Двигатель.
#1
- 8 августа 2016, понедельник
|
Волжский
1975 дней назад
|
Доброго время суток, подскажите пожалуйста подойдет ли по креплениям двигатель ш-58 или V-501М в раму Верховина-3.
|
|
#2
- 8 августа 2016, понедельник
|
Шуя
1937 дней назад
|
Ш 58 точно подойдёт.
|
#3
- 8 августа 2016, понедельник
|
Орел
405 дней назад
|
gennadi.m:подойдет ли по креплениям двигатель ш-58 или V-501М в раму Верховина-3. По креплениям должны подойти, только ноги куда ставить, на них педалей нет?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#4
- 8 августа 2016, понедельник
|
Рязань
50 дней назад
|
Можно установить съёмный блок с подножками и тормозной педалью от Карпат, просверлив в раме дополнительное отверстие для крепления. Незабываем про распорную втулку также от Карпат.
|
#5
- 9 августа 2016, вторник
|
Волжский
1975 дней назад
|
Олег Румянцев: Можно установить съёмный блок с подножками и тормозной педалью от Карпат, просверлив в раме дополнительное отверстие для крепления. Незабываем про распорную втулку также от Карпат.
Так и буду планировать в будущем, а то сам ростом 184,не удобно сидеть, хочу руль от 6.7 поставить, сиденье по выше от Верховный 4, а то на педалях как-то не удобно ноги держать и вид не тот, сидишь как курица на жердечке.
|
#6
- 9 августа 2016, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Двигатели Ш-58 и В-501 в раму верховины 3 не встанут! Будет мешать прилив кикстартера на картерах этих моторов. Этого прилива нет на педальных движках, так что чтобы новый двигатель встал нужно кромсать раму. На счет неудобности посадки-это с непривычки.Один минус конечно есть-в повороте педалями тормозить не комильфо но и то если привод точно настроен и свободный ход педалей минимальный то педали проблем не доставляют даже в повороте.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#7
- 13 августа 2016, суббота
|
Волжский
1975 дней назад
|
Я так и не понял, подойдет или нет, кто нибудь ставил , ответьте пожалуйста, стоит ли заморачиваться или ш-51к востанавливаь, но опять же хотел от педалей избавиться.
|
#8
- 13 августа 2016, суббота
|
Архангельск
1298 дней назад
|
Ш-58 точно встанет. У него картер под педали, просто правая ампутирована, а вместо левой кикстартерный рычаг. И никаких приливов нет. При установке вала педалей от Ш-57 в Ш-58 он становится педальным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2016 в 10:13, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#9
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
uncle Gena, Вам сфоткать картера Ш-58 и Ш-51или сами найдете и убедитесь? У меня они как раз оба валяются! Прилив под шестерню кикстартера на нем есть и то что педальный вал в него впихнуть можно-это полдела, а вот в педальный ш-51 вы вал кикстартера от ш-58 ну никак не всунете он тупо туда не влезет из-за того что там места под шестерню этого вала нет иначе бы все педали выкидывали и рамы не пилили бы. В раму просто так он не встанет это 100%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 07:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#10
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Шуя
1937 дней назад
|
Мне даже интересно стало.В ригу 4 ставили,единственное с подножками мудрить надо. А чем отличается картера Ш51 и Ш52. В живую видел только Верховину 5.Сейчас по-яндексим.
|
#11
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Vladimir 90: Двигатели Ш-58 и В-501 в раму верховины 3 не встанут! Будет мешать прилив кикстартера на картерах этих моторов. Этого прилива нет на педальных движках, так что чтобы новый двигатель встал нужно кромсать раму.
Всё там нормально станет, рама не в плотную огибает мотор: Vladimir 90:Прилив под шестерню кикстартера на нем есть и то что педальный вал в него впихнуть можно-это полдела, а вот в педальный ш-51 вы вал кикстартера от ш-58 ну никак не всунете он тупо туда не влезет из-за того что там места под шестерню этого вала нет иначе бы все педали выкидывали и рамы не пилили бы. Что на педальном валу, что на валу кикстартера стоят храпые шестерни и они мало чем отличаются друг от друга, принцип тот-же. Единственно на ш-58 и в-50 на крышке есть прилив под пружину кикстартера и ограничитель его хода. Тем более первые ш-58 были с крышкой как на педальном ш-57: у которых была возвратная пружина спиральная, в картере. Позже, из за проблемы нехватки усилия пружины, появилась внешняя, крышка видоизменилась. ' Канавка под зацеп спиральной пружины в валу кикстартера исчезла только перед самым окончанием выпуска ш-58. Сдесь при замене двигателя с педальным валом на мотор с кикстартером придётся помимо подножек водителя ставить тормозную ножку для тормоза на заднее колесо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2016 в 14:24, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#12
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя мне вообще непонятно зачем это нужно. хотя мне пофигу по большому счету. пихается-пихайте..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 17 августа 2016, среда
|
Волжский
1975 дней назад
|
Есть двигатель ш-58 и V-501М, в хорошем состоянии, вот и хочу поставить на раму Верховина-3, а то что ножки, тормоза, это естественно ставить буду, главное что бы мотор подошел на раму без переделки.
|
#14
- 24 июня 2017, суббота
|
Белая Церковь
2490 дней назад
|
Ребята! Подскажите пожалуйста ,корзина сцепления в сборе от карпат -подойдет ли на верховину -3 ,мотор S-52 ?
|
#15
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Юрий, НЕТ!!! На карпатах своя корзина и диски и столик и шлицевой барабан внутренний. Без станочных работ ничего не подойдет кроме текстолитовых дисков. Ищите родное сцепление для моторов серии ш-5х (ш51 ш52 ш57 ш58)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2017 в 10:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#16
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Шуя
1937 дней назад
|
Если на Карпатах мотор Ш58,то подойдёт. От S62 и V нет.
|
#17
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Белая Церковь
2490 дней назад
|
Ребята! Спасибо за ответ ,буду искать новое сцепление. На этом моторе S-52 не было двух шайб и втулки -разбило внутренние шлицы
|
#18
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Шуя
1937 дней назад
|
А на КВ живы.
|
#19
- 26 июня 2017, понедельник
|
Белая Церковь
2490 дней назад
|
КВ -живой
|