#487
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Белгород
581 день назад
|
Вердикт: залегло кольцо, вот просто взяло и залегло. + втулке кв пришел каюк. Это жизнь такая или мопед такой?
|
|
#488
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
MaXimuS: Вердикт: залегло кольцо, вот просто взяло и залегло.
Он у вас что, на мазуте работал ? MaXimuS:+ втулке кв пришел каюк. Это не проблемма, там делов-то на 10 минут перепрессовать да пройти развёрткой. MaXimuS: Это жизнь такая или мопед такой? Жизнь такая, но Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья... .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#489
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Белгород
581 день назад
|
Нет, не на мазуте. Кольцо само по себе зажало в поршне. Хотя канавка не повреждена, неужели дио поршень тоже нужно подгонять под кольцо. Делов то делов, когда она есть и развертка) Спасибо большое и Вам крепчайшего Здоровья и Здоровой Души!)
|
#490
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Москва
42 дня назад
|
MaXimuS, а кольца не перепутаны? я встречал мопедные поршни, у которых толщина колец разная, может в узкую канавку заколотили широкое кольцо?
|
#491
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
Да, на диовском поршне кольца разные, одно двойное, с шайбой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#492
- 13 июня 2016, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Тонкое к тонкому, толстое к толстому. 2-ое кольцо не ставил. Теперь нужно как-то выковыривать старое, там где стык кольца, оно прямо тык в притык. Каким гуманным способом можно извлечь колечко, чтоб не повредить поршень за 650 рупий?
|
#493
- 13 июня 2016, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
MaXimuS:Каким гуманным способом можно извлечь колечко, чтоб не повредить поршень за 650 рупий? Ломай его полностью!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 00:19, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#494
- 13 июня 2016, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Уже мысли закрадываются сдать все в чермет и катать на зид пилот 4т, но что-то останавливает..
|
#495
- 13 июня 2016, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
MaXimuS:Каким гуманным способом можно извлечь колечко, чтоб не повредить поршень за 650 рупий? Поршень нагреть, аллюминий расширяется сильнее стали, кольцо должно само и выпасть, как например выпадают подшипники при нагреве картера или ступиц.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#496
- 13 июня 2016, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
mitroxa, спасибо. Надеюсь не поплывет, а то карпатовский поршень от зажигалки плавится.
|
#497
- 13 июня 2016, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Так греть нужно без фанатизма, как вода перестанет шипеть а начнёт "отлетать" от поршня - значит достаточно.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#498
- 20 июля 2016, среда
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Вот и мой котел от Ш-58,уже больше 500 км накатал.Не греется ,тянет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыБлин,уже есть такая фотка а я и забыл Вот тогда
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#499
- 29 июля 2016, пятница
|
Караганда
1174 дня назад
|
Подскажите какой стороной ставить кольца на поршень дио? Там должно быть обозначение, типа надписи "TOP"?. У меня нет никаких обозначений. а кольца туда нужно ставить определённой стороной, типа как на автомобилях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 19:22, Шурик: причина не указана)
|
#500
- 29 июля 2016, пятница
|
Луганск
27 дней назад
|
На кольцах, которые мне попадались всегда было обозначение сверху, справа от замка типа 0.50, 1.00...соответственно ремонту.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#501
- 29 июля 2016, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
Типа там стопора есть , и их перенести бы стоило , если нет обозначение то смотри профиль колец , если нет разницы -ставь как хочешь.
|
#502
- 29 июля 2016, пятница
|
Луганск
27 дней назад
|
Разница есть, кольца конусные.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#503
- 30 июля 2016, суббота
|
Шуя
1914 дней назад
|
Снизу кольцо плоское,а сверху скос во внутрь.
|
#504
- 31 июля 2016, воскресенье
|
Караганда
1174 дня назад
|
Evgen, Получается ставить где плоская сторона вниз, а где скос - к верху, к донышку поршня?
|
#505
- 31 июля 2016, воскресенье
|
Шуя
1914 дней назад
|
Да.У некоторых производителей есть 3 кольцо,тонюсенькое.Ставится под второе кольцо.Главное не забыть перенести стопор (солдатик),в противном случае он попадает на окно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 22:27, Evgen: дополнение)
|
#506
- 31 июля 2016, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Evgen:У некоторых производителей есть 3 кольцо,тонюсенькое.Ставится под второе кольцо. Пробовал я его поставить,да только не пошло оно от руки,решил не ставить.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#507
- 3 августа 2016, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
Так проканает? Я думаю, что нужно переносить, хотя кольцо не закусывает, всё плавно ходит - но фиг знает при работе двигателя чё может получиться
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2016 в 21:00, Шурик: причина не указана)
|
#508
- 3 августа 2016, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
А у тебя что, стопора на поршне впереди? То есть со стороны выхлопа? Кромку окна сточит в лучшем случае, в худшем выломает кусок поршня.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#509
- 3 августа 2016, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, Поршень стоит надпись ЕХ в сторону впускного окна
|
#510
- 3 августа 2016, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
А зачем?Добавлено спустя 1 минутуСтавь с одним кольцом, и EX на выпуск, не нужно мудрить. Будет валить итак хорошо.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#511
- 3 августа 2016, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, Один фиг стопора переносить что так что эдакДобавлено спустя 2 минутыИскать теперь нужно тонкое сверло и гровёр - машинку
|
#512
- 3 августа 2016, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
Зачем переносить? Что, если стопора на впуск, верхнее тоже вскрывается?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#513
- 3 августа 2016, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, А вот это интереснее,там то тогда нижнее только чуток видать, а до верхнего далеко получается. Просто где - то читал, что мол ЕХ надпись надо на впуск ставить. По идее можно нижнюю канавку под кольцо не закрывать ничем, так оставить?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 августа 2016 в 21:49, Шурик: причина не указана)
|
#514
- 3 августа 2016, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
Нет, так оставлять не нужно, ставь как положено, с одним кольцом, забей на нижнее. Говорю по тому, что знаю. А если сомнения, что будет сильная компрессия, или чего там ещё ожидают от второго кольца...Ну вкратце... с одним кольцом обломал 3 зуба на шестерне кикстартера...качественно расточена поршневая, подогнан цилиндр и новодельная головка под АИ95 сделали своё дело, пришлось ставить родную стоковую головку по тому, что, честно, тяжеловато было и заводить мотор. Вот вам и одно кольцо.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#515
- 3 августа 2016, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, Всё ясно, спасибо большое. IMR-2:Нет, так оставлять не нужно, ставь как положено, Это понятно, что ставить как положено - я имел ввиду оставлять пустую канавку под второе кольцо или нужно заделать чем - нибудь?
|
#516
- 3 августа 2016, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
Ничего не нужно заделывать. ставь как есть.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#517
- 4 августа 2016, четверг
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, Ясно, спасибо большое
|
#518
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Всем здорова. Нуждаюсь в совете. Спустя 4 года снова столкнулся с инженерной мыслью наших проотцов в лице Карпаты 2 V501. Итак вопрос - гильза ш57,рубашка v50, этот бутерброд дал полное совпадение перепускных окон, но позникла проблема.Теперь при стандартном порше , в нмт он ниже нижней кромки перепусных окон на 1.5-2 мм. И это без прокладки(но и без притягивания цилиндра). В данный момент купил поршень see 39мм , он оказался на 0.7-1мм ниже.Тоесть недоход вообще получится 2-3мм.(это по перепусным окнам в нмт) Мои действия? Как повляет это на работу мотора?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2020 в 11:49, MaXimuS: причина не указана)
|
#519
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Богородск
40 дней назад
|
Главное чтобы при ВМТ все доходило до куда надо. Иначе недожим смеси, перегрев из-за медленного горения слабо сжатой смеси ,и недобор заявленной мощности.
|
#520
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Вмт тот же не доход.
|
#521
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Колпино
1 день назад
|
Надо горшок с низу подрезать
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#522
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Богородск
40 дней назад
|
Гильза точно до конца осажена? Может торчит лишака? Могла какая-нибудь стружка при установке гильзы под бурт попасть, и все...
|
#523
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
MaXimuS:Теперь при стандартном порше , в нмт он ниже нижней кромки перепусных окон на 1.5-2 мм. И это без прокладки(но и без притягивания цилиндра). В данный момент купил поршень see 39мм , он оказался на 0.7-1мм ниже.Тоесть недоход вообще получится 2-3мм.(это по перепусным окнам в нмт) Ну тут только два варианта. Первый или искать поршень с большим размером от пальца до кромки днища, либо подрезать цилиндр или картер.. Либо подрезать обои сразу. Главное добиться чтобы нижние кромки продувочных окон были ниже или на равне с кромкой днища поршня. Но не выше. Иначе будет перегрев. Поршень будет прихватывать. Завестись-заведется даже с недоходом 3мм. Но мощности не будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#524
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Тут ключевое слово - после скрещивания цилиндров Может проще найти нормальный цилиндр и не воевать с ветряными мельницами? Ибо могут произойти необратимые последствия!
Здесь был Orik...
|
#525
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Тюмень
450 дней назад
|
MaXimuS:В данный момент купил поршень see 39мм , он оказался на 0.7-1мм ниже.Тоесть недоход вообще получится 2-3мм.(это по перепусным окнам в нмт) Мои действия? Как повляет это на работу мотора? у вас не самая подходящая комплектуха, точнее одна из самых неподходящих. Самая подходящая это картер в50м или в501М с цилиндром в50М для работы с поршнем от хонды дио, именно в этом картере ширина каналов равна ширине выточки в поршне, совпадает даже лучше чем у оригинального поршня. Юбка гильзы лишь по этому пропилу в поршне также дорабатывается и по высоте и по ширине, в итоге когда поршень в НМТ то все эти каналы и пропилы выстраиваются в одну площадь, чего нет при использовании цилиндров Ш там пропил в юбке гильзы Уже и выше чем у поршня, шире можно сделать, но ниже нет и в картере канал все равно останется Уже. В картере В50 каналы также уже, в гильзе под поршень проточить можно но толку мало ибо канал один фиг узкий в картере и будет перекрывать частично вырез в поршне и гильзе в общем вот так выглядит картер В50М с цилиндром от в50М и поршнем от дио
|
#526
- 15 апреля 2020, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Каналы легко растачиваются. Все можно совместить идеально даже с цилиндром от ш-5х на простых картерах. Там нет твердосплавных материалов что точить нельзя. Не из карбида вольфрама же цилиндр и картера сделаны! Все точится и все подгоняется. Главное делать все спокойно без паники. По большому счету это место далеко не самое важное в этом моторе. Если гильза будет стыковаться полностью а вырезы в поршне будут больше и не будут перекрывать вырезы гильзы то ничего страшного не будет. Канал все равно будет полностью использоваться. Главное чтобы край юбки поршня не торчал во входе в канал. Иначе его спиливаем до совпадения и все.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|