#122
- 12 мая 2016, четверг
|
Севастополь
29 минут назад
|
Ну дык... Evgen:ак,нагревался,даже рука не терпела Перегрев при зарядке любых типов аккумуляторов категорически не допустим. Диапазон фатальных последствий оного - от механической деформации корпуса до возгорания (LiPol).
|
|
#123
- 12 мая 2016, четверг
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Вот дела-приобрёл новую голову для Альфа-Актив 110,еще залита сверху пленкой.Решил раскрутить и все промацать своими ручками,клапана притереть там,смазки капнуть для начала и т.д.Она-то в сборе,но ничего не дотянуто и о ужас-подшипники распредвала просто вложены в гнезда и вся конструкция распредвал-подшипники свободно трясется влево-вправо даже под своим весом!После первого шока начал расспросы у владельцев,у всех мнения на эту тему разнополюсные.Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?Или сдать в магазин или не обращать внимания или расточить-завтулить-расшлифовать по-новой на плотную посадку?
|
#124
- 13 мая 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
magdino1951: Вот дела-приобрёл новую голову для Альфа-Актив 110,еще залита сверху пленкой.Решил раскрутить и все промацать своими ручками,клапана притереть там,смазки капнуть для начала и т.д.Она-то в сборе,но ничего не дотянуто и о ужас-подшипники распредвала просто вложены в гнезда и вся конструкция распредвал-подшипники свободно трясется влево-вправо даже под своим весом!После первого шока начал расспросы у владельцев,у всех мнения на эту тему разнополюсные.Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?Или сдать в магазин или не обращать внимания или расточить-завтулить-расшлифовать по-новой на плотную посадку?
конечно сдать,совсем низкокачественный китай,эта голова будет греметь уже,а что дальше....
RR custom 110cc
|
#125
- 13 мая 2016, пятница
|
Воронеж
1481 день назад
|
а ничего то что там скользящая посадка?(в крышке звездочки есть специальный упор от осевого перемещения распредвала) Если радиального люфта нет то ставить и кататься в свое удовольствие.
|
#126
- 13 мая 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1995 дней назад
|
Anton4eGG: а ничего то что там скользящая посадка?(в крышке звездочки есть специальный упор от осевого перемещения распредвала) Если радиального люфта нет то ставить и кататься в свое удовольствие.
горизоттальный люфт смотря какой..подшипники должны плотно сидеть в постелях.,вот вертикального люфта быть не должно
RR custom 110cc
|
#127
- 13 мая 2016, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
magdino1951: Кто сталкивался с такой засадой-что присоветуете?
Я бы внешний диаметр подшипников нарастил и запрессовал на горячую. (Голова алюминиевая - постели будут расширяться больше чем обоймы подшипников. Будет радиальный люфт при работе.)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#128
- 13 мая 2016, пятница
|
Оренбург
1537 дней назад
|
На - moto.com.ua умелец делал болгаркой риску-канавку на внешней обойме подшипника (короткую, вдоль обоймы), а в верхней части корпуса сверлил отверстие и нарезал резьбу. Затем вставлял вал и болтом стопорил подшипник.
Vorchun
|
#129
- 13 мая 2016, пятница
|
Шуя
1942 дня назад
|
Зачем покупать, а потом что-то мудрить.Сдать и идти в другой магазин.Севастополь уж и не такой маленький город,что только один магазин.
|
#130
- 13 мая 2016, пятница
|
Севастополь
29 минут назад
|
Evgen:Севастополь уж и не такой маленький А при чём здесь я?
|
#131
- 14 мая 2016, суббота
|
2901 день назад
|
Добрый вечер, господа! Нужен совет опытного электрика.... Имеется на мопеде Альфа 110 сс 6-ти катушечный генератор, так свет подключен от акб. Вопрос в том, как можно переделать свет на переменный ток с генератора? Пробовал подключать лампочку к белому и жёлтому проводу идущем от генератора на РН так она еле светит на холостом и если дать обороты разгорается не на всю силу... В чем проблема???
|
#132
- 14 мая 2016, суббота
|
Москва
1914 дней назад
|
Andreanko, А если не секрет, зачем на переменку, народ наоборот желает чтобы свет был от постоянки, да и лампы на постоянке дольше жить будут.
|
#133
- 14 мая 2016, суббота
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Andreanko, а надо к желтому и зеленому
|
#134
- 14 мая 2016, суббота
|
2901 день назад
|
да дело в том, что почему то стал акб не держать и не заряжать, покупал новый поставил немного покатался он сел вопрос еще почему при подключении лампы к желтому и белому проводу от гены на РН лампа горит не во всю силу и даже не в полнакалаДобавлено спустя 1 минутутак зеленый это масса получается, а белый и желтый выход переменного тока на РНДобавлено спустя 5 минутКстати стоял двигатель на 72сс там и стояла этот 6-ти катушечный генератор, а на 110сс стоял 2-х... так у меня обмотка на втором накрылась и я поменял генератор с 72сс, изменений не заметил вовсе, хотя вроде читал на форуме говорили, что 2-х катушечный как таковой идет только на переменный ток, а 6-ти уже возможно выбрать постоянку или переменку
|
#135
- 14 мая 2016, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Andreanko, Ты гонишь бессмыслицу. КАЖДОМУ типу генераторов соответствует СВОЙ РОТОР (магниты по разному сидят), и СВОЙ регулятор. Нельзя произвольно менять генераторы, надо менять ещё и роторы и реле и вообще без СЕРЬЁЗНЫХ познаний в электрике там делать нечего. У меня 5 баллов по физике и 5 по электротехнике, 5 баллов по предмету "Трактора и автомобили" а ещё я радиолюбитель с 5 лет и то я два часа разбирался как там что устроено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 08:07, Prof61: причина не указана)
|
#136
- 14 мая 2016, суббота
|
2901 день назад
|
Так быле заменены все детали в генераторе, сам ротор, крышка, и все остальное весь генератор целиком был снят с 72сс и перенесен на 110Добавлено спустя 2 минутыИ работает все нормальн... Вопрос в том почему генератор выдает так мало напряжения что даже лампу головного света накаляет в полнакала на повышенных оборотах и еще какая то ерунда с тахометром при покупке еще была- показывает обороты до 4000 предел
|
#137
- 14 мая 2016, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Или реле регулятор сдох или в катушках обрыв/межвитковое. А тахометр КАКОЙ (двух проводной или трёхпроводной)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 14:24, Prof61: причина не указана)
|
#138
- 14 мая 2016, суббота
|
Шуя
1942 дня назад
|
Andreanko, У меня то же 110сс и дохлый аккумулятор,но если завести, то свет и всё остальное сияет нормольно,поворотники только не пищят а крякают.
|
#139
- 14 мая 2016, суббота
|
2901 день назад
|
Да со светом сейчас все в норме езжу без акб, потому что все электроприборы запитаны от постоянки АКБ и постоянно разряжается, как отвязать свет от постоянки когда стоит АКБ??? Тахометр трехпроводной с магазина не менялся и показания такие на нем всегда были... Что может быть с ним не так???
|
#140
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
Andreanko:Тахометр трехпроводной с магазина не менялся и показания такие на нем всегда были... Что может быть с ним не так??? Разбирай тахометр и ищи резистор подстроечный. Обороты (что б было к чему привязываться) можно замерить частотомером.
|
#141
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2901 день назад
|
а если нет частотомера как выставить показания
|
#142
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
Записывать звук мопеда на разных оборотах (крутить винтом карбюратора), считать вспышки на графике в аудиоредакторе, и вычислять насколько врёт.
|
#143
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Севастополь
29 минут назад
|
Andreanko:а если нет частотомера как выставить показания Хочу опять попеарить электророзетку , нашего верного друга и помощника. Там ведь находится ровно 50 герц 220 вольтового электричества, что будет соответствовать для 4т одностволки 3000 об/мин. Если кто не понял, я про образцовую частоту для калибровки тахометра. Для них же - не стоит совать тахометр напрямую в розетку. Воспользуйтесь например разделительным трансформатором с напряжением на вторичной обмотке достаточным для уверенного срабатывания тахометра.
|
#144
- 20 мая 2016, пятница
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Изучал эл.схему и обратил внимание на выключатель стартера(по схеме он перед кнопкой пуск). Интересно ,где он находится на мопеде? На счёт тахометра:если он трёхпроводной значит сигнал берётся с низковольтного провода катушки зажигания(200В)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 10:08, Kart: причина не указана)
|
#145
- 20 мая 2016, пятница
|
Агрыз
345 дней назад
|
Kart: сигнал берётся с низковольтного провода катушки зажигания(200В)?
Именно оттуда. В электросхеме при этом присутствует соответствующий провод. Выключатель перед "Пуском" находится на ручке выжима сцепления, если таковое есть. Custom: ... если нет частотомера как выставить показания
собираем нехитрое устройство из журнала "Радио" №11 1995 год стр 39. Там на выходе будут присутствовать 2 частоты: 50 и 100 Гц, соответствующие 3000 обмин и 6000 обмин, остальное делается условным делением шкалы на секторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 10:40, Alllexius: причина не указана)
|
#146
- 20 мая 2016, пятница
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
То есть с выжатым сцеплением он не будет заводиться со стартера? Зачем такая примочка?
|
#147
- 20 мая 2016, пятница
|
Агрыз
345 дней назад
|
Как раз наоборот: с не выключенным (пока ручка не нажата) сцеплением не запускается со стартера. Там выключатель подобный как в ручке тормоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 11:30, Alllexius: причина не указана)
|
#148
- 20 мая 2016, пятница
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Да ладно,всегда заводил не выжимая сцепления.Это на газульках каких нибудь такое стоит.
|
#149
- 20 мая 2016, пятница
|
Агрыз
345 дней назад
|
Согласен, такое не на всех Альфах, но как-то одна попалась, полдня проводку вызванивал, пока до этой самой кнопки не дошёл. Коммутация там ещё не очень удачная (в фаре) , разбираться в этих концевых соединениях не удобно.
|
#150
- 20 мая 2016, пятница
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Даже в инструкции по запуску не указано,что надо выжимать сцепление. Зато есть вот что "Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре". У меня к сожалению такого концевика нет,иногда забываю ножку убрать. Я тут вспомнил,что у меня при переключении на 4 передачу,индикатор гаснет.Видимо такого быть не должно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2016 в 14:22, Kart: причина не указана)
|
#151
- 20 мая 2016, пятница
|
Шуя
1942 дня назад
|
Kart, Есть такие альфы, что пока не выжмешь ручку сцепления, со стартера не заведёшь. С кикстартера никаких проблем.
|
#152
- 20 мая 2016, пятница
|
Агрыз
345 дней назад
|
Если гаснет индикатор, значит либо не контачит ползунок (в двигателе), либо где-то оторван провод, отвечающий за "4" , либо (очень маловероятно) пробит светодиод в индикаторе. Скорее всего не контачит соответствующий провод в соединительной колодке.
|
#153
- 27 июня 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Наверно все обращали внимание на странную форму бензобака альфы и задумывались как топливо перетекает из одной половины бака в другую.Вот и я озадачился, мне подсказали якобы там стоит трубочка как в сообщающихся сосудах - не поверил,так как работоспособность такой штуки очень спорна.Кто нибудь знает точно как там происходит(и происходит ли) перелив топлива?
|
#154
- 27 июня 2016, понедельник
|
Агрыз
345 дней назад
|
Перелив топлива из одной ниши в другую происходит при наклоне на сторону перелива. Трубочек там нет.
|
#155
- 27 июня 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Т.е.уровень топлива в отсеках всегда разный? Хотел топливный датчик повесить.
|
#156
- 27 июня 2016, понедельник
|
Агрыз
345 дней назад
|
Так ставьте в отсек с краном - информативнее получится.
|
#157
- 27 июня 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Понятное дело,но показания будут в любом случае не достоверны. Проблема ещё в размещении датчика,под автомобильный датчик надо бак курочить,а с самодельным пока не определился какой сделать,его можно к крышке бака прикрепить.
|
#158
- 27 июня 2016, понедельник
|
Агрыз
345 дней назад
|
Трубочка с герконами и плавающим магнитиком. Между герконами резисторы. Как в автомобильном. Но я бы штуки 4-5 поставил : вполне хватит для приблизительных показаний. Как вариант: берём индикатор указателя передачи И герконы разводим соответственно (понадобится 5 штук) . Получится типа: 4 - полный, 0-на дне совсем.
|
#159
- 27 июня 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
1059 дней назад
|
Попытаюсь всё же автомобильный датчик установить,так как я его уже раздербанил,но он в горловину бака не пролазит.
|
#160
- 27 июня 2016, понедельник
|
Агрыз
345 дней назад
|
Проще тогда прозрачную трубочку, сообщающуюся с внутренним пространством бака врезать и сбоку, например наблюдать за уровнем.
|
#161
- 27 июня 2016, понедельник
|
Москва
12 дней назад
|
по уровню топлива - врежьте трубочку, просто и элегантно. Главное точно. Штатный автомобильный дут будет безбожно врать, соответственно, смысл установки теряется. Если в баке нет переплюйки, а она там нужна - то поставить её тоже не сложно. Если хочется перфекционизма, рекомендую обратить свой взор на дуты для систем контроля топлива, точность и надёжность на уровне, много возможностей настроить датчик на нужный выходной сигнал и т.д. Но стоят несколько дороже штатного поплавка. Городить схему с линейкой герконов и поплавка с магнитами честно говоря, не советую, такие схемы и в заводском исполнении иногда подклинивают, а на мототехнике, с наклонами бака и отсутствием внутренних перегородок, шансов на перекос больше. Как вариант - датчик малого уровня топлива, его малость попроще соорудить и смонтировать, если заморочится, то можно собрать прибор на пробке, с автономным питанием.
|