|
#2
- 22 августа 2016, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
#3
- 22 августа 2016, понедельник
|
2522 дня назад
|
полезное видео! неужели весь стоит разобрать перед установкой...? видел писали здесь, что литье бывает не идеальным и напильником устраняют...где именно
|
#4
- 22 августа 2016, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
Литье бывает корявое во впускном и выпускном окнах, бывают сальники криво запресованы, подшипники люфтящие да и прочие косяки сборки
|
#5
- 23 августа 2016, вторник
|
2522 дня назад
|
ganstown, у тебя байк красивый, видел на youtube. Ладно буду ждать мотор потом выложу фото может что по ним будет ясно...
|
#6
- 24 августа 2016, среда
|
2522 дня назад
|
может кто подскажет, если двигатель будет стоять в раме не строго вертикально, а цилиндр будет наклонен немного влево. может он с такой установкой эксплуатироваться? Просто прикинул и в треугольник рамы может ровно не стать.
|
#7
- 24 августа 2016, среда
|
Агрыз
340 дней назад
|
+-10 градусов не критично.
|
#8
- 24 августа 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
max34: может он с такой установкой эксплуатироваться?
Нет, не может. Будет пилить звёзды и слетать цепь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 24 августа 2016, среда
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Alllexius:+-10 градусов не критично. У меня в самоделке немного предок был задраный.Немного,градусов 10.Так маслонасос уже не брал масло с картера,а если долить-гнало из сальника звездочки.Переварил крепления-всё устаканилось.А ежели еще и направлен влево-так я полностью согласен с уважаемым Харитон.
|
#10
- 24 августа 2016, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Примерил свой двигатель в раму тринарика; со вставкой: Без: В общем - карбюратор надо будет выводить в сторону и будет всем счастье! А вот на Риге-7 всё просто шикарно становится!
Здесь был Orik...
|
#11
- 25 августа 2016, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Красиво получается. А выхлоп как? С 80кой ещё красивей будет. Там свеча вперёд. Мы такой еле еле на жёсткий Стелс прописали.с 26колёсами. Фильтр не снимается. Слева на руле рычаги сцепления и заднего тормоза сразу оба. Правильно воспользоваться нет возможности.(Что придумать?) Но по прямой тянет - просто песня Добавлено спустя 5 минутmagdino1951: Немного,градусов 10.Так маслонасос уже не брал масло с картера,
Если б эти моторы можно было ставить под углом, то русские уже бы такого наворотили А двухтактному всё равно, что вверх ногами, что вниз головой. Но цепь должна идти ровно по плоскостям звёзд.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 25 августа 2016, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Харитон:С 80кой ещё красивей будет. Так это и есть 80-ка! Харитон:Слева на руле рычаги сцепления и заднего тормоза сразу оба. Тут главное определиться, какой рычаг ближе к ручке ставить, чтобы руке удобно было! Видел рычаг тормоза на 2 тросика, правда с регулировкой тормозов прийдется немного помучиться, чтобы задний первым схватывал! Харитон:Но по прямой тянет - просто песня С места старт просто великолепный! Даже сам удивился - неожиданно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2016 в 11:58, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#13
- 26 августа 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
ребята, можно без съемника снять звезду в мторое, которая крутит цепь? жаль так же, что не продумали как оставить задний дисковый тормоз
|
#14
- 26 августа 2016, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
При небольшой переделке крепления , можно в качестве тормозного диска использовать саму звезду, если она плоская!
Здесь был Orik...
|
#15
- 26 августа 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Latgalec, идея заманчива,просится в работу.Есть одно-но:цепь провариваем и как это тормозные накладки будут держать тормоз за обгаженную графиткой поверхность?
|
#16
- 26 августа 2016, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
На больших звездах (около 55-ти зубов) прокатывает.... Народ на кроссе мопедкам так делает....
Здесь был Orik...
|
#17
- 31 августа 2016, среда
|
2522 дня назад
|
пришел мотор, не могу понять тот ли, что я и заказывал (f80)? смутило то что на коробке была надпись мт 50 исправили тупо маркером мт 80... надеялся установить в фрирайдный байк, но мотор не влазит в треугольник. Поэтому пока планирую поставить в fixed (это белый велосипед, у фиксов на задней втулке две звезды одна с фривилом другая фиксированная жестко к втулке) при установке звезды из комплекта возникли проблемы. втулка мешает болтам буквально на пару миллиметров, из-за этого они идут на перекос и их уже не затянуть с обратной стороны. На 3 фото видно фланец, за который крепятся спицы, он то и мешает поставить звезду. Собственно может рассверлить отверстия в звезде из комплекта? Что будет если оставить родную велосипедную звезду, она 17т?? Ручка сцепления какая то хрень...без кнопки фиксатора, с каким то рычажком... Глупый вопрос видимо, но я не понимаю.. вставил тросик газа в карбюратор, рукой тяну тросик и ничго не происходит...должна игла подниматься? крышку в которую входит тросик до упора закручивать? еще пару фото, снял голову что бы проверить мусор там не мусор... потом долго не мог понять как одеть головку цилиндра на поршень, оказалось на поршне есть пазики для колец... В целом только смазал шестерни сцепления. Но меня очень смущает момент! когда сцепление выжимаю, звезду мотора (та которая крутит цепь) ОЧЕНЬ туго крутиться, пальцем огромное усилие прикладываю чтобы прокрутить...может я уже чтото сломал..(? такой тугой ход и должен быть?
|
#18
- 31 августа 2016, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Рычажок на ручке сцепы не туда прикручен ИМХО.
|
#19
- 31 августа 2016, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
max34:пришел мотор, не могу понять тот ли, что я и заказывал (f80)? смутило то что на коробке была надпись мт 50 исправили тупо маркером мт 80... это Ф80 судя по голове max34:при установке звезды из комплекта возникли проблемы. втулка мешает болтам буквально на пару миллиметров, из-за этого они идут на перекос и их уже не затянуть с обратной стороны. звезда в основном рассчитана под 36 спиц с иным количеством спиц вероятны несостыковки, поэтому можно отверстия которые попадают на спицу проточить в бок напильником max34:В целом только смазал шестерни сцепления. Но меня очень смущает момент! когда сцепление выжимаю, звезду мотора (та которая крутит цепь) ОЧЕНЬ туго крутиться, пальцем огромное усилие прикладываю чтобы прокрутить...может я уже чтото сломал..(? такой тугой ход и должен быть? сцепление в моторе надо настраивать, там есть гайка которая диск прижимной придвигает к сухарям сцепления вот если эта гайка не отрегулирована то диск сцепления от сухарей полностью не отходит когда нажимаешь ручку сцепления и сцепление ведет, т.е продолжает слегка работать. Когда всё поставишь уже в конце можно отрегулировать сцепление что будет легко звезда вращаться от руки. Я это делаю так, выжимаю ручку сцепления и ставлю на блокировку, а потом кручу гайку в сцеплении чтоб диск сцепления слегка задевал за сухари вот и вся регулировка
|
#20
- 31 августа 2016, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Покатался.... Моторчик стал строчить.... Опустил иглу... Стало лучше, но строчка не пропала.... Снял фильтр.... Фильтр это громко сказано! Поролоновая шайба.... Вся в масле..... Отжал её несколько раз в тряпочку и поставил на место... Строчка пропала, моторчик стал шустро разгоняться.... А народ жиклеры меняет!
Здесь был Orik...
|
#21
- 31 августа 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
max34: пришел мотор, исправили тупо маркером мт 80... Что будет если оставить родную велосипедную звезду, она 17т?? Ручка сцепления какая то хрень...без кнопки фиксатора, с каким то рычажком.. рукой тяну тросик и ничго не происходит...должна игла подниматься?
Не разбирая, померь диаметр поршня через выпускное окно. Если 47мм - то это 80ка. С 17 звездой тянуть не будет. Ставь на её место большую. Но плоскости звёзд на моторе и задней, должны совпадать. Это важно!!! Рычажок это и есть фиксатор. Собери ручку правильно. Игла должна подниматься, крышка закручена полностью. Люфт троса при собранной ручке газа - 1-1,5мм. Добавлено спустя 4 минутыLatgalec: Вся в масле..... Отжал её несколько раз Надо делать рессивер, и ставить бумажный фильтр. Видать фаза впуска слишком широкая, так и будет замасливаться
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 31 августа 2016, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Latgalec:А народ жиклеры меняет! нее народ проволоку впаивает и она работает, поднятие иглы само по себе мало что дает, часто этого диапазона не хватает ибо богатит родной жиклер сильно. Я впаял проволоку 0,15мм и у меня строчка пропала практически во всем диапазоне и мопед поехал на 5 кмч быстрее Харитон:Не разбирая, померь диаметр поршня через выпускное окно. Если 47мм - то это 80ка. так он уже разобрал да и по шпилькам видно М8. У Ф50 верхние ребра на цилиндре не такие квадратные а сейчас вообще почти круглые идут Харитон:Надо делать рессивер, и ставить бумажный фильтр. лучше лепесток уж тогда
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2016 в 15:52, ganstown: причина не указана)
|
#23
- 31 августа 2016, среда
|
2522 дня назад
|
заказывал еще обгонную муфту, не пойму она для другого мотора видимо...вот здесь говорят что для f50 тоже ...https://www.youtube.com/watch?v=qKJi-GRzrCA
|
#24
- 31 августа 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
ganstown: ибо богатит родной жиклер сильно. и мопед поехал на 5 кмч быстрее так он уже разобрал Харитон Надо смотреть и сравнивать как едет на максимальной скорости. Может прогореть поршень с запаяным жиклёром. Как разобрал, так и собрал. Для лепестка надо весь цилиндр распиливать. Думаю, это всё в будущем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2016 в 19:01, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 31 августа 2016, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Харитон:Надо смотреть и сравнивать как едет на максимальной скорости. Может прогореть поршень с запаяным жиклёром. ну у меня же не прогорел за 2000 км, когда слишком забедняешь то при максимальном повороте ручки мотор наоборот сникает, чуток возвращаешь ручку и он едет вот это переобеднение, я изначально вообще 0,3мм впаял потом путем нескольких подборов спустился до 0,15, игла в центральном положении, если ее опустить на 2 деления то начинается уже вышеописанная тупизна-слишком бедно Харитон:Для лепестка надо весь цилиндр распиливать. Зачем? америкосы ставят лепесток между впуском и карбом Добавлено спустя 3 минутыmax34:заказывал еще обгонную муфту, не пойму она для другого мотора видимо...вот здесь говорят что для f50 тоже лучшее не ставте, этот мотор эту обгонку ушатает быстро, муфты еще как то работаеют с тримерными 1-5 лошадными моторами с центробежкой, а тутт мощи вдвое больше и рывки на переменных режимах будут
|
#26
- 31 августа 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
ganstown: когда слишком забедняешь то при максимальном повороте ручки мотор наоборот сникает, чуток возвращаешь ручку и он едет вот это переобеднение, Зачем? америкосы ставят лепесток между впуском и карбом
На максимальных положение иглы вообще не должно влиять. Вот когда сникает, значит обеднённая смесь. Поршень перегревается, и напротив выпуска оплавляется, или кольца заволакивает. Америкосы ставят, они умные. ТОЧНО знают, как жить надо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 31 августа 2016, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
Харитон:На максимальных положение иглы вообще не должно влиять. не должно, но при опускании иглы обеднение происходит на ручке чуть раньше Харитон:Вот когда сникает, значит обеднённая смесь. Поршень перегревается о том и речь поэтому ищем золотую середину Харитон:Америкосы ставят, они умные. ТОЧНО знают, как жить надо. ставить ставят но вот каков приход не известен
|
#28
- 1 сентября 2016, четверг
|
2522 дня назад
|
высверлил отверстия для в ведомой звезде для крепления на втулку, под 6 болтов. Косяк в том что звезда оказалась слишком большой для этой рамы, цепь трет о верхнее перо треугольника! Может кто знает где в ростове купить ведомую звезду поменьше? Да же и не знаю что теперь делать( Добавлено спустя 49 минутв веломагазине есть такая на 20 зубов! Будет слишком маленькая?? Добавлено спустя 53 минутыеще вопросик, с магнето выходит белый провод, его просто изолировать?
|
#29
- 1 сентября 2016, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
даже 30 зубов будет маловато, минимум 40 чтоб ездить а не постоянно подкручивать педали. если поставить на 36 зубов то ездить в принципи можно но разгон только с педалями причем крутить педали до 30 кмч а потом уже мотор сам сможет нормально разгонять max34:еще вопросик, с магнето выходит белый провод, его просто изолировать? если у тебя 3 провода выходит с отсека зажигания то это световая катушка, можно лампочку подключить, ну если не нужна то заизолировать
|
#30
- 1 сентября 2016, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
На моем "тринарике" задняя звезда на 38 зубов - полет нормальный! Единственное пришлось крышку сцепления немного доработать напильником - мопедная цепь мешала на место стать крышке сцепления! Временный переходник:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 10:28, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#31
- 1 сентября 2016, четверг
|
2522 дня назад
|
мысль пришла еще такая... рама стальная, думаю может задние перья "расширить" шайбами, сталь вроде гнется... Добавлено спустя 18 минуткак разогнуть раму вот нашел человек разгибал раму на риге 7 буду что нибудь пробовать вечером
|
#32
- 1 сентября 2016, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Latgalec: На моем "тринарике" задняя звезда на 38 зубов - полет нормальный! с одной лишь разницей что на 13 рике колёса меньше чем 26" отсюда и передаточное может быть ниже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 13:21, ganstown: причина не указана)
|
#33
- 2 сентября 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
поставил вчера и первый раз завел мотор. ребята у всех стоит успокоитель из комплекта..? уж очень хреновый..(в моем случае) получается он немного криво цепь направляет(перо то сужается к колесу, а натяжитель вырублен тупо из металла). можно ли его вообще убрать и натянуть цепь или не стоит?/заменить на другой велосипедный? крепление мотора к раме , цепь идет в миллиметрах от него и даже притирала иногда. это у всех так..? когда вчера пробовал проехать на моторе, случается следующее. Если ехать без газа на холостых, мотор как бы дергается и глохнет, прибавляю газ тогда более менее рывков нет. нужно ездить всегда выжимая газ? как вы добились того что заводите с педалей...? мне вчера пришлось набрать скорость только тогда он заводиться... У меня город как бы на холме и сплошные подъемы, стоит ли ездить в гору при обкатке мотора? ПС проблему притирания перьев цепью решил, раздвинув их гайкой
|
#34
- 2 сентября 2016, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
у нас один товарищь поставил натяжитель вот так: http://content32-foto.inbox.lv/albums/g/gerkules/07-06-2016/WP-20160819-12-10-46-Pro.sized.jpg?1471598105 Это явно не по фэншую, но так оказалось проще и надежнее..... Уж как месяц катается и проблем нет!
Здесь был Orik...
|
#35
- 2 сентября 2016, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec, Движок маломощный. Но сломается обязательно. Добавлено спустя 3 минутыmax34, Я СКРУЧИВАЛ плоскость натяжителя. Чтобы цепь шла строго параллельно звёздам. Иначе будет есть ролик и звёзды. Увеличь обороты хол хода. Пока не кончится обкатка. (300км).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 2 сентября 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ...?
|
#37
- 2 сентября 2016, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Винтом подыми обороты ХХ и будет тебе счастье!Мне тоже пришлось его крутануть!
Здесь был Orik...
|
#38
- 2 сентября 2016, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
max34:ребята у всех стоит успокоитель из комплекта..? уж очень хреновый..(в моем случае) получается он немного криво цепь направляет(перо то сужается к колесу, а натяжитель вырублен тупо из металла). сделай другую ось по длиннее подложи шайбы к кронштейну и натяжник углубится и должно всё получиться max34: цепь идет в миллиметрах от него и даже притирала иногда. это у всех так..? нет всё зависит от самой рамы, у меня там большое расстояние было max34:когда вчера пробовал проехать на моторе, случается следующее. Если ехать без газа на холостых, мотор как бы дергается и глохнет, прибавляю газ тогда более менее рывков нет. нужно ездить всегда выжимая газ? на холостом конечно он не будет ехать, вообще ниже 15 кмч на таком передаточном ехать не рекомендуется, мотор начинает испытывать большие нагрузки и дергаться, поэтому чтоб ехать тише надо сцеплением играть и помогать педалями. Чтобы катиться на холостом нужно высокое передаточное число к примеру 32/1 т.е колесную звезду на 80 зубов. У меня едет на холостом с отпущенной ручкой газа на первой передаче имеем как раз передаточное отношение 32/1 max34:как вы добились того что заводите с педалей...? мне вчера пришлось набрать скорость только тогда он заводиться... воздушную заслонку закрываешь при заводке? вообще должно заводиться от пол оборота педалями если двиг отстроен max34:У меня город как бы на холме и сплошные подъемы, стоит ли ездить в гору при обкатке мотора? по сути обкатывать в моторе особо и нечего лей просто до 500 км масло в пропорции 1/20 этого будет достаточно. А какие подъемы в градусах? Если чувствуешь что мотор сникает на подъеме и теряет обороты то активно помогай ему педалями, если обороты держит и поднимается то и хай на него, Я только масла пропорцию соблюдал и с самого начала валил на всю, мотор 2 тыс уже отходил и прекрасно себя чувствует
|
#39
- 2 сентября 2016, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
max34: Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ...?
При выжатом сцеплении не должен.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 2 сентября 2016, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
Харитон: max34: Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ...?
При выжатом сцеплении не должен. так он не выжимая сцепы отпускает ручку и пытается на холостых ехать
|