9 сентября 2016, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
ganstown: max34:рогорела прокладка глушителя, сифонило маслом, мощность упала. странно но такие мелочи не оказывают такого влияния тем более на низах наоборот тяга должна возрасти он имеет в виду убрать дефекты литья и облой с впуска и выпуска Мощность и должна упасть во всём диапазоне оборотов. Можно, если есть, подмотать асбестовую нить (применяется при ремонте теплопроводов).Можно взять кусок многожильного провода, очистить его от изоляции, и подмотать. Также можно класть и под голову, если не на чемпионат Мира ехать Я думал он окна пилил. Там ведь хром.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 9 сентября 2016, пятница
|
2527 дней назад
|
Sergius, ganstown, Харитон, Благодарю за коментарии! Стружку и прочее видимо уже поздно убирать, проехал 300 км... Гайки, которые держат глушитель съели резьбу шпилек и герметик уже не держит, глушак болтался (в дороге был, снял гайки с крепления мотора к раме и поменял местами) купил новые шпильки, сегодня поставлю. Поставлю новую прокладку, но почему же она так быстро прогорела...если так будет их не напосешься... ganstown:я стачивал напильничком плоским видел здесь писали, что если не аккуратно это сделать "хром" полезет со временем... стремно мне пока что Sergius:Сочувствую тебе чувак. И удачи! Она тебе понадобится я если честно надеялся обойтись малой кровью)) да байк конечно в шоке от таких нагрузок... я то и так бывало на педалях в день по сотне проезжал, но то все плавно так скажем размерено... п.с. люди конечно в шоке с такого велосипеда...и велосипедисты интересуются и мотороллеры и водятлы, главное чтоб мусора не заинтересовались
|
#49
- 9 сентября 2016, пятница
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:Гайки, которые держат глушитель съели резьбу шпилек и герметик уже не держит, глушак болтался (в дороге был, снял гайки с крепления мотора к раме и поменял местами) купил новые шпильки, сегодня поставлю. Поставлю новую прокладку, но почему же она так быстро прогорела...если так будет их не напосешься... а глушитель снизу к раме прикреплен? если нет то всё повториться снова, быстрая смерть прокладки как раз из за этого, сначала всё разбалтывается а потом прогорает прокладка, если разбалтываться не будет то одной прокладки хватает на долго
|
#50
- 10 сентября 2016, суббота
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Кстати по поводу КД...... Хотел открутить гайку на роторе..... Прикрутили намертво.... Снял крышку сцепления... Заблокировал шестерни... начал крутить и не понял - неуж-то малая шестерня на конусе без шпонки сидит? ибо коленвал прокручиваться начал..... Снял шестерню.... Кстати, съемник от Дешшки подошел как родной! И тут оказалось, что шпонка должна быть! Решил смахнуть трапочкой остатки солидола с внутренне стороны крышки и заметил там приклеевшуюся шпонку! Урааааа! Водрузил её на место и открутил гайку ротора! От сюда вывод - солидол там не спроста был - пополнил новыми запасами!
Здесь был Orik...
|
#51
- 10 сентября 2016, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
И ведь не скажешь что не комплект. Всё на месте, хоть и не на своём
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#52
- 11 сентября 2016, воскресенье
|
Тюмень
477 дней назад
|
вот именно из-за возможных таких косяков новые Кдэшники и стоит разбирать перед эксплуатацией
|
#53
- 12 сентября 2016, понедельник
|
2527 дней назад
|
ехал сегодня на работу, на пол пути в один момент пропала тяга или вообще не заводился голох, все же завелся но скорость не набирает, звук глухой такой... что это может быть..? проехал всего 350км
|
#54
- 12 сентября 2016, понедельник
|
2527 дней назад
|
да и еще появились масляные потеки в самом низу, там еще болт картер стягивает...
|
#55
- 12 сентября 2016, понедельник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Может проблемы с сальниками?
Здесь был Orik...
|
#56
- 13 сентября 2016, вторник
|
2527 дней назад
|
Latgalec, это было бы печально при таком малом пробеге. Вчера кое как доехал до магазина купил свечу, говорю давайте с калильным числом 11 или 14 говорят слишком горячо, взял/дали ngk 8 (сделали скидку когда увидели на чем я)). мотор пердел еще км 5, потом как выстрелило ... (может мусор в карбе был...?) с новой свечкой скорость набирает капец быстро)) на максималке вибрация какая то сумсшедшая... вечером заметил лязгающий звук на холостых, похоже где то в прошне... чуть газу дать или при езде звук пропадает. болты все протянул но масло немного капает с днища картера((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 08:12, max34: причина не указана)
|
#57
- 13 сентября 2016, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
я поставил с калильным 14 и мотор гораздо лучше начал работать по сравнению с родной, изолятор цвета какао
|
#58
- 13 сентября 2016, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
ganstown: мотор гораздо лучше начал работать
Вы и вправду думаете, что это сильно влияет на моторе с мощностью в 50сил с литра?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#59
- 13 сентября 2016, вторник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Я бы расшил,ради интереса,что за нафиг проявилось?Может-мелочная байда,а может-пора перетрясти подшипники-прокладки-шайбы и т.д.?Сделать ревизию мотора сейчас-осень пропала,конечно,но с весны-все наше!
|
#60
- 14 сентября 2016, среда
|
2527 дней назад
|
ganstown:я поставил с калильным 14 я читал что в России/СССР другие стандарты были т.е., чем больше число тем холоднее, а в других странах япония и пр наоборот, чем чем больше число тем горячее. нжк 6 на коробке свечи надпись... ganstown:Вы и вправду думаете, что это сильно влияет на моторе с мощностью в 50сил с литра? ну он вообще ехать перестал, свеча вся черная в масле была, богатит капец... magdino1951:Я бы расшил,ради интереса,что за нафиг проявилось? да надо...так не хочется на мршрутках кататься... звук мне кажется не из ЦПГ, а большая шестерня сцепления немного люфтить начала...
|
#61
- 14 сентября 2016, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
max34, Не факай мозг. Надо ставить А-23, на худой конец А-17В
|
#62
- 14 сентября 2016, среда
|
2527 дней назад
|
так я не факаю..)! Prof61, мил человек скажи что такое А-23!!? это наши свечи??? Согласно таблицы по NGK вариант А23 = NGK B7H
|
#63
- 14 сентября 2016, среда
|
Москва
5 часов назад
|
max34: свеча вся черная в масле была, богатит капец... большая шестерня сцепления немного люфтить начала...
Если и вправду в масле, то не значит богатит. это значит не горит. Свечи кончина. Богатит это когда на свече чёрный сухой нагар. Люфт мог появиться если кончается подшипник. Покачай шестерню влево-вправо. Сразу будет понятно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#64
- 14 сентября 2016, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Харитон:Вы и вправду думаете, что это сильно влияет на моторе с мощностью в 50сил с литра? да особенно если родная свечка изначально хамно и работает с перебоями max34:да надо...так не хочется на мршрутках кататься... звук мне кажется не из ЦПГ, а большая шестерня сцепления немного люфтить начала... если это проявляется при выжатом сцеплении а при езде нет, то возможно что связано с вращением шестерни на валу сцепления, оно обычно от туда и шумит там люфт есть уж такая конструкция а если еще и пару шариков не доложили то тем паче
|
#65
- 14 сентября 2016, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
max34:что такое А-23!!? это наши свечи??? Да, наши. И ТОЛЬКО ИХ И СТАВИТЬ. Импорт - для машин.
|
#66
- 14 сентября 2016, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Харитон:Если и вправду в масле, то не значит богатит. это значит не горит там в карбе по умолчанию слишком большой жиклер, так что богатит на 90% Жиклер надо уменьшать иначе ни максималки хорошей не будет и строчка в широком диапазоне Добавлено спустя 3 минутыProf61:max34, Не факай мозг. Надо ставить А-23, на худой конец А-17В Prof61:Да, наши. И ТОЛЬКО ИХ И СТАВИТЬ. Импорт - для машин. хозяин барин, но не надо так категорично
|
#67
- 14 сентября 2016, среда
|
Москва
5 часов назад
|
ganstown: Харитон:Если и вправду в масле, то не значит богатит. Написано в масле, значит не горит. А в бензине - мокрая. Я на расстоянии чинить не в состоянии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#68
- 15 сентября 2016, четверг
|
Барнаул
6 дней назад
|
эт да ..в 2Т только наши свечи идут хорошо .исключение - китайские пилы .но - там своя политика
|
#69
- 15 сентября 2016, четверг
|
2527 дней назад
|
вчера вытащил новую свечу, накат где то 100 км. цвет изоляторов кирпичный, масла на электродах нет, по краям свечи масло есть. Мотор живет своей жизнью))) сегодня утром так "пулять" стал, выжал 50 (gps) по городу дальше страшно...благо новые колодки купил, теперь есть тормоза) водители Запикиваю только раз. При повторе прогрессивный бан. krotik..) на позитиве, классный аппарат говорят.. проверил люфт большой шесерни, его нет. как добраться до насыпных подшипников не понимаю диск сцепы снимаю, там где гайка, сами подшипники под такой шайбой что ли, она не двигается не снимается опять походу с прокладки глушака сифонит, запикал.. krotik новая же...!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 сентября 2016 в 14:23, krotik: причина не указана)
|
#70
- 15 сентября 2016, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:опять походу с прокладки глушака сифонит, пиз новая же...! а ты так и не ответил, нижнее крепление глушителя к раме имеется?
|
#71
- 15 сентября 2016, четверг
|
2527 дней назад
|
ganstown, нет....неужели от тряски течет...затянут хорошо!
|
#72
- 15 сентября 2016, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Без нижнего крепления по сварке отламывает, что уж там прокладку раздавить мотылянием. Посмотрите какой там дикий рычаг от конца глушителя до ушей. Возникающие усилия просто огромны. Вибрации на кочках более чем достаточно что бы оторвать, а тут постоянная от самого мотора. Правьте уши, наверняка уже прогнуты, ставьте новую прокладку, обязательно нижнее крепление и тогда проблема уйдёт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 15:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#73
- 15 сентября 2016, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:ganstown, нет....неужели от тряски течет...затянут хорошо! да еще как а я ведь вам советовал еще ранее сделать это крепление ganstown: глушитель снизу к раме прикреплен? если нет то всё повториться снова, быстрая смерть прокладки как раз из за этого, сначала всё разбалтывается а потом прогорает прокладка, если разбалтываться не будет то одной прокладки хватает на долго делай крепление
|
#74
- 20 сентября 2016, вторник
|
2527 дней назад
|
закрепил глушак, хомутами для водопровода видимо, колхоз жестокий получился, но глушак теперь не вибрирует! крупным планом фотки не нашел... пришла сумка из китая и туклипсы, так же купил шиповку ( НЕ реклама) открутил крышку магнето, катушка вся в масле, крышка в масле, сифонит где то... не по теме, что там за мотор такой https://youtu.be/cwhviXIVkfw...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 11:38, max34: причина не указана)
|
#75
- 20 сентября 2016, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
max34:открутил крышку магнето, катушка вся в масле, крышка в масле, сифонит где то... там только с сальника и может сифонить max34:не по теме, что там за мотор такой а хз но судя по размеру горшка от мотоцикла от того и валит так велик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 20:34, ganstown: причина не указана)
|
#79
- 24 октября 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
854 дня назад
|
А что, "родная" свеча не очень? У меня такая, наверное китайская.
Sapienti sat
|
#80
- 24 октября 2016, понедельник
|
Тюмень
477 дней назад
|
родная свеча фиговая, поменяй ее лучше сразу на свечу А14. А это что направляющий кронштейн троса сцепления на фото? Фильтр на карбюраторе вверхногами стоит
|
#81
- 25 октября 2016, вторник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Баба яга против! А 17В или вообще А-23. На А-14 будет бздёшь, пердёж, и провокация.
|
#82
- 25 октября 2016, вторник
|
Тюмень
477 дней назад
|
Это вы на личном опыте или так чисто по октановому числу подбираете? 2000 км проехал с таким калильным,с веча светлокоричневая, тяга норм, едет на холостом без газа, строчки нет
|
#83
- 25 октября 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
На КД лучше свечу погорячей, но до разумных пределов. У них довольно низкая степень сжатия в результате которой много сажи. К тому же для получения тяговых характеристик смесь как правило чуть переобогащена, что так же добавляет сажи. Теория проверенная практикой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 18:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|