Здравствуйте!
Для замены коленвал - располовинил двигатель V50M
Процесс совершился,- но возникли вопросы, ибо большинство подшипников остались на валах.
Вот и не знаю, таки и собирать его снова или пытаться снять съёмником (надо покупать) и повставлять в гнезда?
Вот, что имею на сегодня. В отличии от фильмов в сети, при разборе у меня выскочили из гнезд 2 подшипника.
И причем они плотно сидят на осях - руками не снять.
Одна половинка
Другая половинка
И вот еще этот подшипник вылезает вместе, как я понимаю с ведущим валом:
Потом, если прокручивать, вал, т.е. крутануть его, то он неравномерно вращается, как-бы как "восьмерка" на колесе.
Может это оттого что подшипник не сидит плотно?
В общем вопросы собственно такие: 1. Нужно-ли снимать с валов, сидящие на них подшипники(надо собирать ведь с пустыми валами, с подшипниками, сидящими в картере)?
2. Как их правильно осадить (запрессовать) в картер?
исходя из того, что они довольно свободно входят -выходят с посадочных мест надо:
-или поставить через тонкую фольгу?
-или облудить припоем с низким содержание олова?
-или посадить на спец.герметик? (видел где-то фотку с красным таким)
3. Вращение вала он должен идеально ровно вращаться?
И еще вопрос: Я ведь буду ставить новый коленвал, мне придется его ось каким-то образом впрессовывать в подшипники (он ведь своей осью только чутка влазит без усилий) ? Греть подшипники (справа-слева на половинках) охлаждать вал и таким образом стискивать?
Вот собственно такие вот снова вопросы.
Прошу прощения, если кому-то надоел.
Я вроде везде искал, но конкретных ответов именно на свои вопросы не нашел. Изменения - один подшипник удалось-таки сдернуть, тот что верхний на ведущем валу. Т.е. остался один нижний на валу, легко входящий в посадочное место и один верхний на валу передач.