Электрика

Электросхемы мопедов, и отдельных узлов
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
По моему тоже, сам 427, проводка, БКС и бобина, просто ставится. Но есть ли какие подводные камни я не в теме.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Генератор Г427 тоже на 6вольт. Можно заменить три секции самодельной обмоткой, и подключить параллельно обмотке освещения. Применить БКС на 12 вольт. И бобину Б300Б. Будет приличная мощность на свет.
Можно поставить Г427 без переделок, подключить к обмотке освещения БКС на 12вольт.Но на свет будет меньше мощности.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
Здравствуйте, у меня возникла вот какая проблема: подключение катушки зажигания "Альфа" на двигатель Д8. Фотография катушки зажигания ниже. Я подключаю зеленый провод (он припаян другим концом к магнитопроводу катушки зажигания) на нижний брус магнитопровода магнето ("подковы") - это у меня "масса", т.е "ноль".
Черно-белый провод (он идет внутрь катушки зажигания) к контактам прерывателя - это у меня "фаза", и к контактам прерывателя у меня подключается провод первичной обмотки, которая находится на магнитопроводе магнето ("подковы"). А высоковольтный провод с колпачком, соответственно, к свече , а свечу к корпусу двигателя ("на массу").

При прокручивании ротора у меня не возникает искры между электродами свечи. У меня есть теория о том почему не выходит такая схема.

Во-первых ток идет по пути наименьшего сопротивлению (первичная обмотка катушки зажигания имеет сопротивление 1,2 -1,8 Ом и ток на нее пойдет меньший) и он преимущественно пойдет между фазой первичной обмотки "подковы" магнето, контактам прерывателя и в заземление этой первичной обмотки, замыкая цепь первичной обмотки, тем самым индуцируя в ней (в первичной катушки на "подкове") электрический ток по закону ЭДС индукции (при скорости изменении магнитного потока через площадь поверхности магнитопровода).Но ведь все равно ток идет в катушку зажигания и, индуцируя в ней ток по тому же закону, создает свой магнитный поток и при пропадании магнитного потока в первичной создает ЭДС самоидукции, а на вторичной наводится магнитный поток и снова ЭДС индукции, ток и пробой электродов, но если этого тока на первичной обмотке не хватает для создания магнитного потока, который создаст такое напряжение, чтобы пробить электроды, то искры не будет (как раз, что и у меня).

Во-вторых при смыкании контактов прерывателя черной-белый провод соединяется с "массой" "подковы" магнето и разности потенциалов больше нет, следовательно , и тока, так как и черно-белый и зеленый провод соединены с "массой" и значит магнитного потока в катушке зажигания не будет, т.е она не наберет энергию до размыкания контактов, и при разомкнутых контактах не будет пропадание магнитного потока и ЭДС самоиндукции, так как их и так ничто не создавало.

Самое интересное, что везде я вижу эта схема работает, а у меня нет, но так как у меня катушка немного другая, не такая как на фотографиях или на видео в интернете, где их устанавливают и явно видно, что у меня отличается, но это звучит очень странно, катушки различаются немного, а одни, значит, должны работать, а другие, значит, нет, как у меня.

Катушка зажигания исправна,проверял, сопротивление первичной 1,2-1,8 Ом, вторичной 2,23 кОм, свечи которые использую все проверил, все исправны и искра на них толстая и синяя, магнит не размагнитился, первичная обмотка на подкове "магнето" выдает напряжение около 300-400 В и ее сопротивлении 2,2 Ом. Помогите, пожалуйста, это последнее, что осталось в ремонте двигателя и он заведется. Если что, могу скинуть свои схемы-зарисовки того, что сейчас объяснил (чтобы наглядно все было, что и как) и еще есть схема с аккумулятором, но в ней есть недоработка, но об этом попозже, сейчас помогите, пожалуйста, в этом. Заранее, спасибо.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
бред, да еще теоретически обоснованный! или- горе от ума. попроще надо быть, тогда и техника будет заводиться. кз от cdi заставить работать на контактах! о как! cdi для cdi!!!
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
all:

бред, да еще теоретически обоснованный! или- горе от ума. попроще надо быть, тогда и техника будет заводиться. кз от cdi заставить работать на контактах! о как! cdi для cdi!!!

Это не бред и не "Горе от Ума", а, если для ВАС бред, то почему вы не можете мне объяснить, как мне сделать и в чем я ошибся, а не говорить, что это "бред и теоретически обоснованный" (теория верна) и в чем мне проще быть, если вы не можете даже сказать в чем я ошибся ("якобы значит,что катушка зажигания будет работать только от электронного зажигания, как вы написали CDI, а от контактов его, значит, никак нельзя, катушке зажигания не важно электронное или от контактов, оно тем и отличается контактное - прерыватель, контакты, а электронное - конденсатор вместо прерывателя, а смысл работы у них одинаковый) и как сделать проще (еще проще), почему-то у всех так работает, а у меня нет, вот и объясните мне почему катушка зажигания не будет работать, и еще раз повторяю у меня есть схема с АККУМУЛЯТОРОМ и при ней от контактов она точно заработает, но меня интересует как у людей работает катушка зажигания от контактов без АККУМУЛЯТОРА, как у них тогда работает так, вот и объясните мне все это. Сказать, что катушка не подходит ответить может каждый и назвать бредом тоже, а суть мало кто объяснит подробно, почему так.

Если вы хотите сказать, что эта катушка не подходит, то тогда в чем различие между этими катушками зажигания,
(чтобы одну ставь только на электронное, а другую на контактное) которую ставлю я ("Альфа") и катушкой на данных фото. У них это значит не бред от контактов работает, а у меня бред. В Яндексе напишите Рига-13 и фотографиях, если посмотреть, почти на каждой Риге она стоит и все работает. Тогда попробуйте также теоретически мне объяснить все это, и не говорите, что бред, объясните вашу позицию подробно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
1-е. Работать не будет. Катушки для CDI систем имеют совсем иные характеристики и не совместимы с катушками для контактного зажигания. У них первичная обмотка имеет крайне низкое активное+реактивное сопротивление и вся ЭДС наведённая в на катушке генератора при размыкании кулачков просто коротится почти в 0. Т.е. основное падение напряжения оказывается на катушке генератора, которая эту ЭДС и навела, а на катушке зажигания почти ничего, она оказывается близка по параметрам к простому проводнику. Тема обсосана со всех сторон не раз, не два и не три, теме доброе десятилетие на разных сайтах, в жизни наверно все 40 лет.
2-е Существует единственная катушка которая уверенно работает в обеих системах, это отечественная ТЛМ-3. На 2102.3705 иногда в контактом получалось некое подобие искры, но необходимо достаточное везение и стечение обстоятельств что бы она могла поджигать смесь.
3-е На 2х нижних фото именно она и стоит!!!! Это штатная катушка двигателей Д8
""

На первой фотке, судя по всему, утановлена 2102.3705. Скорей всего система зажигания переделана на CDI
""

Сергей Справедливый:
контактное - прерыватель, контакты, а электронное - конденсатор вместо прерывателя, а смысл работы у них одинаковый
Ничего общего в системах нет. Вообще, рядом не лежали. Первая полевая, на ЭДС самоиндукции катушки, вторая токовая, на заряде ёмкости.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июня 2016 в 12:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
сильно правильно! для теоретиков- в cdi энергия запасается в конденсаторе около 1-2 мкф! в классической системе зажигания энергия запасается в катушке, а конденсатор параллельный контактам служит для гашения искры на контактах. исключительно, на пальцах обьяснение, без всяких формул.
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
Krotik, Спасибо тебе большое за нормальный ответ. Получается никак нельзя ее приспособить, даже если аккумулятор поставить на 12 В и магнето вообще не использовать, только прерыватель в качестве коммутационного устройства для размыкания цепи и формировании ЭДС индукции в первичной обмотке катушки зажигания, все равно ничего не выйдет, а проводок от низковольтной на подкове вообще не использовать?

Т.е беру АКБ на 12 В подсоединяю "-" к "подкове", "+" к одному выводу катушки , а второй вывод катушки на прерыватель, получится цепь замкнется и может удастся все-таки, но минус этого способа то, что ток там около 6 А может пойти, а АКБ с 12 В и количестве электричества Q=5000 мА*ч при таком токе разряда разрядится за 38 минут, а подзаряжать его нечем, провод магнето ведь не используется, а при подключении его к контактам будет, то что я писал выше: закоротится все это и ток пойдет весь через прерыватель и по катушке магнето, а на катушку зажигания практически ничего (ты, кстати про это тоже и написал).

krotik:
...коротится почти в 0. Т.е. основное падение напряжения оказывается на катушке генератора, которая эту ЭДС и навела, а на катушке зажигания почти ничего, она оказывается близка по параметрам к простому проводнику.

Ведь ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления и чем оно меньше, тем больше ток, чем оно больше, тем меньше ток, как и у меня в данной ситуации. Вот если бы придумать от чего мне в дороге питать аккумулятор может попробовать как-нибудь вторичку намотать на "подкове", у меня там (на "подкове") только первичная около 290 витков проводом D=0,4 мм. Может намотать вторичку и как-нибудь ей запитать, только пока этот способ еще не рассмотрел, получится или нет, пока вопрос.

krotik:
Ничего общего в системах нет. Вообще, рядом не лежали. Первая полевая, на ЭДС самоиндукции катушки, вторая токовая, на заряде ёмкости.

Да, это ты верно написал, по принципу и строению они не одинаковы, но я имел ввиду, что там у каждого как бы свой коммутационный аппарат, у контактного - контакты, у электронного - конденсатор, а так , конечно , нет , они разные.

Заранее, спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 18:06, Сергей Справедливый: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Лучшая катушка для контактного зажигания - автомобильная, от контактного же зажигания.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
all,
all:
сильно правильно! для теоретиков- в cdi энергия запасается в конденсаторе около 1-2 мкф! в классической системе зажигания энергия запасается в катушке, а конденсатор параллельный контактам служит для гашения искры на контактах. исключительно, на пальцах обьяснение, без всяких формул.

Да, это мне и так известно, все это верно, но вопрос у меня вот такой был: почему катушка зажигания, которая у меня "Альфа" не работает при такой системе зажигания, вот Krotik мне и объяснил, что у них реактивность маленькая, а ведь именно из-за реактивного сопротивления у нас и берется магнитный поток, катушка, пока по ней проходит ток, накапливает энергию, а когда его нет, отдает магнитным потоком. Вот и все, а если эти параметры не сойдутся , то магнитный поток будет очень слабым. У меня при таком подключении , только два раза вылетела искра между электродами свечи синяя, слабая, но вылетела.Добавлено спустя 1 минутуProf61, Да, не спорю, но таковой пока у меня нет.Добавлено спустя 2 минуты
Prof61:
Лучшая катушка для контактного зажигания - автомобильная, от контактного же зажигания.
Добавлено спустя 4 минутыProf61, Если бы она у меня была в запасе ,то я бы ее сразу использовал, но у меня есть только КЗ "Альфа", и надо как-то с ней решать.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Сергей Справедливый:
Т.е беру АКБ на 12 В подсоединяю "-" к "подкове", "+" к одному выводу катушки , а второй вывод катушки на прерыватель,
Ничего тоже не выйдет толкового. В аккумуляторных системах, контактных и безконтакнтных, накопление энергии происходит на индуктивности первичной обмотки катушки зажигания ( бобине, что бы не путать). При этом параметры катушек для батарейного примерно совпадают с параметрами для контактного безбатарейного. Возможны взаимные замены.
У CDI катушек индуктивность очень мала и что то толковое там не накопится, при размыкании контактов можно будет только едва рассмотреть искорку. И первичная обмотка не рассчитана на длительные высокие токи. Так что скорее будет пшик или расплавленный пластик.

CDI катушки зажигания стоят в стороне от других. Тут тупик.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2016 в 16:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
Krotik, У меня все вышло, я сделал как: взял АКБ на 15 В (ошибся, когда написал 12 В), подключил по описанной выше схеме и прокрутил ротор, искра промелькнула была тонкой, но была уже периодической, но потом со временем начала пропадать и пропала окончательно, но потом обнаружил, что АКБ разрядился до 13,3 В, что ниже, чем его номинальное значение. У АКБ 15 В - это максимум, но его никогда нет, всегда напряжение номинальное 14,4-14,6 В, но допустимое минимальное 13,5 -13,8 В, т.е меньше и этого. Я подзарядил АКБ до 14,5 В и прокрутил еще раз искра была ярче, чем в первый раз, но по-прежнему тонкая. Видимо, все дело было в этом (из-за чего искра пропадала), чуть разрядись на 1 В и все система не работает, а при 12 В, как я написал, работать вообще не будет.

Но потом снова также все было , опять разряжалась и все искры не было. Потом я взял второй такой же АКБ и последовательно с 1 включил, и результирующее напряжение было 28,5 В , прокрутил, и увидел, что искра стала очень яркой и толстой, но по известной причине она тоже пропадала, ради интереса я подключил еще 1 АКБ, а потом еще 1, результирующее при 4 АКБ было 54 В. Когда контакты прерывателя разомкнулись, между ними пролетела искра сильнее раза в 3, чем на свече, но только 1 раз и искра на свече появлялась при повороте ротора примерно, на 3-5 градусов туда и обратно (когда кулачок стоял в положении разомкнуть контакты, а потом обратно в положение замкнуть ), т.е слегка двигая ротор таким образом у меня вылетала толстая яркая искра, а когда я начал вращать быстрее искра становилась очень толстой порядка 2-2,5 мм.

НО вся эта система тоже разряжалась быстро, поэтому я решил смотать и первичную обмотку с "подковы" и намотать туда проводом D = 0,1 мм , чтобы она выдавала мне напряжение 14,4 В для подзарядки, но это только одного АКБ, пока еще думаю подзаряжать ли 2 АКБ сразу, но от одной обмотки или каждый АКБ от своей обмотке, пока сейчас намотал 1000 витков, выдает 9 В, осталось еще может 350 витков и все, и будет 14, 4 В. Пока вот так. Так , что все работает, никакого запаха гари пластмассы я не чую, и все пока нормально, надеясь дальше все также пойдет. Поэтому приспособил я ее к контактам, как и хотел.Добавлено спустя 6 минутКатушку зажигания после этих всех манипуляций проверял сопротивление 2,23 кОм, как и было, и видимых повреждений нет.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Вы хоть ток на какой расчитана катушка представляете? Там провод 0.5 на первичке, сечение 0.2мм^2, а при 12В он уже 6А. А вы ещё напругу набавляете. Судя по всему пока не выгорит. Прерыватель то 2/3 оборота замкнут.
Сергей Справедливый:
АКБ разрядился до 13,3 В, что ниже, чем его номинальное значение. У АКБ 15 В - это максимум, но его никогда нет, всегда напряжение номинальное 14,4-14,6 В, но допустимое минимальное 13,5 -13,8 В, т.е меньше и этого.
Я не понял, речь идёт о литиевой батарее?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
еще и последователи найдутся...потом скажут, на мопедисте так делали-все работало-никто не жаловался.... балоболльство! видео надо прикладывать!
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
krotik,
Сергей Справедливый:
Т.е беру АКБ на 12 В подсоединяю "-" к "подкове", "+" к одному выводу катушки, а второй вывод катушки на прерыватель, получится цепь замкнется и может удастся все-таки, но минус этого способа то, что ток там около 6 А может пойти, а АКБ с 12 В и емкостью Q=5000 мА*ч при таком токе разряда разрядится за 38 минут, а подзаряжать его нечем, провод магнето ведь не используется, а при подключении его к контактам будет, то что я писал выше: закоротится все это и ток пойдет весь через прерыватель и по катушке магнето, а на катушку зажигания практически ничего (ты, кстати про это тоже и написал).
Как же не представляю?! Я же сам про это писал. Правда там не 38 минут, а 10 минут + не 12 В, а 15 В. Батарея обычная, которые применяют для ИБП. Все работает и все нормально, но почему же она у меня еще не сгорела (катушка зажигания), я так уже не раз ее проверял катушку, раз 10 точно, и я же писал...
Сергей Справедливый:
...результирующее при 4 АКБ было 54 В
Почему же она при четырех у меня не сгорела?! Я даже написал...
Сергей Справедливый:
Когда контакты прерывателя разомкнулись, между ними пролетела искра сильнее раза в 3, чем на свече, но только 1 раз...
При четырех точно могла погореть, а только искра сильнее стала и все. Хотите поставить прогноз, что она у меня погорит, но почему то все нормально.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Сергей Справедливый, Откуда видится ток в 6А?
Если из расчёта, то это не верно. Ток через контакты МЕНЯЮЩИЙСЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ. Можно считать что переменный.
При 54 В на контактах, и работает? Поздравляю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон, если речь о влиянии индуктивности, тоя вот спецом, не поленился, измерил индуктивность первички дельто-альфовской катухи, 0.05мГн!! У малогабаритки вообще 0.026мГн. Говорить о меняющейся величине при частоте 25-100Гц бесмысленно. Всё что там ограничивает это угол замкнутых контактов, примерно 2/3 оборота. отсюда интегральный ток можно условно считать как 2/3 от расчёта для омической цепи.
С учётом что первичка в разных моделях выполнена проводом диаметром 0.5-0.6, имеем максимальное сечение 0.3мм^2. При отсутствии охлаждения и интегральном токе порядка 4А это кылдык практически однозначный. Не сразу, но во благовремении smile А автор вообще все 54В туда зафигачил.

Если речь идёт о свинце то вот это совсем уж шедеврально
Сергей Справедливый:
АКБ разрядился до 13,3 В, что ниже, чем его номинальное значение. У АКБ 15 В - это максимум, но его никогда нет, всегда напряжение номинальное 14,4-14,6 В, но допустимое минимальное 13,5 -13,8 В, т.е меньше и этого.
Стоило бы хоть немного ознакомится с режимами и характреристиками свинцовых батарей, как обычных сурьмяных, так и кальциевых и гелевых.
Для всех существует единые правила. Максимальное приложенное к АКБ напряжение, в процессе заряда, не должно превышать 14.5-14.6 для не обслуживаемых и 15.0 для обслуживаемых АКБ. На практике ограничение 14.3-14.6 и 14.8-15 соотвественно. Фактически на полностью заряженной синцовой АКБ в процессе зарядки достигается напряжение 14.4В, дале заряд не идёт, электролит "кипит".
ЭДС полностью заряженной батареи составляет 12.7-12.9В, считается что 12.73, но на кальциевых несколько выше. Измеряется через 2 часа после окончания заряда. Если ЭДС свежезаряженного выше, то это говорит о глубокой сульфатации аккумулятора, если ниже то о дефектах в банках.
ЭДС полостью разряженнной, при котором дальнейшая разрядка запрещается 10.2В, по нормативам 10.5В, за 0 ёмкости принято 11.4 вольта.

all, ну, где то, как то, может помягше, но ДА.

Кстати, только что сообразил. При 12В длительно снимается ток практически 1С. Это ещё и акк гробит. Судя по всему внутренее сопротивление аккумулятора и стало балластом для тока. Вообще жесть.
Не, гонщики так ездят, правда на соответствующих бобинах. С гелевого снимают 2С. Но там акк и пр. ради нескольких гонок не жаль, есть мотивация для таких трат.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 14 июня 2016 в 18:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
krotik, Речь идёт о среднем токе через контакты.
С акумами гонщики (на кольце) ездили в 80х годах прошлого века. Идея - сберечь мощность двигателя расходуемую на поджигание смеси. Соответственно ставили более жёсткие контакты (чтобы работало на больших оборотах). Бобины для постоянного (аккумуляторного) зажигания. Аккумуляторы кислотные на 8ач.
Иногда это приводило к тому, что во втором заезде аккум подыхал. И соответственно - сход.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
ставили более жёсткие контакты (чтобы работало на больших оборотах)
На Д испокон веков меняли пружину на пружину от большого будильника, сразу за 6т обороты переваливали. С электронным, у которого меньше торможение ротора, стоковый до 7т крутится под нагрузкой.
Тут всё верно.
Харитон:
Бобины для постоянного (аккумуляторного) зажигания
Ещё верней.
Харитон:
Иногда это приводило к тому, что во втором заезде аккум подыхал
И думаю подчас окончательно и безвозвратно. Что так же не удивительно.

В общем ситуация как запитать 1Вт светодиод напрямую от Кроны. Пофиг что перегревается, пофиг что на клеммах батарейки напруга просела до 3.6-3.7В. Пофиг что потом всё в мусорку, чохом. Главное что оно "работает"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 19:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Сергей Справедливый
Рязань
2496 дней назад
В общем ответ на вот данную цитату
Сергей Справедливый:
Все работает и все нормально, но почему же она у меня еще не сгорела (катушка зажигания), я так уже не раз ее проверял катушку
Вот такой
krotik:
Пофиг что потом всё в мусорку, чохом. Главное что оно "работает"
А на вот такой вопрос
Сергей Справедливый:
подключение катушки зажигания "Альфа" на двигатель Д8.
Вот такой ответ

krotik:
Вы хоть ток на какой расчитана катушка представляете? Там провод 0.5 на первичке, сечение 0.2мм^2, а при 12В он уже 6А. А вы ещё напругу набавляете. Судя по всему пока не выгорит.

Что ж это и ожидалось, больше тут нечего сказать
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
А что Вы хотели услышать? Ставь так, молодец, офигительно вышло!!! Нет, не услышите, т.к. уже по второму кругу всё объяснили. На добраться до дому оно может бы и сгодилось. Вот только никто не возит с собой не стандартные запчасти. А ездить с такой конструкцией....... ну, во всяком случае сродни вредным советам.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Почитал, поржал . Ну ладно в далеком 1991 я от восьмерки катушку прикрутил на дэшку , против родной магенты,искра слоновая была, да контакты быстро обгорали . Тогда и тырнетов небыло , на минское зажигание молились , чтоб коммутатор не сдох в пути . А сейчас то читай -нехочу, и все народ по грабелькам, спринтерски, только своими теориями, причем только половину учебника физики осилив .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 22:03, Прохожий: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
И что этим хотите сказать? В 60е народ ездил так и я ездил в начале 80х. Катушка хоть контактного хоть электронного зажигания авто работает на одном принципе. Накопление энергии в самой катушке. И несмотря на их различие в общем они взаимозаменяемы, более того совместимы с безбатарейным контактным зажиганием. Установленные вместо мотокатушки контактного зажигания дадут лучший результат.
krotik:
При этом параметры катушек для батарейного примерно совпадают с параметрами для контактного безбатарейного. Возможны взаимные замены.
А тут CDI катушку пытаются пристроить, которая вообще рядом не лежала. Вот зачем?.... это вопрос.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2016 в 22:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
Я к тому , что если бы автор хотябы почитал, то спаял бы cdi , или просто от кд катушку купил, там все уже на месте . А катушки у меня и так везде авто , их много в гараже накопилось за годы ремонта .
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
аа, ну да. Вот и я репу чешу, не понимаю зачем и зачем 2 раза разъяснял. Ну, скорей для других, как НЕ надо делать. Главное не нам на обочине стоять laugh

оффтопы потом потру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 23:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
тут интересен обратный вопрос, какие бобины можно приладить на систему зажигания cdi? как подкорректировать накопительный конденсатор? как изменится опережение? а то на заре своей юности, впервые переделывал иж-п5 на минско-восходовское зажигание, так " бывалые" кричали, что можно оставить бобину 12в от батарейной контактной системы ижа! таки ничего не вышло, иж-п5 стал нормально работать только после установки бобины 2105 от минско-восхода
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
будет момент распишу чё да как
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1814 дней назад
В50 мопедный ездит второй год на бабине от 2108 , д6 с ней же . Не смог с ней добиться силной искры от фмб с самодельным коммутатором, пришлось от ю5 и ю3 катушки ставить, и 6вольтовые и 12 исправно выдали искру.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
all:

тут интересен обратный вопрос, какие бобины можно приладить на систему зажигания cdi?
Бобину можно любую. Снимаем кожух. Отматываем примерно две трети толстого провода. Он намотан обычно сверху. Закрываем завальцовываем. Ставим и ездим. Лучший результат из бобины Б300(отматываем 200витков).
Накопительный конденсатор заменяем набором двух-трёх в параллель общей ёмкостью 1мкФ. На напряжение 650вольт или больше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
nikitos56
2654 дня назад
Помогите,все перепробовал- ничего не получается. Собираю картинг с двигателем v50. Зимой перебрал двигатель и собрал всю электрику. Искра есть. После того как поставил его на раму искра пропала,хотя схема точно такая же как и тогда когда была искра.Пробовал прозванивать- звонится все.Что это может быть?
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
nikitos56:
Пробовал прозванивать- звонится все.Что это может быть?
Нет массы.
Нет контакта, или он есть там где его не должно быть.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
Приобрел динамовтулку Шимано. Она БУ. Поэтому досталась без всяких преобразователей. Она выдает как я понял переменный ток. Предполагается использовать лампу с нитью накаливания. При высоких оборотах лампа видимо должна гореть ровно, а вот при небольших скоростях происходит мерцание. Можно ли сгладить эти пульсации тока каким либо несложным способом? Я вот припоминаю что в фарах мопедов было что-то вроде катушек. Или может конденсатор какой поможет? Динама должна выдавать в среднем 6 вольт и 3 ватта.
via est vita
Prof61
Рязань
1306 дней назад
zmeyuka, Переменный ток фигово сглаживается. Или выпрямляй и потом БОЛЬШОЙ конденсатор (5 тыщ мкф и выше) или забей.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
Понятно. Сегодня попробую поставить колесо и фару. Проеду ,посмотрю.
via est vita
Kart
Нижний Новгород
1053 дня назад
Этот сабж предполагает наличие буферного аккумулятора и соответственно схему заряда-стабилизации.Без этого на низких оборотах лампа будет еле светить,на высоких может перегореть.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
Вчера испытал динамовтулку с лампой рассчитанной на 4.5 вольта. Для велосипеда при скорости 20-25 лампа горит вполне ровным светом и только при снижении до 5-7 км начинает мерцать. Мопед имея скорость 30-40 вероятно сожгет лампу. Но втулка будет эксплуатироваться на велосипеде. Так что можно
Prof61:
или забей.
laugh Пока не появится охота поставить светодиод.
via est vita
Банан
Барнаул
1 день назад
можно поставить катушку на ферритовом сердечнике..следом диодный мост и конденсатор на 10000 мкф ...ну светодиод драйвер )
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
"можно поставить катушку на ферритовом сердечнике"
А последовательно или параллельно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2016 в 14:08, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
zmeyuka:

"можно поставить катушку на ферритовом сердечнике"
А последовательно или параллельно?
Если последовательно - то получим дополнительно эффект боевого лазера в инфракрасном диапазоне sarcastic

Если параллельно - то прямой канал связи с марсианами на частоте сто тысяч миллионов мегагерц. rofl

Если не ставить, а поставить мост и нагрузить его на мааааленький аккум на 4,5в то получим ровный земной свет без перекала и моргала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Банан
Барнаул
1 день назад
крест накрест блин )))))Добавлено спустя 3 минутыконечно последовательно ...на ферритовое кольцо намотать витков 200 ...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024